Страница 13 из 27
AMAROCK
Mikle_UFA писал(а):

датчик теперь четко работает от 0 до 2 градусов


Интересненько... Smile
ДПДЗ чудил от 0 до 2 процентов ?
А когда останавливался на светофоре обороты не оставались выше холостых ? Не зависали ?
Чет с трудом верится в это колдунство с ДПДЗ.
Может попробовать поиграть с АЦП (это я мысли вслух, для себя)... supercool
Mikle_UFA
[quote="AMAROCK"]А когда останавливался на светофоре обороты не оставались выше холостых ? Не зависали ?
Чет с трудом верится в это колдунство с ДПДЗ.

Нет едет идеально как новая! Ничего не зависает. Хотя покатался, конечно, мало - корпоративы блин...
Прошивку мне лично Паулюс залил года три назад. rlzz
Двухрежимка газ-бенз. Был тогда на учебе две недели в Москве - блок с собой брал.
Taliman
Serg_x писал(а):

Vermilion писал(а):

дроссель 54 мм поставить? прошивку сильно надо подправлять?


Чуть больше чем полностью supercool

А у меня стоит-старый владелец поставил, прошивка родная, разницы со стоком нет.
Mikle_UFA
AMAROCK писал(а):

А когда останавливался на светофоре обороты не оставались выше холостых ? Не зависали ?



Еще денек покатался - специально стал следить за оборотами по БК.
После перехода на ХХ, обороты падают очень и очень плавно 1440-1200-960-880-840 примерно, конечно. ХХ стал 840 после перепрошивки, раньше был 800. ХХ стабильный. Пока очень доволен результатом. Буду дальше мучить бесконтактники hehe
Temosha87
Что за прокладку ты засунул вместо паралона я так и не понял. А что это дало тем более.
Serg_x
Бесконтактники всегда г@$но непредсказуемое.

В прошивке адаптацию нуля все выключаем обязательно при установке бесконтактника. И диапазон ДПДЗ откалибровать нужно. Ноль сделать на 0.1 В выше, чем в среднем по диагностике. Нечувствительность дпдз сделать 1% а не 2%. И все становится нормально.
Serg_x
Temosha87 писал(а):

Что за прокладку ты засунул вместо паралона я так и не понял. А что это дало тем более.


Ничего это не дало. Под ДПДЗ стоит паралона кусок который препятствует засасыванию пыли через ось заслонки внутрь дросселя - типа фильтр hehe

Последний раз редактировалось: Serg_x (28 Декабря 2011 17:34), всего редактировалось 1 раз
[Fred]
у меня дерготня прошла после замены РХХ
Mikle_UFA
Temosha87 писал(а):

Что за прокладку ты засунул вместо паралона я так и не понял. А что это дало тем более.



Прокладка от сиди болванок в бобинах, такая белая и мягкая - нужно подрезать ножницами снаружи до 29мм диаметром. Встает вместо поролона идеально. Что дает - хрен знает, может уплотняет лучше от подсоса или пыли, просто на столе рядом оказалась когда с ДПДЗ экспериментировал, но эффект есть.

Serg_x писал(а):

В прошивке адаптацию нуля все выключаем обязательно при установке бесконтактника. И диапазон ДПДЗ откалибровать нужно. Ноль сделать на 0.1 В выше, чем в среднем по диагностике. Нечувствительность дпдз сделать 1% а не 2%. И все становится нормально.


Очень интересно, не знал, что такая разница между ними.
Mostmajor
паралон этой на всякий случай - там уплотнение типа сальника сделано. Подсасывать будет если дросселю лет эдак 6 и более. У меня родной дроссель был, специально проверял есть ли через ось подсос - не пропускало. У нескольких 1.6 8кл. (которым более 2-3 лет) подсасывало через стык дросселя и рессивера. Для своей делал (хоть и видел тот самый сальник Smile ) уплотнение брав резиновый пыльник от актюаторов (моторедукторов) дверей обрезав немного по длинне, родная губка/паралон рассыпалась изза частого обращения к дроссельному узлу.
Vermilion
Serg_x писал(а):

Бесконтактники всегда г@$но непредсказуемое.

В прошивке адаптацию нуля все выключаем обязательно при установке бесконтактника. И диапазон ДПДЗ откалибровать нужно. Ноль сделать на 0.1 В выше, чем в среднем по диагностике. Нечувствительность дпдз сделать 1% а не 2%. И все становится нормально.



приведите пожалуйста) пример настроек до и после на скринах в чип-тюнере про...

пожалуйста
Serg_x
Vermilion писал(а):

приведите пожалуйста) пример настроек до и после на скринах в чип-тюнере про...
пожалуйста


Там калибровки точно так и называются.

Флаги комплектации -> проверить галку "адаптация нуля.." и убрать её.
Датчики, механизмы -> дпдз -> нечувствительность (там несколько разделов) - все установить =1%.
Там-же -> Начальное положение дпдз - сделать на 0.100 больше чем реальное ацп дпдз. Потом потестить если есть рывки и 1% дросселя проскакивает, то делаешь на 0.15В больше и пробуешь опять.
Spydemon
В прошивке есть такой параметр (датчики=>ДПДЗ=>НАЧАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ДПДЗ,В) Я так понимаю сам датчик нужно настроить чтобы ацп дпзд было 0,762 вольта . правильно понял?
Alexsa91
У меня дергала на первой, когда на газ почти не давишь. Замена ДПДЗ исправила ситуацию к лучшему.
Serg_x
Spydemon писал(а):

В прошивке есть такой параметр (датчики=>ДПДЗ=>НАЧАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ДПДЗ,В) Я так понимаю сам датчик нужно настроить чтобы ацп дпзд было 0,762 вольта . правильно понял?


нет.
Меньше.
Да и можно в пррошивке подкрутить. Это проще.
Spydemon
Ясно, сейчас этим и займусь.

результат более чувствительней педаль стала газа а так ни чего особенного
Spydemon
ПОМОГЛО !!!!! Сейчас катался по городу рывки стали плавными а на 3 передаче и скорости 40 км в ч рывки оооочень плавные даже машинку не узнать. И рывками то это поведение машины сложно назвать
Spydemon
Дпдз поставил в прошивке 0,859 В . И изменил чувствительность дпдз с 2 до 1%
Temosha87
Spydemon писал(а):

Дпдз поставил в прошивке 0,859 В . И изменил чувствительность дпдз с 2 до 1%



Повезло, а у меня БОШ (((
Vermilion
Spydemon писал(а):

ПОМОГЛО !!!!! Сейчас катался по городу рывки стали плавными а на 3 передаче и скорости 40 км в ч рывки оооочень плавные даже машинку не узнать. И рывками то это поведение машины сложно назвать



бесконтактный дпзд?
Spydemon
Нет. Простой на сколько помню калуга.
По ощющениям как хорошая недорогая иномарка hehe

Последний раз редактировалось: Spydemon (29 Декабря 2011 21:12), всего редактировалось 1 раз
Vermilion
Spydemon писал(а):

Нет. Простой на сколько помню калуга.



ок, попробую на своем...
AMAROCK
Serg_x писал(а):

Начальное положение дпдз - сделать на 0.100 больше чем реальное ацп дпдз. Потом потестить если есть рывки и 1% дросселя проскакивает, то делаешь на 0.15В больше и пробуешь опять.



Мужики.
Кто может расписать, как это влияет на дерготню ?
Типа: "Если увеличиваем - то происходит то-то и то-то, а если уменьшаем - то происходит то-то и то-то..."
AMAROCK
Spydemon писал(а):

ПОМОГЛО !!!!! Сейчас катался по городу рывки стали плавными а на 3 передаче и скорости 40 км в ч рывки оооочень плавные даже машинку не узнать. И рывками то это поведение машины сложно назвать


На характер мотора не повлияло ? У меня чет жестко работать начал на ускорении.
Spydemon
на оборот ! до сих пор с такими параметрами катаюсь все работает хорошо
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 13 из 27
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы