AMAROCK
На форуме 16 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Mikle_UFA писал(а):датчик теперь четко работает от 0 до 2 градусов
Интересненько...
ДПДЗ чудил от 0 до 2 процентов ?
А когда останавливался на светофоре обороты не оставались выше холостых ? Не зависали ?
Чет с трудом верится в это колдунство с ДПДЗ.
Может попробовать поиграть с АЦП (это я мысли вслух, для себя)...
Mikle_UFA
На форуме 19 лет
Сообщения: 289
Откуда: Уфа
Авто: 21113, 2004г., Кварц, Автел 5.1 NL54/GL54, ГИГ-4, ЭУР Калуга. Силыч Борей/ Duster 2.0 4x4
[quote="AMAROCK"]А когда останавливался на светофоре обороты не оставались выше холостых ? Не зависали ?
Чет с трудом верится в это колдунство с ДПДЗ.
Нет едет идеально как новая! Ничего не зависает. Хотя покатался, конечно, мало - корпоративы блин...
Прошивку мне лично Паулюс залил года три назад.
Двухрежимка газ-бенз. Был тогда на учебе две недели в Москве - блок с собой брал.
Taliman
На форуме 15 лет
Сообщения: 155
Авто: ВАЗ21093 2000 г.в. ;ВАЗ 21124 2006 г.в.; ВАЗ 21124 2007 г.в.
Serg_x писал(а):Vermilion писал(а):дроссель 54 мм поставить? прошивку сильно надо подправлять?
Чуть больше чем полностью
А у меня стоит-старый владелец поставил, прошивка родная, разницы со стоком нет.
Mikle_UFA
На форуме 19 лет
Сообщения: 289
Откуда: Уфа
Авто: 21113, 2004г., Кварц, Автел 5.1 NL54/GL54, ГИГ-4, ЭУР Калуга. Силыч Борей/ Duster 2.0 4x4
AMAROCK писал(а):А когда останавливался на светофоре обороты не оставались выше холостых ? Не зависали ?
Еще денек покатался - специально стал следить за оборотами по БК.
После перехода на ХХ, обороты падают очень и очень плавно 1440-1200-960-880-840 примерно, конечно. ХХ стал 840 после перепрошивки, раньше был 800. ХХ стабильный. Пока очень доволен результатом. Буду дальше мучить бесконтактники
Temosha87
На форуме 14 лет
Сообщения: 928
Откуда: г. Пермь
Авто: 21124 (золотой лист) Bosh 7.9.7 B105NQ09 - Nissan almera classic (B10)
Что за прокладку ты засунул вместо паралона я так и не понял. А что это дало тем более.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Бесконтактники всегда г@$но непредсказуемое.
В прошивке адаптацию нуля все выключаем обязательно при установке бесконтактника. И диапазон ДПДЗ откалибровать нужно. Ноль сделать на 0.1 В выше, чем в среднем по диагностике. Нечувствительность дпдз сделать 1% а не 2%. И все становится нормально.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Temosha87 писал(а):Что за прокладку ты засунул вместо паралона я так и не понял. А что это дало тем более.
Ничего это не дало. Под ДПДЗ стоит паралона кусок который препятствует засасыванию пыли через ось заслонки внутрь дросселя - типа фильтр
Последний раз редактировалось: Serg_x (28 Декабря 2011 17:34), всего редактировалось 1 раз
[Fred]
На форуме 18 лет
Сообщения: 1012
Откуда: град_на_Волге
Авто: четырёхколёсное
у меня дерготня прошла после замены РХХ
Mikle_UFA
На форуме 19 лет
Сообщения: 289
Откуда: Уфа
Авто: 21113, 2004г., Кварц, Автел 5.1 NL54/GL54, ГИГ-4, ЭУР Калуга. Силыч Борей/ Duster 2.0 4x4
Temosha87 писал(а):Что за прокладку ты засунул вместо паралона я так и не понял. А что это дало тем более.
Прокладка от сиди болванок в бобинах, такая белая и мягкая - нужно подрезать ножницами снаружи до 29мм диаметром. Встает вместо поролона идеально. Что дает - хрен знает, может уплотняет лучше от подсоса или пыли, просто на столе рядом оказалась когда с ДПДЗ экспериментировал, но эффект есть.
Serg_x писал(а):В прошивке адаптацию нуля все выключаем обязательно при установке бесконтактника. И диапазон ДПДЗ откалибровать нужно. Ноль сделать на 0.1 В выше, чем в среднем по диагностике. Нечувствительность дпдз сделать 1% а не 2%. И все становится нормально.
Очень интересно, не знал, что такая разница между ними.
Mostmajor
На форуме 16 лет
Сообщения: 1566
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
паралон этой на всякий случай - там уплотнение типа сальника сделано. Подсасывать будет если дросселю лет эдак 6 и более. У меня родной дроссель был, специально проверял есть ли через ось подсос - не пропускало. У нескольких 1.6 8кл. (которым более 2-3 лет) подсасывало через стык дросселя и рессивера. Для своей делал (хоть и видел тот самый сальник
) уплотнение брав резиновый пыльник от актюаторов (моторедукторов) дверей обрезав немного по длинне, родная губка/паралон рассыпалась изза частого обращения к дроссельному узлу.
Vermilion
На форуме 13 лет
Сообщения: 869
Откуда: Ступино
Авто: Ваз 21103 - 1.5 16v январь 5.1 ---> Ваз 2115 2007г. - январь 7.2 ледокол --->> Приора хетчбек 1.6 16кл.
Serg_x писал(а):Бесконтактники всегда г@$но непредсказуемое.
В прошивке адаптацию нуля все выключаем обязательно при установке бесконтактника. И диапазон ДПДЗ откалибровать нужно. Ноль сделать на 0.1 В выше, чем в среднем по диагностике. Нечувствительность дпдз сделать 1% а не 2%. И все становится нормально.
приведите пожалуйста) пример настроек до и после на скринах в чип-тюнере про...
пожалуйста
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Vermilion писал(а):приведите пожалуйста) пример настроек до и после на скринах в чип-тюнере про...
пожалуйста
Там калибровки точно так и называются.
Флаги комплектации -> проверить галку "адаптация нуля.." и убрать её.
Датчики, механизмы -> дпдз -> нечувствительность (там несколько разделов) - все установить =1%.
Там-же -> Начальное положение дпдз - сделать на 0.100 больше чем реальное ацп дпдз. Потом потестить если есть рывки и 1% дросселя проскакивает, то делаешь на 0.15В больше и пробуешь опять.
Spydemon
На форуме 13 лет
Сообщения: 200
Откуда: Свердловская область
Авто: ВАЗ 21103; Январь 5.1 ПО A5V05N35; 2002г.в.
В прошивке есть такой параметр (датчики=>ДПДЗ=>НАЧАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ДПДЗ,В) Я так понимаю сам датчик нужно настроить чтобы ацп дпзд было 0,762 вольта . правильно понял?
Alexsa91
На форуме 19 лет
Сообщения: 1323
Откуда: Россия
Авто: наше и не наше
У меня дергала на первой, когда на газ почти не давишь. Замена ДПДЗ исправила ситуацию к лучшему.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Spydemon писал(а):В прошивке есть такой параметр (датчики=>ДПДЗ=>НАЧАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ДПДЗ,В) Я так понимаю сам датчик нужно настроить чтобы ацп дпзд было 0,762 вольта . правильно понял?
нет.
Меньше.
Да и можно в пррошивке подкрутить. Это проще.
Spydemon
На форуме 13 лет
Сообщения: 200
Откуда: Свердловская область
Авто: ВАЗ 21103; Январь 5.1 ПО A5V05N35; 2002г.в.
Ясно, сейчас этим и займусь.
результат более чувствительней педаль стала газа а так ни чего особенного
Spydemon
На форуме 13 лет
Сообщения: 200
Откуда: Свердловская область
Авто: ВАЗ 21103; Январь 5.1 ПО A5V05N35; 2002г.в.
ПОМОГЛО !!!!! Сейчас катался по городу рывки стали плавными а на 3 передаче и скорости 40 км в ч рывки оооочень плавные даже машинку не узнать. И рывками то это поведение машины сложно назвать
Spydemon
На форуме 13 лет
Сообщения: 200
Откуда: Свердловская область
Авто: ВАЗ 21103; Январь 5.1 ПО A5V05N35; 2002г.в.
Дпдз поставил в прошивке 0,859 В . И изменил чувствительность дпдз с 2 до 1%
Temosha87
На форуме 14 лет
Сообщения: 928
Откуда: г. Пермь
Авто: 21124 (золотой лист) Bosh 7.9.7 B105NQ09 - Nissan almera classic (B10)
Spydemon писал(а):Дпдз поставил в прошивке 0,859 В . И изменил чувствительность дпдз с 2 до 1%
Повезло, а у меня БОШ (((
Vermilion
На форуме 13 лет
Сообщения: 869
Откуда: Ступино
Авто: Ваз 21103 - 1.5 16v январь 5.1 ---> Ваз 2115 2007г. - январь 7.2 ледокол --->> Приора хетчбек 1.6 16кл.
Spydemon писал(а):ПОМОГЛО !!!!! Сейчас катался по городу рывки стали плавными а на 3 передаче и скорости 40 км в ч рывки оооочень плавные даже машинку не узнать. И рывками то это поведение машины сложно назвать
бесконтактный дпзд?
Spydemon
На форуме 13 лет
Сообщения: 200
Откуда: Свердловская область
Авто: ВАЗ 21103; Январь 5.1 ПО A5V05N35; 2002г.в.
Нет. Простой на сколько помню калуга.
По ощющениям как хорошая недорогая иномарка
Последний раз редактировалось: Spydemon (29 Декабря 2011 21:12), всего редактировалось 1 раз
Vermilion
На форуме 13 лет
Сообщения: 869
Откуда: Ступино
Авто: Ваз 21103 - 1.5 16v январь 5.1 ---> Ваз 2115 2007г. - январь 7.2 ледокол --->> Приора хетчбек 1.6 16кл.
Spydemon писал(а):Нет. Простой на сколько помню калуга.
ок, попробую на своем...
AMAROCK
На форуме 16 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Serg_x писал(а):Начальное положение дпдз - сделать на 0.100 больше чем реальное ацп дпдз. Потом потестить если есть рывки и 1% дросселя проскакивает, то делаешь на 0.15В больше и пробуешь опять.
Мужики.
Кто может расписать, как это влияет на дерготню ?
Типа: "Если увеличиваем - то происходит то-то и то-то, а если уменьшаем - то происходит то-то и то-то..."
AMAROCK
На форуме 16 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Spydemon писал(а):ПОМОГЛО !!!!! Сейчас катался по городу рывки стали плавными а на 3 передаче и скорости 40 км в ч рывки оооочень плавные даже машинку не узнать. И рывками то это поведение машины сложно назвать
На характер мотора не повлияло ? У меня чет жестко работать начал на ускорении.
Spydemon
На форуме 13 лет
Сообщения: 200
Откуда: Свердловская область
Авто: ВАЗ 21103; Январь 5.1 ПО A5V05N35; 2002г.в.
на оборот ! до сих пор с такими параметрами катаюсь все работает хорошо
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы