Страница 2 из 2
Sad driver
Друзья, у меня ситуация практически аналогичная. Можно еще раз растолковать как произвести замеры?
Вход это как я понимаю верхняя шпилька к которому + от АКБ идет. А выход это нижняя шпилька, к ней приходит провод уходящий в тело стартера.
Т.е. мы замеряем напряжение между этими двумя проводами и корпусом стартера поочередно? И чем больше расхождения между входом и выходом, тем хуже дела у стартера или втягивающего?
Если я правильно понял, замеры производятся при включении зажигания? Крутим стартер и замеряем?
[/img]

ae__206.jpg
Описание:
Размер файла: 61,03 KB
Просмотрено: 81 раз(а)

ae__206.jpg
NAUexx
Sad driver писал(а):

чем больше расхождения между входом и выходом, тем хуже дела у стартера или втягивающего?


Втягивающего.
Sad driver писал(а):

Крутим стартер и замеряем?


Да.
Ej-21063
Добрый день.
Приора 2010, АКБ Аком ЕФБ+, 2 года, стартер родной. Напряжение сети по БК 13,6 на хх с печкой, 13,3 на хх с печкой фарами и музыкой. В течении последних полутрамесяцев наблюдается проблема, что стартер начинает крутить оооочень медленно, двигатель не схватывет, светодиодный плафон подсветки гаснет. В последний раз такая проблема была вчера, до этого проехал порядка 500 км по трассе.
Домой АКБ занёс, напряжение на клеммах 12,7 В. Поставил на зарядку зарядником Вымпел-37. Через три часа он сказал, что АКБ заряжен (напряжение 14,8 В, ток 0.3 А), отдано 7,7 А*ч. Если поднять напряжение в ручном режиме АКБ сразу начинает кипеть.
Поставил АКБ на место, завожусь - как-то не очень крутит. Посмотрим, что будет в обед.
Кто виноват АКБ (в утиль) или снимать стартер?
т808
Ej-21063 писал(а):

АКБ (в утиль) или снимать стартер?


Ты не сделал самого главного !
Не померил напряжение на торцах свинцовых выводов АКБ в то время,пока стартер крутит.
А кроме того:
Ej-21063 писал(а):

Напряжение сети по БК 13,6


Это слишком мало,тем более для современной АКБ !
Желательно почти на целый вольт выше.
И мерить это нужно на клеммах АКБ.
Ej-21063
В общем в обед стартер вращал еле-еле, но этого хватило завестись (стояла 4 часа). Минут через 40 после остановки померил напряжение на клеммах. Стартер вращал вяленько, напряжение при запуске падало до 11,2 В, 10,8 В
Похоже что АКБ?
т808
Ej-21063 писал(а):

Похоже что АКБ?


Если мерил
т808 писал(а):

на торцах свинцовых выводов АКБ в то время,пока стартер крутит.


то похоже.
Попробуй другую АКБ,одолжив у соседа.
Ej-21063
Блин, я вообще запутался.
Сегодня вечером вновь стартер еле-еле завёл двигатель, но при этом был момент что он недолго начал крутить ботро. Потом ещё раз вяленько завёл двигатель. И вот когда приехал домой на парковке решил ещё раз проверить как заводится - он начал крутить бодро. И так четыре раза подряд. Это что же, стартер виноват?
Два года назад, когда менял втягивающее, в автозапчастях сказали, что на такой стартер запчастей нет (стартер какаой-то чудной ни КЗЭТ, БОШ) и не бывает.
т808
Ej-21063 писал(а):

стартер какаой-то чудной


Может китайский СтартВольт ?
Ej-21063 писал(а):

Потом ещё раз вяленько завёл двигатель.


В следующий раз,когда вяло будет крутить,
замерь напряжение между свинцовым выводом "минус" АКБ и массой двигателя во время работы стартера.
И попутно вопрос - пробег у авто какой ?

Ej-21063 писал(а):

Напряжение сети по БК 13,6


Тебе необходимо РН менять,тем более,что зима на носу.
алекс спб
Ej-21063
алекс спб писал(а):

Массы?


Какие массы смотреть? Массовый провод от АКБ?
NAUexx
Ej-21063, выбирай, куда переносить твой баян:
раз, два, три.
TRAКTOR
Тоже думаю за массы. Проверить старые, накинуть дополнительных
Ej-21063
NAUexx, все ответевшие, спасибо, что помогли найти направление, куда смотреть!
NAUexx
TRAКTOR писал(а):

Тоже думаю за массы. Проверить старые, накинуть дополнительных


А я склоняюсь к вусмерть засульфатившемуся аккуму... Pardon
Почему? Смотрим:
Ej-21063 писал(а):

АКБ Аком ЕФБ+, 2 года

, не старый, но
+
Ej-21063 писал(а):

Напряжение сети по БК 13,6 на хх с печкой, 13,3 на хх с печкой фарами и музыкой.

, сильно мало...
+
Ej-21063 писал(а):

Домой АКБ занёс, напряжение на клеммах 12,7 В. Поставил на зарядку зарядником Вымпел-37. Через три часа он сказал, что АКБ заряжен (напряжение 14,8 В, ток 0.3 А), отдано 7,7 А*ч. Если поднять напряжение в ручном режиме АКБ сразу начинает кипеть.
Поставил АКБ на место, завожусь - как-то не очень крутит.


Вот именно так и ведёт себя засульфаченный аккум. supercool
Но, моя имха не отменяет всего того, что сказали предыдущие ораторы (я про массы, замену РНа и правильные замеры...). Проделать всё это уж точно лишним не будет. supercool
Базилио 55
Рановато- 2 года аккуму..
NAUexx
Базилио 55 писал(а):

Рановато- 2 года аккуму..


С таким РН-ом (13,6 Вольт) и короткими поездками вполне хватит.
А если аккум изначально был нетогось, то даже и раньше может скурвиться.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы