Страница 13 из 26
kotmu
Gennadiy K писал(а):

onRoma писал(а):

Что в Вами перечисленном может оказаться не правдой.

Плотность бензина не может измениться, а вот производительность форсунок может.
Форсы забиты, Hunt-R стал больше давить тапку и расход вырос?



у меня на ВАЗ 09 инжектор GM поддохли форсы... был провал и увеличенное время вспрыска... но топливо хавала как бы в норме... не видел я увеличения расхода на 20%
на ВАЗ 10 которая сейчас 3 форсы лили 86% относительно той (четвертой), которую можно считать как 100%... (чистых чисел не имею)
при этом расход на обеих машинах если и возрастал, то не столь заметно.
присутствовал (ет) провал при тапка в пол (даже после замены форс)

тем более Хант большую часть едет по трассе... там перегазовок мало...

не верю я пока.... что из-за низкокач. бензина, которым раз заправиться и как результат уже месяц топливо жрет стабильно supercool
Hunt-R
Всем привет! Спасибо за участие!
Некогда сейчас было разбираться, так что в выходные ничем не занимался, хочу обратно к тем же диагностам приехать, дальше пусть копают! Ведь получается, что не в клапанах дело было!
Я с мастером, проводившим диагностику, говорил тогда, он мне сказал - все системы функционируют отлчино, все в норме, зря я все менял. Я думаю, врать бы он мне не стал.


sergio99 писал(а):

А сброс адаптации мозгов интересно сделали?Простым снятием клемм этого не добиться.


Делал. У меня в БК такая функция есть


Может перед работой завтра к ним заскочу, о результатах отпишусь.

P.S.: Если честно, уже устал от всего этого, думаю, может оставить такой расход, черт с ним... Pardon Просто сколько можно деньги уже тратить на бесполезные работы...
Hunt-R
kotmu писал(а):

не верю я пока.... что из-за низкокач. бензина, которым раз заправиться и как результат уже месяц топливо жрет стабильно


да не месяц, я уже почти 5000 км накатал при такой расходе!

Сегодня по городу ездил, расход плавно ползет к 11 литрам на сотню.
Gennadiy K
Hunt-R писал(а):

Сегодня по городу ездил, расход плавно ползет к 11 литрам на сотню.

Значит реальный городской не меньше 13л/100км - то есть как у меня, но у нас пробки, но по трассе при равномерном движении 90-100 км/ч у меня 5,6...6,0 л/100км.

Требуй обязательно результаты диагностики на руки, можно будет помыслить чуть-чуть, мы к врачу ведь с карточкой ходим, а не так: -
"У меня сердце перестукивается и болит"
"А крадиограмма ничего не показала, у вас всё в норме". Smile
Hunt-R
Gennadiy K писал(а):

Значит реальный городской не меньше 13л/100км - то есть как у меня, но у нас пробки, но по трассе при равномерном движении 90-100 км/ч у меня 5,6...6,0 л/100км.


ну получается так. У нас-то пробок нет, просто на светофорах стоим.
А в обычном режиме работа/дом у меня 3 км. по городу и 55 км по трассе, причем спокойной и ровной. И тут на неделе на трассе при оччччень аккуратном педалировании, без резких разгонов, всегда двигателем старался тормозить, чтоб экономить, у меня показало расход 9,7 л. Pardon

Ага, спрошу результаты.
Gennadiy K
Hunt-R писал(а):

всегда двигателем старался тормозить, чтоб экономить, у меня показало расход 9,7 л.

Я так к отцу в деревню съездил, тоже около 55-60км и старался максимально экономить ради интереса, итог средний расход 5.6л/100. Если гнать 120...150км/ч, около 7л/100 выходит.
Gennadiy K
Hunt-R
Давай на время отвлечёмся от двигателя
Почитай, подумай над каждым пунктом, тебе там виднее.
http://www.avtotut.ru/repair/gas/Prichiny_povish_rashoda/

Сцепление часом не буксует? Проверь на четвёртой передаче при 80-100 км/ч газ в пол, обороты не должны расти скачком, а равномерно с разгоном.

Резину не жрёт?
Накат хороший?
onRoma
sergio99 писал(а):

А сброс адаптации мозгов интересно сделали? Простым снятием клемм этого не добиться.


Hunt-R писал(а):

Делал. У меня в БК такая функция есть



Это не плохой совет …… попробовать сбросить адаптацию.

Контроллер обязан прийти на х.х. к начальной точке на х.х = 3,5 мс …
По Вашему БК должно показать 0,8 л/час .
Обратите на это внимание … 0,8 л/час …. только тогда можно считать, что адаптация пришла в ноль.


Но надо это сделать при отключенной лямбде (после её отключения).
Если не сможет сбросить в 0,8 л/час ваш БК, то снимите на 10 минут плюс с АКБ.

И посмотрите, сможет ли контроллер удержать х.х.
Это хороший косвенный способ проверить производительность инжектора.




Hunt-R писал(а):

Я с мастером, проводившим диагностику, говорил тогда, он мне сказал - все системы функционируют отлчино, все в норме, зря я все менял. Я думаю, врать бы он мне не стал.


Охотно верится.
Опять повторю … при потере производительности инжектора всё будет отрабатывать на ура.
Но время впрыска будет увеличено .... ровно Ваш случай, Hunt-R.




kotmu писал(а):

на ВАЗ 10 которая сейчас 3 форсы лили 86% относительно той (четвертой), которую можно считать как 100%... (чистых чисел не имею)
при этом расход на обеих машинах если и возрастал, то не столь заметно.


У Hunt-R производительность инжектора упала не менее, чем на 30%.
Не корректно сравнивать с потерей на 10%.


Могу поведать что будет, если производительность инжектора на ВАЗе упадёт даже на 10% = ахнете.
Форсунки на двигателях ВАЗа применены очень маленькой производительности = 132 cc/min
И программа контроллера работает впритык на скважности 80%.

Считайте, что при потере производительности … теряются и лошадиные силы.
И никакая адаптация в случае с ВАЗ ……… не поможет вернуть лошадей.

Если эта тема будет интересна = будут и числа.




Hunt-R писал(а):

Если честно, уже устал от всего этого, думаю, может оставить такой расход, черт с ним...


Не вешай нос, брат.

Мне казалось когда-то ,что встреча нескоро
И такой необъятной лежала земля.

От печали до радости - реки и горы,
От печали до радости - леса и поля,
От печали до радости ехать и ехать,
От печали до радости лететь и лететь.

Но не стало преграды , и нет расстояния.
Наша встреча - награда, ты рядом опять.

От печали до радости - всего лишь дыхание,
От печали до радости - рукою подать!


Нажать и Юрка Антонов это споёт >>> http://www.moskva.fm/play/4017/1267166688

Gennadiy K
onRoma писал(а):

Опять повторю … при потере производительности инжектора всё будет отрабатывать на ура.
Но время впрыска будет увеличено .... ровно Ваш случай, Hunt-R.

При такой потере производительности машина ехать не должна, так же как и при плохом накате и при буксе сцепеления.

Тут такое впечатление, что либо вообще какая то утечка топлива через дыру, либо проблема вообще надумана и мы не там копаем.
qwert855
Gennadiy K писал(а):

Тут такое впечатление, что либо вообще какая то утечка топлива через дыру



да подумывал о том же.. но вроде как если не ошибаюсь цифры идут с БК. значит дыры нет. но версия с ПЕРЕТЯНУТЫМИ клапанами на СТО меня до сих пор "бодрит" Smile
AMAROCK
Все никак не могу докопаться до истины.
то-ли БК врет - то-ли так есть на самом деле.
Сейчас больше 15на100 чисто по городу.
Тема : Проблемы с БК ШТАТ
Замерить полным баком не получается пока...
Откалибровал пробег по БК и по приборке (БК в -2% и пробег на БК и приборке совпадает).
Вот и думаю, что не так ?
Gennadiy K
AMAROCK писал(а):

Все никак не могу докопаться до истины.
то-ли БК врет - то-ли так есть на самом деле.

Эпидемия Smile
AMAROCK
Gennadiy K писал(а):

AMAROCK писал(а):

Все никак не могу докопаться до истины.
то-ли БК врет - то-ли так есть на самом деле.

Эпидемия Smile


На неделе зряплата ))) Залью полный бак , сброшу БК, замерю реальный расход.
А судя по замечаниям onRoma - у меня должно быть все нормально...

Последний раз редактировалось: AMAROCK (07 Ноября 2010 22:46), всего редактировалось 1 раз
qwert855
AMAROCK писал(а):

то-ли БК врет - то-ли так есть на самом деле.




залей литров 10 как лампа загорится. и жги пока сново не загорится .. потом посмотри на одометр. прикинь и сверься с БК. полный бак заливать не обязательно. пусть не супер точно но все же результат приблизительный получишь Wink
onRoma
Gennadiy K писал(а):

такое впечатление, что проблема вообще надумана


Плохо, что у Hunt-R его БК не показывает время впрыска.
В данном случае можем судить о увеличенном времени только косвенно

По словам Hunt-R
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=262319&start=50

Hunt-R писал(а):

Прибыл с диагностики, отчет:
все датчики в норме, но система почему то топлива дает больше, параметр "длительность впрыска" (вроде так называется) равен 4,400, а должен быть 3,200 - 3,500



И по расчётам через литры в час.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=262319&start=200
Gennadiy K писал(а):

После первых расчётов и дифрагментации мозга проверил, персчитал ещё раз, вроде всё правильно
Среднее время впрыска 4,411 мс.






Уверяю Вас, Gennadiy K.

Если время впрыска на х.х. = 4,4 мс = проблема не надуманна.
И она есть на все 100% именно в управлении инжектором или в нём самом (в форсунках).

≈ 3 литра на каждые 100 км у Hunt-R лишние ≈ 60 руб.
За 100 000 км высосет вместе с нервами лишних 60 000 руб. на дурацкий бензин.

Просто Hunt-R изначально пошёл не правильным путём.
Тема так и называется … Резко возрос расход, диагносты не помогли! Что делать? Sad
… об этом и говорит = уже выкинут белый флаг.


Кстати, не понятно почему диагносты пошли таким странным путём … заменой всего подряд.
Они всегда когда не видят проблему … в первую очередь предлагают пройти мойку инжектора.
И по сути это правильно.

Плохо, когда прогоняют до диагностики сразу через две мойки (машина + инжектор).


Кстати, у меня вопрос.
Показывают ли ваши БК л/час в движении автомобиля.
Если да, то научу, как подсчитать лошадей в моторе.

Gennadiy K
onRoma писал(а):

Показывают ли ваши БК л/час в движении автомобиля.
Если да, то научу, как подсчитать лошадей в моторе.

Бк не показывает в движении л/час, показывают в основном мгновенный расход л/100км и средний л/100км.

onRoma
Расскажите про стрелку тахометра, зачем видео то, все забывают по ходу дела заснять сюжет, сам принцип изложите, все офигеют и сразу побегут у себя измерять.
onRoma
Не показывает л/час на ходу …… это плохо, по л/100км лошадей не увидишь.
Чтобы не кружить расчёты через время впрыска и обороты … предлагаю простой выход.

Отключите БК от датчика скорости и он перестанет переключаться с л/час на л/100 км.


Сначала покажите максимальные литры в час на ходу и при тапка в пол машина стоит.
Потом покажу путь расчётов в мельчайших подробностях.
Что, где, как и почему должно быть.



Gennadiy K писал(а):

Расскажите про стрелку тахометра … все офигеют и сразу побегут у себя измерять.


Про стрелку тахометра надо показывать на примере.
Не все понимают слова, зато офигеют от картинок.
Если заранее, то там всё очень просто.

Мне казалось когда-то ,что встреча нескоро
И такой необъятной лежала земля.

От печали до радости - реки и горы,
От печали до радости - леса и поля,
От печали до радости ехать и ехать,
От печали до радости лететь и лететь.

Но не стало преграды , и нет расстояния.
Наша встреча - награда, ты рядом опять.

От печали до радости - всего лишь дыхание,
От печали до радости - рукою подать!
>>> http://www.moskva.fm/play/4017/1267166688
Gennadiy K
onRoma писал(а):

Отключите БК от датчика скорости и он перестанет переключаться с л/час на л/100 км.

БК к ЭБУ подключен через K-line и все параметры берёт от туда. У меня точно так подключен, у большинства должно быть так же.
onRoma
Уважаемый Gennadiy K.

Тогда ещё раз прочтите Юрку Антонова или послушайте его >>> http://www.moskva.fm/play/4017/1267166688

Мне казалось когда-то ,что встреча нескоро
И такой необъятной лежала земля.

От печали до радости - реки и горы,
От печали до радости - леса и поля,
От печали до радости ехать и ехать,
От печали до радости лететь и лететь.

Но не стало преграды , и нет расстояния.
Наша встреча - награда, ты рядом опять.

От печали до радости - всего лишь дыхание,
От печали до радости - рукою подать!


Gennadiy K писал(а):

БК к ЭБУ подключен через K-line и все параметры берёт от туда. У меня точно так подключен, у большинства должно быть так же.


Тогда отключите датчик скорости от контроллера и увидите лошадей.


Последний раз редактировалось: onRoma (08 Ноября 2010 00:00), всего редактировалось 1 раз
Chai
onRoma, так приятно ваши посты читать, столько разнообразия Wink Good
Вы не уходите далеко, а то у меня тоже проблема наметилась в виде расхода в 17 литров по городу. supercool
В четверг думаю провод взять с ноутом, а там будем гадать, если вы непротив hehe К диагностам крайне негативно отношусь, ибо их мало как гулькин *** gpn
Gennadiy K
Вот нашёл видео тахометра, где примерно на 18-ой секунде обороты от холостых взлетают до 7000
http://www.youtube.com/watch?v=Ev_Gp0EGheg&feature=related
qwert855
пока мы тут топчемся потихоньку на месте
мне тут умную вещь подсказали на форуме что можно ставить 537 ДК вместо 133го добавив в схему ДК доп реле.

т.е с цепей подогрева эбу на реле и от реле на подогрев ДК.

если свой 133й не получится промыть, есть ли смысл ставить 537й?? кроме времени прогрева есть какая польза НА ДЕЛЕ а не на бумаге??


пс\ у себя последний предательский подсос обнаружил в масляном щупе внизу на крестовине блока. резинка задубела и не обжималась в трубке. из за этого порой даже без ДК после прогрева расход плавал от 0,7--1 л/ч, ДК временно отключен поэтому корректировать смесь некому и любой подсос на двигателе НА ЛИЦО.

Последний раз редактировалось: qwert855 (08 Ноября 2010 00:11), всего редактировалось 1 раз
Gennadiy K
onRoma писал(а):

Тогда отключите датчик скорости от контроллера и увидите лошадей.

Ладно отключу, что делать дальше, как ехать надо и какие ещё данные нужны?
qwert855
Gennadiy K писал(а):

что делать дальше, как ехать надо и какие ещё данные нужны?


+1 (заинтриговали)
onRoma
Gennadiy K писал(а):

Ладно отключу, что делать дальше, как ехать надо и какие ещё данные нужны?


Выше уже есть что надо.
1. Максимальные литры в час на ходу … обороты под 5500 об/мин
(передача любая и лучше в горку, чтобы не доводить дело до высоких скоростей)

2. Максимальные литры в час …. тапка в пол машина стоит.

Заранее скажу, что во втором тесте должно быть л/час не менее 60% от первого.



Про вашу ссылку на видео.
Здесь форум ВАЗ, значит, и нужен ВАЗ.
Когда научу, как измерять и что должно быть на стрелке тахометра.
Сами эту Audi проверите на проблему.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 13 из 26
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы