
подтянул массу в салоне, которая к моторному щиту крепится, крутил ее крутил, я так понял ее полностью нельзя затянуть т.к. усилие не меняется да и гайка вроде не накручивается глубже?
Вот она не мнётся ли? Или я не "в ту степь"?
Дык а там вроде пластиковая проставка под консолью, не? Вот она не мнётся ли? Или я не "в ту степь"? 

там просто из металлического листа торчит шпилька, а не ней гайка и всё

Так понимаю мозги отвалились?

тормоза сразу отказывают как глохнет движок?
Ой, свези авту к спецу, с твоими познаниями в неё лучше не лезть... или её спалишь или сам угробишься, тфьу три раза. 
просто первая машина, купил недавно, интересно самому разобраться что к чему. Но если заведется то отвезу) 
интересно самому разобраться что к чему.
тормоза сразу отказывают как глохнет движок?
если заведется
Проверяй клеммы на аккуме и на шпильке "В+" генератора. Если там порядок, то "топай" вот по этой схеме от шпильки "В+" по розовому проводу до ЗЗ.

Тогда на приборке ни указатели,ни индикаторы не работали бы,
А вот чот каацца мне, что сейчас именно так и есть, а ТС, с перепугу, на этот момент и не обратил внимания. Напоминаю, стартёр то тоже молчит, а это либо сам ЗЗ, либо приходящий на него "+" отвалился.

А проверь ка ты массу с аккума на двигатель (толстый провод от минусовой клеммы аккума к двигателю), подрыгай её.

ВАЗ 2110 1.5 8кл. 2006г.

лишь бы сегодня вечером завелась чтоб во двор отогнать
лишь бы сегодня вечером завелась чтоб во двор отогнать
лампочки загорались но стартер не крутил

может перегорела?
может перегорела?
и нажми на "пипку" в крышке бачка с тормозной жидкостью.
когда крутил стартер лампочка тормозухи горела.
на приборке пока ключ вертел лампочки ручника и маслёнки то загорались то нет..
Теперь, раз даже уже и чек не горит и стартёр молчит. то делай пробник - лампа мощностью не менее 21 Ватт (поворотники, стопари), припаиваешь к ней два провода, фсё, пробник готов.
Теперь разбирай рулевую колонку (как, в мурзилке ищи, там всё есть), подбирайся к разъёму ЗЗ и одним проводом от лампы подключайся к розовому проводу в колодке ЗЗ. Второй провод от контрольки подцепи к массе (металлической части кузова) в любом удобном месте. Лампа должна загореться. Вот теперь начинай шевелить клеммы на аккуме (в том числе и минусовую), на генераторе и смотри на лампу. Где мигнёт, там и есть плохой контакт. Если лампа совсем не загорится. то делаешь всё то же, только добивайся уже не потухания, а загорания лампы.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


