kivaag
На форуме 13 лет
Сообщения: 32
Откуда: г.Оленегорск, Мурманская область
Авто: ВАЗ 21102, г.в. 2004
metos
Lehin
Замените свечи. Все дерганья машины надо начинать решать с простого: замены свечей! Потому что у нас бензин - г@$но и свечи быстро умирают, хотя и могут выглядеть вполне рабочими на вид.
Lehin
На форуме 14 лет
Сообщения: 5
Свечи менял. Проехал на них примерно 500км. Совсем забыл-при разгоне как будто троит...
ПавелР
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 634
Откуда: Курск
Авто: 21013 84г 260т.км.>21124;08г 84т.км.>Sportage 3>>>
Lehin писал(а):Свечи менял. Проехал на них примерно 500км. Совсем забыл-при разгоне как будто троит...
А как дела с давлением в рампе и топливными фильтрами?
Lehin
На форуме 14 лет
Сообщения: 5
Топливный фильтр был поменян примерно 3 месяца назад..... А что такое давление в рампе?
Lehin
На форуме 14 лет
Сообщения: 5
Проведите пожалуйста ликбез. Для чего служит рампа и какое давление в ней рабочее, на каких режимах...как его померять?
kivaag
На форуме 13 лет
Сообщения: 32
Откуда: г.Оленегорск, Мурманская область
Авто: ВАЗ 21102, г.в. 2004
Lehin
Из рампы бензин подается под давлением к форсункам. Давление создает топливный насос. В сервисе можно померить давление.
Если свечи новые, а машина все равно троит - то надо проверять высоковольтные провода. Если и это не поможет - то смотреть форсунки - мыть/менять.
serg_42
На форуме 14 лет
Сообщения: 2154
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Mihalych78
На форуме 14 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
кстати, а тупость машины при прогреве до карлсона
со свечами увязанна быть не могет?
не то калильное число например
я вместо прошлогодних НЖК Бриски воткнул
в том годе под 10 хавала в этом стабильно 8 в городе
а вот насчет тупости не помню былали или нет
Gennadiy K
На форуме 13 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Mihalych78 писал(а):кстати, а тупость машины при прогреве до карлсона
со свечами увязанна быть не могет?
не то калильное число например
Вполне возможно.
Вообще выше 90...95 градусов ЭБУ начинает позднить УОЗ для предотвращения детонации, с этим тоже может быть связана тупость машины, но на своей особо пока не замечал. Просто в жару малость потупее становится, но проблем с троганием и холостыми нет.
Mihalych78
На форуме 14 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
с троганием и холостыми нет
а вот при 98-105 тянет не так
прокладка пердит, а не едет машинка
Gennadiy K
На форуме 13 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Mihalych78 писал(а):а вот при 98-105 тянет не так
Вентилятор включается при 105?
Лучше всё же на 101 сделать хотя бы с помошью БК. Ниже уставку включения снижать нежелательно, вентилятор будет впустую очень долго работать, так как ниже 100 градусов термостат начинает закрываться и меньше ОЖ будет проходить через радиатор.
А свечи нужно ставить исключительно те, которые нужно. Тут у людей с рекомендованными свечами проблемы, а с другими будет ещё только хуже.
Последний раз редактировалось: Gennadiy K (24 Июля 2010 11:42), всего редактировалось 1 раз
Mihalych78
На форуме 14 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
веент включается при 102 но успевает поднятся до 105
при 96 выкл
KIB
На форуме 16 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 (2000) ->ВАЗ-21124 (2005) M7.9.7 проданы->Opel Astra J (2014)
Mihalych78 писал(а):веент включается при 102 но успевает поднятся до 105
при 96 выкл
У меня на БК установлено 98. Включается при 98, поднимается до 99, выключается при 96 (крыльчатка 8-ми лопастная).
Gennadiy K писал(а):Лучше всё же на 101 сделать хотя бы с помошью БК. Ниже устаку включения снижать нежелательно, вентилятор будет впустую очень долго работать, так как ниже 100 градусов термостат начинает закрываться и меньше ОЖ будет проходить через радиатор.
Действительно лучше 101? Если нетрудно, есть ли первоисточник или это личные наблюдения? У меня вроде недолго работает. Принцип работы термостата таков, что он постепенно закрывается?
Gennadiy K
На форуме 13 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
KIB писал(а):Действительно лучше 101?
Да тут у всех моторы и мозги разные, а так же система охлаждения в разном состоянии. Думаю, что инженеры в калибровках ЭБУ сделали правильное включение, а как это сказывается с годами при старении машины... ???
KIB писал(а):Если нетрудно, есть ли первоисточник или это личные наблюдения?
Это личные размышления.
KIB писал(а):Принцип работы термостата таков, что он постепенно закрывается?
Он постепенно открывается от 87 до 102 градусов и так же постепенно закрывается. Это если исправный штатный термостат, а какой у кого установлен толком никто не знает.
Последний раз редактировалось: Gennadiy K (24 Июля 2010 11:49), всего редактировалось 1 раз
jin84
На форуме 14 лет
Сообщения: 175
Откуда: Россия, Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21083i, двиг. ВАЗ-2112, 1.5, 16V, 2003 г.
Тоже такая же подобная фигня.
Машина зиму стояла в гараже, вчера буквально в первый раз выехал из гаража, сначала было всё нормально, заправился на проверенной заправке, поехал дальше и вдруг тяга пропадает, машина не реагирует на дроссель, и как бы я не нажимал на газ плавно сбрасывает обороты и глохнет. постою на дороге минут 5, завожу и еду дальше нормально, потом такая же ерунда, и так раз 10 пока не доехал до гаража...Фильтры менял недавно. я вот думаю что? Возможно образовался конденсат за зиму и всё портит? Друзья порекондовали в качестве осушителя залить в бак поллитра спирта. Вот думаю не сделаю ли я этим ещё хуже? Не образуется ли какая-нибудь в результате этого нехорошая химическая реакция?
Gennadiy K
На форуме 13 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
jin84 писал(а):заправился на проверенной заправке, поехал дальше и вдруг тяга пропадает, машина не реагирует на дроссель, и как бы я не нажимал на газ плавно сбрасывает обороты и глохнет.
Похоже топлива недостаточно.
В этой ситуации логичнее всего начать с проверки давления топлива или осмотра сетки бензонасоса и замены топливного фильтра.
Mihalych78
На форуме 14 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
jin84 писал(а):Тоже такая же подобная фигня.
Машина зиму стояла в гараже, вчера буквально в первый раз выехал из гаража, сначала было всё нормально, заправился на проверенной заправке, поехал дальше и вдруг тяга пропадает, машина не реагирует на дроссель, и как бы я не нажимал на газ плавно сбрасывает обороты и глохнет. постою на дороге минут 5, завожу и еду дальше нормально, потом такая же ерунда, и так раз 10 пока не доехал до гаража...Фильтры менял недавно. я вот думаю что? Возможно образовался конденсат за зиму и всё портит? Друзья порекондовали в качестве осушителя залить в бак поллитра спирта. Вот думаю не сделаю ли я этим ещё хуже? Не образуется ли какая-нибудь в результате этого нехорошая химическая реакция?
се-та-чка
jin84
На форуме 14 лет
Сообщения: 175
Откуда: Россия, Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21083i, двиг. ВАЗ-2112, 1.5, 16V, 2003 г.
поменял сеточку и фильтр тонкой очистки))) поезжу отпишусь))) пока норма
Lexxxa
На форуме 17 лет
Сообщения: 87
Откуда: Красноярск
на фильтре топливном проехал 50 000 менять то когда ?
Lada Lady
На форуме 14 лет
Сообщения: 793
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21110 2004г.в.1,5i 8кл. ЭБУ- Bosch М 1.5.4
Lexxxa писал(а):на фильтре топливном проехал 50 000 менять то когда ?
Желательно менять вместе с маслом.
SPRN
На форуме 15 лет
Сообщения: 1166
Откуда: Моск. обл. наукоград Фрязино
Авто: ВАЗ 2108 1987 г.в.-->ВАЗ21112 2005 г.в. Bosch M7.9.7 1,6л, 8кл.
Блин, вот аналогичная проблема...в жару тупит машина, но троения двигла нет
jin84
На форуме 14 лет
Сообщения: 175
Откуда: Россия, Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21083i, двиг. ВАЗ-2112, 1.5, 16V, 2003 г.
jin84 писал(а):поменял сеточку и фильтр тонкой очистки))) поезжу отпишусь))) пока норма
сегодня гонял по городу, рвал, ни разу не затупила...пока))) на улицах так же жарища... Видимо помогла замена всех фильтров)))
[Grinders]
На форуме 17 лет
Сообщения: 494
Откуда: [52 RUS] - Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21102 2003г/в, 1,5L 8V, снежка, пробег~95100км
Возникла проблема..
Все начиналось с легкой тупости при резком разгоне, было ощущение что кто-то сзади за бампер держит..
Теперь дошло до ужасного при ускорении машина не едет, а наооборот ... клюет мордой и останавливается, на педаль газа вообще никак не реагирует..
Пару дней назад.. встал в горку, заглушил двигатель, а потомом еле завел и то после того как съехал вниз..
А вчера в пробке вообще ужас,.. после очередного затупа ...пока стоял начали падать обороты, авто подергалась и заглохла, потом не смог завести, минут через 5 я её все-таки завел, и обороты скакнули на 2000 и так и остались... еле до дома доехал... постаяла часик... и все как рукой сняло..
И так уже постоянно стало, что за херь ?
На что думать?
P.s. Подскажите где находится фильтр тонкой очистки?
agend
На форуме 15 лет
Сообщения: 1512
Откуда: Казань
Авто: 1.5 седанчИК 11185 2008
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
[Grinders] писал(а):P.s. Подскажите где находится фильтр тонкой очистки?
Под днищем, сзади бака.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы