Spydemon
На форуме 13 лет
Сообщения: 200
Откуда: Свердловская область
Авто: ВАЗ 21103; Январь 5.1 ПО A5V05N35; 2002г.в.
AMAROCK
Результат после твоей прошивки: ни чо не поменялось .
вроде как пропало падение оборотов когда едешь при отключенном впрыске и выжимаешь педаль сцепление обороты плавно снижаются (чего небыло на стоке) . а больше ни чего не поменялось
AMAROCK
На форуме 16 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Spydemon писал(а):больше ни чего не поменялось
Дерготня осталась, короче.... печалька...
mic_v
На форуме 14 лет
Сообщения: 97
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ21114 2006г.в.
А самообучение контроллера не может влиять на дерготню? Я недельку покатался после перепрошивки, вроде поменьше дергать стала. Или это у меня "самообучение" произошло
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
mic_v
Оно работает только при наличии в системе ДК
Это ещё может из-за сцепления у моего кента тоже дёргало он взял диск сцепления поменял и всё ок!!! когда авто холодное диск трет только чуть прогрееца и всё норм
У меня проблема ещё была на повороте именно на право и начинало дёргать канкретно поехал на сто там не хера но при снятии стойки увидел что пружина на стокане не стоит нормально вставил и ок перестало !!!!
HOLLL-DZ
На форуме 15 лет
Сообщения: 56
Откуда: Дзержинск
Таже трабла. сцепление проверено, со стойками тоже все ОК, длится эта дерготня уже пол года с покупки авто. К сервисменам обращялся, один даже прокотился и удивился это говорит чет с коробкой. Но один разок уже под осень утром поехал по делам по городу и еду както наслождаюсь ездой и непойму почему, и тут я усек что машин недергает, как я ток непробовал дерготню спровоцировать нифига. На следующий день опять началось и больше непрекрошялось
AMAROCK
На форуме 16 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
HOLLL-DZ
Добро пожаловать в наш клуб...
Mikle_UFA
На форуме 19 лет
Сообщения: 289
Откуда: Уфа
Авто: 21113, 2004г., Кварц, Автел 5.1 NL54/GL54, ГИГ-4, ЭУР Калуга. Силыч Борей/ Duster 2.0 4x4
Похоже дело в УОЗ в диапазоне от 1500 - 2000.
На месте прибавляю газу плавно и в диапазоне 1500 - 2000 начинается расколбас - обороты подскакивают, потом падают и раскачивает все это дальше - потом загорается ошибка РХХ. Но дело не в нем (замена не помогает). БК показывает, что РХХ судорожно меняет шаги и УОЗ при этом резко скачет. Выше 2000 все нормально и не колбасит. Может РХХ не справляется по скорости перемещения со стабилизацией оборотов или УОЗ слишком резко меняется...
AMAROCK
На форуме 16 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Mikle_UFA писал(а):Похоже дело в УОЗ в диапазоне от 1500 - 2000.
Дело в открытии и закрытии заслонки. А так-же в отключении\возобновлении топливоподачи. Все остальное в этой проблеме - вторично, и исходит от первого.
Последи за положением заслонки во время экспериментов. Твои проблемы в районе 2 градусов открытия заслонки.
Mikle_UFA
На форуме 19 лет
Сообщения: 289
Откуда: Уфа
Авто: 21113, 2004г., Кварц, Автел 5.1 NL54/GL54, ГИГ-4, ЭУР Калуга. Силыч Борей/ Duster 2.0 4x4
AMAROCK писал(а):Дело в открытии и закрытии заслонки.
Так заслонка и не двигается - просто приоткрываем до ~ 1500-1600 об и держим, начинается расколбас, РХХ и УОЗ скачут пытаясь стабилизировать процесс, но только все хуже становится. Пытался отключить ДК, не помогает. Надо еще попробовать отключить датчик температуры на термостате, остальные датчики все уже пробовал, менял - не помогло.
AMAROCK
На форуме 16 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Mikle_UFA писал(а):Так заслонка и не двигается
Она открыта на пороге 2 процента. Эбу не понимает, открыта она - или закрыта. Отсюда и колбасня с мотором.
До 2 процентом - проблем нет. После 2 процентов - тоже нет проблем.
Ты посмотри на скольки процентах расколбас-то. Мне самому интересно.
До 2 процентов мотор слегка приподнимает обороты. На 2 процентах резко повышает до ... не помню.
Попробуй поиграться около 2 процентов открытия заслонки.
Mikle_UFA
На форуме 19 лет
Сообщения: 289
Откуда: Уфа
Авто: 21113, 2004г., Кварц, Автел 5.1 NL54/GL54, ГИГ-4, ЭУР Калуга. Силыч Борей/ Duster 2.0 4x4
Покатался с контролем открытия ДЗ по БК. Да, действительно колбасит именно в диапазоне 0-2%. То ли мой БК тормозит (Престиж V10) скачет - 0-4-6, или ДПДЗ такое г... вроде бы бесконтактный. Как его проверить на плавностьхода? Вроде не так давно была тема проверяли на регуляторе звуковых частот - на искажения звука. Или его как-то настроить правильной установкой в 0% можно?
AMAROCK
На форуме 16 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Mikle_UFA писал(а):Покатался с контролем открытия ДЗ по БК. Да, действительно колбасит именно в диапазоне 0-2%. То ли мой БК тормозит (Престиж V10) скачет - 0-4-6, или ДПДЗ такое г... вроде бы бесконтактный. Как его проверить на плавностьхода? Вроде не так давно была тема проверяли на регуляторе звуковых частот - на искажения звука. Или его как-то настроить правильной установкой в 0% можно?
На заглушенной включи зажигание и нажимай на педаль рукой. Ногой плавно редко кто может открыть на 1-2-3-4-5...100 процентов.
Не должно быть скачков. Тросик не заедает ?
2% - это порог для ЭБУ (заслонка закрыта если меньше 2% и заслонка считается открытой, если больше 2
![Confused](images/smiles/wacko.gif)
. Что творится в этом диапазоне - представляю слабо.
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
е-газ уже предлагали ставить или ишо не
![Smile](images/smiles/smile.gif)
???
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Если одним словом и коротко то е-газ - дерьмо. Лучше поставить дад с дтв и заплатить за онлайн. Цена та же, зато результат
HOLLL-DZ
На форуме 15 лет
Сообщения: 56
Откуда: Дзержинск
Перекинул малую вентиляцию на ресивер, рывки остались но на низах поприятней подхватывать стало, да и движка както подругому работает. Вобщем не хуже стало
HOLLL-DZ
На форуме 15 лет
Сообщения: 56
Откуда: Дзержинск
Малую вентиляцию вернул назад. Попробуйте на свечках зазор 1,1 выставить и отпишитесь об изменениях
Vermilion
На форуме 13 лет
Сообщения: 869
Откуда: Ступино
Авто: Ваз 21103 - 1.5 16v январь 5.1 ---> Ваз 2115 2007г. - январь 7.2 ледокол --->> Приора хетчбек 1.6 16кл.
дроссель 54 мм поставить? прошивку сильно надо подправлять?
AMAROCK
На форуме 16 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Vermilion писал(а):дроссель 54 мм поставить? прошивку сильно надо подправлять?
Не ставь. Ничего не даст на стоке. Я товарищу отдал эту беспонтовую штуку. Только траблов нахватаешься.
Vermilion
На форуме 13 лет
Сообщения: 869
Откуда: Ступино
Авто: Ваз 21103 - 1.5 16v январь 5.1 ---> Ваз 2115 2007г. - январь 7.2 ледокол --->> Приора хетчбек 1.6 16кл.
AMAROCK писал(а):Vermilion писал(а):дроссель 54 мм поставить? прошивку сильно надо подправлять?
Не ставь. Ничего не даст на стоке. Я товарищу отдал эту беспонтовую штуку. Только траблов нахватаешься.
понятно...
а вообще что крутить в прошивке надо?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Vermilion писал(а):дроссель 54 мм поставить? прошивку сильно надо подправлять?
Чуть больше чем полностью
Mikle_UFA
На форуме 19 лет
Сообщения: 289
Откуда: Уфа
Авто: 21113, 2004г., Кварц, Автел 5.1 NL54/GL54, ГИГ-4, ЭУР Калуга. Силыч Борей/ Duster 2.0 4x4
Я решил свою проблему. Рывки ушли полностью, остались микроподергивания на первой, на второй и третьей практически не ощущается. Что сделал: нашел свой старый заводской ДПДЗ который поменял до кучи на бесконтактный калужский, когда ставил калужский электроруль, и его немного доработав поставил. Доработка свелась к небольшому -1.5-2мм смещению крепежных отверстий датчика, чтобы можно было его повернуть против часовой стрелки и закрепить так - расточил маленьким надфилем. + заменил заводской дебильный поролон датчика на самодельную прокладку от сиди болванок - немного подрезал ножницами и встала идеально. Что в итоге повлияло - смещение датчика или новая прокладка непонятно, но эффект есть!
AMAROCK
На форуме 16 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Mikle_UFA писал(а):эффект есть!
Поздравляю. Отпишись через пару недель (думаю, даже меньше)...
Mikle_UFA
На форуме 19 лет
Сообщения: 289
Откуда: Уфа
Авто: 21113, 2004г., Кварц, Автел 5.1 NL54/GL54, ГИГ-4, ЭУР Калуга. Силыч Борей/ Duster 2.0 4x4
AMAROCK писал(а):Она открыта на пороге 2 процента. Эбу не понимает, открыта она - или закрыта. Отсюда и колбасня с мотором.
СПАСИБО AMAROCK!!! Дело все же было в этом, датчик теперь четко работает от 0 до 2 градусов, без колбасни, а ведь уже почти год мучался....
Когда фирменный, непосредственно с завода, калужский бесконтактник резко помер, начал менять на такие же бесконтактники, но нормальный видимо так и не попался... везде кетай...
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы