Страница 103 из 161
Dranik
парильщик писал(а):

Но из-за несовершенной систему отопления на тазу вечные проблемы возникают: тосол, как газировка и то и дело завоздушивает радик, потому что угол установки не совсем правильный...


то что система не совершена это одно, а то что у тебя систему воздушит это уже другое и не путай одно с другим.
тебе надо причину искать почему воздушит.
даже с учётом того что радик стоит вертикально если ты пробку выгнал то она тама появится в исправной системе не должна, а если она опять появляется то уже причину надо искать.
парильщик писал(а):

Погазую на пригорке, горячий идет, встал горизонтально, опять теплый воздух пошел.


тут в соседней теме про термосы 082 человек тоже начал все схемы СОД пробывать, тепло видители искал pst а дело оказалось в прогоревшей прокладке ГБЦ и теперь у него жара даже со сток схемой.
парильщик
парильщик писал(а):

Мужики, а кто- нибудь врезал дополнительный насос в систему отопление?


Ну а все-таки..., к тем , кто ставил:
Какие мнения, отзывы...?
т808
парильщик писал(а):

из-за несовершенной систему отопления на тазу вечные проблемы возникают


У кого таз,у того и возникают. Smile

парильщик писал(а):

парильщик писал(а):

Мужики, а кто- нибудь врезал дополнительный насос в систему отопление?


Ну а все-таки..., к тем , кто ставил:
Какие мнения, отзывы...?


"Поиск по форуму"
Таких тем - десятки.
торантино
Ринат591 писал(а):

со стороны водителя бокового сопла дует прохладный а на трассе на скорости 100 км/ч (при вкл. вентиляторе на первой скорости) "ледяной" воздух.из остальных на трассе слегка холодный, на месте "из остальных горячий" а из бокового левого прохладный. кран открыт до конца, заслонка закрыта тоже до конца.


Заслонку на скорости отжимает. Было что при встречном ветре и скоростью засотку,даже с пружиной отжимало.
Ринат591 писал(а):

перед картонкой закрыл,

Это лишнее.
Alexandr008 писал(а):

заслонка отопителя не плотно закрыта.


+1
Ринат591 писал(а):

смотрел, снимал с не тросс пытался подвинуть на закрытие больше не идет, т.е тросс сам прекрасно справляется с этой задачей


Рукой её не закроешь плотно до конца nea ,рычаг маленький, и тросс то же не всегда справляется с этой задачей. В самом конце хода,должен присутствовать тугой натяг. Как будто что то вжалось.
Ринат591 писал(а):

а может быть такое из за термостата или помпы может? потому что говорю же едешь по трассе при вкл вентиляторе на 1 скорости из всех соплов идет еле теплый воздух, временами даже холодный, из левого сопла дык ваще мороз


Нет, если при этом температура ОЖ 90гр.
fletch писал(а):

А подскажите, что посмотреть - печка как-то странно работает - стоял на месте с включенным двигателем, чувствую - стало холодней в салоне, из центрального воздуховода дует холодный воздух, думаю "Приплыл, щас весь салон зальет", но смотрю - под ногами сухо, в расширительном бачке тосол на месте. Поехал - из печки стало дуть теплым воздухом, причем чем больше нагрузка на двигатель - тем теплее воздух. Температура двигателя все время 90 градусов. И не то, чтобы на улице холодно (-16), но когда на улице было -5 - -7 печка так грела, что я аж потел.

Герметичность клапанов в пробке расширительного бачка и проверить герметичность системы в целом.
парильщик писал(а):

Мужики, а кто- нибудь врезал дополнительный насос в систему отопление?


Штатная помпа имеет большой запас по производительности.
Dranik писал(а):

исправная СОД и без доп насоса греет адово

+1
парильщик писал(а):

Ясен пень...
Но из-за несовершенной систему отопления на тазу вечные проблемы возникают: тосол, как газировка и то и дело завоздушивает радик, потому что угол установки не совсем правильный...
Погазую на пригорке, горячий идет, встал горизонтально, опять теплый воздух пошел...
ХЗ, чего делать,

Система вполне совершенна и работоспособна. Приведи её в исправное состояние и она тебя порадует.
killerfinger
Сегодня заметил при 80 градусов по МК если включить 2 скорость печки, из всех воздуханов идёт прохладный воздух.
Стоит погазовать начинает идти тепленький.
Радик новый, основной тоже, помпа тоже, даже шайбу в патрубок поставил.
Сцука таз.
Yurik 999
killerfinger
А ничего, что у тебя при такой температуре даже малый круг еще недогрет и на ХХ печка на 2-й скорости банально движек выстуживает.
killz0ne
так кто нить скажет почему на стекло горячий воздух а из центральных холоднее и чем выше скорость тем холоднее уентр а стекло горячее такое же...может чут ьпрохладнее? европанель..Паралон рассыпался?

Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:

корпус отопителя вроде как 2108..когда радиатор почти вертикально стоит.
brodyaga.22rus
Цитата:

Где левая нога и с боку от неё


Папробуй закрыть полиэтиленом дверь, под обшивкой.
killerfinger
Yurik 999 писал(а):

killerfinger
А ничего, что у тебя при такой температуре даже малый круг еще недогрет и на ХХ печка на 2-й скорости банально движек выстуживает.


Вполне возможно но согласись что это только на тазах?
Yurik 999
killerfinger писал(а):

но согласись что это только на тазах?


facepalm Не только, а про дизеля просто промолчу.
killerfinger
Yurik 999 писал(а):

killerfinger писал(а):

но согласись что это только на тазах?


facepalm Не только, а про дизеля просто промолчу.


К счастью Таз не выпускает дизеля.
parovozik
До сегодняшнего дня я думал, что печка у меня просто чудо. Но врезали морозы -25. И моя чудо-печка превратилась в го#но-печку. Sad Знаю в чём одна из причин. Два патрубка, что идут к радиатору отопителя от крана сильно изогнуты и циркуляция плохая на холостом ходу. Начинаешь газовать патрубки становятся кипяток и печка начинает греть сильнее. Но лезть туда в -25 не буду. Поезжу на общественном транспорте.
Dranik
parovozik писал(а):

Два патрубка, что идут к радиатору отопителя от крана сильно изогнуты и циркуляция плохая на холостом ходу.


это кто такое придумал? wwow
они у всех сильно изогнуты только вот горячими становятся как авто прогревается так и держутся.
у себя за патрубки держаться не могу, оба огненые, даже порой кажется как они такую температуру держут wwow
за радик вообще не могу дотронуться.
parovozik писал(а):

Начинаешь газовать патрубки становятся кипяток и печка начинает греть сильнее.


ищи проблему в СОД не должно быть такого.
Ринат591
торантино писал(а):

Нет, если при этом температура ОЖ 90гр.



КАК РАЗ В ЭТО ВРЕМЯ ТЕМПЕРАТУРА ож НЕ 90
торантино
Ринат591 писал(а):

КАК РАЗ В ЭТО ВРЕМЯ ТЕМПЕРАТУРА ож НЕ 90


Термостат тогда,раз меньше. cry
Ринат591
а как то можно его проверить? и помпу тоже уж в догонку, машинка то не новая Pardon
костя 923
Поставил дополнительный насос Bosch на подачу печки, приход значительный, всем рекомендую. Тоже мучался с отоплением, теперь теплота! ROFL У нас -24 -25, в машине жара. Привод на заслонку, я вообще снял, поставил пружину, теперь заслонка постоянно прижата. Регулировка жары краном отопителя.
Dranik
костя 923 писал(а):

Регулировка жары краном отопителя.


не лучший вариант, надёга у наших кранов такая что ссат безбожно.
Loopzilla
Доброго времени суток всем. А есть ли разница, как подключать радик печки? Я подачу подкл. на нижний патрубок, обратку на верхний, может из-за этого у меня на хх воздух еле теплый?
gr67
Loopzilla писал(а):

может из-за этого у меня на хх воздух еле теплый?


Нет.
Dranik
Loopzilla писал(а):

А есть ли разница, как подключать радик печки?


есть.
Loopzilla писал(а):

Я подачу подкл. на нижний патрубок, обратку на верхний


всё верно, так и должно быть.
Loopzilla писал(а):

может из-за этого у меня на хх воздух еле теплый?


тут много причин может быть.
парильщик
Dranik писал(а):

не лучший вариант, надёга у наших кранов такая что ссат безбожно.


А если наоборот...., регулировка заслонкой?
Dranik
парильщик писал(а):

А если наоборот...., регулировка заслонкой?


это более приемлимей и безопасней, и как показывает практика при исправной печки регулировка заслонкой ни чуть не хуже краном.
Константин_EX
Вчера подметил.
Стою на парковке, мотор прогрет.
Печка дует на 3 ск. чуть теплым, рука не чует, но стекла отходят. Радиатор печки горячий - рука еле терпит, патрубки горячие.

Включаю 1 скорость - о чудо, идет слабый но ТЕПЛЫЙ воздух. Когда менял радиатор, на старом висел поролон, который крошился, я это все дело выкинул. Ставил новый радиатор, его ни чем не проклеил facepalm. И щас наверно на 3 скорости воздуху проще идти не через радиатор, а в обход него, и неплостности заслонки радиатора.
Сохатый
Константин_EX, что удивительного-то? Чем выше скорость вентилятора, тем ниже температура выходящего из печки воздуха. Разве это так трудно для понимания?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 103 из 161
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы