| alternator.rar | ||
|---|---|---|
| Описание: | Диагностика работы генератора осцилографом | Скачать |
| Имя файла: | alternator.rar | |
| Размер файла: | 2.06 MB | |
| Скачано: | 2876 раз(а) | |
Пока ничего не поменялось
вышло из серии как просрать 600 рублей на не нужный ремень
Так вот - нифига: в зависимости от удачности ходят 10-40 тыщ, дальше менять.
Какчество роликов еще Вологоских зашкаливает
, теперь будет 1 ремень в запасе. Но все же, что же это с геной?
Чую завтра если мастер все таки будет на месте, и будет с машиной возиться, то поменяет диодный мост, но он ли это?
Но все же, что же это с геной?
.
чебурек
у КЗАТЭ есть один конструктивный косяк в соединении выводов обмоток с диодным мостом. Дело в том, что пластмасса изоляторов между пластинами подковы хоть и тугоплавкая но все равно размягчается при нагреве. Механический контакт ухудшается, при больших токах происходит искрение. Диоды моста работают и в прямом направлении и обратно пробиваются многочисленными импульсами, при этом жутко нагреваясь. Вот вам и тепловой пробой.
Производителем предусмотрены отверстия в крышке генератора для профилактической подтяжки винтов моста. Но кто это делает?
дездорван
. Ну и что сделать надо
. Или просто посмотреть как свет работает на классике-девятке?
Что значит это слово?
Ну и что сделать надо
. Ну видимо я бы так и поступил, и ковырялся бы с ним сам, если бы не мешающий компрессор
. Как снял его электрик через низ - я так и не понял
. Смотрел снизу долго, прикидывал, но так и не допер. Даже если открутить компрессор то все равно я хз как там им можно маневрировать чтобы вытащить гену, т.к. особо места там нету, а железная трубка компрессора считай лежит на кожухе малого вентилятора (зазор там где-то 0.5-1см)
, т.к. просто если сейчас поставить АКБ на зарядку - буквально через 10-15 минут, АКБ перестает брать заряд вообще
1. Поменять гену в сборе.
Ага! А второй возить в багажнике.
2. Перебрать этот. То есть заменить мост и регулятор - наиболее нежные компоненты.
Как снял его электрик через низ - я так и не понял
.
Кстати есть еще одно дурацкое видимо предположение, сдохший АКБ.
Ага! А второй возить в багажнике.
.
Разобраться в конструктивных косяках и устранить (снивелировать) недостатки той или иной конструкции.
.

предположение, сдохший АКБ.
Батарейка точно не при делах.
помирающий аккум иногда ведёт себя совершенно " по-скотски"
сильно смахивает на не протянутые или окислившиеся контакты выводов обмоток
Гораздо худший косяк - железная втулка на основном болте
Дык, какая нахрен замена? Вон её вообще оттуда! Ну, если ты-ы-ы не осознал этот конструктивный косяк...
то я не знаю!
Это ты про В+?
red_rata писал(а):
Это ты про В+?
Да. Из всех испробованных доработок лучше всего показала себя промазка всего возможного защитным составом

Тогда чем объяснить взаимосвязь с оборотами (причём в узком диапазоне, на 1000 есть косяк а на 1200 уже нет), увеличившимся обдувом провод прижимает?
промазка всего возможного защитным составом
А оспорить (прокомментировать) мои доработки?
А оспорить (прокомментировать) мои доработки?
Просто с оборотами увеличивается вырабатываемая геной и ещё не отрегулированная РН-ом напруга, коей и "прошибает" хреновый контакт, отсюда и не прогнозируемые скачки.
.
Лучший электроконтакт - контакт между поверхностями без посредника!
.
Там нет скачков, там - провалы. Это немного другое
если поставить нового гену и через пару лет разобрать - мост обрастает толстой шубой, где-то белой, где-то зелёной

если поставить нового гену и через пару лет разобрать - мост обрастает толстой шубой
регулярно купается в ядовитых растворах
Там нет скачков, там - провалы. Это немного другое
Да что ж ты за страсти то всё вещаешь.
Мож мало ген видел
.
А провал разве скачком не может приключиться?
.

Потому что одно дело когда возиться буду я, ты, red_rata или ещё некто, кто понимает что делает - это одно
единственный мост выгорел вследствие перегрузки.
Ну да, задефектовать диоды в подкове - эт уже нуна чот знать и понимать

не опускайте уж System ниже плинтуса
Чо тут демонизировать то?
Он, я так понимаю, просто не захотел возиться со снятием-установкой гены.
Обыкновенно. Через верх его в принципе снять нельзя .
Он, я так понимаю, просто не захотел возиться со снятием-установкой гены.
Обыкновенно.
.
Но, если нет доверия к чинилкину, придётся страдальцу самому "рукава закатывать".
.
я не представляю как его снять через низ. А когда спрашиваю все отвечают в стиле -Viewer-
. Для начала надо отцепить провода (самый первый - массу с батарейки
), убрать все (два) болты, чтоб гена там свободно болтался. Затем надо высвободить нижнее крепёжное ухо, которым он упирается и не вылазит. Делается это путём наклона (шкивом вниз) и одновременно проворота (по часовой стрелке градусов на 20-30). Следующим шагом надо обойти обратку компрессора, т.е. тоже определённым образом наклонить и провернуть. При этом важно не бросать гену совсем - а то он самостоятельно вывалится и может попасть по башке или упасть в яму, что катастрофично если приземляется он не на шкив, а на заднюю крышку.
. И раз один раз гена таким макаром снялся и поставился, значит и во второй тоже всё будет пучком. Потому что в субботу "специалист" скажет что в шаббат Тора работать не велит, давай в понедельник и так далее
.
Потому что в субботу "специалист" скажет что в шаббат Тора работать не велит, давай в понедельник и так далее .
Следующим шагом надо обойти обратку компрессора, т.е. тоже определённым образом наклонить и провернуть.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


