Страница 2 из 2
т808
jonatan555 писал(а):

Откуда тогда может быть этот звук?


Это ты сам должен выяснить,например при помощи шланга.
jonatan555 писал(а):

в момент остановки двигателя температура ОЖ поднимается, растет давление


Абсолютно верно! Good
Жаль,что это мало кто знает.
jonatan555 писал(а):

и пары ОЖ


стравливаются через клапан крышки расширительного бачка.
jonatan555 писал(а):

а то уже собирался еще подтянуть


Можно проверить динамо/ключом.
Если при достижении момента 11-11,5 кГс. болты не страгиваются,то больше тянуть не нужно.
Базилио 55
jonatan555
Впуск шипит.
jonatan555
Базилио 55 писал(а):

Впуск шипит.


Можно поподробнее? Почему именно при остановке горячего двигателя? И откуда берется этот звук во впускном коллекторе?
т808 писал(а):

Это ты сам должен выяснить,например при помощи шланга.


Т.е. шланг использовать как фонендоскоп?
т808
jonatan555 писал(а):

шланг использовать как фонендоскоп?


Да.Удобно такой,как на ВУТ идет,но от Жигулей классики - он длиннее.
Базилио 55
jonatan555
Было у меня такое, тоже прислушивался и сверху и снизу...не мог понять конкретно место. Искал на форумах..у многих бывает, у кого колечки форсунок пустят, у кого прокладка впуска, у кого рхх...забил, последствий не было. Правда пару раз чистил рхх по причине неустойчивых холостых и еще раз надо будет, не знаю. связано это с шипением или нет..
jonatan555
и еще забыл указать важный момент!
если в момент шипения открутить крышку РБ, то звук чз пару секунд проходит.
Базилио 55
Давление стравил из СОД и звук пропал..в СОД где то косяк.
jonatan555
Базилио 55 писал(а):

Давление стравил из СОД и звук пропал..в СОД где то косяк.


вот и думаю, может ли из прокладки ГБЦ воздух из СОД травить? или воздух выше и там априори быть не может...
т808
jonatan555 писал(а):

если в момент шипения открутить крышку РБ, то звук чз пару секунд проходит.


Это подтверждает,что система охлаждения не виновата,иначе бы при откручивании крышки звук пропал сразу,а не через пару секунд,
ведь давление в системе пропадает мгновенно и шипеть уже нЕчему.
Можешь убедиться - сначала открутить крышку,а потом уже заглушить двигатель.
jonatan555 писал(а):

или воздух выше и там априори быть не может...


При работе двигателя в системе охлаждения воздуха вообще нет,ни ниже,ни выше прокладки!
5703
У меня на пятнашке тоже оба радиатора попадали под замену. Дело было так. Работал я в автосалоне, точнее в сервисе, сервис-консультантом. Естественно, расходники всякие были на халяву, и в изобилии. Машине на тот момент исполнилось три года, я решил поменять антифриз. Загнал парням на подъемник, слили рыжий старый заводской антифриз, промыли СО. Я взял на складе красный концентрат ТОТАЛ, воду дистилированую, 3/3 л., парни разбодяжили, залили. Немного не хватило. Чтобы не мучиться, я влил ещё литр концетрата, ну или около того, думаю, зачем мешать с водой, будет больше концентрата, ниже температура кристаллизации. Как я был не прав. Через день, я заметил, что из печки пошел холодный воздух, открыл капот, увидел пустой расширительный бачок. Полез искать, куда делся антифриз, увидел, что радиатор СО по бокам весь красный, и дернуло меня поднять пассажирский коврик. Там было болото. Дальше покупка новых радиаторов, день машина провела в сервисе, система снова промывалась, и так я вернулся к синей охлаждайке, которую даже доливал в будущем, проверяя на приборе температуру кристаллизации
NAUexx
5703 писал(а):

будет больше концентрата, ниже температура кристаллизации.


nea
Не всегда так, смотря какое конкретно соотношение вода/фриз в итоге. Можно совсем обратный эффект получить. Wink

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

Мало того, при чрезмерно большой концентрации фриза падает теплоёмкость жижи, а значит способность охлаждать мотор. У простой воды наибольшая теплоёмкость. Wink
т808
5703 писал(а):

концентрат ТОТАЛ, воду дистиллированную, 3/3 л.,я влил ещё литр концентрата


Такая пропорции никак не могла повредить радиаторы. nea
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы