Страница 12 из 15
wraithik
Senna
Как по твоему Pirelli P6000 хорошая резина? Ответь, а дальше разговор продолжим. Чтобы было от чего отталкиваться.
Senna писал(а):

экий ты ловкий... первоначальный твой посыл был, что при сходном уровне комфорта на более мощной машине ездить удобнее и приятнее. Я тебе возразил конкретным примером.


Ну дык. Понимаешь, я вижу комфорт в фокусе, в А4, в гольфе. Да я его вижу. А вот в акценте я вижу ту же приору. Ну чуть тише. Тебя щели напрягают, а меня нет. Я езжу, а не спорю что ваз саморез на видном месте присадил. Хотя на самом деле там их и не видно особо, кроме как в дефлекторах лобового стекла. Ну и фиг с ними.
Так что для меня по комфорту все что 300-400тр примерно приора. Фокус с 1.4 я не рассматриваю. Мне его комфорт с 80лс не нужен. 80лс на 1300кг - это жуткий тормоз. Я привык к динамике. Все таки что-что а динамика у ваза есть. И пофиг что он лучше чем у ино. Главное что мне ее хватает.
poliman
wraithik писал(а):

Меняет то что 25 ткм это с работы на работу а 40ткм - это мотыляние целый день по городу.


я каждый день туда 13км и обратно. ну плюс по мелочи еще куда нить.
у тебя может быть будет по 18-20 км. ето не мотыляние как ты сказал. если бы 80 тыщ, то да..а тут - ниачом.
wraithik писал(а):

Проезжал 600км подряд.


каждый день? Shocked Surprised
я проежал 450-500км. уставала спина, но я не часто так езжу - можно потерпеть. на дачу 120 км - ничо не устает.
wraithik писал(а):

которая по комплектухе будет соревноваться с приорой.


не утраждайса - водил я приору, знаю что там и как Smile
примеры тебе уже приводили - акцент, логан, сраный ланос :grin:
wraithik
MEPHI_Aahz писал(а):

Это лето ездил на C.Drive и все бы ничего, если бы не износ. Стирается слишком быстро.


Йока вся такая Sad Зато липнет Smile

Как сказал один форумчанин про Йоку Параду:
(я) - ну как обычно на сезон хватает?
(он) - ага, но зато какой сезон, как она держит
Smile

Кстати поездив на каме я вынужден был поменять свое мнение про нашу резину. До этого я на ней боялся ездить вообще, после таганки и медведя. Бррррр Sad
wraithik
poliman писал(а):

я проежал 450-500км. уставала спина, но я не часто так езжу - можно потерпеть. на дачу 120 км - ничо не устает.


Зачем каждый день. Я тебе привел пример что без уставния спины на приоре я 600 прохожу по трассе. Это 6 часов. На 99 с трудом 600 проходил. Сидения на приоре не 10-ые.
poliman писал(а):

примеры тебе уже приводили - акцент, логан, сраный ланос Very Happy


Слил!
Тебя просили привести конкретный пример, а не акценты, логаны, ланосы и т.д.
Акцент по комплектухе летит при цене в 340тр, да и при 360тр тоже.
poliman
wraithik писал(а):

Тебя просили привести конкретный пример


слушать нада было когда приводили а не когда тебе захателось вдруг 8-)
http://www.incom-auto.ru/auto/renault/logan/1600/l

http://www.incom-auto.ru/auto/hyundai/accent/1500

http://www.tradeinvest.ru/chevrolet-lanos.aspx
тока учти что в базе уже будет стоять то что ты отдельно будеш ставить 8-)
MEPHI_Aahz
wraithik
когда приора сломается, напиши. Кроме лампочек и других плановых замен.
Цитата:

Тебя просили привести конкретный пример


бу - сколько угодно примеров.
wraithik
poliman
Сперва Акцент. Ну так как ты в танке и выбрать комплектаци не можешь, то выберем МТ3.
Что есть в акценте (362тр) и чего нет в приоре:
- касетная магнитола + 4 динамика (или два)
- салон тише
Что есть в приоре (328тр) чего нет в акценте:
- нормальных тормозов (13" это очень мало для 100лс)
- 14" литье против 13" штамповок
- парктроник (очень ползеная весчь скажу я вам, пока не поюзал даже не думал)
- климат (какой ни какой, но климат а не кондей+печка)
- две подушки против одной
- умный свет
- датчик дождя
- лучшая головная оптика (что калина, что приора имеют хороший свет)
- дистанционное управление ЦЗ + охранная система

Обращаю внимание, что акцент при более слабом оснащении вышел дороже на 24тр.

Теперь логан. Берем столицу за 349500р.
Дороже на 10тр.
Сравниваем.
- АБСа нет.
- климата, да и кондея, нет
- подушка одна
- электрозеркал нет
- парктроника нет
- обут в шатмповки
- по свету проиграет
- мощность меньше (87лс против 98лс)

- салон побольше будет, да согласен
- колеса больше - приятно

Нов машине дороже приоры нет даже кондея. Кондей как опция идет. Климата нет в приницпе.

Слился. Давай дальше.
Sipe
wraithik писал(а):

Как по твоему Pirelli P6000 хорошая резина?

не катал - не скажу... После Пирелли зимней, наверное, не куплю Пирелли никогда. После зимнего Мишлена от летнего ожидал большего. Судя по отзывам с фф-клуба о пирелли - тоже не айс. Я от летней резины хочу цепкости, комфорта, малых уводов (конфликтует с комфортом), тишины, устойчивости к аквапланированию. Пофик на износостойкость и топливную экономичность.
wraithik писал(а):

Ну дык. Понимаешь, я вижу комфорт в фокусе, в А4, в гольфе. Да я его вижу.

ты перевел на комфорт в части эргономики, шумки, отделочных материалов и т.д. Я тебе привел пример двух машин с одинаковым отсутствием этого комфорта. При этом удобнее передвигаться было на менее мощной машине.
wraithik
MEPHI_Aahz писал(а):

бу - сколько угодно примеров.


БУ - сравниваем с приоруой БУ рублей так за 200.
MEPHI_Aahz писал(а):

когда приора сломается, напиши. Кроме лампочек и других плановых замен.


Мне не жалко. Задний ЭСП сдох. Сегодня починят. Машина на гарантии. Еще кудато то тосол постепенно уходит. Куда ХЗ. Сервисменов озадачил. Мог в принципе до ТО доездить. Мне два месяца осталось.

Ты пойми ломается все. И акценты, и приоры, и БМВ. Примеры уже приводили.
Sipe
wraithik писал(а):

Задний ЭСП сдох. Сегодня починят. Машина на гарантии. Еще кудато то тосол постепенно уходит. Куда ХЗ. Сервисменов озадачил. Мог в принципе до ТО доездить. Мне два месяца осталось

О! машине два месяца. Нихрена не изменилось...
dezruptor
Скучно как... ввяжусь ка и я в эту баталию Smile
Ну Полиман понято, теоретик, но не один он же читает форум Smile

wraithik писал(а):


- касетная магнитола + 4 динамика (или два)
- салон тише


Давно уже с мп3. И антенна в комплекте ))
Динамика 4!

wraithik писал(а):


- нормальных тормозов (13" это очень мало для 100лс)


Дождемся тестов в авторевью, а то все пели что у логана тормоза лучше чем на акце, а метры показывали другое даже на галимой "акцентовой резине".

wraithik писал(а):

- 14" литье против 13" штамповок
- парктроник (очень ползеная весчь скажу я вам, пока не поюзал даже не думал)


По литью... скажи же, честно, литье ж г@$но? Как и по виду, так и по качеству.
Парктроник это такая вещь, что научившись верить ему (я понимаю в седане фокусе он нужен, там назад обзор никакой), найти свой штырь с разгону задом очень неприятно бывает.

wraithik писал(а):

- климат (какой ни какой, но климат а не кондей+печка)


угу

wraithik писал(а):

- две подушки против одной
- умный свет
- датчик дождя
- лучшая головная оптика (что калина, что приора имеют хороший свет)
- дистанционное управление ЦЗ + охранная система


"Пассажир не столь ценный член экипажа" Smile
Умный свет и датчик дождя - этого у тебя нет.

wraithik писал(а):

Обращаю внимание, что акцент при более слабом оснащении вышел дороже на 24тр.



В активе акцента - если так можно выразиться - проверенность временем. Про приору пока этого сказать нельзя. И уверенность, что блок управлением подушками будет на месте, а не посеян и сперт где-то.

Плюс акцента еще в возможности взять машину с автоматом, старым, но надежным автоматом, недорогим. Этого приора ни за какие бапки предложить не может.

А так же в плюс акценту )))
- дистанционное открывание лючка бензобака
- такое же багажника

Понеслась Smile
wraithik
Senna писал(а):

не катал - не скажу... После Пирелли зимней, наверное, не куплю Пирелли никогда. После зимнего Мишлена от летнего ожидал большего. Судя по отзывам с фф-клуба о пирелли - тоже не айс. Я от летней резины хочу цепкости, комфорта, малых уводов (конфликтует с комфортом), тишины, устойчивости к аквапланированию. Пофик на износостойкость и топливную экономичность.


Тогда спорить не о чем. Точки отсчета общей нет. Ну да ладно.
Senna писал(а):

ты перевел на комфорт в части эргономики, шумки, отделочных материалов и т.д. Я тебе привел пример двух машин с одинаковым отсутствием этого комфорта. При этом удобнее передвигаться было на менее мощной машине.


Я тебя понял. Согласен. Давай другой пример:
ФФ2 амбидиент 1.4 80лс 1300кг
2 подушки
кондей
АБС
электрозекрала
405300р

против нафаршированой приоры за 330тр 98лс на 1100кг.

Итого ФФ2 сольет по динамике = 98/80*1300/1100= 1.44
В полтора раза тупее.

Лучше пусть у меня салон будет чуть уже и чуть шумнее, но зато когда мне надо, я ускорюсь. А тот фокус который действительно комфортнее есть у моего друга (тренд 1.8МТ) и стоит он за 500тр. Классная машина. Я не спорю.


-------------------------------------

Нашли плюс акцента: лючок бензобака с ДУ.
MEPHI_Aahz
Цитата:

сравниваем с приорой БУ рублей так за 200


Почему за 200? Разница 130 тысяч.
Ладно, Акцент подойдет.
Цитата:

Ты пойми ломается все. И акценты, и приоры, и БМВ. Примеры уже приводили.


Акцент за 80 000 тьфу-тьфу, не ломался. Правда, на 65 000 прогорела гофра в приемной трубе - вварил новую.
Все замены прогнозируемы - на 90 000 планирую родные аммо менять, косточки и правый подшипник ступицы.

Пятерка ломалась и нексия кстати тоже. Там вообще жестоко было и неожиданно для меня - на 75 000 умерла контактная группа замка зажигания и машина встала, не заводилась кроме как на галстуке. Потом рычаг омывателя сломался, начал выливать весь бачок на стекло и дворниками фигачить. итп... впринципе баян, в инете полно её косяков описано. Не считая гниющих дверей, арок итп...
dezruptor
wraithik
Кстати, у меня пробег небольшой, 32 т.км, но ничего не ломалось. Вообще ничего Smile
wraithik
Senna писал(а):

О! машине два месяца. Нихрена не изменилось...


Ай, маладца.
А у форда колеса отваливаются. :cool:
Какашками перекинулись.
wraithik
dezruptor писал(а):

По литью... скажи же, честно, литье ж г@$но? Как и по виду, так и по качеству.


По виду нет. По прочности, не хуже штамповки. Я тебе покажу что со шатмоповкой стало при более слабом ударе.
На фоне ковки - да г@$но. На фоне ББС/Косей/ОЗ и т.д - да г@$но. Не спорю Smile
dezruptor писал(а):

Умный свет и датчик дождя - этого у тебя нет.


У меня нет. Зато ваз уже выпустил 03-018 где есть. Мы же не моего тазика сравниваем. А кто что может.
dezruptor писал(а):

В активе акцента - если так можно выразиться - проверенность временем. Про приору пока этого сказать нельзя. И уверенность, что блок управлением подушками будет на месте, а не посеян и сперт где-то.


Ай маладца. У меня на месте. Лампочка диагностики горит как надо.
dezruptor писал(а):

- такое же багажника


У меня с салона + штатный ключбрелок. Так что тут слив.
MEPHI_Aahz писал(а):

Почему за 200? Разница 130 тысяч.


Ты БУ скольки летнее брать собрался? 3-5-7? Ну вот тебе и сказал цену приоры после 3-5-7 лет. А то если равнять акцент с б/у А4 - акцент г@$но. Это пока А4 не поломается Smile.
wraithik
Интересно, а еще старниц 10 осилим?
Самая жива тема однако.
Sipe
wraithik писал(а):

А у форда колеса отваливаются.

уже нет - прогресс, как говорится... 8-)
wraithik писал(а):

Тогда спорить не о чем. Точки отсчета общей нет.

закрыли тему...
wraithik писал(а):

Я тебя понял. Согласен. Давай другой пример:
ФФ2 амбидиент 1.4 80лс 1300кг
2 подушки
кондей
АБС
электрозекрала
405 300р

против нафаршированой приоры за 330тр 98лс на 1100кг.

Итого ФФ2 сольет по динамике = 98/80*1300/1100= 1.44

парадокс..., если б у меня сегодня опять, как 2,5 года назад, стоял выбор авто за 400, и пусть даже только из этих двух машин, я б приору не купил.
Sipe
wraithik писал(а):

Интересно, а еще старниц 10 осилим?

завтра я пас... Very Happy
dezruptor
wraithik писал(а):

dezruptor писал(а):

По литью... скажи же, честно, литье ж г@$но? Как и по виду, так и по качеству.


По виду нет. По прочности, не хуже штамповки. Я тебе покажу что со шатмоповкой стало при более слабом ударе.
На фоне ковки - да г@$но.


Хрен купишь, если сломал колесо, которую. Или заглушку потерял. Ага. А штамповка на то и штамповка - приехал, прокатали, поехал дальше Smile

Я все таки записываю акценту в плюс "надежность".

wraithik писал(а):

Ай маладца. У меня на месте. Лампочка диагностики горит как надо.


Повезло )

Последний раз редактировалось: dezruptor (09 Октября 2008 16:28), всего редактировалось 1 раз
wraithik
Senna писал(а):

парадокс..., если б у меня сегодня опять, как 2,5 года назад, стоял выбор авто за 400, и пусть даже только из этих двух машин, я б приору не купил.


Кому что. Кому-то ползком, к кому-то надо быстро. Я выбрал второе. Да дорого фокус все таки. Я его себе позволить без кредита не могу.
Даи как писал выше - не нужен пока.
dezruptor
Продолжим.

Коробка не гудит. Рычаг ее как припадочный не трясется.
wraithik
dezruptor писал(а):

Хрен купишь, если сломал колесо, которую. Или заглушку потерял. Ага. А штамповка на то и штамповка - приехал, прокатали, поехал дальше Smile


На СТО ВАЗовском под заказа реально. Кстати это проблемы любого не штампованного диска.

dezruptor писал(а):

Я все таки записываю акценту в плюс "надежность".


Время покажет по приоре. Ну вообще что акцент надежный спорить не буду.
wraithik
dezruptor писал(а):


Коробка не гудит. Рычаг ее как припадочный не трясется.


Не напрягает.
Да и написал я что в акценте тише. Читай внимательно. Ну дергается и хрен с ним. Меня не трогает это.
dezruptor
Но чтобы быть объективным запишу один плюсик приоре: противотуманки.

Ах... как я мог забыть, у тебя подстаканники есть?!

Последний раз редактировалось: dezruptor (09 Октября 2008 16:33), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 15
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы