Страница 2 из 3
andrmar
Победитель Четверга писал(а):

должен быть кар-пас донора и шнурок?


Кар-пас должен быть твой т.е кар-пас запрашивает арбитр CAN-шины чтобы прописать новый блок.
Победитель Четверга писал(а):

он должен быть отшит


На 100% не скажу, но помоему отшивать не надо.
После привязки блока нужно переобучить Иммобилайзер, чтобы он прописал ваши ключи в новый блок ЭБУ. Вот тут не каждый шнурок справится.

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:

Победитель Четверга писал(а):

может сим модуль? под рулём, отвечает за подрулевые, сигнал и кнопки на руле, часто глючит
оп- ком как раз при чтении ошибок с ним с первым пытается соединиться и тишина


Не, арбитр тебе как раз отвечает и выдаёт иденты авто, далее идёт опрос всех блоков прописанных в него. Скорее всего всё таки приборка либо блок электропакета.
Победитель Четверга
andrmar
а почему я с какими то блоками могу соединиться, а с какими то нет?
блоки предохранителей то на связь выходять, ошибки выдают, ещё блок какой то
в иммобилайзер кстати войти пробывал, ввёл кар пас, он мне там состояния всякие сообщать пошёл
а изитроник и эбу молчат
andrmar
Победитель Четверга писал(а):

может сим модуль? под рулём, отвечает за подрулевые, сигнал и кнопки на руле, часто глючит


Если раньше глючил, то его первым нужно отключить и попробовать коннект с ЭБУ.

Добавлено спустя 7 минут 24 секунды:

Победитель Четверга писал(а):

а почему я с какими то блоками могу соединиться, а с какими то нет?


Вот это хз, много раз такое встречал, но физику процесса объяснить не могу. Возможно часть блоков общается по CAN-h, другая по CAN-L и одна из них посажена, поэтому половины блоков не видно.
Победитель Четверга писал(а):

а изитроник и эбу молчат


Отцепи ЭБУ двигателя, попробуй соединится с изи, и наоборот отцепи изитроник пробуй соединится с ЭБУ.
Хорошо бы конечно всю CAN-шину прозвонить, может чего в проводке и выплывет. Можно там ещё по сопротивлению CAN линии вычислить неисправный блок или косяк в проводке. Поищи в инете какое должно быть сопротивление СAN-шины с подключенными блоками.

Последний раз редактировалось: andrmar (21 Апреля 2014 23:48), всего редактировалось 1 раз
Победитель Четверга
andrmar писал(а):

Хорошо бы конечно всю CAN-шину прозвонить, может чего в проводке и выплывет. Можно там ещё по сопротивлению CAN линии вычислить неисправный блок или косяк в проводке. Поищи в инете какое должно быть сопротивление СAN-шины с подключенными блоками.


я извиняюсь- а как звонить кан-шину?

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:

andrmar писал(а):

Возможно часть блоков общается по CAN-h, другая по CAN-L и одна из них посажена, поэтому половины блоков не видно.


логично

Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:

ну и в прикладном разрезе
в моём случае первично то, что машина не заводится- явно нет искры
с МЗ насколько я понимаю в схемах ЭБУ соединён тупо проводами, КАН в этом не участвует
то что я не могу соединиться с ЭБУ это уже как симптом, вторично
если ошибаюсь- поправь

то есть по моей логике в непосредственно не заводе КАН не виновно?
andrmar
Победитель Четверга писал(а):

я извиняюсь- а как звонить кан-шину?


По схеме смотришь на какие пины каждого блока приходит CAN, далее отцепляешь все блоки и с дигностического разъёма например, прозваниваещь линию h до каждого блока, затем также линию L. Этим проверяется целостность проводки, затем замеряешь сопротивление между линией h и L - оно должно быть бесконечно (т.е замыкания между ними нет), точно также звонишь линии CAN на корпус и на +.

Если всё окей цепляешь все блоки и меряешь сопротивление CAN-шины, сравниваешь с эталонным (эталон искать в инете), если совпадает, то с линиями CAN в блоках всё в порядке, если нет ищещь неисправный блок.
Победитель Четверга
andrmar писал(а):

По схеме смотришь на какие пины каждого блока приходит CAN, далее отцепляешь все блоки и с дигностического разъёма например, прозваниваещь линию h до каждого блока, затем также линию L. Этим проверяется целостность проводки, затем замеряешь сопротивление между линией h и L - оно должно быть бесконечно (т.е замыкания между ними нет), точно также звонишь линии CAN на корпус и на +.



Если всё окей цепляешь все блоки и меряешь сопротивление CAN-шины, сравниваешь с эталонным (эталон искать в инете), если совпадает, то с линиями CAN в блоках всё в порядке, если нет ищещь неисправный блок.


угу, спасибо
andrmar
Победитель Четверга писал(а):

в моём случае первично то, что машина не заводится- явно нет искры
с МЗ насколько я понимаю в схемах ЭБУ соединён тупо проводами, КАН в этом не участвует
то что я не могу соединиться с ЭБУ это уже как симптом, вторично
если ошибаюсь- поправь
то есть по моей логике в непосредственно не заводе КАН не виновно?


В корне не верно, при отсутствии обмена по CAN, авто не заведётся т.к много данных для работы ЭБУ получает именно по CAN, к тому же иммобилайзер не может передать разрешение на запуск, это тоже по CAN.
Вобщем -то тут 3 варианта:
1 - Косяк в проводке (линии CAN)
2 - Косяк в одном из блоков и просадка CAN
3 - Что-то другое, что я упустил hehe
При таких неисправностях и начинают с восстановления нормальной работы шины, а уж потом всё остальное.

Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:

Тут же вспомнил что я упустил hehe
ПИТАНИЕ! Естественно все блоки которые не отвечают должны получать питание. Проверять не предохранители, а прямо на разъёмах блоков т.к могло что-то где-то и отгореть. Причём проверять как +, так и -.
Победитель Четверга
andrmar писал(а):

По схеме смотришь на какие пины каждого блока приходит CAN, далее отцепляешь все блоки и с дигностического разъёма например, прозваниваещь линию h до каждого блока, затем также линию L. Этим проверяется целостность проводки, затем замеряешь сопротивление между линией h и L - оно должно быть бесконечно (т.е замыкания между ними нет), точно также звонишь линии CAN на корпус и на +.



Если всё окей цепляешь все блоки и меряешь сопротивление CAN-шины, сравниваешь с эталонным (эталон искать в инете), если совпадает, то с линиями CAN в блоках всё в порядке, если нет ищещь неисправный блок.


пол машины разобрать
а если начать с сопротивления шины как оно сейчас есть, а потом накинуться на неё с инструментами?
andrmar
Победитель Четверга писал(а):

а если начать с сопротивления шины как оно сейчас есть, а потом накинуться на неё с инструментами?


Можно и так.
Победитель Четверга
andrmar писал(а):

Тут же вспомнил что я упустил

ПИТАНИЕ! Естественно все блоки которые не отвечают должны получать питание. Проверять не предохранители, а прямо на разъёмах блоков т.к могло что-то где-то и отгореть. Причём проверять как +, так и -.


ну я по любому с этого собирался начинать
andrmar
Победитель Четверга писал(а):

а если начать с сопротивления шины как оно сейчас есть, а потом накинуться на неё с инструментами?


Тока это, АКБ не забудь отключить.
Antony-L
andrmar писал(а):

Причём проверять как +, так и -.


на Зафире (на Астре так же, наверное) по крайней мере часть потребителей управляется именно минусом... плюс постоянно присутствует... это так, для сведения...

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

Победитель Четверга
у тебя не "утопленник" случаем?
про них такое рассказывают - электроника перестает работать... вроде бы не лечится (ну или лечится тупо полной заменой всего и вся)...
Killer Speed
Питание проверил на блоки? бывает выгорает предохранитель на какой то блок и этот блок не выходит на связь при диагностике
Победитель Четверга
Antony-L
ну вообще признаков нет

Killer Speed
преды целы, релюхи щёлкают
как оно по факту буду смотреть на колодке эбу, ещё не смотрел
Победитель Четверга
на правах апа ну и вообще
питание на ЭБУ есть
на трёх пинах- постоянный плюс, + после зажигания и "старт&чарджинг"
напряжение одинаковое и с массой ЭБУ и с минусом АКБ
Antony-L
Победитель Четверга
а минус? минус присутствует? относительно плюса что?

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

а в сервис не пробовал обратиться? или самому интересно разобраться?
Победитель Четверга
Antony-L писал(а):

а минус? минус присутствует? относительно плюса что?


минус не в разъёме, минус приходит на отдельный болт на ЭБУ (назвали его в тисе разъём Х102 Smile )

напряжение питания одинаковое, что мерять относительно клеммы акб, что относительно этого болта



Antony-L писал(а):

а в сервис не пробовал обратиться? или самому интересно разобраться?


ну во первых в сервисе такой же вася будет делать тоже самое, что и я сейчас
во вторых это эвакуатор, места во дворе мало, денег жалко
ну и самому тоже интересно
Antony-L
Победитель Четверга
если на Х102 минус нормальный, то это не означает, что он же внутри блока, на самой плате... внутрь залезть можно?
желательно проверить плюс и минус не на разъемах, а на самой плате...

зы. интересная схемка... где можно посмотреть, дай ссылку...
Победитель Четверга
Antony-L
это TIS 2000, дилерская програмка по ремонту
например вот
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3270027

не, в сам блок я не полезу, пока отработаю версию с неполадкой КАН шины
Rover_61reg
Победитель Четверга писал(а):

например вот


http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3722811 - этот вроде посвежее.

Antony-L
вливайся, ещё полезная прога

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4462886
Победитель Четверга

на опель клубе - глухо?
Победитель Четверга
Rover_61reg
на астре глухо
http://astraclub.ru/threads/122227-Двигатель-не-запускается

на опеле- ещё не делал темы.
думаешь стоит?
Rover_61reg
попытка не пытка, может кто подскажет чего...
Kirill111
На любом профильном инофоруме самый ценный совет который тебе дадут - езжай в сервис, на диагностику pst facepalm facepalm
Победитель Четверга
Kirill111
к счастью лол не профильный
Antony-L
а про Opel Global TIS + TIS2Web + Tech2Win - vmware что-нибудь знаете?... http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4153407

Победитель Четверга
Rover_61reg
спасибо )
поставил качаться...

TIS 2000 староват выходит... не обновляется?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы