Страница 2 из 3
zanac
Дмитрий_053 писал(а):

Плохо всё... очень плохо. :-(


и в итоге все умрут ...
Johann Halter
zanac писал(а):

Дмитрий_053 писал(а):

Плохо всё... очень плохо. :-(


и в итоге все умрут ...



нет не так.... ВСЕ ПОДОХНУТ!!!! :-D
мим
- Доктор! ПОМОГИТЕ! УМИРАЮ!!!
- А, ну это мы мигом :-D
Серго К.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Кто сможет ограничить торговую наценку? Вы давно не в СССР парни. Введение какого либо гос рег цен ведет к дефициту, тк торговать в убыток никто не будет, и к росту продаж паленого бензина. На украине что там пытались регулировать - бензина не стало на заправках на след день.



В Индии ограничивают и ничего - дефицита не наблюдается.
Регулировать цены можно и нужно, вот только наши "теоретики" из Минэкономразвития этого делать тольком не умеют. Поэтому и развивается у нас торговый капитал, а не производство. Конечно развернуть лоток гораздо проще, чем наладить выпуск мало-мальски технически сложной продукции. Вот и растут по России базары вместо заводов...

А цены на бензин зависят от 10-15 человек в стране. Вот только команды снижать цены не было. Да и зачем, если цена на нефть растет?
Johann Halter
Серго К. писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

Кто сможет ограничить торговую наценку? Вы давно не в СССР парни. Введение какого либо гос рег цен ведет к дефициту, тк торговать в убыток никто не будет, и к росту продаж паленого бензина. На украине что там пытались регулировать - бензина не стало на заправках на след день.



В Индии ограничивают и ничего - дефицита не наблюдается.
Регулировать цены можно и нужно, вот только наши "теоретики" из Минэкономразвития этого делать тольком не умеют. Поэтому и развивается у нас торговый капитал, а не производство. Конечно развернуть лоток гораздо проще, чем наладить выпуск мало-мальски технически сложной продукции. Вот и растут по России базары вместо заводов...

А цены на бензин зависят от 10-15 человек в стране. Вот только команды снижать цены не было. Да и зачем, если цена на нефть растет?



Ага, только регулирование бывает разное, прямое и косвенное.
Вроде как сказал Тинпу:"92 15 руб и не коп больше" - это прямое.
Косвенное, с помощью налогов, пошлин и тд. Только в нашем случае так не очень получается, ибо в умных учебниках по икономике не пишут про откаты, паленку, неучтенку... Very Happy Так что готовьте ваши денежки господа.... 8-)
GENA
Вот статейка свежая.
Цитата:

К 2008 году в России их будут производить в несколько раз больше, чем сейчас

В четверг глава Минэкономразвития Герман Греф окончательно похоронил надежды производителей российских автомобилей. По прогнозам министра, уже через 2,5 года иномарок российской сборки будет выпускаться в 3,5 раза больше, чем сегодня. Если это случится, классические отечественные легковушки окончательно утратят свою конкурентоспособность.

В последнее время все больше иностранных компаний налаживают производство своих автомобилей в России. Одни продают лицензию на производство, другие организуют совместные предприятия (СП). По нашим дорогам уже бегают российские иномарки от Ford, Renault, KIA, BMW, Chevrolet и Hyindai. Германский Opel и японская Toyota в этом году также собираются приступить к выпуску автомобилей. Темпы роста производства СП также впечатляют. Со скромных нескольких тысяч пять лет назад оно в 2004 году поднялось до 120 тыс. А в планах на 2005 год значатся уже 180-200 тыс. штук.

"То, что к 2008 году производство на СП вырастет в разы, очевидно, - заявил "НИ" Олег Шевченко, старший партнер консультационной компании ПАКК. - Будет меняться и структура российского автомобильного парка. В прошлом году в стоимостном, а в этом уже и в физическом выражении количество машин иностранных марок превысило число отечественных авто. И эта тенденция продолжится".

По мнению экспертов, повышенному спросу на иномарки будет способствовать и рост доходов населения. К тому же насыщенность автомобильного рынка у нас все еще очень низкая: примерно 150 машин на 1 тыс. человек. По подсчетам специалистов, к 2010 году это соотношение будет уже на уровне 230:1000. Теперь уже ясно, что удовлетворять спрос будут либо иномарки, либо "полуиностранки", а объемы продаж отечественных легковушек упадут в разы. Так, по расчетам компании "АСМ-Холдинг", через пять лет объем производства традиционного российского автопрома упадет до 700 тыс. машин в год, тогда как число иномарок вырастет до 1, 3 млн. Половина из них придется на долю СП.

Российские власти, похоже, с этим уже смирились и решили направить все силы на поддержку российских "иностранцев". Так, весной было решено снизить импортные пошлины на автозапчасти до 1-5%, а по некоторым позициям и до 0%. "Это стало существенным катализатором для развития совместных производств, - говорит Олег Шевченко. - Ведь ряд крупных компаний, формируя свои планы, торговался за эту преференцию с российским правительством".

Впрочем, отечественные производители не намерены сдаваться без боя и уже выступили с предложением ввести квоты на ввоз иностранных автомобилей: не более 400 тыс. штук в год. Однако эта идея пока не встретила понимания в правительстве. Неутешительны прогнозы экспертов и по поводу будущего инвестирования иностранцев в российские автозаводы. "Разворачивать сборочное производство на новой площадке гораздо выгоднее, чем задействовать существующие мощности, - уверен Олег Шевченко, - в силу того, что большинство российских промышленных мощностей проектировались в полном отрыве от экономической целесообразности. На том же ВАЗе есть пятиэтажный сборочный конвейер, так его проще взорвать, чем на его базе что-то строить".



И картинка от туда



Не знаю как для авторов статьи, но для меня, все что собирается на территории России - это российские машины. Давно пора забыть про железный занавес. Весь мир передрал у друг друга все основные элементы и детали. (Не потому ли все последние серийные образцы всех фирм похожи как братья :grin: ) Пора и нам потихоньку. Картинку специально вставил, для подтверждения что это российские машины, кто видел репортажи, о том как собираются японские подтвердит! :-D
И то что выбор растет и ширится так только ГУД. Еще бы цены падали :cool: Хочу фокус II comfort за 10 к$!!! :cool: И тойот по больше. В японии скоро Токио накроится "медным тазом", может приютим японцев вместе с заводами! :cool:
outlander
Так чего Грефу удивляться?Насчет "российскости" собираемых машин можно усомниться.Если бы в России проходил весь цикл производства-тогда-без сомнения.Если только сборка-позвольте..."Тойот" побольше не увидите-в планах единственная "Камри" ценой 28 тысяч долларов.
GENA
outlander писал(а):

Так чего Грефу удивляться?Насчет "российскости" собираемых машин можно усомниться.Если бы в России проходил весь цикл производства-тогда-без сомнения.Если только сборка-позвольте..."Тойот" побольше не увидите-в планах единственная "Камри" ценой 28 тысяч долларов.


А где сейчас весь цикл проходит? Китайцы движки или целиком покупают или полностью завод, что практически одно и то же. У нас тоже ГАЗ движки сам не делает.
outlander
GENA писал(а):

outlander писал(а):

Так чего Грефу удивляться?Насчет "российскости" собираемых машин можно усомниться.Если бы в России проходил весь цикл производства-тогда-без сомнения.Если только сборка-позвольте..."Тойот" побольше не увидите-в планах единственная "Камри" ценой 28 тысяч долларов.


А где сейчас весь цикл проходит? Китайцы движки или целиком покупают или полностью завод, что практически одно и то же. У нас тоже ГАЗ движки сам не делает.


Весь цикл по тому же ГАЗу проходит в России.Пока.О китайцах вообще особый разговор-а что самостоятельно могут китайцы?Носки,трусы разве...
Amd_race
shrk писал(а):


Почему снятая с производства Самара стоила дороже чем ВАЗ2106?
Ее конструкция проще, технологичнее, железок там меньше (поэтому к ценам на металлопрокат отсылать не надо!). Сссылаться на то, что например новый Гольф стоит чуть дороже, чем Гольф старый не надо - в цену нового Гольфа включены опции, отсутствующие в старом + стоимость затрат на постановку на конвеер. Но 8-9-ки уже 20 лет как на конвеере и тоже безнадежно устарели (как и 10-ки)!


Очень просто. Самра совершеннее, чем классика, и по одинаковой цене их никто продавать не будет (поверьте бывшему манагеру). Технологически, да она проще(владел и тем, и другим, знаю) и затраты на ее производство должны быть меньше.
outlander
Amd_race писал(а):

shrk писал(а):


Почему снятая с производства Самара стоила дороже чем ВАЗ2106?
Ее конструкция проще, технологичнее, железок там меньше (поэтому к ценам на металлопрокат отсылать не надо!). Сссылаться на то, что например новый Гольф стоит чуть дороже, чем Гольф старый не надо - в цену нового Гольфа включены опции, отсутствующие в старом + стоимость затрат на постановку на конвеер. Но 8-9-ки уже 20 лет как на конвеере и тоже безнадежно устарели (как и 10-ки)!


Очень просто. Самра совершеннее, чем классика, и по одинаковой цене их никто продавать не будет (поверьте бывшему манагеру). Технологически, да она проще(владел и тем, и другим, знаю) и затраты на ее производство должны быть меньше.


А движок,ходовую в расчет не берется?В особенности инжекторные "Самары"?Которые явно не 20 лет на конвеере.
Amd_race
outlander писал(а):

Amd_race писал(а):

shrk писал(а):


Почему снятая с производства Самара стоила дороже чем ВАЗ2106?
Ее конструкция проще, технологичнее, железок там меньше (поэтому к ценам на металлопрокат отсылать не надо!). Сссылаться на то, что например новый Гольф стоит чуть дороже, чем Гольф старый не надо - в цену нового Гольфа включены опции, отсутствующие в старом + стоимость затрат на постановку на конвеер. Но 8-9-ки уже 20 лет как на конвеере и тоже безнадежно устарели (как и 10-ки)!


Очень просто. Самра совершеннее, чем классика, и по одинаковой цене их никто продавать не будет (поверьте бывшему манагеру). Технологически, да она проще(владел и тем, и другим, знаю) и затраты на ее производство должны быть меньше.


А движок,ходовую в расчет не берется?В особенности инжекторные "Самары"?Которые явно не 20 лет на конвеере.



Глянь снизу на пер.подвеску Самры и Классики - и без технического в/о сам поймешь, что проще.(20лет не менялось ничего) По двиглу - из нового за эти 20 лет только впрыск - т.е. датчики, контроллер и форсунки - мелочевка, в масштабах движка. Остальное все старое. К тому же и карбовая Самара в свое время стоила много дороже Классики. А в цене с впрысковой не сильно отличалась.
ДИМОН63
outlander
Amd_race писал(а):

outlander писал(а):

Amd_race писал(а):

shrk писал(а):


Почему снятая с производства Самара стоила дороже чем ВАЗ2106?
Ее конструкция проще, технологичнее, железок там меньше (поэтому к ценам на металлопрокат отсылать не надо!). Сссылаться на то, что например новый Гольф стоит чуть дороже, чем Гольф старый не надо - в цену нового Гольфа включены опции, отсутствующие в старом + стоимость затрат на постановку на конвеер. Но 8-9-ки уже 20 лет как на конвеере и тоже безнадежно устарели (как и 10-ки)!


Очень просто. Самра совершеннее, чем классика, и по одинаковой цене их никто продавать не будет (поверьте бывшему манагеру). Технологически, да она проще(владел и тем, и другим, знаю) и затраты на ее производство должны быть меньше.


А движок,ходовую в расчет не берется?В особенности инжекторные "Самары"?Которые явно не 20 лет на конвеере.



Глянь снизу на пер.подвеску Самры и Классики - и без технического в/о сам поймешь, что проще.(20лет не менялось ничего) По двиглу - из нового за эти 20 лет только впрыск - т.е. датчики, контроллер и форсунки - мелочевка, в масштабах движка. Остальное все старое. К тому же и карбовая Самара в свое время стоила много дороже Классики. А в цене с впрысковой не сильно отличалась.


У "Самары"-независимая Макферсон,проще и что с того?Так и на "Каризме" стоит такая,к примеру.Дешевле в обслуживании,лучшие динамические,скоростные характеристики.По твоему поменял карб на форсунки и все?Представь,как это выражается в масштабах производства.
outlander
Отсутствие модуля зажигания.Использование внешних катушек на каждой свече.Нейтрализатор,катализатор,ЭБУ,датчики и.т.д.Мало ли чего?Вряд ли дешевле.
Amd_race
Салон Самары собран проще(субъективно - разбирал тот и другой). Исчезли поворотные форточки дверей.
Под капотом на Самаре кромки кузова острые - на Классике скругленные (на 2101 точно)
Тросовой привод сцепления вместо гидропривода Классики.
Более простые в изготовлении бампера.
Карб "Солекс" имеет меньше деталей, чем классический (ОЗОН, что-ли называется...Из башки вылетело)

Навскидку все. Но основное действительно, отсутствие задн.моста и кардана (опоры, и.т.д.). Плюс к тому ИМХО восьмерка легче, т.е. меньше металлоемкость.

Крылья крепятся болтами, боковина изготавливается целиком (меньше номенклатура)... Глубже пока в Самару я не лазил, не было повода.

P.S. Самара субъективно производит впечатление намного более простой и технологичной машины. Чтоб ответить глубже - надо взять две Кама-Сутры (2101 и 2109) и пару часов посравнивать. К тому же за 20 лет которые разделяют рождение Классики и Самары должна же была выработаться привычка делать более технологичные авто... Ну, хотелось бы верить.
Harold
Правильный ответ на вопрос в теме будет таким:

"30-40 лет."
Anker
outlander писал(а):

Весь цикл по тому же ГАЗу проходит в России.Пока.О китайцах вообще особый разговор-а что самостоятельно могут китайцы?Носки,трусы разве...



... и 5 млн. автомобилей за 2004 г.
outlander
Anker писал(а):

outlander писал(а):

Весь цикл по тому же ГАЗу проходит в России.Пока.О китайцах вообще особый разговор-а что самостоятельно могут китайцы?Носки,трусы разве...



... и 5 млн. автомобилей за 2004 г.


Да но никак не самостоятельно.Не вкладывая деньги в разработки,не выращивая собственную инженерную школу.Попросту передирая хондовские модели,о чем имеются судебные прецеденты.
GEN?
outlander писал(а):

Anker писал(а):

outlander писал(а):

Весь цикл по тому же ГАЗу проходит в России.Пока.О китайцах вообще особый разговор-а что самостоятельно могут китайцы?Носки,трусы разве...



... и 5 млн. автомобилей за 2004 г.


Да но никак не самостоятельно.Не вкладывая деньги в разработки,не выращивая собственную инженерную школу.Попросту передирая хондовские модели,о чем имеются судебные прецеденты.


Ну да, пока мы десятилетиями пытались выращивать всякие овощи и клепать самоходные изделия - они делают лицензионные тойотовские движки и другие узлы.
Развернули огромное по масштабам производство, осваивают свои разработки, добились рекордно низких цен на авто и имеют очень хорошую перспективу...
Ksandr
Harold писал(а):

Правильный ответ на вопрос в теме будет таким:

"30-40 лет."



Подколол автора !!! Smile Smile Smile Smile Smile

Позравляем, ваше очко переходит в зрительный зал! Very Happy
Anker
outlander писал(а):

Да но никак не самостоятельно.Не вкладывая деньги в разработки,не выращивая собственную инженерную школу.Попросту передирая хондовские модели,о чем имеются судебные прецеденты.



Для того, чтобы грамотно передрать, надо иметь очень приличный уровень подготовки.
Наша конструкторы разучилась это делать со времен "передирания" B-29 (Ту-4) и роллс-ройсовских двигателей для МиГ-15. Потом выращивали собственную "инженерную школу", где на сотню человек 10 действительно чего-то стоили, а остальные 90 - висели мертвым грузом, паразитируя на продуктах деятельности первых.
Чего принципиально нового придумала эта совковая школа? В автомобилестроении - всю жизнь занималась изобретением велосипеда. И до сих пор занимаются - перелицовывают старые двигатели, "изобретают" ГУРы, ABS и прочую хрень, которой весь мир пользуется несколько десятилетий. Вам нужна такая инженерная школа? Лично мне - нет.
zanac
Anker писал(а):

outlander писал(а):

Весь цикл по тому же ГАЗу проходит в России.Пока.О китайцах вообще особый разговор-а что самостоятельно могут китайцы?Носки,трусы разве...



... и 5 млн. автомобилей за 2004 г.


.... и телевизоры, компьютеры, мобильники и т.п. в совсем не малых количествах.
ЯВР
Поправочка г-ну Анкеру!

По поводу Ту-4 передирание было весьма вынужденным и кстати удачным поскольку различие в весе итоговой копии и оригинала было всего около 300-400 кг особенно учитывая адаптацию под наши моторчики.
А движок для МиГ15 содрали не с РР, а с банального фрицевского движка от реактивных мессеров. Их кстати на момент создания первых реактивных самолётов в СССР было 2 варианта(с продольным и с радиальным компрессорами) и оба немецкие.
Больше я не вернусь
[quote="ЯВР"]Поправочка г-ну Анкеру!

По поводу Ту-4 передирание было весьма вынужденным и кстати удачным поскольку различие в весе итоговой копии и оригинала было всего около 300-400 кг особенно учитывая адаптацию под наши моторчики.
А движок для МиГ15 содрали не с РР, а с банального фрицевского движка от реактивных мессеров. Их кстати на момент создания первых реактивных самолётов в СССР было 2 варианта(с продольным и с радиальным компрессорами) и оба немецкие.[/quote]

Ну историк.. ну историк. Вообще-то про Миг 15 буквально месяц назад показали фильм.
Изначально на этапе проектирования на него ставили отечественный движок. Но позже случилось невероятное - по договоренности с советским правительством нам продали несколько двигателей Роллс-Ройс (так и не понял - почему враги это сделали). И разумеется с них содрали двигатель, который ставился потом на Миг-15.
Миг-15 как известно был признан лучшим истребителем своего времени даже амерами. Но оказывается по Миг 21 - его потомку по сути.. амеровские летчики плачут по сию пору. Во всяком случае американский фильм об этом говорит. В те годы амеры так и не смогли сделать что-то подобное по хар-кам. Пилоты амеровские считали - что только таким должен быть истебитель (Миг 21 до сих пор стоит на вооружении многих стран - после модернизации).
А двигатель - все тот же разобранный и содранный Роллс-Ройс. Между прочим Роллс Ройс - тоже не с 0 делали. У тех же немцев передирали решения. Немцы-то были первыми , кто реактивную авиацию серийно выпускали.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы