Для меня у ШНивы один минус. Это отсутствие багажника, таскаться с прицепом везде у меня желания нет.
на каждый день в городе нафиг надо.
Поршеньковский писал(а):
2. У 2131 недостатков еще больше и намного. Если интересно, могу подробно
конечно интересно, может откроется что то новое до сели неведомое
Поршеньковский писал(а):
SDRIVER писал(а):
тот же самый овощной мотор
кстати, моторы у них отличаются.
Чем? Приводом вспомогательных агрегатов?
на каждый день в городе нафиг надо.
на каждый день в городе нафиг надо.
Поршеньковский
Не мечи бисер, он тролль.
Цифра писал(а):
Поршеньковский
Не мечи бисер, он тролль.
Это точно.
тебе это бабушка у подъезда рассказала или в интернетах вычитал?
что мотор короче не знал, за счет чего 2 см убрали?
бабушка у парадной. Я вже фром Санхт-Петексбурх. Диревня

что мотор короче не знал, за счет чего 2 см убрали?
что мотор короче не знал, за счет чего 2 см убрали?
на каждый день в городе нафиг надо.
оказывается испортили мотор..обрыв цепи за 200-300км от цивилизации=капиталка.зато волки будут сыты

на каждый день в городе нафиг надо.


Эээ! Падажжите! А скока она стоила раньше?
У нас лет 5 назад она стоила 20-23куе! 23куе, КАРЛ!
г
на каждый день в городе нафиг надо.

на каждый день в городе нафиг надо.

на всех 21214 моторах цепь однорядная, только на карбовой ниве двухрядка.
на карбовой, все слышали?
на всех 21214 моторах цепь однорядная, только на карбовой ниве двухрядка.
на карбовой, все слышали? 
нива то ладно, она столько ест понятно зачем, а шнива то, её и в бездорожъе не загнать то нормальное ибо поцарапать жалко, да и мост передний внезапно порваться может)
и если дастер перегреет муфту(а перегревабтся они только в интернете) то онстановится временно переднеприводным и остыв вновь превращается в джыпа, а шнива по пороги в говне и порваным мостом, это только волоком на тракторе её тащить
Я думаю там где Шнива порвет передний мост , дастер вообще рассыплется нафиг. Если под него заглянуть , снизу его конструкция напоминает какой то детский автомобильчик. Задние рычаги из трубочек диаметром с мизинец , такие же полуоси , редуктор словно игрушечный , спереди рычаги из 2мм. штамповки практически без усилений , у нивы/шнивы в этом плане все гораздо солиднее сделано. Дастер это просто приподнятая легковуха с добавленным задним приводом .Ну и в плане внедорожного тюнинга с дастером не развернешься , а уж то что , как правило в самый неподходящий момент, может вдруг стать переднеприводным нуегонах. Эээ! Падажжите! А скока она стоила раньше?
У нас лет 5 назад она стоила 20-23куе! 23куе, КАРЛ! 
только на шнивах всё больше городские жители ездят, и с асфальта не съезжают вообще
есть такие города что цуко жалеешь что нивы под рукой нет,потому что там дорог нет
бывал я в таких городах недалеко от питера тыща км всего от москвы и тогоближе 400км,там города есть асвальта там такое ощущение никогда и не было,и ездят там на нивах шнивах и уазах потому как на тот же сраный дустер устанешь запчасть ждать,а ездить нужно каждый день где от асфальта только ямы остались
на легковом тазу ямки объезжать
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


