Страница 12 из 18
mikal
Andy_NN писал(а):

Хонда - зе пауэр дримс, что в переводе означает - об энергии можно только мечтат


А Хонда то при чём? Це ж Опель.
zlexx
Я б Хонде предпочел Аутлендер XL, уж больно красивая машина получилась, да и по ходовым далеко не зурядная машина.
Parus
zlexx писал(а):

Я б Хонде предпочел Аутлендер XL, уж больно красивая машина получилась, да и по ходовым далеко не зурядная машина.


А мне предыдущий Аутлендер гораздо больше нынешнего нравится.
Наблюдатель
Parus писал(а):

zlexx писал(а):

Я б Хонде предпочел Аутлендер XL, уж больно красивая машина получилась, да и по ходовым далеко не зурядная машина.


А мне предыдущий Аутлендер гораздо больше нынешнего нравится.

Каждому свое,кому-то нравятся новые машины,кому-то уже устаревшие 8-) Правда в случае с новым Фориком будет сложнее,видимо всем будет нравиться старый.. Smile Кстати уже встречал неоднократно такое сравнение новый Форик это старый Аутлендер в китайском обвесе...


Повезло ,владельцам Фориков,на вторичном рынке подорожают...
Parus
Наблюдатель писал(а):

Кстати уже встречал неоднократно такое сравнение новый Форик это старый Аутлендер в китайском обвесе...



Это ты на форумах Мициков начитался? Smile Ну-ну, там ещё не такое напишут. 8-)
Наблюдатель
Parus писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Кстати уже встречал неоднократно такое сравнение новый Форик это старый Аутлендер в китайском обвесе...



Это ты на форумах Мициков начитался? Smile Ну-ну, там ещё не такое напишут. 8-)

Кому там это интересно..тем более такое чудо :-)Это на форумах Фориков любят посравнивать и к другим на форумы сбегать подоказывать Smile
Это первые впечатления от наших изданий..
Andy_NN
Наблюдатель писал(а):

...Это на форумах Фориков любят посравнивать и к другим на форумы сбегать подоказывать Smile...


тоже заметил тенденцию, раньше такое поведение встречал только от владельцев корееавтопрома Smile
Наблюдатель
Andy_NN писал(а):

Наблюдатель писал(а):

...Это на форумах Фориков любят посравнивать и к другим на форумы сбегать подоказывать Smile...


тоже заметил тенденцию, раньше такое поведение встречал только от владельцев корееавтопрома Smile

Раньше я встречал такое только в меньшей степени у владельцев старых немцев,но они как-то осознали ,что имеют,теперь грешат обладатели только самых древних Smile
Andy_NN
Наблюдатель писал(а):

Andy_NN писал(а):

Наблюдатель писал(а):

...Это на форумах Фориков любят посравнивать и к другим на форумы сбегать подоказывать Smile...


тоже заметил тенденцию, раньше такое поведение встречал только от владельцев корееавтопрома Smile

Раньше я встречал такое только в меньшей степени у владельцев старых немцев,но они как-то осознали ,что имеют,теперь грешат обладатели только самых древних Smile


жжешь !!! Smile
Наблюдатель
Andy_NN писал(а):

жжешь !!! Smile

Куда уж мне 8-)
Еще Форестер 2009


Parus
Ещё немного фото, но 2008-го:
http://news.drom.ru/20071210/10044/
Муса Джалиль
Parus писал(а):

Ещё немного фото, но 2008-го:
http://news.drom.ru/20071210/10044/


Осталось только цену узнать...
Den-Denver
Имхо скоро все авто прийдут к безликой форме,надо нутро смотреть,что кому нравится,то и брать 8)
Наблюдатель
kyzmyk
Наблюдатель писал(а):

http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2007/12/19/1318345



Хорошо, что не стали лезть в "привод".
Наблюдатель
kyzmyk писал(а):

Наблюдатель писал(а):

http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2007/12/19/1318345



Хорошо, что не стали лезть в "привод".

Почему?Пора модернизировать,а не только Трибеку.. :-(
kyzmyk
Наблюдатель писал(а):

Почему?Пора модернизировать,а не только Трибеку.. :-(



Потому что вся "модернизация" у всех производителей - это подключаемый задний привод, без постоянного момента:-(
Чем это грозит мы все знаем.
mikal
kyzmyk писал(а):

Потому что вся "модернизация" у всех производителей - это подключаемый задний привод, без постоянного момента
Чем это грозит мы все знаем.


+1. Я бы тоже предпочёл "кондовый" симметричный привод, пусть не продвинутый, пусть безина жрёт больше, зато один раз изучаемый и далее всегда понятный.
Наблюдатель
kyzmyk писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Почему?Пора модернизировать,а не только Трибеку.. :-(



Потому что вся "модернизация" у всех производителей - это подключаемый задний привод, без постоянного момента:-(
Чем это грозит мы все знаем.

Почему,есть подключалки типа Калибера,которые в тестах опережают своих полноприводных коллег,тут дело в современности привода,поскольку старая гидромуфта сама по себе отстает от многодискогоэл.магн. сцепления при том же электронном управлении.
Наблюдатель
mikal писал(а):

kyzmyk писал(а):

Потому что вся "модернизация" у всех производителей - это подключаемый задний привод, без постоянного момента
Чем это грозит мы все знаем.


+1. Я бы тоже предпочёл "кондовый" симметричный привод, пусть не продвинутый, пусть безина жрёт больше, зато один раз изучаемый и далее всегда понятный.

Это к сожалению от нашей консервативности..Помниться пару раз спросил у субаристов,что такое симметричный привод,от ответов просто падал...
kyzmyk
Наблюдатель писал(а):

Почему,есть подключалки типа Калибера,которые в тестах опережают своих полноприводных коллег,тут дело в современности привода,поскольку старая гидромуфта сама по себе отстает от многодискогоэл.магн. сцепления при том же электронном управлении.



Тесты не читал, но сам по себе "подключаемый" - это значит, что в какой-то момент времени он включится, пусть включится оооочень умно, но мне хватило попробовать раз на CRV, что это такое. Больше не надо...

Я понимаю, что отстает, но пока "электромуфта" несет больше "проблем" (отключается при перегреве - Ж...):-(
kyzmyk
Наблюдатель писал(а):

Это к сожалению от нашей консервативности..Помниться пару раз спросил у субаристов,что такое симметричный привод,от ответов просто падал...



Не всегда. Пример - см.выше.
Да и таже Нива с ее убогим древним полным приводом - куда более джипистее, чем навороченный Паджеро...

Симметричные привод - я так понимаю это то, что сохраняется прямая линия от "раздатки до заднего моста"Smile
Наблюдатель
kyzmyk писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Это к сожалению от нашей консервативности..Помниться пару раз спросил у субаристов,что такое симметричный привод,от ответов просто падал...



Не всегда. Пример - см.выше.
Да и таже Нива с ее убогим древним полным приводом - куда более джипистее, чем навороченный Паджеро...

Симметричные привод - я так понимаю это то, что сохраняется прямая линия от "раздатки до заднего моста"Smile



Джипистее,да,но на шоссе..
Вы уловили,что я имел ввиду,поскольку и здесь это так часто путают 8-)
Наблюдатель
kyzmyk писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Почему,есть подключалки типа Калибера,которые в тестах опережают своих полноприводных коллег,тут дело в современности привода,поскольку старая гидромуфта сама по себе отстает от многодискогоэл.магн. сцепления при том же электронном управлении.



Тесты не читал, но сам по себе "подключаемый" - это значит, что в какой-то момент времени он включится, пусть включится оооочень умно, но мне хватило попробовать раз на CRV, что это такое. Больше не надо...

Я понимаю, что отстает, но пока "электромуфта" несет больше "проблем" (отключается при перегреве - Ж...):-(

Немного не так при пробуксовке изначально управляемее будет вести себя машина с многод. сцеплением,поскольку момент перебрасывается быстрее, плавнее и позволяет менять его также быстрее,нежели гидромуфта.. Оно же ставиться и чисто полноприводные и подключаемые..
На Тушкане не слышал об отлючении эл. магнитного сцепления,впрочем оно стоит (независимо от производителя привода Торсен,Хадлекс и т.д.) на всех современных паркетниках,современных...
kyzmyk
Наблюдатель писал(а):

Немного не так при пробуксовке изначально управляемее будет вести себя машина с многод. сцеплением,поскольку момент перебрасывается быстрее, плавнее и позволяет менять его также быстрее,нежели гидромуфта.. Оно же ставиться и чисто полноприводные и подключаемые..
На Тушкане не слышал об отлючении эл. магнитного сцепления,впрочем оно стоит (независимо от производителя привода Торсен,Хадлекс и т.д.) на всех современных паркетниках,современных...



Т.е. в повороте я не получу пинок в жопу из-за того, что включилась задняя ось? Вы же сами говорили, что это явный минус "подключалок".

Я не спорю, что будущее не за гидромуфтой, но сейчас не вижу преимуществ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 18
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы