т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47756
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Yurik 999 писал(а):ТС отпишется - узнаем точнее.
MIKHAILS писал(а):карслон не работал просто перешел на нетралку и в это время заглохла.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
MIKHAILS писал(а):По поводу перепрошивки,эмастер сказал будет будет лучще переть
Что же он тебе залил то...
MIKHAILS писал(а):карслон не работал просто перешел на нетралку и в это время заглохла.
Заглохнуть могла и из за разового глюка РХХ, интересует температура движка.
MIKHAILS
На форуме 9 лет
Сообщения: 18
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 211440 2010г.
Точно сказать не могу, но по последним наблюдениям это происходит когда близко к включению карлсона или после
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
MIKHAILS писал(а):Точно сказать не могу, но по последним наблюдениям это происходит когда близко к включению карлсона или после
И после этого минут 5-10 не работает стартер... У кого то на форуме в том году такое уже было (на январе М7.3 по моему) вылечилось сменой прошивки на последнюю официальную для этого ЭБУ.
MIKHAILS
На форуме 9 лет
Сообщения: 18
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 211440 2010г.
Я эмастеру говорил что стала топливо много кушать, он психанул. Поеду по свободе скажу чтобы вернул официальную. Спасибо за за ответы ребята.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47756
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Yurik 999 писал(а):И после этого минут 5-10 не работает стартер...
Что же это за прошивка такая,аж 5
МИНУТ,а не секунд,не дает мотор завести?
Ну а если лишить ЭБУ возможности блокировать стартер?
Это совсем просто.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
т808 писал(а):Что же это за прошивка такая,аж 5 МИНУТ,а не секунд,не дает мотор завести? wwow
Пока мотор не остынет немного...
т808 писал(а):Ну а если лишить ЭБУ возможности блокировать стартер? Wink
Это совсем просто.
Это вроде тоже не помогало, стартер крутил но авто не заводилось.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47756
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Yurik 999 писал(а):Пока мотор не остынет немного..
Ужас!
Yurik 999 писал(а):Это вроде тоже не помогало, стартер крутил но авто не заводилось.
Вот здесь и проверим еще раз.
По крайней мере убедимся,что стартер блокирует именно ЭБУ,а не потери в цепи его запуска.
MIKHAILS
На форуме 9 лет
Сообщения: 18
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 211440 2010г.
Всем доброго дня, продолжу рассказ о своей проблеме. Приехал к эмастеру и вернул родную прошивку,сел и начал наматывать круги. Нагрел двиг до температуры включения карлсона, подъехал к эмастеру и заглушил. Завелась и заглохла. Завожу стартер ноль, эмастер проверяет, не работает главное реле инжектора (хотя его недавно менял), ну думаю все наконец то. Поменял реле и опять до работы карлсона, глушу завожу бац заглохла и чек по датчику кислорода ( до этого менял коллектор поставили новый без катализатора, по этому он мне прошивку и менял). Поменял датчик кислорода и прошивку опять (эмастер сказал) и до карлсона, опять заглохла но чек не вылез, говорит нужно поменять бензонасос и промыть инжектор, а сейчас жена приехала говорит спидометр не работает, короче все в кучу, жду комментариев.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47756
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
MIKHAILS писал(а):говорит нужно поменять бензонасос и промыть инжектор
Лапшу тебе на уши вешают для лучшей дойки!
MIKHAILS писал(а):подъехал к эмастеру
Ищи нормального,а не разводил.
MIKHAILS
На форуме 9 лет
Сообщения: 18
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 211440 2010г.
По поводу развода врятли, деньги взял только за датчик кислорода, а по поводу нормального если бы был давно бы обратился
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47756
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
MIKHAILS писал(а):По поводу развода врятли, деньги взял только за датчик кислорода
Значит недостаточно профессиональный.
MIKHAILS писал(а):эмастер проверяет, не работает главное реле инжектора
По какой причине
не работает ?
Как оно проверялось?
И проверялось ли вообще,или тупо заменили на другое?
MIKHAILS писал(а):говорит нужно поменять бензонасос и промыть инжектор
На основании ЧЕГО сделан сей вывод?
Работа-то не из дешевых?!
MIKHAILS
На форуме 9 лет
Сообщения: 18
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 211440 2010г.
Проверял колодку тестером,снял реле, разобрал контакт оплавлен обмотки мало, поэтому и грелся, китайское фуфло сказал, по поводу бензонасоса сказать не могу но сказал покупать не в сборе а только насос с проводами и сеточку
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47756
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
MIKHAILS писал(а):Проверял колодку тестером,снял реле
Уже неправильно!
Проверять нужно при установленном реле и включенном зажигании.
Это любой 7-ми классник знает.
MIKHAILS писал(а):контакт оплавлен обмотки мало
Оплавлен? Маловероятно,а вот подгореть мог.
Обмотка не на всех реле может полностью катушку заполнять - её нужно проверять по величине тока срабатывания реле,
лишь тогда поймешь фуфло,или нет.
MIKHAILS писал(а):по поводу бензонасоса сказать не могу
И его совсем не сложно проверить:
http://www.chiptuner.ru/content/pressure/
MIKHAILS
На форуме 9 лет
Сообщения: 18
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 211440 2010г.
реле так и проверял я не стал расписывать весь процесс, а судя по ссылке я понял теперь что он проверял бензонасос
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы