Страница 2 из 2
mali
>>CougaR 111
Цитата:

Просто БОШ МП7.0 не дает таких возможностей..


Нужно выяснять. Это может быть уже устаревшая информация.
http://www.microline.ru/forum/topic.php?forum=1&topic=77&v=l

>>Blair_VSS
У меня ВАЗ 09 БОШ МП7.0 евро-2. Стандартная прошивка.
Каждый год езжу в Крым. Да и в Днепропетровске у нас такая температура частенько. "+" пробки. Проблем нет.
Я бы не менял из-за этого стандартную прошивку.
leon112
Rum писал(а):

Blair_VSS писал(а):

Люди, а где вы все?
Или мой МР-7 - это уже "последний из могикан"



Спокойно! Нас двое. 21102 МР-7 (евро 2) декабрь 1999



Ну вообще-то вас далеко не двое :-D.
По-теме вопроса. Ничего перепрошивать не надо. Температура включения вентилятора 107 град, выключения-103. Что является абсолютно нормальным.
В жару вентилятор включается только в пробках или при движении на 1 передаче. При исправной системе охлаждения проблем никаких быть не должно.
Кстати, а программатор-то есть под МР7.0? И каким образом собираешься корректировать программу?
Petrovich
2111 1999г. Два года ездил на МР7 со стандартными калибровками. Замучился менять расширительные . Дальше насиловать движок не стал. Перешёл на импортный антифриз и сменил в калибровках температуру на 98-102. В пробках стал чувствовать себя спокойно, расход не увеличился. Единственный миниус - в контроллере постоянно висит ошибка 601 (по контрольной сумме ПЗУ), но лампа СЕ при этом не горит Smile . Насколько мне известно от указанного недостатка избавиться нельзя.
Blair_VSS
Привет всем!
Спасибо за ответы и советы!!!
leon112 писал(а):

Кстати, а программатор-то есть под МР7.0? И каким образом собираешься корректировать программу?


Есть и пак-2 и все остальное, что только было нашими сделано (все куплено Smile ) - и железное и программное, т.к. чипуем и диагностируем с товарищем всяческие машинки.
rhenjq70 писал(а):


не стоит лезть в мозги. Купи БК ...


Почему и спрашиваю - одно дело кому-то прошивку поправить (чел сам решает, что он хочет), другое дело свою, которая нравится. А БК на МР-7 не управляют этим.
CougaR 111 писал(а):


У нас тоже бывает летом жара за 30 и вот таких критичных нагревов не бывает... Может у вас проблемы с системой охлаждения , а вы не знаете


У меня такая температура и на ХХ среди зимы достигается. А Система охлаждения исправна. Почти исправна. Smile - при МАКС уровен в бачке капает и из-под пробки и из под хомутов.
Термостат поменял месяц назад - с французским элементом воткнул - теперь на трассе (правда при температуре снаружи от -15 до -2, выше еще не было) держится 90 как пришитое...
vaz21103 писал(а):


в вашем случае t всё-таки лучше понизить на время поездки (перестраховаться),....
...стоит 9692 и при таких показателях в городе (не в пробке) t приближается к 105-107 градусам
....
40 см от дорожного полотна t была 55-60 градусов


А вот, если можно, вопросик: при такой конфиге температура так растет уже при включенном карлсоне?
Rum писал(а):


лопнули по очереди практически ( кроме верхнего к радиатору) все тасольные патрубки.


По жаре в пробках? А стояли с 99года? (у меня все старые стоят, кроме одной - ее хомутом перерезало)
shi21103 писал(а):


Я живу на юге, в г. Одесса. 103-я с МР7.0 Евро-3....
ОЖ снижается от max до min...


Ясненько. Спасибо!
....
Вобщем пока решил так:
предварительно оставляю старую прошивку не редактируя, а с собой беру:
антифриз (4л концетрата), набор патрубков и комплект для подключения внешней кнопки пуска карлсона через 2-ходовое реле (при включении кнопки будет отключаться питание карлсона через реле контроллера).

Просто фишка вот в чем: насколько мне известно МР-7 "не любит" вмешательства в мозги (как и сброса накопленных параметров), а лишиться этого ЭБУ очень не хочется, поскольку сколько не сравнивал машинки с "одноровесными" блоками (1.5.4N и иже с ними), мне МР-7 больше всех понравился.

А ставить кнопку заранее тоже не хочется - опять же вмешательство в проводку, подвеска доп-реле и т.д.... не люблю я это, т.к. есть правило: "чтобы железо работало, надо прежде всего не мешать железу работать"...
Хотя может все-таки и повешу ее ...

Спасибо за ответы и советы!!!
cugra
2 Blair_VSS

Уважаемый, если вы такой продвинутый, скажите пожалуйста как мне сделать чип-тюнинг моего контролера... Может сможешь чем помочь... Только с гарантией Very Happy
arcadi
Цитата:

rhenjq70 писал(а):

не стоит лезть в мозги. Купи БК ...


Почему и спрашиваю - одно дело кому-то прошивку поправить (чел сам решает, что он хочет), другое дело свою, которая нравится. А БК на МР-7 не управляют этим.



Стоит МР-7.0 и БК Престиж - функция "тропик", изменение температуры включения вентилятора. Все работает идеально. Какую поставил, на такой и включился, при снижении на 4 гр. выключается.
Blair_VSS
arcadi писал(а):

Стоит МР-7.0 и БК Престиж - функция "тропик", изменение температуры включения вентилятора. Все работает идеально. Какую поставил, на такой и включился, при снижении на 4 гр. выключается.


Мистика какая-то... Точно? А какой именно престиж?
Поскольку:
1. В престиже нет тропика - есть мотор-тестер.
2. Функция "Мотор-тестер" не работает на автомобилях с ЭБУ BOSCH MP 7.0. Это связано с закрытостью протокола..
Blair_VSS
CougaR 111 писал(а):

2 Blair_VSS
Уважаемый, если вы такой продвинутый, скажите пожалуйста как мне сделать чип-тюнинг моего контролера... Может сможешь чем помочь... Только с гарантией Very Happy


Задам свой стандартный вопрос - а что именно хочется от чип-тюнинга????
Very Happy На МР-7.0 с 2111 движком как-таковой "чип-тюнинг" не делается: можно немного изменить калибровки, например добавить динамики и эластичности, но смысла в это нету - бензин жрем, а толку мало.
Вот если с евро-3 на Евро-2 переходить или Евро-2 на Р-83... Да и то, большого смысла нет. Обычно на 2111+МР-7.0 "чип-тюнинг" заключается в понижении "температуры карлсона", а я, например, вобще считаю, что МР-7 самый "человеческий" контроллер из "старых" и лезть в него незачем (почему и поднял этот топик)... Кстати, когда я стал так думать я отказался от замены МР-7 на январь (чтобы сделать в нем 2-режимку). Да и челу одному - он приехал, мол прошивку менять - ниче не работает и все тупит. Для эксперимента поставили ему заведомо исправные датчики и механизмы, сбросили в мр-7 матмодель (мозги т.е. сбросили) и отправили кататься на неделю. через неделю чел привез и деньги и бутылку, и сказал, что чип-тюнинг ему нафиг не нужен теперь. Smile
Вобщем - чего хочется-то от чип-тюнинга?
arcadi
Blair_VSS писал(а):

arcadi писал(а):

Стоит МР-7.0 и БК Престиж - функция "тропик", изменение температуры включения вентилятора. Все работает идеально. Какую поставил, на такой и включился, при снижении на 4 гр. выключается.


Мистика какая-то... Точно? А какой именно престиж?
Поскольку:
1. В престиже нет тропика - есть мотор-тестер.
2. Функция "Мотор-тестер" не работает на автомобилях с ЭБУ BOSCH MP 7.0. Это связано с закрытостью протокола..


Прошу прощения Bosh M1.5.4.
В Престиже 12V10, в разделе мотор-тестер, есть функция тропик, она работает.
Blair_VSS
arcadi писал(а):

Прошу прощения Bosh M1.5.4.
.


Вот об чем и речь. :-(
Все ЭБУ в этом отношении ведут себя как нормальные ЭБУ и только МР-7 сам по себе... Sad
cugra
Просто хотелось движок слегка оттюнить...
mali
>>Blair_VSS
Цитата:

Функция "Мотор-тестер" не работает на автомобилях с ЭБУ BOSCH MP 7.0. Это связано с закрытостью протокола..



Мой пост выше остался без внимания. Производитель утверждает обратное:
http://www.microline.ru/forum/topic.php?forum=1&topic=77&v=l
Petrovich
Rum писал(а):

Blair_VSS писал(а):

Люди, а где вы все?
Или мой МР-7 - это уже "последний из могикан"



Спокойно! Нас двое. 21102 МР-7 (евро 2) декабрь 1999

Значит так. Последнее лето как и зима была аномальная (+38).
Это просто пипец с этой темп включения Карлсон , пока включиться весь изведешься (касается пробок). :ooo:
В итоге : лопнули по очереди практически ( кроме верхнего к радиатору) все тасольные патрубки. Surprised
На трассе темп держится все ок.
Буду корректировать, либо ставить доп. кнопку включения Карлсона !
Искакал БК с корректировкой тепм, но на МР-7 ни один не поддерживает такой функции(я не нашел) Confused


Изменить температуру в калибровках MP7 стоит 500р. Это самый надёжный и абсолютно безвредный для контроллера вариант.
cugra
Да где все это делают??? Я пол москвы тюнеров обзванивал - хрен говорят!!!
Blair_VSS
CougaR 111 писал(а):

Просто хотелось движок слегка оттюнить...
...Да где все это делают??? Я пол москвы тюнеров обзванивал - хрен говорят!!!


Слегка - это температуру карлсона? Не стоит звонить зазря, на чиптюнере на форуме спроси - там народ отзывчивый, там и договоритесь. Я б и сам прошил - да только от меня до Москвы 2000
верст.

Petrovich писал(а):


Изменить температуру в калибровках MP7 стоит 500р. Это самый надёжный и абсолютно безвредный для контроллера вариант.


Да я и сам могу это сделать. Весь вопрос в том - а надо ли??? Почему и поднял этот топик.
Иначе говоря - я просто не хочу лишний раз лезть в свой контроллер, поэтому если он отлично себя на югах ведет у людей, то и я его трогать не буду.
mali писал(а):


Мой пост выше остался без внимания. Производитель утверждает обратное:


Извиняюсь за невнимательность.... Sad
Только-что получил письмо из суппорта комфортов:
"Здравствуйте.
Бош 7.0 просто не поддерживает управление вентилятором, по этому это недоступно никому, даже ДСТ-2.
Тех. отдел. Чемодин Борис."
Petrovich
Вопрос к тюненгистам. Программа ctpro215, которой я пользовался, не умела редактировать калибровки MP7 без ошибки контрольной суммы ROM. В настоящее время ctpro или другое ПО это умеет? Буду благодарен за ответы.
vaz21103
Цитата:

vaz21103 писал(а):

в вашем случае t всё-таки лучше понизить на время поездки (перестраховаться),....
...стоит 9692 и при таких показателях в городе (не в пробке) t приближается к 105-107 градусам
....
40 см от дорожного полотна t была 55-60 градусов


А вот, если можно, вопросик: при такой конфиге температура так растет уже при включенном карлсоне?



Да при включённом!!!
Макс39
Добавлю несколько слов. Зачем в отпуске терзать себя сомнениями?
Нужно сделать всё возможное и невозможное, чтоб машина не подвела, тем более что малыш - пассажир. Про температуру - тут и обсуждать нечего, 5 минут калибровку изменить и в отпуске не думаешь про лопнутые шланги и где бы взять воды, а наслаждаешься отдыхом. А вообще подойди к вопросу набития багажника запчастями очень серьезно. У меня например в горах, в 20 км за оз. РИЦА в Абхазии сдохла катушка. Там дорога - ехать страшно, а на веревке просто невозможно. Хорошо, взял с собой запасную. Ну чего объяснять, тут мелочей не бывает. Отпуск на машине всё равно напрягает, но продуманый запас немного успокаивает.

А всем, кто хочет тюнить МР7, из собственного опыта скажу, МОЖНО И ДАЖЕ ОЧЕНЬ, корректно это делают только лицензионные загрузчик и редактор. В результате получается другая машина, клиенты замечают глюки, про которые раньше считали что так и должно быть.
Petrovich
макс39 писал(а):

Добавлю несколько слов. Зачем в отпуске терзать себя сомнениями?
Нужно сделать всё возможное и невозможное, чтоб машина не подвела, тем более что малыш - пассажир. Про температуру - тут и обсуждать нечего, 5 минут калибровку изменить и в отпуске не думаешь про лопнутые шланги и где бы взять воды, а наслаждаешься отдыхом. А вообще подойди к вопросу набития багажника запчастями очень серьезно. У меня например в горах, в 20 км за оз. РИЦА в Абхазии сдохла катушка. Там дорога - ехать страшно, а на веревке просто невозможно. Хорошо, взял с собой запасную. Ну чего объяснять, тут мелочей не бывает. Отпуск на машине всё равно напрягает, но продуманый запас немного успокаивает.

А всем, кто хочет тюнить МР7, из собственного опыта скажу, МОЖНО И ДАЖЕ ОЧЕНЬ, корректно это делают только лицензионные загрузчик и редактор. В результате получается другая машина, клиенты замечают глюки, про которые раньше считали что так и должно быть.


Корректно настолько, что ошибки постоянно висящей ошибки КС ROM в контроллере нет?
Макс39
Нет, никаких ошибок нет
Blair_VSS
Petrovich писал(а):

Вопрос к тюненгистам. Программа ctpro215, которой я пользовался, не умела редактировать калибровки MP7 без ошибки контрольной суммы ROM. В настоящее время ctpro или другое ПО это умеет? Буду благодарен за ответы.


я думаю это надо chiptuner спрашивать...
vaz21103
Неужели такой легкий пароль?????

Последний раз редактировалось: vaz21103 (04 Апреля 2006 16:04), всего редактировалось 3 раз(а)
vaz21103
Неужели такой легкий пароль?????

Последний раз редактировалось: vaz21103 (04 Апреля 2006 16:04), всего редактировалось 1 раз
Blair_VSS
vaz21103 писал(а):

ДА И Я САМ ДОЛБОЕБ ПОЛНЫЙ


или пароль подобрали или одно из пяти.... Sad
vaz21103
Blair_VSS писал(а):

vaz21103 писал(а):

ДА И Я САМ ДОЛБОЕБ ПОЛНЫЙ


или пароль подобрали или одно из пяти.... Sad


Ого без меня тут кто-то наворотил!!! Shocked Блин 2 часа без антивируса в интернете и на тебе!!!! Mad Mad Mad
З.Ы.: Бегу менять пароль, если его до меня не поменяли!!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы