Страница 2 из 2
Maxxxxxx
Я же писал "Купил в СамараЛада, АКПП тамже," то есть в СамараЛада
а что касается заправок привык к Лукйлу - особенно после того как однажды они мне ответили на вопрос почему у них нет 95 бензина, когда на остальных заправках он есть, - мы плохой не покупаем
да, завтра помещу свои принципы выбора свечей
VladimirZ
Мужики, не поверите, но я на заводских свечах 104 тысячи отмотал. И это на Урале с 1999 года. Езжу круглогодично. ДВР-17 (чего-то там). Сейчас поставил Финвал. Зимы пока нет, поэтому ничего сказать не могу.
Maxxxxxx
Вполне согласен с VladimirZ - могут опасться очень качественные свечи. Я на Боше, на старой 2106 52 тысячи уже отходил, они еще в отличном состоянии. А теперь как я выбираю свечи.
Подбор свечей не труден, надо только приобрести цифровой мультиметр (у меня 830 серия). Сейчас они даже в автомагазинах есть ? 150 р всего. Дальше смотрим на провода. Сопротивление провода рассчитывается исходя из его погонного сопротивления, порядка 2,55 кОм на метр. Если сильно отличается в большую сторону, то менять однозначно. В свечах по стандарту встроенный резистор Мб от 4 до 10 кОм. Идем в магазин, по своему опыту скажу, что не обязательно фирменный ? там то же есть подделки, а в подвальчике могут быть квалифицированные продавцы. Берем свечи из списка предложенного на авторевю ? Beru, Bosh, Eyquem ?разницы между одно- и трех-электродными почти нет, если судить по литературе и тестам (прирост мощности: одноэлектродные Finwhale F510 ? 9,7 и трехэлектродными Finwhale FX510 ? 10). А теперь меряем сопротивление. Во-первых, в пределах четырех свечей оно не должно отличаться более чем на 0,5 кОм. Во-вторых, по опыту, у правильных свечей оно вообще 4,5 ? 6,5 кОм. Ставим свечи так: чем меньше сопротивление ? тем более дальний цилиндр. Еще на работу влияет направление зазора, но на 10 это я не проверял, а на 6 скажу так ? трех электродные лучше, хотя почти те же результаты я получал, подбирая положение зазора в цилиндре. Вот вобщем-то и все.
dmabr
Maxxxxxx писал(а):


да, завтра помещу свои принципы выбора свечей


Да нафига нужны эти принципы,основанные на эксплуатации жигулей
лохматого года выпуска.
Вот я свои принципы расскажу.Была у меня девятка 98г выпуска ижектор GM.И ставил я туда наши свечи А17ДВРМ или Энгельсовские.
Короче что подешевле.И менял я их раз в 30тыс км согласно мануалу.
И меньше всего меня интересовало какого они цвета и я такой ерундой не занимался как откручивать и разглядывать их после разных заправок.
И проблем не имел никаких хотя заправлялся где попало 92м бензином.Пробежала так машинка 150тыс км.А потом подтраивать стала,дергаться,плохо заводиться.Тут я и стал мнительным.Заменил провода,свечи дорогие поставил.На бензин стал грешить,заправки менял,95й стал лить.Ничего не помогало,пока не поменял форсунки.
И все стало как раньше.Продал я ее с пробегом 187тыс км.Вот когда двойка была 74г выпуска-там приходилось запасной комплект иметь и бегать залитые свечи на газу греть.
Вывод-если у тебя нормальная исправная машина,то свечи любые будут нормально работать,мне во всяком случае дефектные не разу не попадались.
Serge A
Maxxxxxx писал(а):

... Дальше смотрим на провода. Сопротивление провода рассчитывается исходя из его погонного сопротивления, порядка 2,55 кОм на метр. Если сильно отличается в большую сторону, то менять однозначно.


А в чем беда если сопротивление выше?
Я не поленился, посмотрел, у меня почти точно в 10 раз больше на всех проводах Smile Раз везде одинаково, оно видимо так и было задумано... Провода Цезарь. Проверил старые провода - синие, из серии "НАМОРОЗЕБУДУДУБ" - а вот там как раз то, что ты указываешь..
Maxxxxxx
чем больше сопротивление тем меньше радиопомех и энергии у искры, я смотрел свечи Champion для 16 клапанной - сопротивление 180-200 кОм вместо положенных 4-10, ну какая там искра будет?
svl103
В общем народ уже писал - свечи ставить можно любые, лишь бы не бракованные. У меня наши АУ17ДВРМ Энгельского завода (не путать с APS или ASP) работают по 30 тыс. Зимой заводится с полпинка. Чего еще эксперименты ставить за свой счет?
Бомбила
patch писал(а):

Теоретически искра будет с одного электрода по любому,а если гдето начнёт прошивать электроды лишние не спасут.Моё мнение это чисто
развод на денежку.



А свеча выходит из строя при ее пробиве. 200 руб и 2 электрода в помойку!
Мягкий
Штатные свечи поменял на 20 тыш и то от излишней мнительности, поставил НЖК разница ну совсем не большая. А говорят через 10 т. надо менять.
M.F.
ШнурОк писал(а):

Дело в том, что промыл я инж. и пришлось свечи менять. Купил в Руси Финвал с одним электродом (160рэ). Консультант убеждал меня взять 3х электродные той же фирмы(370рэ), мол на морозе лучше заводятся(она и так у меня отменно заводится в любую погоду... 8вэ) И, говорит, машина шустрее "набирать" будет... Surprised Всвязи с чем авто становится "феррари" он мне объяснить не смог. Какую-то лажу гнать начал... Вобщем-то 200рэ не деньги в этом вопросе, но с какого хрена два лишних электрода дадут мне прирост мощи?! Shocked Искра-то все равно только в один из них бъет... Или чего-то из физики не уловил?



http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=84476&start=0
ШнурОк
M.F. писал(а):

ШнурОк писал(а):

Дело в том, что промыл я инж. и пришлось свечи менять. Купил в Руси Финвал с одним электродом (160рэ). Консультант убеждал меня взять 3х электродные той же фирмы(370рэ), мол на морозе лучше заводятся(она и так у меня отменно заводится в любую погоду... 8вэ) И, говорит, машина шустрее "набирать" будет... Surprised Всвязи с чем авто становится "феррари" он мне объяснить не смог. Какую-то лажу гнать начал... Вобщем-то 200рэ не деньги в этом вопросе, но с какого хрена два лишних электрода дадут мне прирост мощи?! Shocked Искра-то все равно только в один из них бъет... Или чего-то из физики не уловил?



http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=84476&start=0


А зачем ты поднял этот древний пост? Писал бы в него, зачем новый начинать.
dmkf
Кого заинтересует по свечам: интересные статейки по испытаниям свечей:
По одноэлектродным:
http://www.a-r.ru/new_site/year2004/n22/svechi/1.htm
По многоэлектродным:
http://www.a-r.ru/new_site/year2004/n23/svechi/1.htm
M.F.
ШнурОк писал(а):

M.F. писал(а):

ШнурОк писал(а):

Дело в том, что промыл я инж. и пришлось свечи менять. Купил в Руси Финвал с одним электродом (160рэ). Консультант убеждал меня взять 3х электродные той же фирмы(370рэ), мол на морозе лучше заводятся(она и так у меня отменно заводится в любую погоду... 8вэ) И, говорит, машина шустрее "набирать" будет... Surprised Всвязи с чем авто становится "феррари" он мне объяснить не смог. Какую-то лажу гнать начал... Вобщем-то 200рэ не деньги в этом вопросе, но с какого хрена два лишних электрода дадут мне прирост мощи?! Shocked Искра-то все равно только в один из них бъет... Или чего-то из физики не уловил?



http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=84476&start=0


А зачем ты поднял этот древний пост? Писал бы в него, зачем новый начинать.



Древний пост поднял, так как постоянно новые с таким же содержанием появляются, а лучше всё в одном месте писать. Ссылку дал, так как там ответ на поставленный в посте вопрос.

dmkf писал(а):

Кого заинтересует по свечам: интересные статейки по испытаниям свечей:
По одноэлектродным:
http://www.a-r.ru/new_site/year2004/n22/svechi/1.htm
По многоэлектродным:
http://www.a-r.ru/new_site/year2004/n23/svechi/1.htm



Я собственно теже ссылки дал, только через другую ветку.
dmkf
M.F. писал(а):

Я собственно теже ссылки дал, только через другую ветку.



Извини, я не ходил по твоей ссылке...
G_U
ШнурОк писал(а):

Дело в том, что промыл я инж. и пришлось свечи менять. Купил в Руси Финвал с одним электродом (160рэ). Консультант убеждал меня взять 3х электродные той же фирмы(370рэ), мол на морозе лучше заводятся(она и так у меня отменно заводится в любую погоду... 8вэ) И, говорит, машина шустрее "набирать" будет... Surprised Всвязи с чем авто становится "феррари" он мне объяснить не смог. Какую-то лажу гнать начал... Вобщем-то 200рэ не деньги в этом вопросе, но с какого хрена два лишних электрода дадут мне прирост мощи?! Shocked Искра-то все равно только в один из них бъет... Или чего-то из физики не уловил?


имхо, многоэлектродные свечи двумя лишними электродами перекрывают площадь соприкосновения искра-смесь. Тут где то была тема про ориентирование одноэлектродной свечи в камере сгорания 8-кл двигателя. Площадь соприкосновения искра-смесь имеет значение.
А искра в исправной системе зажигания и на исправных свечах по любому будет и будет такого же качества как на многоэлектродных, так зачем лишние препятствия ?
Maxxxxxx
Небольшой отчет с продолжением - еще не закончил тестирование.
Ну вот и пришла пора на моей новой 10 менять свечи: 9 тысяч - троит двигатель. Выбрал самые приличные Beru Ultra X, решил поставить заодно вместо ВАЗовских проводов (маркировка DAB, порезана изоляция) Champion ? не повезло ? короткие, на третий цилиндр на 5 см! Вернул в магазин, взял рулетку поехал по городу:
Champion ? везде короткий, цена от 1600 до 2100, упаковка разная
Хорс ? то же на 5 см короче
Поставил Finwhalle, поехал. Как и надеялся по городу снижение расхода топлива на 5-7%. Но город это так взлет-посадка, от дома на работу, от светофора к светофору. Выехал через неделю на трассу ? сразу почувствовал неисправность ? машина дергается при разгоне. При наличие АКПП ? всю дорогу проехал в режиме кикдаун. Дальше интересней. Вывернул дома свечи ? у свечи в третьем цилиндре пробой изолятора. Заменил на Bosh Platinum. Заодно посмотрел куда искровой промежуток направлен ? у трех свечей наихудшее направление. Ну бог с этим, оставил как есть, тем более что попытка тут же поставить NGK привела к тому же результату. На всякий случай поехал искать запасные провода ? в дальнейшем оказалось не зря.
Ween и B-Tech не понравились внешним видом до такой степени, что не стал да же мерять длину и сопротивление (к стати у Champion и Хорс оно ~ 10 кОм, что очень много). Рекомендуется ~ 2 кОм. Если сопротивление проводов в цепи катушка-свеча 2кОм, то длительность искрового разряда уменьшается приблизительно на 4%, а энергия разряда - на 3%, если - 10кОм, то длительность искрового разряда уменьшается приблизительно на 17%, а энергия разряда - на 20% относительно параметров в случае провода без сопротивления. Нужно выбрать провода с сопротивлением не выше 5 кОм/м, тогда самая длинная цепочка (к первому цилиндру) будет иметь сопротивление около (2-5) кОм, это важно, только в этом случае потери энергии будут минимальные. В процессе эксплуатации, после первых 2тыс. км, проверьте провода на наличие сопротивления в тех же пределах, что и до эксплуатации. Рекомендации специалистов ВАЗ. В результате взял Tesla.
По городу нормально, выехал на трассу ? еле заметные рывки при разгоне. Километров 30 проехал - надоело. Заменил все сразу свечи на FR78X провода на Tesla ? и все как рукой сняло. 460 км проехал все в норме. Посмотрел на Bosh Platinum и провода, менял в 20-00 в темноте, все чисто.
Maxxxxxx
При дальнейшей эксплуатации оказалось, что расход по трассе упал до 8,5. Но покатавшись немного по городу он возрос до 9 (за 30 км). Троение не исчезло окончательно. Проверил ДМРВ - показывает 13,5-14,5 кг на холостом ходу. Объездил весь город - в продаже 037 только Саратовские. Взял в Автодоме - пока в магазине откровенного дерьма не видел. После установки показания стали нормальные ~ 9,5. Подтраивать стало значительно меньше. Чисто случайно 16.03 в одном магазине увидел, могу гарантировать что это так, НАСТОЯЩИE свечи Chapion и Denso. Соблазнился Denso - и чудо свершилось троения нет. Машина идет легко и за 200 км расход возрос с 9 до 9,1 (сравните темпы: за 30 км с 8,5 до 9 со свечами Бош) по городу на зимней резине, с перегазовкой на АКПП (пользуюсь я часто ее преимуществами). Что касается свечей чампион поразил тот факт, что во всех магазинах, где они продаются, обязательно есть иттриевые за ~350 р, и они НЕ соответствуют описанию на сайте Бош! Так стоит ли брать вообще свечи Бош в таких магазинах? Вот така у меня получилась история со свечами
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы