Страница 11 из 13
SLAVA 932
mikal писал(а):

Откуда ты взял то эти 464 тыр. которые у тебя из поста в пост гуляют? Взял и добавил соточку с лишним, мелочи.



Не сам придумал - статья в ЗР №4 за 2009г. (ссылку дать не могу, на сайте пока нет этой статьи). До весны вроде скидки были. Ну, короче, из ЗР взял.

Кстати, и в ценах, что ты привел, он тоже недешев - МТ0, что раньше стоила 297, сейчас 359 - из-за курса. Дороже "Приоры" в люксе. Так что тенденция есть.
кеды глухаря
SLAVA 932
а на сайт tagaz сходить? не, никак? прежде чем трындеть..
а если б в Заруле написали про приору за 500 тр, тоже б как попугай повторял?
347700 МТ0
SLAVA 932
Виктор-Вишня писал(а):

Так по моему на тазе в данном направлении вообще не думают нихрена!-если убыточно содержать 6-рых работяг(4-ро из них наверняка как говорят -"не пришей 3,14зде рукав"-н...й бы и не нужны)



Для производства машин ценовой ниши до 350 выгодно - см. продажи, а вот для выпуска машин ценовой ниши 350-500 (класс С) уже невыгодно. Так что тех разгонять не надо-пусть штампуют на старые дешевые модели, а вот на перспективные нужно новое современное производство. Как-то так.
mikal
SLAVA 932 писал(а):

Так что тенденция есть.


Есть. Никто и не спорит. Но ересь то полную нести не надо. 464 МТ0 не стоил никогда. АТ5 другое дело.
SLAVA 932
adav

Да успокойся, я на источник сослался. Главное не в цифрах цены. Ты лучше скажи, сколько продал ТагАЗ в 1-м квартале 2009 и сколько в 1 квартале 2008? А теперь сравни с продажами Приоры сейчас и год назад. И оцени рискованность сборки в России машин целиком из импортных комплектующих. При резком повышении курса валюты "Акцент" подорожал оч. резко по сравнению с Ладой и уже не является столь лакомым приобретением по сравнению с машиной, собранной преимущественно из отечественных комплектующих. Вот в чем главная мысль.
SLAVA 932
mikal писал(а):

SLAVA 932 писал(а):Так что тенденция есть.

Есть. Никто и не спорит. Но ересь то полную нести не надо. 464 МТ0 не стоил никогда. АТ5 другое дело.



Спор был не о точной цене. Просто посмотри, как рост цены повлиял на работу завода. Что, ТагАЗ работает стабильнее ВАЗа?
Шилов
SLAVA 932 писал(а):

с машиной, собранной преимущественно из отечественных комплектующих.



вот это и есть главный недостаток
Nekto
Виктор-Вишня писал(а):


По поводу - был на вашем заводе....-я был на территории завода-он здоровенный-именно на предприятии "Лада-Флект"-я хз-относится оно это предприятие именно к тазу или просто частная контора арендует территорию...


Лада-Флект и не относится и не арендует. И вообще вентиляторы и иже с ними делает Smile Не был ты на ВАЗе короче. dns4
SLAVA 932
ТИМУP писал(а):

SLAVA 932 писал(а):с машиной, собранной преимущественно из отечественных комплектующих.


вот это и есть главный недостаток



Для тех, кому важной является цена (и кто готов сыграть в ВАЗовскую лотерею) это достоинство. Что и доказывают итоги продаж за квартал. supercool
кеды глухаря
Что ВАЗ что ТагАЗ выпускает машины для узкоспецифичного рынка, загороженного железным занавесом. Более их продукция нигде и не восстребована. Поэтому оглядываться на ТагАЗ и его показатели нельзя, надо смотреть на иностранцев, которые продают машины по всему миру. Если, конешно, "охота получать за свои труды валюту", а не только рубли.
El Dron
SLAVA 932 писал(а):

Не сам придумал - статья в ЗР №4 за 2009г.


Ща позырил в местном салоне- шпектра с элетропакетом, кандером и АБС- 374р, Лохан Блэк-лайн 350р. Было бы желание найти себе норм. ведро по вменяемой цене- найдешь. supercool
SLAVA 932
adav писал(а):

Что ВАЗ что ТагАЗ выпускает машины для узкоспецифичного рынка, загороженного железным занавесом. Более их продукция нигде и не восстребована. Поэтому оглядываться на ТагАЗ и его показатели нельзя, надо смотреть на иностранцев, которые продают машины по всему миру.



Почему? Ну если он не может машины продать в России, пусть за границу продает - что мешает - ведь у нас зарплата маленькая, типо, производить выгодно? Wink Все просто - в Корее и Китае производить еще выгоднее, так что на мировые рынки нам хода нет. В России пусть ТагАЗ конкурирует - с ВАЗом, "Логаном" и "Альбеа". Пошлины его рынок тоже защищают от тех же китайцев.
Nekto
adav писал(а):

я когда работал в производстве пластмассовых изделий (2000 год), так вот там, чтобы выпустить 1 (одну) дверную обивку на ВАЗ-2110, требовалось 6 человек. один натягивал тряпку на лекало, второй вставлял это лекало в печь, потом была формовка обивки в печи, потом этот второй вытаскивал лекало вместе с отформованной обивкой, отдавал первому, тот снимал облой, швырял 3-му, 3-й отделял тряпку от облоя, тряпки на выброс, облой в переработку, а сама обивка шла дальше - 4й человек дырявил дырки для ручек и стеклоподъёмников (тоже на станке), 5й простым паяльником обмазывал углы, чтобы были ровные, и 6-й упаковывал.
вот так-то.


Напоминает
http://www.youtube.com/watch?v=VppQ5idpp_w Smile
Хотя, наверное, изобретать суперавтомат для таких целей весьма накладно. Не кузов чай.
SLAVA 932
El Dron писал(а):

SLAVA 932 писал(а):Не сам придумал - статья в ЗР №4 за 2009г.

Ща позырил в местном салоне- шпектра с элетропакетом, кандером и АБС- 374р, Лохан Блэк-лайн 350р. Было бы желание найти себе норм. ведро по вменяемой цене- найдешь.



Ну давай еще через 3 месяца сравним продажи (когда закончатся машины 2008г и т.п.) supercool
El Dron
SLAVA 932 писал(а):

Ну давай еще через 3 месяца сравним продажи (когда закончатся машины 2008г и т.п.)


и че буит? классека окажется самой заипатой афто? hehe
SLAVA 932
El Dron писал(а):

SLAVA 932 писал(а):Ну давай еще через 3 месяца сравним продажи (когда закончатся машины 2008г и т.п.)

и че буит? классека окажется самой заипатой афто?



Не, мы сравним продажи машин одной ценовой ниши и характеристик "Логана", "Ланоса", "Альбеа", "Калины", "Акцента" "Приоры". Я не против сборки конкурентов Лады - я за локализацию производства. Даешь качественные отечественные комплектующие! Wink
кеды глухаря
SLAVA 932 писал(а):

Почему? Ну если он не может машины продать в России, пусть за границу продает - что мешает - ведь у нас зарплата маленькая, типо, производить выгодно? Wink


потому что ТагАЗ как и ВАЗ производит устарелые и никому не нужные за границей аппараты.
не знаешь почему - открой ссылку из самого первого поста в этой теме.

SLAVA 932 писал(а):

Все просто - в Корее и Китае производить еще выгоднее, так что на мировые рынки нам хода нет.


во-первых, как-то странно ты сравнил Корею с Китаем, с разницей в з/п в десятки раз. ну с Китаем ещё как-то понятно, но почему в Корее выгоднее чем у нас - я лично ни одной причины не знаю, врочем для тебя похоже это нормально - ляпнуть не зная темы.
во-вторых, в развитых странах производство затратнее, чем в России, однако ж производят, и не только машины но и другую технику
только вот не надо по 20-му кругу нести свой бред про то, что вся продукция производится в Китае
El Dron
SLAVA 932 писал(а):

Даешь качественные отечественные комплектующие!


hehe ща дадут.
неплохо бы посмотреть статистику по жопашникам, скоко было, и скоко стало. supercool
Rainbuzzz
adav писал(а):

потому что ТагАЗ как и ВАЗ производит устарелые и никому не нужные за границей аппараты.


ну уж не совсем так то уж...В Германии в марте продано 653 машины Smile
Правда с июня премию за утилизацию там уменьшат в два раза, и тогда конечно может и будет не нужна... но пока как то так supercool
Виктор-Вишня
Nekto писал(а):

Лада-Флект и не относится и не арендует. И вообще вентиляторы и иже с ними делает Не был ты на ВАЗе короче.




Ты вот это вот читал?
Nekto писал(а):

я был на территории завода-он здоровенный-именно на предприятии "Лада-Флект"-я хз-относится оно это предприятие именно к тазу или просто частная контора арендует территорию...


а находится она именно на территории автотаза!-за таким забором в мелкою решоточку!
Виктор-Вишня
Rainbuzzz писал(а):

В Германии в марте продано 653 машины


ROFL
Ну не смешите вы меня!
Ну какие нафиг продажи таза в развитых странах?!-да собственно никаких!
А кто и покупает тазики-так это..-как идешь по рынку-видишь-детские ботинки-на совсем маленького ребенка-и стоят недорого-думаешь-дай куплю-на ключи повешу-ради прикола!
Так и с тазиками в германии-мож кто и купит -чисто поржать!-а так они там нафиг не нужны!-ибо древность!
Nekto
Виктор-Вишня писал(а):


а находится она именно на территории автотаза!-за таким забором в мелкою решоточку!


Ну вам из подвала виднее, конечно. 63
http://www.lada-flakt.ru/
Между Лада-Флект и ВАЗом, как минимум, есть улица Вокзальная, но и до нее еще плюхать и плюхать. До ПТО заметно поближе, но и там между ними дорожка есть.
Rainbuzzz
Виктор-Вишня писал(а):

Ну не смешите вы меня!
Так и с тазиками в германии-мож кто и купит -чисто поржать!-а так они там нафиг не нужны!-ибо древность!


не... ну разговор за то, что покупают ; пофиг на смех или дартс покидать Smile
В 2008 в разные страны 100 тыс продано ( фз куда. да это и не важно), те продукт вобщем экспортируемый. Зачем, где, кто.... это уже рассуждения на вольную тему supercool
SLAVA 932
adav писал(а):

потому что ТагАЗ как и ВАЗ производит устарелые и никому не нужные за границей аппараты.
не знаешь почему - открой ссылку из самого первого поста в этой теме.



Я не знаю? Я-то знаю, поэтому и говорю, что ТагАЗ может конкурировать только на рынке России. Не, ну мож еще в Африку рыпнуться, но там его не ждут - есть машины конкурентов, которые по себестоимости дешевле, чем в России.
А вот эти жалобы я не понял к чему:

adav писал(а):

Что ВАЗ что ТагАЗ выпускает машины для узкоспецифичного рынка, загороженного железным занавесом. Более их продукция нигде и не восстребована. Поэтому оглядываться на ТагАЗ и его показатели нельзя,



Почему на ТагАЗ оглядываться нельзя? Если он уже не может конкурировать на российском рынке, то где он еще может конкурировать? Ну давай тогда на "Логан" посмотрим-он ведь везде продается, в т.ч и в Западной Европе? Он-то почему не рвет Ладу по продажам? Не потому ли, что цена также выросла из-за того, что большинство комплектующих импортные за евро? А ФИАТ "Альбеа"?
Почему они не смогли повысить цену только на 10 т.р., как Лады?

adav писал(а):

во-первых, как-то странно ты сравнил Корею с Китаем, с разницей в з/п в десятки раз. ну с Китаем ещё как-то понятно, но почему в Корее выгоднее чем у нас - я лично ни одной причины не знаю, врочем для тебя похоже это нормально - ляпнуть не зная темы.



значит так, для товарищей, которые в теме: Ты слишком большое значение придаешь величине зарплаты в себестоимости машины. Приведи пож. со ссылками, если ты настолько в теме, долю зарплаты в себестоимости китайских/корейских/российских машин (ты тут называл какие-то цифры, но без ссылок на источники не катит nea ) И сравни ее с долей затрат на энергоресурсы (у нас знаешь-ли не тропики и не субтропики, как в Корее и Китае топить надо), а также долю на амортизацию зданий (построить у нас дороже - глубокий фундамент из-за промерзания, толще теплоизоляция стен, мощнее колонны и покрытия из-за снеговых нагрузок), кроме того из-за колебаний температур от -30 до +30 больше затраты на текущий и капремонт зданий, кроме того, в Тольятти тупо снег приходится зимой убирать-опять же затраты. Именно поэтому иностранцы не клюют на низкую вроде как зарплату (хотя, если ее сравнить с Китаем и Тайландом, но мы в глубоком пролете) и не строят у нас предприятия для выпуска продукции на мировой рынок, а делают только для российского рынка (потому, что тупо импортировать не дают заградительные пошлины и это стимулирует производство в России но только для российского, но никак не для мирового рынка). Почему корейцы построили в Словакии завод по производству Хендай/КИА, а не в России? Ведь у нас же зарплата рабочих ниже. Ну строи у нас и заваливай Европу дешевыми машинами? Может, потому, что машины, произведенные в России, получаются дороже, чем произведенные в Словакии? Иностранцы хотят выпускать продукцию, а не бороться с нашими погодными условиями.

adav писал(а):

во-вторых, в развитых странах производство затратнее, чем в России, однако ж производят, и не только машины но и другую технику



Подтверди свои слова ссылками на себестоимость одинакового Форда-Фокус, произведенного в Германии и в России - сравним. Ну ты же в теме. Smile
кеды глухаря
про себестоимость ты пургу нести начал - тебе и подтверждать, что в России из-за километрового фундамента и дорогущих энергоресурсов (немцы ж газ типа нахаляву получают) одинаковый Фокус произвести дороже, чем в Германии
Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 13
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы