Страница 2 из 2
alligatorolegsolovei
Всем привет! Выходные прошли в трудах.... Из поменяного: Диски тормозные( убедил в магазине что они кривые, поменяли), даже направляющие, колодки передние, барабаны( взял у друга новые в упаковке, он менять собирался а я протестировать решил на разок). Подтянул рейку. Стало хуже только. На скорости тормозишь трясёт, на перекрёстках рывками останавливается. но это не барабаны, если тормозишь ручником с малой скорости до полной остановки всё гладенько останавливается. Бл.ть бесит . куда копать? Парни помогите! Слышал что есть услуга проверки и проточки дисков прям по месту не снимая, только не знаю где это и как делают.... Никто не обращался в такие конторы?
Авто 21099
развал, схождение? Pardon

педаль не трусит? причем тогда тормоза?
alligatorolegsolovei
Да такое чувстсво что всё трусит и педаль тоже , наверно да , трусит...Сход развал вчера сделал, забыл сказать, хотя как потомсказали смысла в этом не было....Родилась только что мысль.... Может ступица кривая? А ? Может такое быть? На кривую ступицу криво садится диск, отсюда и биение...а?
т808
alligatorolegsolovei писал(а):

Может ступица кривая?


Диск вместе с ступицей легко проверяется на биение индикатором.

alligatorolegsolovei писал(а):

Выходные прошли в трудах....


Выходит напрасно столько сил и денег потратил. cry
Попробуй заменить задние тормозные цилиндры.
Это просто и совсем не дорого.
alligatorolegsolovei
Где б такой индикатор нарыть ещё ....Денег глупо выкинул... Обидно. Цилиндры? Ну фиг знает. Они вроде тоже свежие... А со ступицей идея из области реального? Как думаете?
т808
alligatorolegsolovei писал(а):

Цилиндры? Ну фиг знает. Они вроде тоже свежие...


Вроде ?,или каждый из их поршней без особых усилий можно в цилиндр утопить?
alligatorolegsolovei писал(а):

А со ступицей идея из области реального?


Попадались и кривые ступицы,особенно после обращения в кувалдосервисы для замены ступичного подшипника.
В продаже тоже можно кривую купить.
Обычно исправить можно проточив в центрах ступицу вместе с диском,но это если биение небольшое.
alligatorolegsolovei писал(а):

Где б такой индикатор нарыть ещё ..


У старых мотоциклистов,они по нему зажигание регулируют и у токарей он есть.
В простейшем случае вместо индикатора можешь простой карандаш закрепить.
Сохатый
alligatorolegsolovei писал(а):

Сход развал вчера сделал, забыл сказать, хотя как потомсказали смысла в этом не было....

wwow
Кто сказал? Развалисты? Ну дык может это и есть ответ на вопрос? У тебя может вся морда на одних подкрылках и грязи держится, а тыт тут диски-ступицы меняешь как носки?
Авто 21099
т808 писал(а):

простой карандаш закрепить.


там допуск по биению 0.05мм

если до замены старых дисков была вибрация - то диски не причем
до замены резины - резина не причем
литье кривое?
взять у друга колеса и поездить с ими
полазить под днищем, проверить все сайлентблоки, крабы, рычаги, подергать всё
поподтягивать все болты и гайки

проверить как сильно греются тдиски без торможения

проверить люфт подшипников ступицы, подергать колеса в вертикальной и горизонтальной плоскости(люфта не должно быть)
проверить индикатором биение т дисков, литья (как радиальное так и диагональное, поперечное), вала гранат

люфт рулевого колеса? подергать вверх, вниз за рулевые тяги под капотом
проверить затяжку рейки к кузову, рулевых тяг в рейке


есть ли разница между вибрацией при торможении на включенной передаче и на нейтрали?
при каком интенсивности торможения возникают вибрации? зависит ли уровень вибрации от интенсивности торможения?
зависит ли частота вибрации от скорости авто? и как зависит?
если оттормозится до 80, отпустить тормоз, проехать секунд 5 и снова нажать, вибрация будет?приотпустить педаль тормоза в момент наивысшего резонанса вибраций, но не перестать тормозить и снова нажать?
проверить вибрацию при торможении ручником...

проверить на наличие трещин всё, кузов, площадки под крабы, крепление рычагов, стабилизаторов, лонжероны, суппорта, ступицу, крепление суппорта к ступице
защита картера, лыжа, установлена?

подушки двс как поживают?

кастор мерили?
alligatorolegsolovei
Кузов в поряде, летом обрабатывал и перед этим все пролазил простучал и протыкал. А вот по поводу кувалдосервиса, это да, как раз обращался по замене подшипника в колхоз-сервис, срочно нужно было .... Разницы при движении на нейтрали и на скорости нет. А по поводу карандаша вряд ли что увидишь , если там только не восьмёрка как на велосипеде.
Авто 21099
alligatorolegsolovei писал(а):

А вот по поводу кувалдосервиса, это да, как раз обращался по замене подшипника в колхоз-сервис, срочно нужно было ....


наверное, в спешке запрессовали криво, а нужно это делать очень не спеша и очень аккуратно...
alligatorolegsolovei
так что туда рою? ступицы-подшипники? разумно?
т808
alligatorolegsolovei писал(а):

по поводу карандаша вряд ли что увидишь


Ну почему-же?
Остро заточенный карандаш,касаясь диска при его повороте и биении стачивается на кончике - это и заметно.

alligatorolegsolovei писал(а):

обращался по замене подшипника в колхоз-сервис,


Выпрессовка/запрессовка только съемником!
alligatorolegsolovei
Всем привет! Вроде победил я этот вибромассажёр! Поменял ступицу - ситуация улучшилась , но не до конца пропало. Ставлю ТРЕТИЙ комплект дисков.... Сток, ВАЗ. Вроде стало хорошо, резко не тормозил, ещё не притёрлись диски-колодки, а на светофорах спокойно без рывков.... Вобщем вывод диски ФЕНОКС - отстой , либо сток , либо хорошие настоящие дорогие! Всем спасибо за участие!!!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы