Страница 2 из 4
Kirill111
se93 писал(а):

tdv писал(а):

Цитата:

А если по теме, то насколько я понял, карб чаще глючит, но его проще починить. Инжектор реже вызывает проблемы, но его "на коленке" хрен починишь. Да и хрен поймешь, че там поломалось


абсолютно не согласен!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
нет в инже ни одной детали которую самому сложно поменять/отремонтировать, особенно когда есть комп в машине


Поделись опытом, ка отремонтировать:
1. МЗ
2. форсунку
3. ДМРВ
4. ДК
5. катализатор
6. ЭСУД
7. ДПКВ
8. надоело перечислять, напиши лучше, что можно отремонтировать.

А заменить всё и на карбе можно.
Smile



1) Почти вечный. Если отказывает - то один цилиндр. Можно ехать.
2) Не отказывает вообще. Только чисти регулярно. Если отказывает - то одна. Можно ехать.
3) ДМРВ отказал - машина едет практически так же, как и с исправным.
4) ДК отключается чип-тюнингом. При выходе из строя машина едет.
5) Катализатор - чинится железной труьой. Smile
6) ЭСУД вечный практически.
7) ДПКВ почти вечный. Возить с собой зыпысной. Только без ДПКВ машина не едет. Менять - 2 минуты.

Встанет скорее карб. Инж едет даже с половиной неисправных датчиков, позволяя спокойно добраться до сервиса даже на трассе. 2 причины отказа инжа ехать всего: ДПКВ и поломка бензонасоса. ДПКВ стоит копейки и возится с собой, хотя он практически вечный. С бензонасосом можно смириться - он очень редко отказывает. Зачем спорить, что лучше? Лучше помотрите на мировой рынок авто! НИКТО всерьез е выпускает карбы сейчас. Значит карб хуже! Как говорится: миллиарды китайцев не могут ошибаться. Smile
se93
Kirill111 писал(а):

se93 писал(а):

tdv писал(а):

Цитата:

А если по теме, то насколько я понял, карб чаще глючит, но его проще починить. Инжектор реже вызывает проблемы, но его "на коленке" хрен починишь. Да и хрен поймешь, че там поломалось


абсолютно не согласен!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
нет в инже ни одной детали которую самому сложно поменять/отремонтировать, особенно когда есть комп в машине


Поделись опытом, ка отремонтировать:
1. МЗ
2. форсунку
3. ДМРВ
4. ДК
5. катализатор
6. ЭСУД
7. ДПКВ
8. надоело перечислять, напиши лучше, что можно отремонтировать.

А заменить всё и на карбе можно.
Smile



1) Почти вечный. Если отказывает - то один цилиндр. Можно ехать.
2) Не отказывает вообще. Только чисти регулярно. Если отказывает - то одна. Можно ехать.
3) ДМРВ отказал - машина едет практически так же, как и с исправным.
4) ДК отключается чип-тюнингом. При выходе из строя машина едет.
5) Катализатор - чинится железной труьой. Smile
6) ЭСУД вечный практически.
7) ДПКВ почти вечный. Возить с собой зыпысной. Только без ДПКВ машина не едет. Менять - 2 минуты.

Встанет скорее карб. Инж едет даже с половиной неисправных датчиков, позволяя спокойно добраться до сервиса даже на трассе. 2 причины отказа инжа ехать всего: ДПКВ и поломка бензонасоса. ДПКВ стоит копейки и возится с собой, хотя он практически вечный. С бензонасосом можно смириться - он очень редко отказывает. Зачем спорить, что лучше? Лучше помотрите на мировой рынок авто! НИКТО всерьез е выпускает карбы сейчас. Значит карб хуже! Как говорится: миллиарды китайцев не могут ошибаться. Smile



2 Kirill111:Вообще-то вопрос был задан в связи с фразой "нет в инже ни одной детали которую самому сложно поменять/отремонтировать", ты немного отклонился Smile . Ну да ладно.

Kirill111 писал(а):

1) Почти вечный. Если отказывает - то один цилиндр. Можно ехать.


МЗ почти вечный? Я в шоке. Попробуй поиск - сколько народ с ним гимора имеет. Почти вечный МЗ - это был GM, но его уже не ставят, а в магазине он - 4400р. Один цилиндр практически при поломке МЗ не отказывает (кроме к.з. на массу) - минимум 2. Как можно ехать на двух цилиндрах и что будет с двигателем остается только представлять, я никогда не пробовал.
Kirill111 писал(а):

Не отказывает вообще. Только чисти регулярно. Если отказывает - то одна. Можно ехать.


"не отказывает вообще" - такого к сожалению в технике не бывает
Sad . Редко - да, но к 100тыс. обычно требует замены. Можно ехать...до дома или сервиса, потом - новая (~700р) + замена. Ремонту не подлежит, чистка не намного продлевает ей жизнь.
Kirill111 писал(а):

3) ДМРВ отказал - машина едет практически так же, как и с исправным.


Тупит и жрет бензин - это практически также? Замена - xxxx рублей (не помню точно сколько, искать - неохота. Но не мало).
Kirill111 писал(а):

4) ДК отключается чип-тюнингом. При выходе из строя машина едет.


И после его отключения инжектор практически лишается своей важнейшей функции - обратной связи, т.е. не может регулировать состав смеси в зависимости от того, что получает на выходе. Т.е. делает свой первый шаг к простому карбу. Замена - ещё xxxx рублей.
Kirill111 писал(а):

5) Катализатор - чинится железной труьой. Smile


Ну, это не ремонт, это больше убийством попахивает Smile . Т.е. лишаем инж ещё одного важного свойства - меньшей токсичности. Ещё один шаг к карбу. Замена - ещё xxxx руб.
Kirill111 писал(а):

6) ЭСУД вечный практически.

Не факт. Лет на пять, имхо, его должно хватить, а дальше - перепады температур, влага сделают свое дело. Ремонт вряд ли возможен в домашних условиях. Опять попадалово на деньги.
Kirill111 писал(а):

7) ДПКВ почти вечный. Возить с собой зыпысной. Только без ДПКВ машина не едет. Менять - 2 минуты.

Согласен. Но даже такая элементарная вещь умудряется ломаться. Сам видел. Ремонту не подлежит.
Kirill111 писал(а):

С бензонасосом можно смириться - он очень редко отказывает


К сожалению не так редко. И виной тому не столько бензонасос, но и грязь всякая в бензине. Кроме бензонасоса есть ещё топливный фильтр, который расположен очень "удачно" . На карбе открыл капот - посмотрел на прозрачный фильтр - и всё ясно. Случай из жизни - заправился я как-то на одной заправке, через 30 км машину стало колбасить не по детски, 30км/ч - еле доехал. Взглянул на фильтр - там ТАКОЕ было :ooo: . Представляю, что бы мне пришлось делать на инже :ooo:
Kirill111 писал(а):

Лучше помотрите на мировой рынок авто! НИКТО всерьез е выпускает карбы сейчас. Значит карб хуже!


Карб хуже по токсичности - поэтому и не выпускают. EURO-нормы всякие и т.д. Да и не заработаешь много на карбе. Ни автопроизводитель, ни сервис. Одно дело жиклёры по 3р выпускать или менять, а другое - ДМРВ и проч. за нехилые бабки.
Да и сколько ни смотрю я на мировой рынок авто, там никто всерьез машины, подобные нашим боевым зубилам не выпускает. Smile
Для меня зубило - расходный аппарат. И чем его проще и дешевле обслуживать - тем мне лучше.
Kirill111
Ну я понял - ты фанат карбов и спорить с тобой бесполезно. Ты видимо никогда не ездил на инже. Ты бы не спорил тогда. Я поездил и на карбе (21043), и на инже. Объективно - инж гораздо лучше и ГОРАЗДО надежней. Отъездил на своей 21093i уже год - не менял ни одного датчика. У меня правда GM - он сам по себе надежней Январей и Бошей. Но все же: год беспроблемной езды. Не ожидал такого от русского аппарата. Особенно приятно в морозы под -20 завестись с пол-оборота, погреться одну минуту и спокойно, без рывков, с отличной тягой ехать по своим делам. Приятно осознавать, что у твоей машины есть собственный мозг, учитывающий кучу факторов и подбирающий оптимальные режимы работы двигателя. Приятно иметь большую мощность и меньший расход, чем на карбе. Ну все-же придется тебе согласиться, что инж лучше. Будь честен перед самим собой - ты не хотел бы на своей машине иметь инжекторный движок?
Chud
Когда,два года назад,брал инжектор меня тоже сомнения обуревали.Сам себе рассказывал,что карб надежней,его можно на коленке починить. Laughing Сейчас езжу и не жалею.ИМХО,лучше раз в году какой-нибудь датчик поменять,чем регулярно заниматься производственным онанизмом с карбюратором,да и времени на это нет.
se93
Kirill111 писал(а):

Ну я понял - ты фанат карбов и спорить с тобой бесполезно. Ты видимо никогда не ездил на инже. Ты бы не спорил тогда. Я поездил и на карбе (21043), и на инже. Объективно - инж гораздо лучше и ГОРАЗДО надежней. Отъездил на своей 21093i уже год - не менял ни одного датчика. У меня правда GM - он сам по себе надежней Январей и Бошей. Но все же: год беспроблемной езды. Не ожидал такого от русского аппарата. Особенно приятно в морозы под -20 завестись с пол-оборота, погреться одну минуту и спокойно, без рывков, с отличной тягой ехать по своим делам. Приятно осознавать, что у твоей машины есть собственный мозг, учитывающий кучу факторов и подбирающий оптимальные режимы работы двигателя. Приятно иметь большую мощность и меньший расход, чем на карбе. Ну все-же придется тебе согласиться, что инж лучше. Будь честен перед самим собой - ты не хотел бы на своей машине иметь инжекторный движок?



Извини, но ясновидец из тебя хреновый - я езжу на инже 093i. И не фанат карбов.
И спора я не увидел. Спор предполагает аргументы, а не пустые слова типа "лучше", "современнее" и т.п.
Лучше - это понятие комплексное, вспомни поговорку- "что немцу хорошо, то русскому - смерть". Тебе "Приятно осознавать, что у твоей машины есть собственный мозг, учитывающий кучу факторов и подбирающий оптимальные режимы работы двигателя", а мне приятнее осознавать, что в машине стоит "тупорылая" железка, с которой мало что может случиться, а если и случится, то я со своим мозгом и руками за небольшое время и смешные деньги могу сам это исправить на обочине.
Ты проехал на новом инже (да ещё и GM) всего год и сделал вывод, что инж "ГОРАЗДО надежнее", чем ОЗОН на 21043. Смешно. Особенно, если учесть, что с GM-инжем проблем гораздо меньше, чем с "нашим" Январем. Я себе часть датчиков сразу поменял на GM.
Я на Солексе (карб-093) проездил немало и проблем с ними особых не имел. Все проблемы с карбом решаются путем простой "переборки". Проблемы с карбами возникают из-за плохих фильтров, "убитого" мотора, засирающего картерными газами карб и "кривых ручек". Есть у меня знакомые, которые лезут в карб, хотя даже уровень в поплавковой камере выставить не могут, а потом кричат, что карб - это очень сложно.

Kirill111 писал(а):

Особенно приятно в морозы под -20 завестись с пол-оборота, погреться одну минуту и спокойно, без рывков, с отличной тягой ехать по своим делам


А что, карб на это не способен? Я заводился без проблем и в -30C. Насчет прогрева с -20С за минуту на инже - ты перегнул, за минуту он прогреется ~ 0С и ехать не будет "без рывков, с отличной тягой". Карб греется чуть дольше, с "подсосом" может ехать непрогретым. Для пожарников это может и критично.

Kirill111 писал(а):

Приятно иметь большую мощность и меньший расход, чем на карбе


Приятно иметь большую в 2 раза мощность Smile . +10% - хорошо, но мало. На карбе у меня стояла ГП пониженная - "пуляло" не скажу, что хуже , чем сейчас на инже. Меньшего расхода я не заметил - так, в пределах погрешности измерения.

Kirill111 писал(а):

Будь честен перед самим собой - ты не хотел бы на своей машине иметь инжекторный движок?



Отвечаю честно: "Нет, не хотел бы на своей машине ВАЗ-21093i иметь инжекторный движек. Хотел бы иметь его в будущем на другой своей машине".

Smile
Andy_NN
Извиняюсь, не читал предыдущие посты.
ИНЖЕКТОР, даже безо всяких раздумий, причем обязательно с лямбдой :cool:
ЗЫ и не слушай сказки, что инжектор - это страшно и что инжектор с нейтрализаторм - это очень страшно, это не более чем МИФ.
ЗЗЫ ну, кроме областей дальнего севера разумеется, там олени лучше Smile
Kirill111
Цитата:

Ты проехал на новом инже (да ещё и GM) всего год и сделал вывод, что инж "ГОРАЗДО надежнее", чем ОЗОН на 21043. Смешно. Особенно, если учесть, что с GM-инжем проблем гораздо меньше, чем с "нашим" Январем. Я себе часть датчиков сразу поменял на GM.
Я на Солексе (карб-093) проездил немало и проблем с ними особых не имел.



На новом??? Мой инж - один из первых - 1998 года. И, по-твоему, года не достаточно? Сколько же нужно - 10 лет? А на 21043 я поездил и на "Озоне", и на "Солексе". Сам менял Озон на Солекс, разобрался в них досконально. С жиклерами тоже игрался... Very Happy Ну вроде проблем особых не было, хотя все же немного мозг парил. А насчет того, что инж нельзя в минус 20 завести и через минуту поехать без рывков и с отличной тягой - ну неправ ты. Можно, легко. Видать у тебя болеет чего-то... Проблемы на карбе у меня были в основном с зажиганием. Контактные группы менял раз в неделю, конденсатор и т.д. Вот это действительно геммор... :-( Поставил потом бесконтактное и проблем больше не имел.
KIFARA
Kirill111 писал(а):

Цитата:

Ты проехал на новом инже (да ещё и GM) всего год и сделал вывод, что инж "ГОРАЗДО надежнее", чем ОЗОН на 21043. Смешно. Особенно, если учесть, что с GM-инжем проблем гораздо меньше, чем с "нашим" Январем. Я себе часть датчиков сразу поменял на GM.
Я на Солексе (карб-093) проездил немало и проблем с ними особых не имел.



А насчет того, что инж нельзя в минус 20 завести и через минуту поехать без рывков и с отличной тягой - ну неправ ты. Можно, легко.



Поддерживаю на все 100% 8-)
Andy_NN
KIFARA писал(а):

Kirill111 писал(а):

Цитата:

Ты проехал на новом инже (да ещё и GM) всего год и сделал вывод, что инж "ГОРАЗДО надежнее", чем ОЗОН на 21043. Смешно. Особенно, если учесть, что с GM-инжем проблем гораздо меньше, чем с "нашим" Январем. Я себе часть датчиков сразу поменял на GM.
Я на Солексе (карб-093) проездил немало и проблем с ними особых не имел.



А насчет того, что инж нельзя в минус 20 завести и через минуту поехать без рывков и с отличной тягой - ну неправ ты. Можно, легко.



Поддерживаю на все 100% 8-)


Моя машина с Январем 5.1 кстати, в позапрошлом году легко заводилась в -31, причем с 1-го раза. И ехать можно было через 5 минут без рывков.
ЗЫ тут самый кайф - когда прошивка до ума доведенная.
ЗЗЫ в этом и прошлом году таких морозов просто не было.
se93
KIFARA писал(а):

Kirill111 писал(а):

Цитата:

Ты проехал на новом инже (да ещё и GM) всего год и сделал вывод, что инж "ГОРАЗДО надежнее", чем ОЗОН на 21043. Смешно. Особенно, если учесть, что с GM-инжем проблем гораздо меньше, чем с "нашим" Январем. Я себе часть датчиков сразу поменял на GM.
Я на Солексе (карб-093) проездил немало и проблем с ними особых не имел.



А насчет того, что инж нельзя в минус 20 завести и через минуту поехать без рывков и с отличной тягой - ну неправ ты. Можно, легко.



Поддерживаю на все 100% 8-)



Вы хотите сказать, что при температуре двигателя 0С, он также ("с отличной тягой") поедет, как и при температуре 90С ?Shocked
Инж начинает "ехать" где-то с +30С, а до них надо от -20С прогреваться минимум 3мин. Ну а карб начинает "ехать" с +50С, через 5 минут. Какая разница?
se93
Kirill111 писал(а):

Цитата:

Ты проехал на новом инже (да ещё и GM) всего год и сделал вывод, что инж "ГОРАЗДО надежнее", чем ОЗОН на 21043. Смешно. Особенно, если учесть, что с GM-инжем проблем гораздо меньше, чем с "нашим" Январем. Я себе часть датчиков сразу поменял на GM.
Я на Солексе (карб-093) проездил немало и проблем с ними особых не имел.



На новом??? Мой инж - один из первых - 1998 года. И, по-твоему, года не достаточно? Сколько же нужно - 10 лет? А на 21043 я поездил и на "Озоне", и на "Солексе". Сам менял Озон на Солекс, разобрался в них досконально. С жиклерами тоже игрался... Very Happy Ну вроде проблем особых не было, хотя все же немного мозг парил. А насчет того, что инж нельзя в минус 20 завести и через минуту поехать без рывков и с отличной тягой - ну неправ ты. Можно, легко. Видать у тебя болеет чего-то... Проблемы на карбе у меня были в основном с зажиганием. Контактные группы менял раз в неделю, конденсатор и т.д. Вот это действительно геммор... :-( Поставил потом бесконтактное и проблем больше не имел.


Согласись, что не очень корректно сравнивать надежность котактной системы зажигания с инжем. Контактное зажигание - это действительно проблемы. А с самим карбом, как я понял, проблем больших у тебя в общем-то и не было.
А то, что GM из первых партий - наиболее беспроблемный инж, это хорошо известно.
Kirill111
se93 писал(а):

KIFARA писал(а):

Kirill111 писал(а):

Цитата:

Ты проехал на новом инже (да ещё и GM) всего год и сделал вывод, что инж "ГОРАЗДО надежнее", чем ОЗОН на 21043. Смешно. Особенно, если учесть, что с GM-инжем проблем гораздо меньше, чем с "нашим" Январем. Я себе часть датчиков сразу поменял на GM.
Я на Солексе (карб-093) проездил немало и проблем с ними особых не имел.



А насчет того, что инж нельзя в минус 20 завести и через минуту поехать без рывков и с отличной тягой - ну неправ ты. Можно, легко.



Поддерживаю на все 100% 8-)



Вы хотите сказать, что при температуре двигателя 0С, он также ("с отличной тягой") поедет, как и при температуре 90С ?Shocked
Инж начинает "ехать" где-то с +30С, а до них надо от -20С прогреваться минимум 3мин. Ну а карб начинает "ехать" с +50С, через 5 минут. Какая разница?



Именно это я и хочу сказать. Даже совсем не грея двигатель (хотя стараюсь так не делать) - можно отлично ехать. Причем иногда мне кажется, что непрогретая машина едет даже лучше, чем прогретая. Так-то.
10-MZ-964
не выступайте против технической революции. А она требует инжектора. Если бы у меня не стояло бы ГБО, я бы переделал свой карб на инж, с датчиком кислорода.
я даже сейчас хочу поставить себе датчик кислорода. подсоединяешь его к вольтметру, если напряжение показывет 0,2 - 0,8 то смесь нормальная, если меньше - то бедная, больше богатая. Ну я потом вручную настрою смесь на обороты, при котором больше катаюсь.
а инжектор бы делал это автоматически и к тому же по всем оборотам.
schiller
ужас какой.

конечно же инжектор!!!

предпочтение отдаю 8-клапанному варианту. ввиду простоты, надежности!!! обслуживание тоже думаю намного дешевше выйдт. один минус, мощи поменее чем у 16 клапанника!
Ilyich_SPB
Я слышал два мифа насчет инжектора:
- его нельзя заводить пока не погасли контрольные лампочки
- для инжектора фатально, если на ходу кончится бензин

Так ли это?
ChiToK
Kirill111 писал(а):



Именно это я и хочу сказать. Даже совсем не грея двигатель (хотя стараюсь так не делать) - можно отлично ехать. Причем иногда мне кажется, что непрогретая машина едет даже лучше, чем прогретая. Так-то.



не тебе одному так кажется, вот у меня 100% до 100 градусов машина просто пыряет, тоже непонятно почему.

2 Ilyich_SPB
заводить то его можно правда ни к чему хорошему это не приведет, я всегда дожидаюсь пока погаснут.
а вот 2-ое точно чушь.
Chud
Ilyich_SPB писал(а):

Я слышал два мифа насчет инжектора:
- его нельзя заводить пока не погасли контрольные лампочки
- для инжектора фатально, если на ходу кончится бензин

Так ли это?


Насчет первого не знаю,тк всегда завожу после.Насчет второго - не фатально,но доводить до сухого бака инж не желательно,может накрыться бензонасос.
CoolM
Up
Почитать прикольно.
pashu86
инжектор. всю зиму отъездил, проблем не знал, а сосед на 99й карбюраторной заводил её пару раз в неделю всего и то через .опу))
летом инж по идее должен быть экономичнее и т.д. и т.п.
pashu86
Ilyich_SPB писал(а):

Я слышал два мифа насчет инжектора:
- его нельзя заводить пока не погасли контрольные лампочки
- для инжектора фатально, если на ходу кончится бензин

Так ли это?



1) хочешь - завод, хочешь - жди, разница в том, что бензонасос накачивает давление в рампу в это время и все прекрасно заводится, если не ждать (с утра или после долгой стоянки) может и не завестись )
2) бензонасос может накрыться, как уже сказали выше )
SUNshineNT
Голосовалку бы заделали.
Я за инж.
Sonauto99
SUNshineNT
Цитата:

Я за инж.


И я! Только на иномарке! hehe hehe
Grigoriy
Есть знакомый один, купил он себе шниву одну из первых они со старым двигом но инжевые, недавно разговаривал с ним, говорит на пенсию пойду куплю себе, что нибудь с карбом, а то инж не ломается а поиграться ( с холостыми и тд и тп) хочецца hehe
rg-45
SUNshineNT писал(а):

Голосовалку бы заделали.


смысл?может пять лет назад былобы актуально.а щас итак всё ясно.
Rover_61reg
rg-45 писал(а):

может пять лет назад былобы актуально


Почему-то вспомнилась темка ,
ну и до кучи
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=3897833#3897833
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=227822&postdays=0&postorder=asc&start=0
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы