Ну чё парни,поменял я родной отопитель от 14ки, на отопитель старого образца. Ведь скоро зима. Всё подошло без проблем. Заменил только шланги,они другие по форме и длинне. И ещё укоротил тросс заслонки тепло-холод. Всё.
Хотел перемычку на жабо удалить,которая делит поток воздуха на лобовое. Удалил в общем-полотном срезал. Проверил как дует-показалось что сильно в средину и больше на пассажирскую сторону. Приклеил её супер клеем обратно.
Кое где поролон подклеил на воздуховодах. В самом отопителе новый поролон 6мм на заслонках наклеил. Сейчас вечером завёл,проверил,всё пучком.
Радик продавило с первых секунд. Прогрел до включения карлсона,всё нормально,ничего не воздушит на х.оборотах 750.. Жара на лобовое прёт ой ой.
И в боковые то же горячим дует.
Стал убавлять рычажком,всё отлично сразу убавилось. Стало тепло,но не жарко. И самое главное с боковых и ценральных дует тёплым,как с моря. А не как раньше,с ценрального жара,с боковых холод.
На лобовом теперь можно помоему яйца жарить. То есть однозначно придёться поток прикрывать верхней заслонкой. Столько жары нужно что бы только лёд плавить после ночёвки .
Что смущало-что заслонка которая в ноги, конструктивно не перекрывает полностью центральный воздуховод. Хотел поначалу даже полностью его закрыть. Потом вспомнил что у брата вроде не сильно объёмно с неё пыхало.
И правильно что не закрыл,поток оттуда идёт,но не такой большой и легко почти до конца перекрывается заслонками в жарбах.
Зато легко добился равномерного тепла со всех сопел и самое главное оно плавно регулируется.
В ноги то же дует хорошо,немного поменьше чем у 14го,но тепла думаю хватит за глаза. Тем более на лобовое поток можно будет основательно придушить.
Сразу вспомнился 41й Москвич, где со всех сопел шло равномерное тепло.
На что нужно обратить особое внимание.
На регулировку крана . Дело в том что на нём два упора. Касаясь крайнего правого упора-кран полностью закрыт.
И уже полностью открыт-не доходя левого упора 6мм. Вот тут у многих и появляется мысль,соблазн, что кран полностью не открыт и поэтому в машине холодно. Сбивая правильную регулировку крана,заслонка и кран между собой рассинхронизируются и регулировка тепла в машине становится проблематичной.
Ещё один момент-воздуховод в ноги задних пассажиров должен плотно сопрягаться с отопителем. Проходные сечения в ноги зад.пассажирам гораздо меньше по сечению чем центральный канал в ноги. Если воздуховод не будет плотно сочленён с отопителем,то ногам водителя и переднего пассажира,как и задним может не хватить тепла.
Вердикт-отопитель СО на мой взгяд хорошо и грамотно сбалансирован по распределению воздушных потоков, имеет более острый угол атаки радиатора, что способствует более сильному нагреву воздуха и повышению КПД отопителя.
console_027ф.JPG |
Описание: |
Эту перемычку не срезать. |
Размер файла: |
68.61 KB |
Просмотрено: |
120 раз(а) |
|
console_038а.JPG |
Описание: |
Эту щель я заткнул пористой резиной. С неё идёт подмес воздуха в центральный воздуховод. Хотя можно и не затыкать,думаю не критично. |
Размер файла: |
38.33 KB |
Просмотрено: |
127 раз(а) |
|
Последний раз редактировалось: торантино (22 Сентября 2014 19:48), всего редактировалось 1 раз