Страница 2 из 11
Восьмеркин
Рысачок...Новичек 63
red_rata
Яков_Лещ писал(а):

neclassik писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

Так это, получается, Минтранс oбocpaлся, требуется комментарий представителя.



Да Яша обосрался т.к тянет новости 2008 года. Создали новый самолёт и его будут делать.



А Рысачок - не будут делать? Что же будет с госзаказом Минтранса? wwow

"Байкал" будет. Вот этот: https://aviation21.ru/samolyot-lms-901-on-zhe-bajkal-chto-o-nyom-izvestno/
[Fred]
Otto Frija писал(а):

ВО:

я бы в такую не сел nea
neclassik
Восьмеркин писал(а):

Рысачок...Новичек



Кто-то просто дурачёк... hehe
Otto Frija
[Fred] писал(а):

Otto Frija писал(а):

ВО:

я бы в такую не сел nea


Это нормально. Ты ж не ядохимикат.
Но. За всё время эксплуатации бухие колхозники сумели угробить один единственный Бельфегор, и то очень старались в этом конкретном случае. Это советская разработка и один из самых нероняемых самолётов мира. Сам он не падает ни при каких обстоятельствах.
poliman
Яша всех поцреотов гавном закидал
А они сидят. Обтекают. aft
anonimus
TRANS MISSION писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

Вот оно, русское величие - даже Ан-2 повторить не смогли! lol1


вот же затюнили давно вроде еВо на смену Pardon


Это что то похоже на АН-3, советская разработка из 80х, сделали десяток в начале 2000-х и на этом успокоились.
red_rata
anonimus писал(а):

Это что то похоже на АН-3, советская разработка из 80х, сделали десяток в начале 2000-х и на этом успокоились.

Ан-3 был с хохлятским движком. Понятно почему "успокоились"?
А этот с американским. Идея состоит в том, чтобы использовать имеющийся парк планеров Ан-2.

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

poliman писал(а):

А они сидят. Обтекают.

А ты всё отсасываешь Лещу?

Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:

Otto Frija писал(а):

За всё время эксплуатации бухие колхозники сумели угробить один единственный Бельфегор, и то очень старались в этом конкретном случае. Это советская разработка и один из самых нероняемых самолётов мира. Сам он не падает ни при каких обстоятельствах.

facepalm https://yandex.ru/turbo/popmech.ru/s/technologies/624353-m-15-belphegor-samyy-urodlivyy-i-bestolkovyy-samolet-v-mire/
Otto Frija
red_rata писал(а):

...

Otto Frija писал(а):

За всё время эксплуатации бухие колхозники сумели угробить один единственный Бельфегор, и то очень старались в этом конкретном случае. Это советская разработка и один из самых нероняемых самолётов мира. Сам он не падает ни при каких обстоятельствах.

facepalm https://yandex.ru/turbo/popmech.ru/s/technologies/624353-m-15-belphegor-samyy-urodlivyy-i-bestolkovyy-samolet-v-mire/

Батенька, Вы сами-то читаете тот бред, на который ссылку даёте?
"Турбореактивный мотор был сложнее в обслуживании, чем турбовинтовой предшественника!" Вау. На Ан-2 в 70х был турбовинтовой агрегат?
Мотор с И-16 типа долго живет и легко и быстро капиталится? Правда? Может еще и авиационный бензин в 70х был дешевле керосина?
"Он некрасивый!". Да, листовёртки до сих пор в шое.
"Новая модель самолёта плохая, потому что на неё надо переучиваться!". Это троллинг что ли? Летай на Ли-2 раз так.
"Его, чистого сельхозника дальность была вдвое меньше, чем дальность транспортника Ан-2!" Дебил, Б. Потолком еще пусть со Стратосферой померяются, а скоростью с 31м.
Странно, в недостатках не указано что полевой опрыскиватель не пикирующий.
К Поршу Панамере претензии нехай поедьявит, что на нем доски 6 метров возить неудобно.
То, на что ты дал ссыль писала полоумная безграмотная блондинка с любимой задачей твоих оппонентгв - обосрать Союз.
И чего это он не стал вписывать в экономику Ан-2 ущерб от его постоянных аварий и катастроф?

Ещё вопрос к человеку в своем уме - ТЗ на опрыскиватель и ТЗ на транспортник в полторы тонны одинаковое? Нет? Так может надо два разных самолета, как это и сделали в Союзе? Мож хватит истребители в штурмовики переделывать?
poliman
red_rata писал(а):

poliman писал(а):
А они сидят. Обтекают.
А ты всё отсасываешь Лещу?


Я нет
А ты? Smile
Яков_Лещ
red_rata писал(а):

"Байкал" будет. Вот этот: https://aviation21.ru/samolyot-lms-901-on-zhe-bajkal-chto-o-nyom-izvestno/



Никакой мантуровский "Байкал" никогда не полетит тоже. 63

Цитата:

С первого же взгляда на самолет ЛМС-901 «Байкал» бросаются в глаза массивные основные передние стойки шасси, воспринимающиеся, скорее, как перенесшийся в современность элемент ретро-самолета, на котором используется трёхопорная схема шасси с хвостовой опорой.

Несомненно, конструкторские идеи витают в воздухе. И проектировавшийся тридцать лет тому назад на замену Ан-2 самолет T-101 «Грач» по выбору конструктивных и компоновочных решений больше напоминает швейцарский Pilatus PC-6, чем Ан-2. Но, несмотря на это, проект Pilatus PC-6 – из 50-х годов прошлого века (!), он был основан на достигнутом техническом уровне тех времен.

Современный учебник МАИ по конструкции самолетов перечисляет массу недостатков трёхопорной схемы шасси с хвостовой опорой:

- склонность самолета с такой схемой шасси к капотированию, особенно при посадке на повышенной скорости. При интенсивном торможении колес, наезде на препятствие или при зарывании колес в мягкий грунт возможно капотирование самолета;

- сложность самого процесса посадки, так как при превышении посадочной скорости трудно избежать взмывания самолета при касании поверхности аэродрома сначала только опорными элементами обеих основных опор, а посадка на все три опоры («на три точки») одновременно требует хорошей летной подготовки. Затрудняет посадку и плохой обзор вперед при посадочном положении самолета;

- плохая путевая устойчивость;

- разрушение ВПП струями выхлопных газов при установке на самолет вместо поршневых двигателей реактивных двигателей.

Очень хорошо в этом учебнике расписан и механизм «козления», навыки по предотвращению которого должны нарабатываться у летного состава уже на базовом уровне. И если сегодняшние «разработчики» ЛМС-901 «Байкал» желают впоследствии не поубивать пассажиров и экипажи своей техникой, необходимо уже сейчас думать о подготовке летного состава. Но ведь действующий парк самолетов летных училищ России не предполагает наработку базовых навыков у курсантов для полетов на самолетах с трёхопорной схемой шасси с хвостовой опорой.

Одним словом, крайне удивительно в начале XXI века в ряду самолетов Beechcraft и CESSNA, Piper, Cirrus или Kodiak и прочих наблюдать самолет, скомпонованный по канонам периода Второй мировой войны. А это «чудо» еще и профинансировал российский бюджет!

https://versia.ru/pod-vidom-novejshego-samolyota-sergej-chemezov-i-denis-manturov-reshili-prodat-gosudarstvu-staruyu-razrabotku

red_rata
Otto Frija писал(а):

Батенька, Вы сами-то читаете тот бред, на который ссылку даёте?

pst 63 В общем, согласен. Good С турбовинтовым агрегатом конечно же ошибка, но не принципиальная.
Otto Frija писал(а):

То, на что ты дал ссыль писала полоумная безграмотная блондинка с любимой задачей твоих оппонентгв - обосрать Союз.

Дык, самолет то польский.

Otto Frija писал(а):

И чего это он не стал вписывать в экономику Ан-2 ущерб от его постоянных аварий и катастроф?

Вообще-то интересно было бы посчитать сколько самолето-часов налетали Ан-2 за всю свою историю, а сколько М-15. Полагаю разница в несколько порядков.
На тебе более полную статью: http://www.airwar.ru/enc/la/m15.html
В итоге, суть та же - неудача:
Цитата:

В мае 1979 г. Советский Союз внезапно проинформировал Польшу, что количество заказанных самолетов сокращается до 250 вместо 2500-3000, о которых шла речь ранее. С чем это было связано? Нам кажется, что причин было несколько. Вот главные из них:

1. Агропромышленный комплекс СССР не смог подготовить наземную инфраструктуру к работе с этим самолетом. Он больше стоял на земле, чем летал, поскольку химикаты не соответствовали заданным требованиям, складов для их хранения не было, автопогрузчиков химикатов тоже не было. Аэрофлоту пришлось создавать для М-15 новую техническую базу. Разное топливо - значит, нужно иметь разные топливозаправщики - для бензина и керосина. Аккумуляторы кислотные на Ан-2 и щелочные на М-15 - нужны две аккумуляторные и т.д. Никто не хотел нести эти затраты.

2. Отпускная цена Ан-2 составляла 70000 инвалютных рублей и не менялась в течение многих лет. Самолет строился десятилетия, глубоких модификаций не было, следовательно, и затраты на конструктивные изменения не требовались. Отпускная цена М-15, закладываемая в первоначальные расчеты, составляла 140000 инв. руб, однако к моменту окончания Госиспытаний стоимость самолета достигла уже 250000 инв. руб. Кроме того, ресурс до первого ремонта М-15 был установлен 1500 ч, а на Ан-2 - 2000 ч. При том, что стоимость ремонта Ан-2 в СССР была низкой и стабильной, а М-15 - практически непредсказуемой в тот момент. Увеличение этих цен негативно отразилось на себестоимости летного часа М-15, в итоге она превысила соответствующую величину для Ан-2 в 2,1 -2,6 раза.

3. В 1970-х гг. в мире разразился топливный кризис. Цены на топливо начали расти и в СССР. Производство Як-40, тоже оснащенного двигателями АИ-25, было прекращено, в том числе и по этой причине. Высокий расход топлива этим двигателем - главный козырь оппонентов М-15 - отныне стал "козырным тузом".

4. Минсельхозхимия, которому отводилась важная роль в индустриализации сельского хозяйства, вдруг выступило с инициативой меньше применять самолеты, а делать основную ставку на наземные средства. Это, якобы, дает лучшие агротехнические результаты.



Добавлено спустя 12 минут 39 секунд:

Яков_Лещ писал(а):

Современный учебник МАИ по конструкции самолетов перечисляет массу недостатков трёхопорной схемы шасси с хвостовой опорой: ...

facepalm И как это до сих пор летают те же Ан-2, Ли-2?
И зачем это Яковлев, применяя на первых Як-18 трехопорное шасси, на последующих вернулся к схеме с хвостовым колесом?
Otto Frija
Миль пардон, советский самолёт, изготавливаемый в Польше.
Vassya
red_rata писал(а):

зачем это Яковлев, применяя на первых Як-18 трехопорное шасси, на последующих вернулся к схеме с хвостовым колесом?


Пример ровесников ВОВ весьма актуален в 2021м.
#дидылетали
Яков_Лещ
red_rata писал(а):

facepalm И как это до сих пор летают те же Ан-2, Ли-2?



А как до сих пор летают Ту-154 и Ил-62? Производите их, чертежи-то остались. Good
red_rata
Otto Frija писал(а):

Миль пардон, советский самолёт, изготавливаемый в Польше.

Миль пардон, только эскизный проект разработан Измайловым. Дальнейшее проектирование и производство в Мельце.

Яков_Лещ писал(а):

А как до сих пор летают Ту-154 и Ил-62? Производите их, чертежи-то остались.

Мы про шасси или про авиалайнеры?
Яков_Лещ
red_rata писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

А как до сих пор летают Ту-154 и Ил-62? Производите их, чертежи-то остались.

Мы про шасси или про авиалайнеры?



Мы в принципе про то, что в СССР гражданская авиация довольствовалась объедками и огрызками от авиации военной, поэтому и получались малоуправляемые, и отвратительно летающие уроды, такие, как Ту-154, Ил-62, Як-40. nea

Да, будучи предельно объективным и беспристрастным исследователем советского авиационного вопроса, я не могу не уделить внимание действительно выдающемуся советскому гражданскому воздушному судну - самолёту Ил-86. Это был достаточно современный для 70-х годов прошлого века широкофюзеляжный аэробус, который имел всего лишь один малозначительный конструкционный порок: ввиду крайне недостаточной энерговооружённости, этот флагман Аэрофлота очень плохо отрывался от земли, из-за чего экипажи Ил-86 испытывали повышенное нервное напряжение в момент всякого взлёта, поэтому министр гражданской авиации СССР, маршал авиации Бугаев приказал выдавать экипажам Ил-86 спирт, из расчёта сто грамм на каждого члена экипажа, не исключая бортпроводников. Smile
red_rata
Яков_Лещ писал(а):

Издох, причём, oбocpaвшись


red_rata писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

neclassik писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

Так это, получается, Минтранс oбocpaлся, требуется комментарий представителя.



Да Яша обосрался т.к тянет новости 2008 года. Создали новый самолёт и его будут делать.



А Рысачок - не будут делать? Что же будет с госзаказом Минтранса? wwow

"Байкал" будет. Вот этот: https://aviation21.ru/samolyot-lms-901-on-zhe-bajkal-chto-o-nyom-izvestno/

Яков_Лещ писал(а):

Никакой мантуровский "Байкал" никогда не полетит тоже

facepalm hehe ТС уже откинулся, да? Яша, в ванную быстро! Меняй штаны и подмывайся.
https://www.rbc.ru/business/30/01/2022/61f66c1c9a79471bb3165665?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
Яков_Лещ
red_rata писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

Издох, причём, oбocpaвшись


red_rata писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

neclassik писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

Так это, получается, Минтранс oбocpaлся, требуется комментарий представителя.



Да Яша обосрался т.к тянет новости 2008 года. Создали новый самолёт и его будут делать.



А Рысачок - не будут делать? Что же будет с госзаказом Минтранса? wwow

"Байкал" будет. Вот этот: https://aviation21.ru/samolyot-lms-901-on-zhe-bajkal-chto-o-nyom-izvestno/

Яков_Лещ писал(а):

Никакой мантуровский "Байкал" никогда не полетит тоже

facepalm hehe ТС уже откинулся, да? Яша, в ванную быстро! Меняй штаны и подмывайся.
https://www.rbc.ru/business/30/01/2022/61f66c1c9a79471bb3165665?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop



И какой же двигатель поднял этот замечательный самолёт в воздух? Smile
Лежандр
Катапультой запустили.. Smile
red_rata
Яков_Лещ писал(а):

И какой же двигатель поднял этот замечательный самолёт в воздух?


https://aviation21.ru/ciam-soglasoval-ustanovku-na-samolyot-bajkal-dvigatelya-vk-800s/
Яков_Лещ
red_rata писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

И какой же двигатель поднял этот замечательный самолёт в воздух?


https://aviation21.ru/ciam-soglasoval-ustanovku-na-samolyot-bajkal-dvigatelya-vk-800s/



А Вы ссылочку прислали на первый полёт самолёта "Байкал", и, Вы хотите сказать, что в этом самолёте двигатель отечественного производства? А можно ссылочку на этот факт? dns4
приорист
Сталин бы всех к стенке поставил за это
Яков_Лещ
приорист писал(а):

Сталин бы всех к стенке поставил за это



Так он и поставил, ну и что? Smile
red_rata
Яков_Лещ писал(а):

А Вы ссылочку прислали на первый полёт самолёта "Байкал", и, Вы хотите сказать, что в этом самолёте двигатель отечественного производства? А можно ссылочку на этот факт?


Первый опытный экземпляр еще на МАКСЕ2021 был оснащен двигателем от Дженерал Электрик. Очевидно он с ним и полетел. И что? Повсеместная практика. Этот факт не отменяет серийное производство самолета с отечественным двигателем. А санкции вселяют еще большую надежду на то, что так и будет hehe .
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 2 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы