Тойота все еще надежна
серьёзно?
4) Хонда СРВ (5) 2.0 СВТ- вылетела. А жаль. Вне бюджета. Хотя так же нравилась внешне, но не очень нравился салон в передней части с рычагом кпп как у газели вверху торпеды. В целом же – гуд.
4) Хонда СРВ (5) 2.0 СВТ- вылетела. А жаль. Вне бюджета. Хотя так же нравилась внешне, но не очень нравился салон в передней части с рычагом кпп как у газели вверху торпеды. В целом же – гуд.

Тойота все еще надежна
Тойота все еще надежна
причём там доводчик только у водителя и без подсветки
сделать чтобы от ЦЗ складывалось ипонская религия не позволяет
Странно одно что с такими путишествиями нет галочки закатать морду в броню
Чо вам кнопки не нравятся
Ну хоть бы пиктограмки изобразили всё понаряднее. х1 1.8 д. не понравился багажником - есть немного места для докатки, (в базе-ранфлэт) из плюсов- просвет какой-никакой имеется, плюс он оказался довольно удобным по посадке водителя. По этому показателю они одинаковы с РАВ4. Дизель тянет весьма бодро, не вибрирует. По шумке в арках – почти как Рав 4, но, например, СХ5 тише. Хотя после фокуса это не столь страшно. Цена - 2090-2150 достижима (это крайний ценник, который удалось выжать после общения с продавцами в Москве за спорт лайн), но это уже за рамками бюджета, а еще не забываем про допы (Каско + сеточки/сигналки/коврики + вторые колеса).
Не мешай людям дро#*ть на ломучую тойоту, которая уже не та 
Не мешай людям дро#*ть на ломучую тойоту, которая уже не та 


Так та Тойота ещё или уже не та?
Я наоборот вот считал, что по салону и кнопочкам она до сих пор как в 2000
Заметь, не я вас старушками назвал
А что не так то? Старше же
Заметь, не я вас старушками назвал
А что не так то? Старше же

Никто этого не писал
ты сейчас сам себя так охарактеризовал
Про 3000 на 180 кто,вводит нас в заблуждение 
в твоей комплектухе регулируется поясничный подпор у водителя?
на тормозах как обычно скроили. ведро весит 1700, а тормоза от матиза :facepalm
маратос не уж то это ты? живой

В кратце - Е90 короче так мимо и пролетела?

Маратос, а че ты исчез то на много лет? или ты почитывал захаживал?
Тут стока уже без тебя произошло))))
хотя ниче нового, у меня до сих пор бехочка е92)
. После того как "лег" мой комп в отпуске (винт), пароль от лола я уже не осил. Ну подумал- потом ретивну оказией . Фиг там. Надо было сразу делать. Мэйл.ру в один из дней выдал - "С целью защиты ваших данных мы временно заблокировали доступ к ящику» Доступ к ящику временно заблокирован системой безопасности. Восстановите доступ одним из способов:" Естественно никакой привязки к телефону не было.
) тут , естественно, переодически. Когда время было
не без этого.

Просто блин, столько разговоров было за вольво, премиум и куртки, и взять унылую тойоту по цене двух каких-нибудь бу пассатов, ну или почти трех шкод октавий - это клиника 
Не понял только зачем тебе тогда нужен был кросс? Имхо если в путешествиях основной тип покрытия это асфальт и укатаная грунтовка, лучше взять седан. Меньше жрёт за счёт массы и аэродинамики, бодрее едет, багажника после хетча тоже хватит. В хетче то одно название, а не багажник
А че новый кузов не дождался?
Странно одно что с такими путишествиями нет галочки закатать морду в броню
салон в чехлы 
Для путешествий норм!

"мы" в описание улыбает.

Так та Тойота ещё или уже не та? 
Так та Тойота ещё или уже не та?
пока ощущение очень прочных машин, которым все пофиг
мне на прадике оч нравятся кнопки и ручки - все крупное, под мужской хват и мужскую руку
в рав4 как у всех наверное, ничего особенного и неудобного кроме складывания зеркал не замечал
В магнитоле рав4 при всей ее простоте есть классная функция - есть режим, када на экране отображаются доступные в данной местности радиостанции. Если куда едешь на дальняк, не шипение слушаешь и не гоняешь автоматом поиск по всему диапазону, а видишь все что сейчас нормально принимает с названиями, можешь ткнуть и выбрать что в наличии.
Еще сразу после задних сидений в багажнике есть глубокая закрытая ниша во всю ширину, про нее мало кто знает и не пользуются. Также в багажнике под полом есть место, чтобы убрать заднюю полку и сетку на штангах, как будто их и не было.
В передней панели под розеткой есть полка с нишей глубокая, в самой глубине этой ниши есть еще одна розетка-дубль. Туда удобно зарядку включать, штекера не видно, ничем за него не задеваешь.
Эт я больше для Маратоса пишу, а то некоторые владельцы и через два года не знают этого 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


