Страница 2 из 3
kivaag
metos
Lehin
Замените свечи. Все дерганья машины надо начинать решать с простого: замены свечей! Потому что у нас бензин - г@$но и свечи быстро умирают, хотя и могут выглядеть вполне рабочими на вид.
Lehin
Свечи менял. Проехал на них примерно 500км. Совсем забыл-при разгоне как будто троит...
ПавелР
Lehin писал(а):

Свечи менял. Проехал на них примерно 500км. Совсем забыл-при разгоне как будто троит...


А как дела с давлением в рампе и топливными фильтрами?
Lehin
Топливный фильтр был поменян примерно 3 месяца назад..... А что такое давление в рампе?
Lehin
Проведите пожалуйста ликбез. Для чего служит рампа и какое давление в ней рабочее, на каких режимах...как его померять?
kivaag
Lehin
Из рампы бензин подается под давлением к форсункам. Давление создает топливный насос. В сервисе можно померить давление.

Если свечи новые, а машина все равно троит - то надо проверять высоковольтные провода. Если и это не поможет - то смотреть форсунки - мыть/менять.
serg_42
Lehin писал(а):

... Что посоветуете в данно ситуации?



Для начала профиль заполнить (тип двигателя указать).
На разных двигателях - разные давления. И методики проверки разные.
По давлению в рампе смотри здесь: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3811425#3811425
Mihalych78
кстати, а тупость машины при прогреве до карлсона
со свечами увязанна быть не могет?

не то калильное число например
я вместо прошлогодних НЖК Бриски воткнул
в том годе под 10 хавала в этом стабильно 8 в городе

а вот насчет тупости не помню былали или нет
Gennadiy K
Mihalych78 писал(а):

кстати, а тупость машины при прогреве до карлсона
со свечами увязанна быть не могет?

не то калильное число например

Вполне возможно.

Вообще выше 90...95 градусов ЭБУ начинает позднить УОЗ для предотвращения детонации, с этим тоже может быть связана тупость машины, но на своей особо пока не замечал. Просто в жару малость потупее становится, но проблем с троганием и холостыми нет.
Mihalych78
с троганием и холостыми нет
а вот при 98-105 тянет не так
прокладка пердит, а не едет машинка
Gennadiy K
Mihalych78 писал(а):

а вот при 98-105 тянет не так

Вентилятор включается при 105?
Лучше всё же на 101 сделать хотя бы с помошью БК. Ниже уставку включения снижать нежелательно, вентилятор будет впустую очень долго работать, так как ниже 100 градусов термостат начинает закрываться и меньше ОЖ будет проходить через радиатор.

А свечи нужно ставить исключительно те, которые нужно. Тут у людей с рекомендованными свечами проблемы, а с другими будет ещё только хуже.

Последний раз редактировалось: Gennadiy K (24 Июля 2010 11:42), всего редактировалось 1 раз
Mihalych78
веент включается при 102 но успевает поднятся до 105
при 96 выкл
KIB
Mihalych78 писал(а):

веент включается при 102 но успевает поднятся до 105
при 96 выкл


У меня на БК установлено 98. Включается при 98, поднимается до 99, выключается при 96 (крыльчатка 8-ми лопастная).
Gennadiy K писал(а):

Лучше всё же на 101 сделать хотя бы с помошью БК. Ниже устаку включения снижать нежелательно, вентилятор будет впустую очень долго работать, так как ниже 100 градусов термостат начинает закрываться и меньше ОЖ будет проходить через радиатор.


Действительно лучше 101? Если нетрудно, есть ли первоисточник или это личные наблюдения? У меня вроде недолго работает. Принцип работы термостата таков, что он постепенно закрывается?
Gennadiy K
KIB писал(а):

Действительно лучше 101?

Да тут у всех моторы и мозги разные, а так же система охлаждения в разном состоянии. Думаю, что инженеры в калибровках ЭБУ сделали правильное включение, а как это сказывается с годами при старении машины... ???
KIB писал(а):

Если нетрудно, есть ли первоисточник или это личные наблюдения?

Это личные размышления. Smile
KIB писал(а):

Принцип работы термостата таков, что он постепенно закрывается?

Он постепенно открывается от 87 до 102 градусов и так же постепенно закрывается. Это если исправный штатный термостат, а какой у кого установлен толком никто не знает.

Последний раз редактировалось: Gennadiy K (24 Июля 2010 11:49), всего редактировалось 1 раз
jin84
Тоже такая же подобная фигня.
Машина зиму стояла в гараже, вчера буквально в первый раз выехал из гаража, сначала было всё нормально, заправился на проверенной заправке, поехал дальше и вдруг тяга пропадает, машина не реагирует на дроссель, и как бы я не нажимал на газ плавно сбрасывает обороты и глохнет. постою на дороге минут 5, завожу и еду дальше нормально, потом такая же ерунда, и так раз 10 пока не доехал до гаража...Фильтры менял недавно. я вот думаю что? Возможно образовался конденсат за зиму и всё портит? Друзья порекондовали в качестве осушителя залить в бак поллитра спирта. Вот думаю не сделаю ли я этим ещё хуже? Не образуется ли какая-нибудь в результате этого нехорошая химическая реакция?
Gennadiy K
jin84 писал(а):

заправился на проверенной заправке, поехал дальше и вдруг тяга пропадает, машина не реагирует на дроссель, и как бы я не нажимал на газ плавно сбрасывает обороты и глохнет.

Похоже топлива недостаточно.
В этой ситуации логичнее всего начать с проверки давления топлива или осмотра сетки бензонасоса и замены топливного фильтра.
Mihalych78
jin84 писал(а):

Тоже такая же подобная фигня.
Машина зиму стояла в гараже, вчера буквально в первый раз выехал из гаража, сначала было всё нормально, заправился на проверенной заправке, поехал дальше и вдруг тяга пропадает, машина не реагирует на дроссель, и как бы я не нажимал на газ плавно сбрасывает обороты и глохнет. постою на дороге минут 5, завожу и еду дальше нормально, потом такая же ерунда, и так раз 10 пока не доехал до гаража...Фильтры менял недавно. я вот думаю что? Возможно образовался конденсат за зиму и всё портит? Друзья порекондовали в качестве осушителя залить в бак поллитра спирта. Вот думаю не сделаю ли я этим ещё хуже? Не образуется ли какая-нибудь в результате этого нехорошая химическая реакция?



се-та-чка Smile
jin84
поменял сеточку и фильтр тонкой очистки))) поезжу отпишусь))) пока норма
Lexxxa
на фильтре топливном проехал 50 000 менять то когда ?
Lada Lady
Lexxxa писал(а):

на фильтре топливном проехал 50 000 менять то когда ?


Желательно менять вместе с маслом.
SPRN
Блин, вот аналогичная проблема...в жару тупит машина, но троения двигла нет
jin84
jin84 писал(а):

поменял сеточку и фильтр тонкой очистки))) поезжу отпишусь))) пока норма


сегодня гонял по городу, рвал, ни разу не затупила...пока))) на улицах так же жарища... Видимо помогла замена всех фильтров)))
[Grinders]
Возникла проблема..

Все начиналось с легкой тупости при резком разгоне, было ощущение что кто-то сзади за бампер держит..
Теперь дошло до ужасного при ускорении машина не едет, а наооборот ... клюет мордой и останавливается, на педаль газа вообще никак не реагирует..
Пару дней назад.. встал в горку, заглушил двигатель, а потомом еле завел и то после того как съехал вниз..
А вчера в пробке вообще ужас,.. после очередного затупа ...пока стоял начали падать обороты, авто подергалась и заглохла, потом не смог завести, минут через 5 я её все-таки завел, и обороты скакнули на 2000 и так и остались... еле до дома доехал... постаяла часик... и все как рукой сняло..
И так уже постоянно стало, что за херь ?
На что думать?

P.s. Подскажите где находится фильтр тонкой очистки?
agend
сзади.Около бака
Кот Матроскин
[Grinders] писал(а):

P.s. Подскажите где находится фильтр тонкой очистки?



Под днищем, сзади бака.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы