Страница 2 из 4
мим
alexandro70
Я тут смотрел http://www.drive.ru/ford/models/2007/mondeo_sedan/
Да и в салоне живые 774 против 930 видел
Olegan-TLT
катался на таком. Честно - чахло и тухло. Фигня что там 125 сил написано, у меня на фокусе такой же мотор был 1.6, там 115 сил было написано, фокусу-трехдверке то хватало. А тут такая баржа. И тот же мотор (прошивкой мощу увеличили). Да еще евро5. Короче очень тоскливо, даже по городу. А летом с кондеем вообще можно сказать никак. Ну и на такой машине если ездить - стиль вождения капитально меняется. На ней в принципе не поедешь много куда (туда, куда на машине с нормальным просветом ездишь). Не надо про джипы - джипы это отдельно. И 155 или сколько там при такой огромной базе - это ограничивает во многом. А так машина хорошая. У кореша такой, только 2.3 161 сила, шестиступка автомат. Вот она валит gpn На силы опять же не смотрите - рулит все же объем (ну или турба, если есть). Еще немного покатался на экобусте 200 сил с повершифтом - там вообще самолет. А есть такой же 240 сил. Кстати 2.3 6 акпп можно думаю за 950 купить при желании новую прошлого года.

Да, если уж такую машину охота - лучше инсигнию, 1.8. Там и шестиступка. И мощности уже хватает. Несмотря на паспортную разницу всего в 15 лошадей разница в динамике очень сильная между чахлым Мондео и инсигнией такой. Ну и инсигния ловчее, просвет больше. И самое главное - она есть в кузове лифтбек, что очень удобно gpn
мим
Vlad B писал(а):

Не, мандюлей надо брать не ниже 2.3л, лучше годовалый, но 2.3.

supercool


Это маздовский? Говорят прожорлив. Ромег что то писал про него еще.

Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:

Sagesurder1
Понятно что он не для трассы, но в городе до скоростей 70-80 нормально? Если нет цели приоры рвать со светофоров, а просто нормально в поток войти на кольце например?
alexandro70
мим писал(а):

alexandro70
Я тут смотрел http://www.drive.ru/ford/models/2007/mondeo_sedan/
Да и в салоне живые 774 против 930 видел


ну это не показатель...живьем 2.0 за тренд 849
http://www.ford.ru/SBE/ConfiguratorAll/ConfigureVehicle/p=1205044968220
да и комплектация вроде другая уже..
мим
alexandro70
Там и та и та с пакетами были, они без пакетов и не бывают вроде, не встречал по меньшей мере. Понятно, что скидки и т.д....
alexandro70
мим писал(а):

alexandro70
Там и та и та с пакетами были, они без пакетов и не бывают вроде, не встречал по меньшей мере. Понятно, что скидки и т.д....


да это понятно...пофиг на них так сказать.. уже на конвейере машина..
4 года..
facepalm думал про новый
Olegan-TLT
мим писал(а):

Понятно что он не для трассы, но в городе до скоростей 70-80 нормально? Если нет цели приоры рвать со светофоров, а просто нормально в поток войти на кольце например?


хреново на нем, и не то что до 70, а и до меньших скоростей. Дело даже не в том, что с приорами гоняться. Тяжело, напряжно мотору, почти всегда в упор крутить нужно. А если четыре человека в салоне и кондей вкл, то вообще facepalm Для такси пойдет такая машина, свадьбы там катать.
2.3 6акпп - вот самый нормальный будет мондюк. Все агрегаты проверенные, с запасом хорошим. Бензина жрет немного (11-13 в городе, если не жахать). Лайнер. Кстати багажник у этого мондюка хоть и узкий, но запихать туда много можно. Мы тут на прошлой неделе перегрузили из Мондео 4 баллона 215/55/16 и кинули в мой опель-сарай (в гараж свезли мой) - так у меня в сарае весь багажник почти и забился...

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

где вы такие цены берете? кореш два года назад брал эту 2.3 акпп за 960 что ли тыщ. Там чего только нету. Все парктроники, сидухи с кожаными вставками, нафигации правда нету, но цветной экран, с кнопки заводится, диски литые (он сразу в салоне 17 на 16 поменял). фары с ксеноном и поворачиваются. Сейчас думаю за столько же можно купить. Ее же снимают вроде с производства скоро, новый вышел.
мим
Sagesurder1
Как нашнивах и на 1.4 атмосферных люди ездят то...
Olegan-TLT
мим писал(а):

Sagesurder1
Как нашнивах и на 1.4 атмосферных люди ездят то...


ну со шнивы другой спрос за то, что она может Wink А тут - такой лайнер, такой запас по управляемости - и капец... Не едет нихрена (представь как к твоей машине прицеп бы килограмм 800-900 прицепили бы)
мим
Olegan-TLT
мим писал(а):

http://www.ford-tol.ru/auto/nal?model=Ford%20Mondeo


актуальная скидка на такие машины прошлогодние мне видится в районе 150-170 косарей. За заявленные деньги без скидки смысла брать нету.

Но если такого класса самую недорогую брать охота - оптимально и разумно инсигнию-хетч 1.8 за 770 или 780 (тыщ 10-20 скидки то дадут). Если они еще есть в наличии (по моему после рестайла подорожали)
мим
Sagesurder1 писал(а):

мим писал(а):

http://www.ford-tol.ru/auto/nal?model=Ford%20Mondeo


актуальная скидка на такие машины прошлогодние мне видится в районе 150-170 косарей. За заявленные деньги без скидки смысла брать нету.

Но если такого класса самую недорогую брать охота - оптимально и разумно инсигнию-хетч 1.8 за 770 или 780 (тыщ 10-20 скидки то дадут). Если они еще есть в наличии (по моему после рестайла подорожали)


Не думаю, что столько скинут на мондео, такие скидки идут на авто в категории 1,2 и выше.
То что 1,8 инсигния интереснее мондео 1.6, с первого взгляда да, хотя отзывы читал - не впечатлило, там тоже на овощевизм жалуются. Субьективно там сзади места меньше, кстати.
Olegan-TLT
мим места меньше сзади в инсигнии, это да. Но не критично. Сама машина при езде по нашим дорогам намного удобнее бОльшим просветом (класс все равно тот же, полноценная машина Д-класса). С кузовом лифтбек охрененски удобно. А вот по динамике и овощности это ты зря. Инсигния 1.8 с шестиступкой - вполне нормальный автомобиль. Ну как приора с места до сотни, а после сотни побыстрее будет. А Мондео 1.6 просто тухляк.

ну а по ценам - говорю же за сколько два года назад брал человек. В такое же время. Вернее уже больше двух лет назад в декабре 11-го он брал. А сейчас спад. Единственное, если их много не наделали, по дилерам мало если их сейчас - то и не будут скидывать цену, и так раскупятся.
Maratos
[quote="maxFZ20" но дызеля фордовые это ахтунг[/quote]

?

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

Hexff писал(а):

, безопаснее.


попробуй на нем выйди на обгон камаза- на стоседьмой facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

Ken13 писал(а):

ИМХО, 2 литра 145 л.с. едва хватает для такой массы. Чтоб с кондеем и 2-3 человеками в салоне не тошнить.


1,6 это дикий овощ. Хотя если ездить одному всегда, то может и нормально. С другой стороны нафига одиночке такая баржа-это семейный авто



все верно. 1,6 м4 - чистый идиотизм

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

Vlad B писал(а):

Не, мандюлей надо брать не ниже 2.3л, лучше годовалый, но 2.3.

supercool



2.3 бенз центнерами жрет facepalm

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:

Sagesurder1 писал(а):

У кореша такой, только 2.3 161 сила, шестиступка автомат. Вот она валит gpn


facepalm facepalm facepalm
http://www.genser.ru/ru/autos/ford/index.php?model4=681&mod4=1013&part4=2
Время разгона 0-100 км/ч, с 10,5

Расход топлива -
городской цикл, л/100км 13,8

facepalm facepalm

Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:

Sagesurder1 писал(а):

мим места меньше сзади в инсигнии, это да. Но не критично. Сама машина при езде по нашим дорогам намного удобнее бОльшим просветом (класс все равно тот же, полноценная машина Д-класса). С кузовом лифтбек охрененски удобно. А вот по динамике и овощности это ты зря. Инсигния 1.8 с шестиступкой - вполне нормальный автомобиль. Ну как приора с места до сотни, а после сотни побыстрее будет. А Мондео 1.6 просто тухляк.



а дизельная инсигния как?
shubin81
мим писал(а):


Все не успокоишься, что аутбэков продают больше вольво хс70 и прочих полноприводных универсалов с большим клиренсом? Так это статистика, а не маркетинг.



бугога pst все таки непыльная работенка в автотазе накладывает свой отпечаток на мозх.....на бумажках циферки, а на дорогах машинки.
так вот на этих дорогах я очччень редко вижу это епонское гавно за полтора яма facepalm в отличие от того же хс70. а про статистику ты можешь писать сколько угодно Pardon
ты можешь аппелировать тем что эту машину раскупают во всей рашке а не тока в федеральных городах - но я сильно в этом сомневаюсь ROFL
мим
shubin81 писал(а):

мим писал(а):


Все не успокоишься, что аутбэков продают больше вольво хс70 и прочих полноприводных универсалов с большим клиренсом? Так это статистика, а не маркетинг.



бугога pst все таки непыльная работенка в автотазе накладывает свой отпечаток на мозх.....на бумажках циферки, а на дорогах машинки.
так вот на этих дорогах я очччень редко вижу это епонское г@$но за полтора яма facepalm в отличие от того же хс70. а про статистику ты можешь писать сколько угодно Pardon
ты можешь аппелировать тем что эту машину раскупают во всей рашке а не тока в федеральных городах - но я сильно в этом сомневаюсь ROFL


От ты тупила.... Америки нет вообще, раз ты ее не видишь? ROFL
453 тыс лад должны на улицы Москвы выехать, чтоб ты убедился что их в 2013м продали? hehe
Это твой скаут виртуальный, а за статистикой и циферками на бумажке реальные авто bboyan
Ken13
Субъективно, 2,0 на ручке даже чуть бодрее 2,3 с АКПП. Да и по паспорту 9,9с до сотни у двух литров.
На трассе не хватает только 6 передачи. У 2,3 еще жор бенза неадекватный 15- 16 реальных литров по городу с пробками.

Вот 2,5 экобуст конечно безальтернативный для моньки. Валит
shubin81
мим писал(а):

От ты тупила.... Америки нет вообще, раз ты ее не видишь? ROFL
453 тыс лад должны на улицы Москвы выехать, чтоб ты убедился что их в 2013м продали? hehe
Это твой скаут виртуальный, а за статистикой и циферками на бумажке реальные авто bboyan



а-а я кажется понял...уж не зубаро ли ты прикупил часом ??
это многое обясняет
покопался тут в инете - оказалось что простенький субаро даже дороже простенького хс70 facepalm
http://autorambler.ru/catalogue/Subaru/17g1431/38108/
http://autorambler.ru/catalogue/Volvo/142g151/39393/

эка печаль...еще я так понял - свой 6ступенчатый автомат субаро жидится ставить в простые машины и пихает тока в топовую версию - хотя у вольво он есть и в простенькой.
интересно каг дела с наличием лампы освещения в бардачке

да...субаристы весьма дорого ценят свой говнопривод 4х4 facepalm

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:

ну и фирменная фишка - топовый аут дешевле топового хс70 на 100 с небольшим тыщ....при этом мотор там 249 лошадей против 304 в вольво
маркетологи зубаро просто я смотрю у тазовских прям учились - делают такие комплектухи и ставят такие цены что это зубаро нах невперлось никому по совершенно объективным причинам...да....статистика отчетеки продажи. забавно это все
мим
Я не знаю, у кого там учились маркетологи Субару, а у кого Вольво, но первые умудрились на падающем рынке на 20% увеличить продажи в недешовом сегменте, а последние снизить на 28%, при том, что та же немецкая тройка в плюсе 11-19%.
При том, опять же, что в прошлом году вольво продала тыс на 6 больше, чем Субару, а в этом на 2 с лишним меньше. Это еще при том, что Субару то в корпоративные парки не берут, в отличие от Вольвы.
По этому про "на фиг не вперлась" лучше уж не говорить.
Чо там круче, дешевле, просторнее, у кого какой привод можно рассуждать, но против фактов ссать то глупо bboyan
ЗЫ: про автомат тоже повеселил. Чо еще может вольво на дизель поставить моментный, который в базе? У Субару бенз в базе и ставят они в него цепной вариатор с луковской цепью, которому в отличие от обычного вбездорожье не противопоказано, а расход топлива у него меньше, чем у автомата.
Цифра
Разгон на Мондео4 1,6

http://www.youtube.com/watch?v=wH2IdwHo86M

По мне так не особо криминально.
Hyster9
имею удовольствие владеть аппаратом уже декаду. не знаю, я немного взрослее чтоб жечь резину на светофоре. для мондео 240 л/с очень неплохо на тесте именно на таком и ездил но меня не утроили две вещи: турбина и автомат механика. турбина вызывает недоверие по причине топлива как повезет, и автомат родня дсг. вторая причина моя субъективная наличие ямы и задумчивости как следствие, хотя по деньгам разница не критичная.
Maratos
Hexff писал(а):

Разгон на Мондео4 1,6

http://www.youtube.com/watch?v=wH2IdwHo86M



По мне так не особо криминально.



до 100 для москвы терпимо. по текущей "погоде".
после 100 начинаются сложности.

просто не кашерно на такой барже на таком двигле да еще палкой онанировать facepalm
Медвед
1.6 на Мондео? нах-нах.
У жены служебный был 2,3 автомат, и то не быстро разгоняется. Сам одно время ездил на 3х литровом, механике - это, сцуко, вещь gpn
Цифра
Maratos писал(а):

до 100 для москвы терпимо. по текущей "погоде".
после 100 начинаются сложности.


Ну он на видосе до 140 разогнался. Мне например больше и не надо. Я в последнее время вообще 90-100 км/ч езжу по региональным трассам. Ну разве тока на федералке притопить можно, хотя особого смысла в этом нет.
rezident
мим писал(а):

Чо там круче, дешевле, просторнее, у кого какой привод можно рассуждать, но против фактов ссать то глупо
ЗЫ: про автомат тоже повеселил. Чо еще может вольво на дизель поставить моментный, который в базе? У Субару бенз в базе и ставят они в него цепной вариатор с луковской цепью, которому в отличие от обычного вбездорожье не противопоказано, а расход топлива у него меньше, чем у автомата.


У ну конечно не противопоказано. Провернешь разок ее родимую на конусах и готово.

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

Hexff писал(а):

Ну он на видосе до 140 разогнался. Мне например больше и не надо. Я в последнее время вообще 90-100 км/ч езжу по региональным трассам. Ну разве тока на федералке притопить можно, хотя особого смысла в этом нет.


Обычно мощный мотор нужен для обгонов перестроений а не разгонов до взлетной скорости.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы