т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47405
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Yurik 999 писал(а):ТС отпишется - узнаем точнее.
MIKHAILS писал(а):карслон не работал просто перешел на нетралку и в это время заглохла.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
MIKHAILS писал(а):По поводу перепрошивки,эмастер сказал будет будет лучще переть
![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
Что же он тебе залил то...
MIKHAILS писал(а):карслон не работал просто перешел на нетралку и в это время заглохла.
Заглохнуть могла и из за разового глюка РХХ, интересует температура движка.
MIKHAILS
На форуме 9 лет
Сообщения: 18
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 211440 2010г.
Точно сказать не могу, но по последним наблюдениям это происходит когда близко к включению карлсона или после
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
MIKHAILS писал(а):Точно сказать не могу, но по последним наблюдениям это происходит когда близко к включению карлсона или после
И после этого минут 5-10 не работает стартер... У кого то на форуме в том году такое уже было (на январе М7.3 по моему) вылечилось сменой прошивки на последнюю официальную для этого ЭБУ.
MIKHAILS
На форуме 9 лет
Сообщения: 18
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 211440 2010г.
Я эмастеру говорил что стала топливо много кушать, он психанул. Поеду по свободе скажу чтобы вернул официальную. Спасибо за за ответы ребята.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47405
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Yurik 999 писал(а):И после этого минут 5-10 не работает стартер...
Что же это за прошивка такая,аж 5
МИНУТ,а не секунд,не дает мотор завести?
Ну а если лишить ЭБУ возможности блокировать стартер?
Это совсем просто.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
т808 писал(а):Что же это за прошивка такая,аж 5 МИНУТ,а не секунд,не дает мотор завести? wwow
Пока мотор не остынет немного...
т808 писал(а):Ну а если лишить ЭБУ возможности блокировать стартер? Wink
Это совсем просто.
Это вроде тоже не помогало, стартер крутил но авто не заводилось.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47405
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Yurik 999 писал(а):Пока мотор не остынет немного..
Ужас!
Yurik 999 писал(а):Это вроде тоже не помогало, стартер крутил но авто не заводилось.
Вот здесь и проверим еще раз.
По крайней мере убедимся,что стартер блокирует именно ЭБУ,а не потери в цепи его запуска.
MIKHAILS
На форуме 9 лет
Сообщения: 18
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 211440 2010г.
Всем доброго дня, продолжу рассказ о своей проблеме. Приехал к эмастеру и вернул родную прошивку,сел и начал наматывать круги. Нагрел двиг до температуры включения карлсона, подъехал к эмастеру и заглушил. Завелась и заглохла. Завожу стартер ноль, эмастер проверяет, не работает главное реле инжектора (хотя его недавно менял), ну думаю все наконец то. Поменял реле и опять до работы карлсона, глушу завожу бац заглохла и чек по датчику кислорода ( до этого менял коллектор поставили новый без катализатора, по этому он мне прошивку и менял). Поменял датчик кислорода и прошивку опять (эмастер сказал) и до карлсона, опять заглохла но чек не вылез, говорит нужно поменять бензонасос и промыть инжектор, а сейчас жена приехала говорит спидометр не работает, короче все в кучу, жду комментариев.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47405
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
MIKHAILS писал(а):говорит нужно поменять бензонасос и промыть инжектор
Лапшу тебе на уши вешают для лучшей дойки!
MIKHAILS писал(а):подъехал к эмастеру
Ищи нормального,а не разводил.
MIKHAILS
На форуме 9 лет
Сообщения: 18
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 211440 2010г.
По поводу развода врятли, деньги взял только за датчик кислорода, а по поводу нормального если бы был давно бы обратился
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47405
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
MIKHAILS писал(а):По поводу развода врятли, деньги взял только за датчик кислорода
Значит недостаточно профессиональный.
MIKHAILS писал(а):эмастер проверяет, не работает главное реле инжектора
По какой причине
не работает ?
Как оно проверялось?
И проверялось ли вообще,или тупо заменили на другое?
MIKHAILS писал(а):говорит нужно поменять бензонасос и промыть инжектор
На основании ЧЕГО сделан сей вывод?
Работа-то не из дешевых?!
MIKHAILS
На форуме 9 лет
Сообщения: 18
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 211440 2010г.
Проверял колодку тестером,снял реле, разобрал контакт оплавлен обмотки мало, поэтому и грелся, китайское фуфло сказал, по поводу бензонасоса сказать не могу но сказал покупать не в сборе а только насос с проводами и сеточку
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47405
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
MIKHAILS писал(а):Проверял колодку тестером,снял реле
Уже неправильно!
Проверять нужно при установленном реле и включенном зажигании.
Это любой 7-ми классник знает.
MIKHAILS писал(а):контакт оплавлен обмотки мало
Оплавлен? Маловероятно,а вот подгореть мог.
Обмотка не на всех реле может полностью катушку заполнять - её нужно проверять по величине тока срабатывания реле,
лишь тогда поймешь фуфло,или нет.
MIKHAILS писал(а):по поводу бензонасоса сказать не могу
И его совсем не сложно проверить:
http://www.chiptuner.ru/content/pressure/
MIKHAILS
На форуме 9 лет
Сообщения: 18
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 211440 2010г.
реле так и проверял я не стал расписывать весь процесс, а судя по ссылке я понял теперь что он проверял бензонасос
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы