Страница 11 из 12
Al_Dimich
mikal писал(а):

Можно наплевать на все тесты, но определить удобно тебе сидеть или нет, тянет ли мотор, нормально ли подобрана и работает коробка, остроту руля и т.п. вполне можно и отличия вполне зримы.

Это ты и без всяких галимых советчиков сам поймёшь, надеюсь.
Al_Dimich
mikal писал(а):

Ну дык, а если нет хотя бы 500 тыр., почему не постараться выбрать пусть не отличное, но хоть не полное дерьмо?

В американских тестах есть и Акценты в том числе, и почти всё что угодно. Если уж ты так запал именно на Хундай, то возьми хотя бы Элантру. Реально другой уровень безопасности по сравнению со стареньким Акцентом. Да и в чёрных списках летальных ДТП она не засвечена.
mikal
Al_Dimich писал(а):

но и башка разного цвета.


Причём башка хуже, но пиар всё равно на лицо, правда?
Al_Dimich писал(а):

Если уж ты так запал именно на Хундай, то возьми хотя бы Элантру. Реально другой уровень безопасности по сравнению со стареньким Акцентом.


Что мог по деньгам на тот момент, то и взял. Элантры этой тогда и в помине не было. А из того что было вполне премлимый вариант.
mikal
Al_Dimich писал(а):

А 100% - это Матиз и Ланос.


100% - это 16 баллов и 0.
Al_Dimich
mikal писал(а):

Причём башка хуже, но пиар всё равно на лицо, правда?

Ребята не стали заморачиваться с этим. Написали лишь, что HIC не опасен и типа всё круто supercool
Цитата:

Что мог по деньгам на тот момент, то и взял. Элантры этой тогда и в помине не было. А из того что было вполне премлимый вариант.

Не преемлимый ниразу. Если тебе нужна реальная безопасность, а не смешные приписки для самоуспокоения, то меняй. Или смирись и езди на том, что есть.
Al_Dimich
mikal писал(а):

100% - это 16 баллов и 0.

100% - это липовые 12 против реальных 6 у Матизика. Ну и липовые 11 против реальных у Ланоса недалеко ушли. Давай завязывать уже с этой школьной арифметикой.
Al_Dimich
mikal

Вопрос. Какую безопасность должна иметь бюджетная малолитражка, чтобы попасть в чёрные списки смертельно опасных автомобилей по результатам реальных ДТП?

Ответ. Вот такую:
http://www.testauto.ru/page39_3456.html
Это Акцент нового поколения - модельный год 2006-07, результаты также применимы к Kia Rio 2006-07. Нет никаких сомнений, что в Авторевю это ведришко было бы признано супер-пупер-безопасным автомобилем, если бы они вдруг устроили очередной лох-тест supercool

А вот, кстати, и моя Лиана:
http://www.testauto.ru/page39_3305.html
Хоть зелёненькие квадратики там и присутствуют наряду с жёлтенькими и красненькими, иллюзий по поводу её реальной безопасности я не испытываю. Эта Сузука также была в своё время засвечена в чёрных списках смертельно опасных автомобилей США. Все эти ведришки примерно одного порядка безопасности-небезопасности.

Вот ещё одна малолитражка из чёрного списка самых опасных автомобилей США - Лачетти:
http://www.testauto.ru/page39_3306.html

Ещё один печально знаменитый в США своей плохой безопасностью по итогам реальных ДТП автомобиль - Мазда 3:
http://www.testauto.ru/page39_3140.html

З.Ы. За одно, кстати, опровергнут твой прошлый тезис о том, что якобы хорошую защиту при боковом ударе любой дурак сможет сделать, в отличие от фронтального с частичным перекрытием. На примере всех приведённых здесь автомобилей прекрасно видно, что это далеко не так.

З.З.Ы. В конце обоих тестов приведены также результаты удара сзади. Легко видеть, что это ещё более сложный тест и успешно пройти его ой как непросто. Такие комплексные исследования безопасности не идут ни в какое сравнение с убогим шапито Авторевю, которое годится разве что под пивко его почитать-поржать supercool
Al_Dimich
mikal

Рановато я тебе новую Элантру присоветовал. Неожиданно выяснилось, что новая Элантра плохо заточена под методику Евронкап - всего 3 звезды:
http://www.ancap.com.au/results/258/

И это при том, что в США Элантра достаточно успешно прошла все тесты, включая фронтальный удар в сминаемый барьер с частичным перекрытием. Грустно это осознавать, но похоже, что решающую роль в успехе-неуспехе играет специальная заточка автомобиля под тот или иной тест. К реальной безопасности это имеет весьма косвенное отношение. Другое дело, что существуют модели, которые успешно проходят все мыслимые и немыслимые тесты - например последний Митсубиси Лансер. Ещё Хонда Сивик последняя более-менее прилично выступает. Это из современного C-класса. В более дорогих ценовых диапазонах таких автомобилей уже достаточно много.

Кстати, Акцент последнего поколения тоже набирает по методике Евронкап лишь 3 звезды:
http://www.ancap.com.au/results/234/
Эдакий вышел "антиЛансер", который проиграл везде. Впрочем, фронтальный удар без смещения в бетонный куб по методике NHTSA он прошёл на отлично:
http://autos.msn.com/research/vip/safety.aspx?year=2009&make=Hyundai&model=Accent
Налицо опять спец-заточка автомобиля под конкретный тест и провал при этом во всех других тестах. Впрочем, боковой удар Акцент провалил везде, где только можно. Вот такая смешная "безопасность" получилась у Акцента в итоге supercool
Ранетка
завязывайте флудить не в тему.
Oll
Al_Dimich писал(а):

mikal писал(а):

Что мог по деньгам на тот момент, то и взял. Элантры этой тогда и в помине не было. А из того что было вполне премлимый вариант.

Не преемлимый ниразу. Если тебе нужна реальная безопасность, а не смешные приписки для самоуспокоения, то меняй. Или смирись и езди на том, что есть.


Димыч, завязывай с демагогией. Когда поменяешь свои "небезопасные" неприемлемые варианты, вот тогда и будешь давать советы другим:
Al_Dimich писал(а):

...А вот, кстати, и моя Лиана:... иллюзий по поводу её реальной безопасности я не испытываю. Эта Сузука также была в своё время засвечена в чёрных списках смертельно опасных автомобилей США...supercool

dezruptor
К слову, ENCAP со след.года меняет методику. На более подробную и жесткую.

ГАЗ краш-тест АР "не проплатил". Очень слабо выступил Сайбер, 7.2 балла за фронт. Хотя, по уверению АР, Себринг с которого этот Сайбер "рисовали" по NHTSA получил максимальные пять звезд за фронтальный удар.
pklyonov
mikal писал(а):

Вот как на духу скажу - припрёт жизнь, Приору возьму, а Калину ни за какие шЫшги.

Когда я купил калину приора уже была, кажется, но не понравилась. Потом калина разъездилась, начала погромыхивать кое-где, и я, полазив на выставке и в салоне во время ТО, решил, что приора все ж получше будет. Однако покатавшись на ней пару раз - один пассажиром и один за рулем - не понравилась совершенно. Хуже абсолютно во всем, начиная от пресловутого звука закрывающихся дверей и заканчивая чертовыми заклинивающими салазками. Если и брать жигули в следующий раз, то только калину.
mikal
pklyonov писал(а):

Хуже абсолютно во всем, начиная от пресловутого звука закрывающихся дверей и заканчивая чертовыми заклинивающими салазками. Если и брать жигули в следующий раз, то только калину.


Э-э.. в этой категории обращать внимание на то, как двери хлопают? Плевал я на них. И на салазки тоже. При моём росте один хрен, как двинул их до конца, так больше никогда и не тронешь.Имхо, Калина интереснее Приоры ценой и эргономикой, всё остальное хуже.
Sipe
pklyonov писал(а):

Потом калина разъездилась, начала погромыхивать кое-где, и я, полазив на выставке и в салоне во время ТО, решил, что приора все ж получше будет. Однако покатавшись на ней пару раз - один пассажиром и один за рулем - не понравилась совершенно. Хуже абсолютно во всем, начиная от пресловутого звука закрывающихся дверей и заканчивая чертовыми заклинивающими салазками. Если и брать жигули в следующий раз, то только калину.

63
pklyonov
mikal писал(а):

Э-э.. в этой категории обращать внимание на то, как двери хлопают? Плевал я на них. И на салазки тоже. При моём росте один хрен, как двинул их до конца, так больше никогда и не тронешь.Имхо, Калина интереснее Приоры ценой и эргономикой, всё остальное хуже.

В этой категории обращать внимание на что-то еще? Тем более что "все остальное" если и хуже, чем в приоре, то это почти всегда можно списать на погрешность измерений.
Муса Джалиль
Мне тоже показалось, что Калина поинтереснее...
мим
Вот где жесть
Цитата:

Корпорация "Богдан" повышает цены на Kia и Hyundai на 40% / Украина

16.12.2008 17 04

Целый ряд причин смог найти вице-президент корпорации "Богдан" Рудольф Арзуманян: стремительно дорожающий доллар, финансовый кризис и многое другое. Но 40%, согласитесь, это ни в какие рамки...

В качестве уступки потенциальным покупателям новеньких Kia и Hyundai компания "Богдан" вводит повышенные цены поэтапно: с 17 декабря 2008 г. стоимость автомобилей повысится на 20%, а 20 и 23 декабря - еще по 10%...


hehe
Skiff
Непонимаю политику автосалонов...
Мало того, что тачки просто не покупают. Так они еще и цены поднимают...
Нифига нелогичненько. Ведь наверное гораздо лучше продать товар, чем держать его в ангаре? А ведь товар то стареет....вон уже 2009 скоро. Пойдут тачки 2008г.в.
Глядь, а скидка то всего 5-8%, на годовалую тачку...

Друган ездил лацетти покупать. Приколитесь, НЕПРОДАЛИ! То есть пришел человек, с баблом буквально в кармане, а ему НЕ продали машину. Даже не в кредит, наличкой, тут и сейчас...и даже не вазовский салон! А вполне уважаемый дилер!
Офигеть маркетинговая политика, ну и пусть сидят на своих тачках непроданных!
И они еще жалуются, что тачки не берут Smile
Тоха Купчинский
Skiff

Странно, в субботу был в салоне GMовском, там и Шевроле были, так менеджер буквально уговаривал взять Блэйзер со скидкой около 100000, машина конечно классная, тащусь от нее просто, ибо крепкая и без лишних понтов, но не сростается сейчас Smile
Дюжина
мим
А цены в Гривнах?
Сегодня слышал, что Гривна упала к рублю с 5,5 до 3,5.
Skiff
Тоха Купчинский

сори, забыл написать, что он хотел купить вообще без допов...
не Шумахер
Skiff писал(а):

Тоха Купчинский

сори, забыл написать, что он хотел купить вообще без допов...


А поскандалить не пытался? Для начала на горячую линию Дж.М. позвонить, припугнуть жалобой в Роспотребнадзор и т.д.? В принципе, это не что иное, как "навязывание дополнительных услуг" и является грубым нарушением правил торговли а если хорошо подумать, то и законодательства РФ Smile
Skiff
Опастно...
Тыж знаеш, как у нас все делается.
ВОт так поскандалил поскандалил, купил таки слив нервов.
А потом на ТО приезжаеш, а мужики так между собой :
- Тот что выкобенивался?
- Ага, тот самый
- Ну щас мы ему зарядим...

Проще вообще уйти Smile Благо не астон мартин покупаем штучной ручной сборки Smile
Муса Джалиль
Skiff писал(а):

А потом на ТО приезжаеш, а мужики так между собой :
- Тот что выкобенивался?
- Ага, тот самый
- Ну щас мы ему зарядим...


Инженер по сервисному обслуживанию и менеджер по продажам зачастую не знакомы... утрированно конечно...
не Шумахер
Skiff
У вас в СПб, думаю, порядка десяка дилеров Шевролета, можно поехать к другому: вряд ли они обмениваюся инфой друг с другом Smile
Я, когда Фиат покупал, тоже в Инкоме наскандалил-на ТО поехал в Аврору-делов-то?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 12
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы