Страница 2 из 3
-=GaLaN=-
Чиповать нужно турбодизель, а атмо прошивать - это деньги на ветер.
Kirill111
А уж про чистку заслонки - это вообще самая бесполезная операцийа на свете 63
RoN
Kirill111 писал(а):

А уж про чистку заслонки - это вообще самая бесполезная операцийа на свете 63


Это фетишь! gpn Я на мазде мыл раза 3-4 gpn

Кстати что не говори, но один раз помогло, когда первый раз мыл. Было ощущение что заслонка залипала. То есть если миллиметрами на газ давить - разницы не было... Чутка посильнее даванешь, как будто отлипало, и сразу открывала бОльшую дырку, чем нужно и происходил ощутимый толчок. Кароче после того как промыл - эффект такой исчез. С тех пор стал мыть летом. supercool На дачке под пифко. gpn
Kirill111
RoN писал(а):

Было ощущение

Да у каждого первого кто проделал эту тупую операцию куча позитивных ощущений сразу. У некоторых даже компрессия восстанавливается, уменьшается расход и разгон до сотни в два раза быстрее pst
RoN
Kirill111
ну я серьезно. Pardon
Kirill111
Они все серьезно
RoN
Toshka
Kirill111 писал(а):

Toshka
Я тебя помню, ты на газоне свой ТАЗ парковал pst


не парковал никогда на газоне
McRae
Toshka писал(а):

не парковал никогда на газоне


на газоне хоть раз в жизни парковал каждый автовладелец в нашей прекрасной стране
masta
Toshka писал(а):

Kirill111 писал(а):

Toshka
Я тебя помню, ты на газоне свой ТАЗ парковал pst


не парковал никогда на газоне


Кирюша просто попалсо на том, в чем всех обвинить пытаеццо... 63

ЗЫ: То был Tosha083 supercool

Добавлено спустя 32 секунды:

McRae писал(а):

Toshka писал(а):

не парковал никогда на газоне


на газоне хоть раз в жизни парковал каждый автовладелец в нашей прекрасной стране


В вашей прекрасной стране я на газоне не парковалсо ни разу... 63
McRae
masta писал(а):

я на газоне не парковалсо ни разу...


63 на тебя даже пруф есть

Добавлено спустя 19 секунд:

хотя ты уже и не из нашей прекрасной страны
KyZZMI4
masta
McRae писал(а):

63 на тебя даже пруф есть


Я сфотографирую вам щебенку там... Если не забуду... hehe



McRae писал(а):

хотя ты уже и не из нашей прекрасной страны


Что не может не радовать... hehe

ЗЫ: Был я в ваших краях как раз на НГ... Страх и ужос, йопт... facepalm
Toshka
хватит тут флудитьSmile
проехал уже 850км. в целом впечатление очень положительное - большая, управляемая, комфортная. но есть замечанияSmile
1. работа климата. на сиде когда заводишь на холодную печка включается на минимум, как чуток прогревается начинает дуть теплым, с увеличением скорости. т.е. минут через пять печка доходит до максимальной скорости, быстро прогревает салон. причем на холодную дует на лобовое и на ноги. потом печка успокаивается и дует только в ноги. вот в форде нифига не так - я думал это обычный алгоритм. форд как дует по тихому так и дует себе так тихонько)) дует вроде только в ноги. без ручной регулировки в общем долго очень согреваться
и кнопки климата, чтоб это вручную настроить, только зряче надо нажимать) на ощупь фиг там чего нащупаешь.
2. обогрев лобового. в целом классно, НО. справа и слева есть зоны, где обогрева нет. и эти зоны немного входят в зону дворников
и сами дворники не нагреваются совсем. вечно во льду
а с учетом того, что дворники при поднятии упираются в капот, то ими даже не постучишь особо, чтобы лед скинуть
короче выглядит это так - стекло лобовое все оттаяло (причем буквально 30-60 сек надо), кроме зон слева-справа, дворники все во льду и нифига не чистят)))
3. управление магнитолой... нет mute на руле, нету кнопок переключения радиостанция вперед-назад. есть либо кнопки поиска станции, либо надо нажимать правый джойстик вверх-вниз и потом ОК. ну либо на магнитоле кнопки с цифрами. я привык что жмешь вправо-влево, переключается станции из памяти...
4. блок управления стеклоподъемниками вообще неудобно расположен...
Kirill111
KyZZMI4 писал(а):

masta писал(а):

Ы: То был Tosha083


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2507914#2507914

Good
Maratos
Toshka писал(а):


2. обогрев лобового. в целом классно, НО. справа и слева есть зоны, где обогрева нет. и эти зоны немного входят в зону дворников
и сами дворники не нагреваются совсем. вечно во льду
а с учетом того, что дворники при поднятии упираются в капот, то ими даже не постучишь особо, чтобы лед скинуть
короче выглядит это так - стекло лобовое все оттаяло (причем буквально 30-60 сек надо), кроме зон слева-справа, дворники все во льду и нифига не чистят))



это плохо
genich
Toshka писал(а):

1. работа климата. на сиде когда заводишь на холодную печка включается на минимум, как чуток прогревается начинает дуть теплым, с увеличением скорости. т.е. минут через пять печка доходит до максимальной скорости, быстро прогревает салон. причем на холодную дует на лобовое и на ноги. потом печка успокаивается и дует только в ноги. вот в форде нифига не так - я думал это обычный алгоритм. форд как дует по тихому так и дует себе так тихонько)) дует вроде только в ноги. без ручной регулировки в общем долго очень согреваться


да, весьма странный алгоритм.
RoN
Toshka писал(а):

3. управление магнитолой... нет mute на руле


На бехочке такая же тема..
А еще больше всего убивает то, что переключение мелодий вверх вниз на правой стороне руля! facepalm На мазде у меня была и громкость слева и переключение слева... То есть обычно сидишь так, правая рука на подлокотнике, левая на руле в районе кнопок... то есть можно оперативно и громкость прибавить и мелодию переключить. А тут для переключение надо руку правую с подлокотника поднимать, тянуть к рулю и переключать... я обычно не запариваюсь и переключателем сиса переключаю ибо тянуться не надо. 63
McRae
RoN
потому-что руль надо обеими руками держать lol1
maclein
Toshka писал(а):

хватит тут флудитьSmile
проехал уже 850км. в целом впечатление очень положительное - большая, управляемая, комфортная. но есть замечанияSmile
1. работа климата. на сиде когда заводишь на холодную печка включается на минимум, как чуток прогревается начинает дуть теплым, с увеличением скорости. т.е. минут через пять печка доходит до максимальной скорости, быстро прогревает салон. причем на холодную дует на лобовое и на ноги. потом печка успокаивается и дует только в ноги. вот в форде нифига не так - я думал это обычный алгоритм. форд как дует по тихому так и дует себе так тихонько)) дует вроде только в ноги. без ручной регулировки в общем долго очень согреваться
и кнопки климата, чтоб это вручную настроить, только зряче надо нажимать) на ощупь фиг там чего нащупаешь.
2. обогрев лобового. в целом классно, НО. справа и слева есть зоны, где обогрева нет. и эти зоны немного входят в зону дворников
и сами дворники не нагреваются совсем. вечно во льду
а с учетом того, что дворники при поднятии упираются в капот, то ими даже не постучишь особо, чтобы лед скинуть
короче выглядит это так - стекло лобовое все оттаяло (причем буквально 30-60 сек надо), кроме зон слева-справа, дворники все во льду и нифига не чистят)))
3. управление магнитолой... нет mute на руле, нету кнопок переключения радиостанция вперед-назад. есть либо кнопки поиска станции, либо надо нажимать правый джойстик вверх-вниз и потом ОК. ну либо на магнитоле кнопки с цифрами. я привык что жмешь вправо-влево, переключается станции из памяти...
4. блок управления стеклоподъемниками вообще неудобно расположен...


как итог, все няяшки в тачке реализованы на отъебись facepalm как и в бехачках ROFL итог бюджетные тачаны рулят Good
McRae
maclein писал(а):

как и в бехачках


это некоторые олени так интерпретируют. в бэхачках усё четка Good
Kirill111
maclein писал(а):

Toshka писал(а):

хватит тут флудитьSmile
проехал уже 850км. в целом впечатление очень положительное - большая, управляемая, комфортная. но есть замечанияSmile
1. работа климата. на сиде когда заводишь на холодную печка включается на минимум, как чуток прогревается начинает дуть теплым, с увеличением скорости. т.е. минут через пять печка доходит до максимальной скорости, быстро прогревает салон. причем на холодную дует на лобовое и на ноги. потом печка успокаивается и дует только в ноги. вот в форде нифига не так - я думал это обычный алгоритм. форд как дует по тихому так и дует себе так тихонько)) дует вроде только в ноги. без ручной регулировки в общем долго очень согреваться
и кнопки климата, чтоб это вручную настроить, только зряче надо нажимать) на ощупь фиг там чего нащупаешь.
2. обогрев лобового. в целом классно, НО. справа и слева есть зоны, где обогрева нет. и эти зоны немного входят в зону дворников
и сами дворники не нагреваются совсем. вечно во льду
а с учетом того, что дворники при поднятии упираются в капот, то ими даже не постучишь особо, чтобы лед скинуть
короче выглядит это так - стекло лобовое все оттаяло (причем буквально 30-60 сек надо), кроме зон слева-справа, дворники все во льду и нифига не чистят)))
3. управление магнитолой... нет mute на руле, нету кнопок переключения радиостанция вперед-назад. есть либо кнопки поиска станции, либо надо нажимать правый джойстик вверх-вниз и потом ОК. ну либо на магнитоле кнопки с цифрами. я привык что жмешь вправо-влево, переключается станции из памяти...
4. блок управления стеклоподъемниками вообще неудобно расположен...


как итог, все няяшки в тачке реализованы на отъебись facepalm как и в бехачках ROFL итог бюджетные тачаны рулят Good


В бэхачках
1. Сид у бэхочки содрал алгоритм, сначала вентилятор на минимум, потом по мере прогрева на максимум, потом серединка ближе к минимуму когда салон прогреется.
2. Такого ахтунга нет (как и электрообогрева), но лично у меня и правда сначала начинает оттаивать выше дворников, и уж потом под ними. Так поток идет на лобовик. Постучать дворниками капот не мешает.
3. Кнопки все на руле и очень удобно расположены, все работает четко.
4. Блок управления стеклам вокруг рычага КПП. Первые несколько дней после ТАЗа было непривычно. Сейчас совершенно похъ. Я редко вообще стеклами пользуюсь.
AlexYur555
Toshka писал(а):

1. работа климата. на сиде когда заводишь на холодную печка включается на минимум, как чуток прогревается начинает дуть теплым, с увеличением скорости. т.е. минут через пять печка доходит до максимальной скорости, быстро прогревает салон. причем на холодную дует на лобовое и на ноги. потом печка успокаивается и дует только в ноги. вот в форде нифига не так - я думал это обычный алгоритм. форд как дует по тихому так и дует себе так тихонько)) дует вроде только в ноги. без ручной регулировки в общем долго очень согреваться
и кнопки климата, чтоб это вручную настроить, только зряче надо нажимать) на ощупь фиг там чего нащупаешь.


Я ставлю обдув вверх и в салон, скорость вентилятора 3-4 и температуру на максимум supercool Правда у меня запуск, но все равно салон прогревается значительно быстрее, чем в авто режиме
KyZZMI4
Kirill111 писал(а):

1. Сид у бэхочки содрал алгоритм, сначала вентилятор на минимум, потом по мере прогрева на максимум, потом серединка ближе к минимуму когда салон прогреется.


Авео и Приус делают так же. Нива тоже, но там я это делаю руками pst
Toshka
вроде подружился с климатомSmile увеличивает он скорость, на лобовое дует... просто, во-первых, машина прогревается дольше сида (вообще сид самая быстро прогревающаяся тачка, что я знаю. сколько вот ездили куда на куче машин у меня сид существенно быстрее всех прогревался), во-вторых, индикатор температуры ОЖ бутафорский вообще... на нем через минуту уже температура поднимается, через 2-3 уже все - 90 градусов)) хотя по факту там от 40 до 110 может быть. т.е. смотришь на него - вроде 90 уже, а по факту из печки чуть-чуть теплым дует

заводится вообще нормально по такой погоде. после прошивки даблстартов больше не было. пока холодная - работает как дизелекSmile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы