Страница 2 из 2
zaur88
Вова Длинный
Цитата:

В городе же налакированная Шнива,
в пластиковом обвесе, на мудях
встречается гораздо чаще, чем в поле.


тоже замечал, но так и не могу понять этого парадокса.
хотя тот же дастер переднеприводный на кордиантах офф-роад по грунтовке после дождя будет ехать веселей чем шнива на баргузинах, из маленькой колеи не выскачешь, замыливается моментально и прёт как по рельсам.
Цитата:

Есть т.н. "АТэшки".


не рыба и не мясо.
искатал комплект китайской АТ, рисунок как БФ, ( фирма линг-лонг), по зацепу в грязи гораздо лучше баргузина но ни в какое сравнение кордами, и для себя пришел к выводу что оптимальный вариант это баргузин и цепи, так как пробеги 99% по хорошему асфальту а покатушки грибные шашлычные очень редко.
но если надо с одной стройки на другую то и дело мотаться то цепи не вариант.
kotmu
Цитата:

Двигатель я себе ремонтировал сам
уложился в 20.000


даже не знаю дорого это или нет, на шниве в прошлом году переборка мотора обошлась где то в 12тыс, это с расточкой блока новой поршневой и капиталкой ГБЦ с заменой клапанов и направляющих.
kaban_21124
Цитата:

Что-то прям низкие цены.можно смело к
нам гнать и наживаться.


ХЗ, может региональный разброс цен, вбил в поиск год посвежее и ценник до 200 вот и результат, но по факту могут быть дрова, эти весчи по интернету не поймёшь, смотреть надо вживую.
да, на авторынке свежих трёхдверок почти нет, появляются редко с неадекватным ценником и быстро уходят.
Цитата:

Машина нужна вторая.для редких выездов,
ну и когда 1 застрянет в моих пердях
сельских.


нужна ли для этого шнива?
может уазик или трёхдверка?
kotmu
zaur88 писал(а):


даже не знаю дорого это или нет, на шниве в прошлом году переборка мотора обошлась где то в 12тыс, это с расточкой блока новой поршневой и капиталкой ГБЦ с заменой клапанов и направляющих.


Я думаю что не дорого. Тойота прошла 300+
kaban_21124
zaur88 писал(а):

для этого шнива?
может уазик или трёхдверка?


Уаз вроде гораздо более прожорлив.да и нивы обе я знаю по тех часте.
zaur88
kotmu писал(а):

Я думаю что не дорого. Тойота прошла 300+


а этот ремонт что из себя представлял?
только замена колец, или полный ребилд и низа и ГБЦ?
что было причиной ремонта, жор масла или кулак дружбы?

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

kaban_21124 писал(а):

Уаз вроде гораздо более прожорлив.да и нивы обе я знаю по тех часте.


ну если надо для нечастых выездов то на расход вообще пофиг)
а знания тех части уаза появятся сразу после появления уаза gpn
OldFeld
zaur88 писал(а):

а знания тех части уаза появятся сразу после появления уаза



Да накер эти "знания" facepalm Я на копеешном Матизе забыл что такое "капот открыть". Настолько привык, что ничего там и никуда не утекает, не сочится, не "потеет", не вспучивается и не пенится, да вообще "всё всегда работает" т.п. Понимаю, что нехорошо, надо бы иногда и посмотреть.. Привык за 4 года "просто вставить ключик, повернуть и .. ехать", даже бензин на заправке и то мужик тамошний наливает и до чего же это КАРАШО !!! Good
А тут опять матчасть "учить"!? Shocked
Вова Длинный
OldFeld
Вот так вот моя бывшая каталась-каталась 6 лет, никуда не заглядывала, пока внизу что-то не заскрежетало.... 63
kaban_21124
На сегодняшний день решил искать ниву короткую от 9 года не дороже 130 кр. Машина не к спеху.буду ловить удачу.
Просто по моим расчетам это комфортная для меня цена.
OldFeld
Вова Длинный писал(а):

OldFeld
Вот так вот моя бывшая каталась-каталась 6 лет, никуда не заглядывала, пока внизу что-то не заскрежетало.... 63



ну ещё бы за 6 лет да не "заскрежетало", оно и ДОЛЖНО было "заскрежетать" ROFL Ты лучше спроси свою бывшую, она была сильно несчастной из-за невозможности "полежать под машиной" или патрубок какой заменить, да хоть ОЖ или Тормозуху? pst Да всралось ей это сто лет, заскрежетало - починят специально обученные этому люди Good
zaur88
kaban_21124 писал(а):

На сегодняшний день решил искать ниву короткую от 9 года не дороже 130 кр. Машина не к спеху.буду ловить удачу.
Просто по моим расчетам это комфортная для меня цена.


на год сильно заморачиваться не стоит, машина 2005 года может быть в лучшем состоянии чем машина 2010года, к примеру
Вова Длинный
OldFeld
Ты не понял. Заскрежетало от того, что колодки стерлись. А так, таки да, бывшая под машиной все эти годы не лежала, как и я не лежал. Вначале я е искал семерку трехлетку, то потом пришел к выводу, что лучше джобавить и взять двухлетний Матиз.

Гемор с Матизом был только один: при замене масла фильтр геморно откручивать.
pmax
kaban_21124 писал(а):

стипендию пополучать


и каков размер сегодняшней стипендии у абсиранта?
OldFeld
Вова Длинный писал(а):


Гемор с Матизом был только один: при замене масла фильтр геморно откручивать



да у сервисменов есть какая-то приспособа хитрая для этой процедуры, там руку-то толком не сунуть, тесно под капотом Smile
ps а колодки раз в год на сервисе глянуть передние - святое. Это же безопасность..
kaban_21124
pmax писал(а):

сегодняшней стипендии у абсира


От региона зависит
От 7 до 12 штоле.
kaban_21124
pmax писал(а):

сегодняшней стипендии у абсира


От региона зависит
От 7 до 12 штоле.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы