Страница 2 из 2
Vermilion
шланги не мнут, а проверяют на их трещинообразование... силиконовый белый шланг от рдт до ресивера должен быть мягким...

если есть сомнения замени все шланги - вентиляции картера, вакуум, рдт...

походу дела где то сосет воздух...

приезжай в ступино - это в 90 км от москвы по трассе москва дон(м4) проведем полную диагностику....
21102
Юрий84 писал(а):

А в движении при переключении передач на нейтрали не происходит падение оборотов и даже полное выключение? Если да, то - РХХ.


Сегодня ехал как сороконожка, которую спросили с какой ноги она идёт – никогда раньше не обращал внимания на момент переключения Smile
Вроде бы всё зависит от скорости переключения – если переключаюсь быстро, то обороты упасть не успевают.





Vermilion писал(а):

шланги не мнут, а проверяют на их трещинообразование... силиконовый белый шланг от рдт до ресивера должен быть мягким...

если есть сомнения замени все шланги - вентиляции картера, вакуум, рдт...

походу дела где то сосет воздух...

приезжай в ступино - это в 90 км от москвы по трассе москва дон(м4) проведем полную диагностику....


Посмотрел внимательнее – эти шланги просто разные, к рециркуляции белый, а к рдт чёрный, видимо уже менянный (под серой пылью сначала этого не заметил).
За приглашение спасибо, но далековато ехать.

Неисправность, судя по всему, плавающая – в холод иногда начинает трясти при запуске, глохнет, заливает свечи и перестаёт заводиться.
А сейчас потеплело и машина ожила.
21102
Подниму тему.

21102 писал(а):


Неисправность, судя по всему, плавающая – в холод иногда начинает трясти при запуске, глохнет, заливает свечи и перестаёт заводиться.
А сейчас потеплело и машина ожила.



С июля 2013-го по апрель 2014-го на машине не ездил, в тёплое время (до и после этого перерыва) неисправность не проявлялась и проблем не было, но ближе к осени опять началось троение и тарахтение при заводе после ночных похолоданий (прогревшись машина ездила нормально). На всякий случай я помыл ДУ - это не помогло. Так как ошибки при этом не зажигались, я думал, что просто тихо помирает ДМРВ.

Но вчера вечером после стояния в пробке начались проблемы и в движении - машина перестала ехать, слегка тряслась и не разгонялась сначала больше 80-ти, потом 70-ти, 60-ти и ближе к дому вообще еле въехала в небольшую горку. Кое как доехал и утром пошёл проверить своё предположение о сдохшем ДМРВ - скинул разъём, завёлся, увидел обороты 1500, но при попытке поехать машину снова начало колбасить (и при отключённом ДМРВ зажглась ошибка). Из чего я сделал вывод, что датчик не при чём (как и ранее поменянные воздушный и топливный фильтры, МЗ и ВВ провода). Еще с момента появления проблем была замена масла, проверка зазоров с заменой прокладки клапанной крышки и замена приёмной трубы, резонатора и глушителя. Пробег с весны прошлого года (после появления проблемы) около 6 тысяч.

Подскажите, на что теперь смотреть, а то других идей у меня нет.
NAUexx
Попробуй ДТОЖ поменять.
БК есть? Глянь по нему температуру ОЖ в момент появления траблы.
21102
NAUexx писал(а):

Попробуй ДТОЖ поменять.
БК есть? Глянь по нему температуру ОЖ в момент появления траблы.


БК нет, про ДТОЖ думал, но прочёл в мурзилке, что при его неисправности загорается ошибка, чего у меня не было.

Хотя да, поменять его, наверное, нужно - не вечный же он.
NAUexx
Не перепутай его с датчиком для показометра, который одноконтактный и вкручен в башню Smile
Тебе нужет двухконтактный, который возле термоса.

Добавлено спустя 7 минут 41 секунду:

И кста, ток щас заметил, что мозги у тебя Бош...
Есть у них на некоторых прошивках траблы с холодным пуском, кроме того, бывают траблы холодного пуска и из-за начинки "кишков", правда второе уж при очень сильном "дубаке" сказывается... эт.так, для инфы.
AMAROCK
Вроде рано tit ВОШу выпендриваться. Температура не та. А вот
21102 писал(а):

вечером после стояния в пробке начались проблемы и в движении - машина перестала ехать, слегка тряслась и не разгонялась сначала больше 80-ти, потом 70-ти, 60-ти и ближе к дому вообще еле въехала в небольшую горку


это похоже на умерший МЗ. Выкрутить свечи и посмотреть. Если две парные черные - 3.14зда модулю пришла. Или на искру правильно проверить, чтоб не спалить модуль, если рабочий.
Яб с этого начал. Уж больно похоже по симптомам. Завести. Если работает нормально прогреть до включения карлсона. Если не затупит - продолжать ездить. Как затупил - смотрим свечи и искру - делаем вывод.
Модуль дохнет обычно на горячую, а на холодную может работать нормально, пока не прогреется.
Кстати поменяв за год три модуля купил себе GM. Со скидкой вышло 5300 рублёф. Даихренсним.
NAUexx
AMAROCK
Да как бы да... по всему МЗ бы надо менять, но... страдалец менял его ужо. Pardon
Хотя... чёрт ого знает, на что он его там менял... К тому же, если на момент замены МЗ провода/свечи были "не того", так так то можно долго модули менять. Smile
21102
Ну менял я в такой последовательности - свечи, провода, МЗ (Омега за 1500) весной прошлого года. Так что вполне возможно, модуль уже и сдох.

Попробую поставить старый. Он, правда, антикварный (сделан ещё в прошлом тысячелетии), но должен быть живым.
NAUexx
На разряднике бы надо твои модули "попытать"...
Тогда бы всё ясно стало. supercool
21102
замена МЗ ничего не дала - опять пришлось прогреваться трясясь и поддавая газ, после чего немного посидел и попытался понять, что изменилось в работе двигателя.

из того, что заметил:

прогретая машина на хх работает ровно (хотя в глушителе иногда проскакивают какие-то хлопки)
при нажатии на педаль газа в начале набора оборотов появилось небольшое потряхивание (троение?), при сбросе газа вроде бы тоже (опять вблизи 1000 оборотов, но менее заметно)
на привычных оборотах изменился звук двигателя (по звуку такое ощущение, что они выше, чем показывает одометр)

прогретая машина стала пускаться со второго раза (хотя, возможно, это из-за смены заправки - появилось после последнего залива бензина) - при привычном повороте ключа (раньше чуть повернул ключ, сразу отпустил и машина завелась) теперь глохнет, при повторном заводе отпускаю ключ на полсекунды-секунду позже и двигатель пускается.


осталось попробовать поменять свечи и если не поможет попытаться открутить шкив генератора и проверить шпонку коленвала - других идей нет.

p.s. заодно сбросил ошибку, появившуюся при отключении ДМРВ при его проверке (новые больше не появлялись)
21102
21102 писал(а):


осталось попробовать поменять свечи и если не поможет попытаться открутить шкив генератора и проверить шпонку коленвала - других идей нет.



купил свечи, но сначала попытался завести со старыми - без шансов

стал менять свечи и при замене обнаружил какую-то постороннюю хрень во втором проводе (вроде бы резину - кусочек смог выковырять), поменял, завёлся и затрясся

достал старые провода (им 15 лет, но я, к счастью, их не выбросил и пару лет они провалялись в багажнике) и всё стало вроде бы нормально


итог - ВВ провода из магазина умерли меньше чем за 6 тысяч километров Sad
NAUexx
21102 писал(а):

ВВ провода из магазина умерли меньше чем за 6 тысяч километров


Вот хоть 100 раз говори, что при поиске неисправности методом замены нуна подменять на заведомо исправное, а не на "новое из магаза".
По трабле... Если с проводами был косяк, то может статься, что они за собой МЗ "потащили"...
21102
NAUexx писал(а):

21102 писал(а):

ВВ провода из магазина умерли меньше чем за 6 тысяч километров


Вот хоть 100 раз говори, что при поиске неисправности методом замены нуна подменять на заведомо исправное, а не на "новое из магаза".
По трабле... Если с проводами был косяк, то может статься, что они за собой МЗ "потащили"...


а где брать это "заведомо исправное"?

пока надеюсь, что старая проблема была в грязном ДУ, а провода и свечи добавились позднее (во всяком случае сейчас со старыми проводами и новыми свечами и относительно новым МЗ вроде бы всё нормально) - осталось дождаться морозов и посмотреть как будет заводиться.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы