kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27079
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
kazak1102:Цитата:"Старожилам" внимание! Здесь вы можете только советовать или раздавать дружественные "пинки" в нужные профильные темы! Зададите баянный вопрос, по которому есть куча тем в форуме - жёлтая карточка. Единственное оправдание - встрял на дороге в глуши, ночью, пишешь с "тела" и ответ нужен быстро.
Последний раз редактировалось: kazak1102 (23 Ноября 2023 20:53), всего редактировалось 7 раз(а)
витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 5007
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
Понятно что советский.Но вернулся домой и до города 300 км.А когда доеду обычно по тысячи и нет уже,а вот за три есть,но это дороговато.А среди доставки озон да валберис,а там все китай
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24376
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
витмар
на Авито можно взять, с доставкой. Недавно мониторил наличие на предмет нутромера и микрометра, есть ещё эти вещи. Но потом нашёл свои, необходимость покупать отпала)))
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45987
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Товарищи, подскажите, какая резьба в ГБЦ 2108 под датчик давления масла? Подумываю купить манометр, чтоб давление померить, но у них разные штуцера бывают.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47825
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Garik36 писал(а):какая резьба в ГБЦ 2108 под датчик давления масла?
Что-то ты ленив.
Последний раз редактировалось: т808 (15 Май 2023 14:31), всего редактировалось 1 раз
V010
На форуме 12 лет
Сообщения: 1470
Авто: 2110 (Карб)
Привет всем! Заменил передние тормозные диски и колодки. Смазал направляющие. При разборке поршень ТЦ вдавил при помощи отвертки (между колодкой и диском). При обратной сборке суппорт с трудом удалось поставить, приоткрыл штуцер и еще немного удалось вдавить его (это уже максимум).
В итоге все собрано, но колёса вращаются с усилием (со старыми дискам/колодкам вращались заметно легче). Т.е. руками со средним усилием вращаются, но одним пальцем вывешенное колесо прокрутить не получится. Еще не выезжал, т.к. нужно прокачать тормоза.
Насколько критично то, что колёса вращаются с усилием? Если критично - как исправить?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47825
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
V010 писал(а):приоткрыл штуцер
Этого можно было не делать.
V010 писал(а):Насколько критично то, что колёса вращаются с усилием?
Не критично.Притрутся.
V010 писал(а):нужно прокачать тормоза.
Зачем ?
Ты же шланги/трубки не менял,а что штуцер откручивал,так туда воздух не попал.
Можешь убедиться по жесткости педали тормоза.
V010
На форуме 12 лет
Сообщения: 1470
Авто: 2110 (Карб)
т808 писал(а):Не критично.Притрутся.
Понял, спасибо!
т808 писал(а):Зачем ?Ты же шланги/трубки не менял
Понял, но завтра предстоит замена задних тормозных шлангов, поэтому прокачивать все равно придется.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47825
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
V010 писал(а):предстоит замена задних тормозных шлангов, поэтому прокачивать все равно придется.
После этого придется.
Скорее всего прокачивать нужно будет только задние колеса.
Drakstar
На форуме 19 лет
Сообщения: 562
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: ВАЗ 21099i
Посоветуйте какие лучше, на данный момент, приобоести маслосъемные колпачки? И какие клапана?
SS 220
На форуме 14 лет
Сообщения: 1229
Откуда: Курская обл.
Авто: ВАЗ 21154 2007г. 1,6 Евро2 Январь 7.2, уже 250 т.км.
Drakstar, а клапана зачем? Загнуло на девятке?
По маслосъемным взял Гетц. На Резерв по отзывам много нареканий
Drakstar
На форуме 19 лет
Сообщения: 562
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: ВАЗ 21099i
SS 220 писал(а):Drakstar, а клапана зачем? Загнуло на девятке?
По маслосъемным взял Гетц. На Резерв по отзывам много нареканий
Головку перебирать собираюсь.
Про клапана на всякий случай спросил.
Спутник-93
Предупреждений: 1
На форуме 2 года
Сообщения: 185
Авто: 21099(1.5 карбюратор)Выс.панель.ЧЯ 2115.
Подскажите где в разрыв замка зажигания можно кинуть кнопку что-бы на приборку питание шло а дальше на зажигание нет?И важно ли сечение проводов?По идее если перед реле там любое сечение пойдет.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47825
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Спутник-93 писал(а):а дальше на зажигание нет?
Для какой цели ?
Спутник-93
Предупреждений: 1
На форуме 2 года
Сообщения: 185
Авто: 21099(1.5 карбюратор)Выс.панель.ЧЯ 2115.
мммм.вместо сигналки.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47825
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Спутник-93 писал(а):.вместо сигналки.
Ну так и отключай саму систему зажигания,хоть это не лучший вариант.
С замком у тебя ничего не получится.
Спутник-93
Предупреждений: 1
На форуме 2 года
Сообщения: 185
Авто: 21099(1.5 карбюратор)Выс.панель.ЧЯ 2115.
т808 писал(а):Спутник-93 писал(а):.вместо сигналки.
Ну так и отключай саму систему зажигания,хоть это не лучший вариант.
С замком у тебя ничего не получится.
Сделал в разрыв серого управляющего провода реле зажигания.
Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Потек ДАТЧИК АВАРИЙНОГО ДАВЛЕНИЯ МАСЛА.Какой посоветуете взять.Может есть например от калины доработаный.Этот течет прям с втулки пластиковой.И зачем там колпачек резиновый?Маслоотражательный?Так у меня все в масле и даже до генератора как-то достало.
Dmitry_Cat
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 1339
Откуда: Казахстан
Авто: 2115 1.6i, проц М74, эл педаль газа
Несколько раз понемногу подтягивал троссик сцепления, отрегулирован был так, педаль почти в пол - полное расцепление. Когда расцепление происходит посередине хода педали так не нравится.
Почему приходится иногда его подрегулировать, троссик немного вытягивается или может лепестки на корзине упругость немного теряют? Других вариантов нет
Спутник-93
Предупреждений: 1
На форуме 2 года
Сообщения: 185
Авто: 21099(1.5 карбюратор)Выс.панель.ЧЯ 2115.
Спутник-93 писал(а):т808 писал(а):Спутник-93 писал(а):.вместо сигналки.
Ну так и отключай саму систему зажигания,хоть это не лучший вариант.
С замком у тебя ничего не получится.
Сделал в разрыв серого управляющего провода реле зажигания.
Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Потек ДАТЧИК АВАРИЙНОГО ДАВЛЕНИЯ МАСЛА.Какой посоветуете взять.Может есть например от калины доработаный.Этот течет прям с втулки пластиковой.И зачем там колпачек резиновый?Маслоотражательный?Так у меня все в масле и даже до генератора как-то достало.
Взял СОАТЭ(китай
).Сухо.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47825
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Спутник-93 писал(а):Сделал в разрыв серого управляющего провода реле зажигания.
А ведь ты хотел,чтобы -
Спутник-93 писал(а):на приборку питание шло
Теперь не идет.
Тогда уж лучше было массовый провод от реле рвать - он как раз уже с готовым разъемом папа/мама.
Спутник-93
Предупреждений: 1
На форуме 2 года
Сообщения: 185
Авто: 21099(1.5 карбюратор)Выс.панель.ЧЯ 2115.
т808 писал(а):
Тогда уж лучше было массовый провод от реле рвать - он как раз уже с готовым разъемом папа/мама.
Он короткий.Будет видно что там в разрыв провода идут.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47825
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Спутник-93 писал(а):Он короткий.
Удлинить не сложно.
Спутник-93 писал(а):Будет видно
Переложить,чтобы не видно было.
Но лучше -
Спутник-93 писал(а):вместо сигналки.
ЗЕЛЕНЫЙ от ДХ на массу сажать.
Моаи
На форуме 13 лет
Сообщения: 4597
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
SS 220 писал(а):По маслосъемным взял Гетц. На Резерв по отзывам много нареканий
Все имхо если че.
Практика. Если направляйки болтаются, то пофиг какие колпачки.
Пол года овал и под замену
Проверял и на ренз и на резерве. Далее. Предположим что у тебя идеально с направляйками. Значит дальнейший косяк это дубение самих колпачков. А дубение в первую очередь будет зависеть от температуру нагрева Двиг. А это целый комплекс возможных вариантов.
Короч. Разобрал посмотрел. Если клапана болтаются, то хоть что, на пол года.
Если износ колпачка равномерно круглый, а резина дубовая, то искать перегрев. По большому счету.. Ставь что подешевле, и будь готов через полгод-год менять.
Не можно забить,
и года три ездить. Хуже не станет, но расход масла и жирность выхлопной трубы будет расти
Kuba
На форуме 14 лет
Сообщения: 1113
Откуда: Таманский полуостров
Авто: Ваз 2115 + Опель астра
вопрос по бензобаку.
на шпильках крепления бензонасоса сорвана резьба,на всех.и одна обломана
правил резьбу метчиком и сделал гайки 1 см высотой.
бесполезно.
чуть начинаешь затягивать и проскакивает гайка на резьбе.
хочу попробовать поменять шпильки но не знаю как их прикрепить к баку.
штатные приварены вроде изнутри, прощупывается утолщение изнутри.
как вариант срезать шпильки,на этом же месте сверлить и резать резьбу на 4мм и изнутри закрутить болты на клей поксипол.
если есть тема с решением ткните пальцем а то у меня с поиском беда.
Спасибо.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47825
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Kuba
На форуме 14 лет
Сообщения: 1113
Откуда: Таманский полуостров
Авто: Ваз 2115 + Опель астра
короче пришлось баку капиталку делать,он еще и потек вдобавок.
как раз под стаканом.
паял оловом + кислота паяльная +сетка мелкая латунная.
шпильки бензонасоса поставил на резьбу 5мм.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы