Страница 12 из 16
т808
Dmitry_Cat писал(а):

1.1 мм на свече под давлением 10 атмосфер равно 11 мм на воздухе.


Теперь абсолютно верно. Good
витмар
Dmitry_Cat
В хороших транспортных цехах и атп есть стенд для проверки свечей.Вот там их проверяют под давлением.Бывало из 8 свечей только что купленных,1-2 не работали.
т808
витмар писал(а):

В хороших транспортных цехах и атп есть стенд для проверки свечей.Вот там их проверяют под давлением.


При желании,не хуже можно сделать своими руками.
витмар
т808
Можно,но лень..
Dragon_Lord
витмар писал(а):

т808
Можно,но лень..


Есть такое.
Буду убирать адсорбер к ЕДРЕНЕ ФЕНЕ. НАЧИНАЯ ОТ ГРАВИТАЦИОННОГО КЛАПАНА.
Без него машина - ОГОНЬ. Никогда так не ехала как последние два дня.
С пуском пока еще беда - но стало лучше.
Гдето еще подсос - слышу на шланге от РДТ к ресиверу(на штуцере ресивера) и в районе дмрв.
т808
Dragon_Lord писал(а):

Буду убирать адсорбер к ЕДРЕНЕ ФЕНЕ. НАЧИНАЯ ОТ ГРАВИТАЦИОННОГО КЛАПАНА.


Тогда тебе придется приобрести другой двухходовой клапан.
витмар
Dragon_Lord
А у тебя случайно подсоса воздуха нет?Дымогенератором проверял?
NAUexx
Dmitry_Cat писал(а):

Насколько знаю элемент просто впитывает бензин и потом его отдает.


Верно. Отсюда ты делаешь вывод, что клапан должен щёлкать на заглушенном моторе? wwow
Dmitry_Cat писал(а):

И если клапан долго не работает, то уголь весь насыщается парами и потом пары которые уже не могут впитаться просто выходят в атмосферу.


Вопрос тот же: как это доказывает, что клапан должен стрекотать на заглушенном моторе?
Dmitry_Cat писал(а):

путь 1 идет через уголь, согласен, но путь этот не такой уж и длинный.


А причём тут длина пути? Главное, чтобы на этом пути оказался адсорбирующий элемент и пары бензина "осели" в нём.
т808 писал(а):

Не фильтрующий,а адсорбирующий (поглощающий парЫ) элемент - в этом суть устройства.


Все прекрасно поняли, о чём речь и в чём суть устройства. Wink
Dragon_Lord писал(а):

Буду убирать адсорбер к ЕДРЕНЕ ФЕНЕ. НАЧИНАЯ ОТ ГРАВИТАЦИОННОГО КЛАПАНА.


От это по нашему - если какая-то система создаёт головняк, то мы её тупо удаляем... вместо того, чтобы чинить... facepalm
Dragon_Lord
т808 писал(а):

Dragon_Lord писал(а):

Буду убирать адсорбер к ЕДРЕНЕ ФЕНЕ. НАЧИНАЯ ОТ ГРАВИТАЦИОННОГО КЛАПАНА.


Тогда тебе придется приобрести другой двухходовой клапан.


Вчера купил. Smile
витмар писал(а):

Dragon_Lord
А у тебя случайно подсоса воздуха нет?Дымогенератором проверял?


Яж писал - слышу сосет на ресивере(шланг к РДТ) и на ДМРВ.
Буду проверять мылогенератором )))

клапан.JPG
Описание:
Размер файла: 9,62 KB
Просмотрено: 400 раз(а)

клапан.JPG
т808
Dragon_Lord писал(а):

Вчера купил.


Если купил такой,как на картинке,то верни его продавцу.
Это "нивский" клапан и подходит он только для систем с адсорбером.
Тебе нужен "пятерочный" Клапан бензобака 2105-1164060-01.
Dmitry_Cat
NAUexx писал(а):

А причём тут длина пути? Главное, чтобы на этом пути оказался адсорбирующий элемент и пары бензина "осели" в нём.


Мое предположение в том, что чем короче путь, тем быстрее уголь на этом пути насытится и станет пропускать пары наружу.


NAUexx писал(а):

Верно. Отсюда ты делаешь вывод, что клапан должен щёлкать на заглушенном моторе?


Нет вывод из этого не делал, а ответил на фразу

NAUexx писал(а):

Верно. Только путь №1 лежит через фильтрующий элемент, посему запахов давать не может, на то и расчёт, так и спроектирована система.


И так как это не фильтрующий элемент, то он может насытится и по пути 1 пары будут выходить.

Забыл написать, спасибо за инфу по М74, почитаю.

Последний раз редактировалось: Dmitry_Cat (25 Января 2024 12:10), всего редактировалось 1 раз
Dragon_Lord
т808 писал(а):

Если купил такой,как на картинке,то верни его продавцу.
Это "нивский" клапан и подходит он только для систем с адсорбером.
Тебе нужен "пятерочный" Клапан бензобака 2105-1164060-01.


Я купил вроде свой, да он в системе с КПА, ну а какая разница? Усилие большее в нем чтоль?

клапан.JPG
Описание:
Размер файла: 45,54 KB
Просмотрено: 19 раз(а)

клапан.JPG
т808
Dragon_Lord писал(а):

Я купил вроде свой


А тебе нужен как раз НЕ свой,ведь ты адсорбер удаляешь !
Dragon_Lord писал(а):

ну а какая разница?


Когда бак у тебя сплющит,тогда узнаешь "какая разница".
Dragon_Lord писал(а):

Усилие большее в нем чтоль?


Нет !
Купи пятерочный и сравни по продуванию со своим - тогда поймешь.
Kuba
Цитата:

Устанавливаем пробку заливной горловины имеющей два клапана: один для аварийного сброса давления паров топлива из бака (при повышении температуры окружающего воздуха), а другой — для поступления воздуха из атмосферы при расходовании бензина из бака (исключает возникновение сильного разрежения в баке).
3) Прошиваем ЭБУ без адсорбера. Удаляем ненужную проводку к КПА. Либо оставляем КПА или подходящий по сопротивлению резистор чтобы не горел чек.


как вариант.взято отсюда.
https://www.drive2.ru/c/493029536183615902/
причина:
Цитата:

адсорбер вышел из строя. сгнила линия либо забита.

Dragon_Lord
Kuba писал(а):

Цитата:

Устанавливаем пробку заливной горловины имеющей два клапана: один для аварийного сброса давления паров топлива из бака (при повышении температуры окружающего воздуха), а другой — для поступления воздуха из атмосферы при расходовании бензина из бака (исключает возникновение сильного разрежения в баке).
3) Прошиваем ЭБУ без адсорбера. Удаляем ненужную проводку к КПА. Либо оставляем КПА или подходящий по сопротивлению резистор чтобы не горел чек.


как вариант.взято отсюда.
https://www.drive2.ru/c/493029536183615902/
причина:
Цитата:

адсорбер вышел из строя. сгнила линия либо забита.


ППЦ вот это обрезание wwow
Я думаю проще и дешевле - выкинуть гравитационный клапан, банку адсорбера, фишка пусть торчит в клапане и ВСЕ! И шиться не надо!!!
витмар
Dmitry_Cat писал(а):

И так как это не фильтрующий элемент, то он может насытится и по пути 1 пары будут выходить.


Насыщение будет только при неработающем моторе.Тем более не все пары,а только часть.А на работающем идет процесс регенерации," продувка".Вот тебе и опять "чистый" уголь.
Эбу кстати четко отслеживает это дело через датчик кислорода.

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:

Dragon_Lord
Некоторые так и делают.Только глушат трубку на сепараторе идущую на адсорбер.Чтоб бензином под капотом не воняло.
Dragon_Lord
витмар писал(а):


Некоторые так и делают.Только глушат трубку на сепараторе идущую на адсорбер.Чтоб бензином под капотом не воняло.


Но предохранительный клапан должен же быть! Или пробка горловины с клапаном.
Кстати родной 2114 клапан бензобака я все таки думаю должен подойти - пары бензина подаются в адсорбер под избыточным давлением бака, а чрезмерное давление должно сбрасываться через клапан у залавной горловины. Открываясь клапан адсорбера
не создает разряжение в баке. Разряжение создает БН. Компенсируется разряжение через тот же клапан бензобака.
И здесь, есть адсорбер или нет его - абсолютно не должно влиять на давление в баке.
Kuba
Dragon_Lord писал(а):

ППЦ вот это обрезание
Я думаю проще и дешевле -


там в комментах много вариантов набросали.
выбирай какой нравится.
и да ,шить эбу не обязательно.
клапан оставляешь под капотом,пущай щелкает.
т808
Dragon_Lord писал(а):

родной 2114 клапан бензобака я все таки думаю должен подойти


Фома ты неверующий ! facepalm
Kuba
т808 писал(а):

Dragon_Lord писал(а):

родной 2114 клапан бензобака я все таки думаю должен подойти


Фома ты неверующий ! facepalm


Фома просто не читатель.
Pardon
Dragon_Lord
Kuba писал(а):

т808 писал(а):

Dragon_Lord писал(а):

родной 2114 клапан бензобака я все таки думаю должен подойти


Фома ты неверующий ! facepalm


Фома просто не читатель.
Pardon


Фома как раз читатель И ДУМАТЕЛЬ ROFL
Хочу разобраться Drinks or Beer
витмар
Dragon_Lord писал(а):

Хочу разобраться


Или разобрать?
Изначально ты писал про трудный запуск.Я так понимаю эта проблема так и осталась?
Dragon_Lord
Dragon_Lord писал(а):

витмар писал(а):

т808
Можно,но лень..


Есть такое.
Буду убирать адсорбер к ЕДРЕНЕ ФЕНЕ. НАЧИНАЯ ОТ ГРАВИТАЦИОННОГО КЛАПАНА.
Без него машина - ОГОНЬ. Никогда так не ехала как последние два дня.
С пуском пока еще беда - но стало лучше.
Гдето еще подсос - слышу на шланге от РДТ к ресиверу(на штуцере ресивера) и в районе дмрв.


Думаю дело в подсосе.
Была еще проблемма в реле бензонасоса - решено.

По мере устранения проблеммы БН, Адсорбера - становится лучше.

витмар писал(а):

Dragon_Lord писал(а):

Хочу разобраться


Или разобрать?

Что поделать если лечение одной болезни по пути лечит еще пяток ? Smile
витмар
Dragon_Lord писал(а):

Что поделать если лечение одной болезни по пути лечит еще пяток ?


Подзапустил ты автомобиль.
Kuba
ребята подскажите ,меняю патрубки радиатора ,текли на хомутах,стояли на герметике сером.
герметик там вообще нужен или ставить без него??
есть в наличии абро серый.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 16
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы