Страница 2 из 2
SHESHENIN
Зима есть зима
т808
Yaffet писал(а):

средняя скорость 15 км/ч,
расход на 100 - 10,8


Это еще мало,могло быть и больше.
Так что никакого "большого расхода" нет. Pardon
rg-45
Yaffet писал(а):

но показания ДК всё-таки беспокоят...
Надо проверять форсунки и клапана...


не мешай машине ездить.БК не диагностический прибор.получиш шнурок посмотриш что там реально показывает ДК в динамике.
Yaffet
Ну вот, вернулся домой:
средняя скорость 11км/ч,
расход 12,9 л/100.
Укладываемся в пределах нормы.

Остался вопрос: что экономичнее - греть на 3-5 минут дольше и ехать на прогретом движке (больше 60град.), или эти две минуты тащиться на непрогретом (менее 50град.) потихоньку? Первый вариант д.б. экономнее, как мне кажется, но во втором варианте двигатель быстрее прогреется, времени на поездку затрачено будет меньше, и расход тоже будет меньше... Где правда?
rg-45
Yaffet писал(а):

Где правда?


в "религии" Smile
лично я по обстоятельствам,но обычно грею хотябы пока стрелка не стронется с места.но могу и в -30 на холодную.благо масло позволяет hehe
т808
Yaffet писал(а):

Где правда?


Не греть совсем,а ехать сразу лишь только стекло чистое будет.
Разумеется на первых паре километров не давать двигателю высоких оборотов.
Попробуй и сравни расход.
Yaffet
т808 писал(а):

Попробуй и сравни расход.


Мне тоже кажется, что если ехать сразу, то топлива сгорит меньше...

Всё-таки (как морозы спадут) сниму рампу, гляну на форсунки. Сниму рампу, заглушу обратку, "накачаю" в рампу ВД-шку, и по одной форсунке буду подавать напряжение, чтобы посмотреть распыл. Пара вопросов: чем заглушить обратку, и играет ли роль полярность подачи напряжения на форсунку? Её можно спалить, если перепутать полярность?
kazak1102
т808 писал(а):

Не греть совсем,а ехать сразу лишь только стекло чистое будет.


Вы тут мне уши натёрли, терь всё время так и езжу, без прогрева... Жив пока... hehe
Главное, шоб в морозы уши в машине не промерзали, пока всё прогреется... Pardon
т808
Yaffet писал(а):

Мне тоже кажется, что если ехать сразу, то топлива сгорит меньше.


И БК это подтвердит.
Yaffet писал(а):

"накачаю" в рампу ВД-шку


Зачем?Это же керосин.
Если уж мыть,то вот тема с фото
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=266126
Yaffet писал(а):

Её можно спалить, если перепутать полярность?


Нет.
rg-45
Yaffet писал(а):

Пара вопросов:


в факе десяточном есть.
т808 писал(а):

то вот тема с фото


кстати помойму Таурин потом форсы всётаки менял hehe
т808
rg-45 писал(а):

помойму Таурин потом форсы всётаки менял


А Bizz с R.E.A.N.I.M.A.T.O.R. и остальные?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=290839
rg-45
rg-45 писал(а):

кстати помойму Таурин потом форсы всётаки менял


вспомнил. он ДМРВ помыл и поменял hehe
а форсы после ультразвука иногда выкидывали.
в123вв
В бытность интенсивной езды на чипованой Паулюсом девятке самый большой расход был в морозы - до 10.5 литров, мож чуток повыше, но 11 не переваливало. Для езды летом без чипа расход - 8.4, чип - в районе 9, зимой подымается за счет прогрева. Но это при годовых пробегах около 30ти и более тыков Smile
т808
rg-45 писал(а):

он ДМРВ помыл и............ поменял


Этого и следовало ожидать.
rg-45 писал(а):

а форсы после ультразвука иногда выкидывали.


Ага.Ультразвуком это 50/50.
При большом пробеге целесообразнее не мыть,а сразу на новые менять.
Хотя,если руки на месте,попытка мойки очистителем с обязательной потом проверкой баланса вполне может удасться.
rg-45
в123вв писал(а):

В бытность интенсивной езды на чипованой Паулюсом девятке самый большой расход был в морозы - до 10.5 литров


при интенсивной езде я и на нечипованной летом до 11 догоняю без пробок,там где с семьёй по пробкам в 8 укладываюсь 63
Yaffet
Пока жду двух вещей: когда потеплеет и придет адаптер.
Судя по прогнозу - адаптер придет раньше.
Из софта - OpenDiagFree.
Применительно к текущему вопросу (все-таки есть подозрение на перерасход по двум причинам: ДК зависает на высоких напряжениях и заметно греется катализатор) - что почитать и на какие параметры обратить пристальное внимание, где взять эталонные графики (показания), чтобы потом сравнить с имеющимися?
Где "просветиться" по этим вопросам?
rg-45
Yaffet писал(а):

и заметно греется катализатор


катализатор и должен грентся Smile иначе не он ни ДК не работают hehe
Yaffet писал(а):

где взять эталонные графики (показания), чтобы потом сравнить с имеющимися?


http://www.chiptuner.ru/content/typem797/
Yaffet
В общем у нас потеплело, пришел адаптер, и залез в мозги к своему мотору... Как и следовало предполагать - ничегошеньки не ясно...
Графики вот тут:
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=341582
вопросы тоже...

П.С. Даже и не знаю, может ту тему прибить, а графики сюда перекинуть?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы