Страница 13 из 20
Ал-р
Cobusca писал(а):

Ё-Мобиль Smile

http://ibigdan.livejournal.com/8476851.html
Pardon


Зачёт!!!
Adaptechnic™
bboyan
Кстати он на конденсаторах вроде. А это никакой пробег.
Mihalych78
за это видео его лишили прав за пересечение двойной сплошной? pst
Cobusca
Вот ещё интересное мнение по Ё-Мобилю.
Человек,как и я,сомневается,что этот проект вообще в принципе возможен и не сомневается,что это какая-то хрень,пиар-акция,которая в скорости затихнит и о ней постараются забыть.
ОЧЕНЬ много букв!

http://nikolagrek.livejournal.com/56774.html
http://nikolagrek.livejournal.com/55154.html

Цитата:

Вывод 1: Такой автомобиль не может быть построен в товарных экземплярах к 2013 году,максимум опытные образцы,и то при удачном стечении обстоятельств.
Вывод 2: Автомобиль при тираже в 10 000 в год,имея на борту кучу высокотехнологичного,не может стоить 12 тысяч евро.
Вывод 3: Опираться на голословные утверждения что двигатель создан и показывает замечательную экономичность и экологичность нельзя,нужны реальные цифры.
Вывод 4: Очень похоже на обман.

Предположения:Их два.Первое - это какая то дорогостоящая шутка.Ну шутил же в своё время Герман Стерлигов с производством гробов.Почему бы Прохорову не пошутить? По деньгам выходит чуть дороже загулов в Куршавеле,но во много раз веселее.
Второе: тут мне кажется призвали олигархов к престолу и сказали им :ребятки ,давайте ка сделайте что ни будь эдакое автомобильное, с шумом ,треском,пиаром,и прочим,да такое чтоб в заграницах вам поверили и позавидовали.А мы вам как только эффект(заметьте не автомобили ,а эффект) будет достигнут,мы вам бабла из народной кормушки отсыплем.


Похоже так и будет... nea

*********************************
Cobusca писал(а):

Unforgiven,будем спорить-то?


Unforgiven,будем спорить-то???
AuCT
Cobusca писал(а):

будем спорить-то???


Ты мои условия спора видел, если согласен на них - давай.
Flash_PR
http://autorambler.ru/journal/events/16.05.2011/560967739/

Код:

Стали известны цены на «Ё-мобиль»
Компания "Ё-Авто" начала прием заказов на первый российский гибридный автомобиль – компактный "Ё-мобиль". За первые 15 минут работы системы оригинальный ситикар заказали более тысячи человек.

Прием заказов на "Ё-мобиль" стартовал в России 16 мая в 15:00 по московскому времени. В ходе пресс-конференции, посвященной началу приема заказов, за первые четверть часа автомобиль заказали 1107 человек. Еще через 20 минут количество заявок выросло до 1290.

Полноприводный гибридный "Ё-мобиль", оснащенный двухтопливной системой, будет стоить 450 тысяч рублей. Машина с моноприводом обойдется в 410 тысяч рублей. И, наконец, самый бюджетный гибридный моноприводный "Ё-мобиль", потребляющий только бензин, будет стоить 360 тысяч рублей. В качестве опции в машину можно установить портативную электростанцию (мощностью до 30 кВт). Такой вариант обойдется в 490 тысяч рублей. Пока что на выбор покупателю предлагается тип привода, силовая установка, наличие дополнительного 20-киловаттного выхода для внешних потребителей и цвет машины (выбрать можно из семи оттенков, фургон предлагается в единственном окрасе).

Для того чтобы заказать автомобиль, нужно указать стандартные данные: ФИО, год рождения, страну проживания, город, округ (без точного адреса), электронную почту. Физическое лицо может заказать лишь один автомобиль. Несколько машин сразу могут запросить только юридические лица.

Как сообщалось ранее, двигатель внутреннего сгорания вырабатывает электроэнергию, и в движение машина приводится уже электродвигателем - расход на 100 километров - 3,5 литра бензина. В качестве второго типа топлива в машине используется природный газ. Несмотря на то, что основной двигатель гибрида электрический, этот автомобиль не нуждается в подзарядке от электросети. По словам главного конструктора "Ё-мобиля" Андрея Гинзбурга, для приведения в движение машины применен новый принцип. Так, вырабатываемое бензино-газовой установкой электричество быстро накапливается в суперконденсаторах, питающих 70-сильный электрический двигатель машины. Пробег автомобиля на одной заправке с таким двигателем может составить до 400 км.



Там бак 14 литров?
Чапай
Flash_PR писал(а):

в машину можно установить портативную электростанцию (мощностью до 30 кВт).


30 киловатт .. wwow
63

мне кажется они переборщили
zett
Цитата:

Физическое лицо может заказать лишь один автомобиль. Несколько машин сразу могут запросить только юридические лица.


В очередь, сукины дети, в очередь!!! (с) 63
Flash_PR
Чапай писал(а):

мне кажется они переборщили


"Чем чудовищнее ложь, тем быстрее в нее верит публика" Иозеф Геббельс
Dmitriy_NMSK
Flash_PR писал(а):

Как сообщалось ранее, двигатель внутреннего сгорания вырабатывает электроэнергию, и в движение машина приводится уже электродвигателем


Это ж да! Они изобрели тепловоз!
Flash_PR
zett писал(а):

В очередь, сукины дети, в очередь!!! (с)


Очередь за Грантой, плавно перетекает в очередь за Ё-колесами...
V1T
щас тоже по радио слышал про цены....
360 тыщ за бензиновую версию..хм...Это по сути маленькая машинка типа шевроле спарка и т.п....но тока что такое прикольный новый спарк, и это прототипное чудо... nea
Не говоря уже о том, что за 360 можно купить преору в шоколаде
Cobusca
V1T писал(а):

Это по сути маленькая машинка типа шевроле спарка


Хрен знает-обещали вместительный багажник и простор на задних сиденьях,как в лимузине. Pardon

Вот интересная статья в "ЗаРулём" http://www.zr.ru/a/320420/
Цитата:

........................Пожалуй, с такой уверенностью говорить о фантастическом не только для нашей страны проекте может лишь тот, кто точно знает, что предсказание индейцев майя сбудется и во второй половине 2012 года всему миру будет уже не до “ё-мобиля”..............



Может и правда Прохоров знает что-то про 2012 год,чего не дано знать нам?И правда всем будет не до "Ё-Мобиля"? cry

А тем временем к проекту подключился и ВТБ(госбанк-наши с вами деньги),хотя Прохоров и заявлял в начале,что всё-всё сделает только и исключительно на свои 150.000.000$.На деньги ВТБ собственно и строится сам завод.
GENA
Cobusca писал(а):

V1T писал(а):

Это по сути маленькая машинка типа шевроле спарка


Хрен знает-обещали вместительный багажник и простор на задних сиденьях,как в лимузине. Pardon

Вот интересная статья в "ЗаРулём" http://www.zr.ru/a/320420/
Цитата:

........................Пожалуй, с такой уверенностью говорить о фантастическом не только для нашей страны проекте может лишь тот, кто точно знает, что предсказание индейцев майя сбудется и во второй половине 2012 года всему миру будет уже не до “ё-мобиля”..............



Может и правда Прохоров знает что-то про 2012 год,чего не дано знать нам?И правда всем будет не до "Ё-Мобиля"? cry

А тем временем к проекту подключился и ВТБ(госбанк-наши с вами деньги),хотя Прохоров и заявлял в начале,что всё-всё сделает только и исключительно на свои 150.000.000$.На деньги ВТБ собственно и строится сам завод.


Ну вот помалеху и начинает вылазить замысел трахарей куршавельских. Я так полагаю лет через двадцать вместо пенсии нам дадут бумагу, по которой мы будем иметь право пиобрести Ё-мобиль со скидкой. hehe
Прохоров - ВОР И ЖУЛИК! Он даже решил возглавить новую партию Юнных ВОРОВ и ЖУЛИКОВ! Которая должна плавно заменить старье заплесневелое в виде ЕдРии. И на подъем партии им и бабло сгодится и пиар... вернее Ё-пиар пригодится. А пройдут во власть -никто им Ё мобиль не предъявит.
Кстати надо обязательно в Ё-мобиль вставить фильтры Петрика! gpn А Петрика попросить что бы он сделал новую установку, которая из мочи бензин делает. Грызлов поможет! hehe
GENA
Как реальная вещь - Фоменко с "марусей". Пани реально собрали рукастых и мозгастых. Просидели пару лет в гараже и выдали на "гора" машину. И нафаршировали ее достойно. И было что предъявить народу.
TRANS MISSION
да ладно. с марусей сейчас такая же х-ня... из последнего что читал, что у них проблема с коробкой передач. Просто от изначальной идеи русского народного лотоса элисе проект стал приближаться к феррарям и прочим... понятно, что по желанию заказчиков.... мотор мощнеет, а коробок то под мощный аццкий ПОПЕРЕЧНИК в свободной продаже нет...вернее нет в природе... просто нет смысле на переднем приводе делать моторы мощнее 250 сил. излишки уходия в пробукс и все...соответсвенно и коробок не производят на нужды выше этого...на заказ какие-то можно преобрести... вроде как бы главного конструктора сместили...консультантом оставили...
GENA
TRANS MISSION писал(а):

да ладно. с марусей сейчас такая же х-ня... из последнего что читал, что у них проблема с коробкой передач. Просто от изначальной идеи русского народного лотоса элисе проект стал приближаться к феррарям и прочим... понятно, что по желанию заказчиков.... мотор мощнеет, а коробок то под мощный аццкий ПОПЕРЕЧНИК в свободной продаже нет...вернее нет в природе... просто нет смысле на переднем приводе делать моторы мощнее 250 сил. излишки уходия в пробукс и все...соответсвенно и коробок не производят на нужды выше этого...на заказ какие-то можно преобрести... вроде как бы главного конструктора сместили...консультантом оставили...


ну зато у мужиков есть реальный стимул и задача сделать такую коробку. Проблема думаю только в станочном парке и материалах. В ашане такое не купишь. cry К немцам или итальянцам придется идти.
Otto Frija
GENA писал(а):

... ну зато у мужиков есть реальный стимул и задача сделать такую коробку. Проблема думаю только в станочном парке и материалах. В ашане такое не купишь. cry К немцам или итальянцам придется идти.


Какую такую? Под передний привод не требуется. Под задний с центральным расположением силового - они суперкары уделать собираются? Полноприводная Каррера в опасности?
rezident
а что сразу не скумекали что КПП поперек на такой крутящий момент нету чет не верится. Мож хотели у вольво или соапа приделать а там их послали
TRANS MISSION
rezident писал(а):

а что сразу не скумекали что КПП поперек на такой крутящий момент нету чет не верится. Мож хотели у вольво или соапа приделать а там их послали



вот так и оказалось как вы вопрос задали. но я примерный ход отмазки озвучил уже. изначально как бЭ Элис должен был быть...упор типа на управляемость... но я точно ничего сам не знаю. что прочел, то и перессказываю.

"....Речь не про "бывает — не бывает", а про то, что выбрав схему со среднемоторной компоновкой с поперечно расположенным двигателем, "гении" из маруси сами ограничили себя в выборе КПП.
Суть в том, что данная компоновка в 95% случаев означает, что используемый двигатель — от переднеприводного авто*. Инженеры Saab вычислили, что для переднего привода оптимальная мощность — 220 л.с. Все, что мощнее просто переводит резину и топливо, а так же гробит управляемость. То есть захоти Фоменка форсировать двигатель, скажем, до 600 л.с., он просто не найдет кпп, способную выдержать такие нагрузки, так как ни серийных, ни гоночных переднеприводных авто с такой мощностью не существует.
А еще у переднеприводных авто дифференциал находится в одном копусе с кпп, то есть никаких хитрых многодисковых систем, перераспределяющих крутящий момент по колесам на Мараше можно не ждать.

* На Noble — V6 от Ford Mondeo, на Evora — V6 от Toyta Camry, на NSX — V6 от Honda Legend, на Elise/Exige — S4 от Toyota Corolla. То есть у них у всех двигатели от переднеприводных авто."
GENA
TRANS MISSION писал(а):

rezident писал(а):

а что сразу не скумекали что КПП поперек на такой крутящий момент нету чет не верится. Мож хотели у вольво или соапа приделать а там их послали



вот так и оказалось как вы вопрос задали. но я примерный ход отмазки озвучил уже. изначально как бЭ Элис должен был быть...упор типа на управляемость... но я точно ничего сам не знаю. что прочел, то и перессказываю.

"....Речь не про "бывает — не бывает", а про то, что выбрав схему со среднемоторной компоновкой с поперечно расположенным двигателем, "гении" из маруси сами ограничили себя в выборе КПП.
Суть в том, что данная компоновка в 95% случаев означает, что используемый двигатель — от переднеприводного авто*. Инженеры Saab вычислили, что для переднего привода оптимальная мощность — 220 л.с. Все, что мощнее просто переводит резину и топливо, а так же гробит управляемость. То есть захоти Фоменка форсировать двигатель, скажем, до 600 л.с., он просто не найдет кпп, способную выдержать такие нагрузки, так как ни серийных, ни гоночных переднеприводных авто с такой мощностью не существует.
А еще у переднеприводных авто дифференциал находится в одном копусе с кпп, то есть никаких хитрых многодисковых систем, перераспределяющих крутящий момент по колесам на Мараше можно не ждать.

* На Noble — V6 от Ford Mondeo, на Evora — V6 от Toyta Camry, на NSX — V6 от Honda Legend, на Elise/Exige — S4 от Toyota Corolla. То есть у них у всех двигатели от переднеприводных авто."


ну вот видите даже предмет есть обсуждения, охаивания и т.п. а что обсудим в Ё- мобиле? Smile Мифичесике схемы преобразования энрегии из газанефти в тепловую. тепловую в поток электронов и емкость мифических конденсаторов, а потом преобразование элеткрической в энрегию движения. Так это Жюль Верн 120 лет назад уже все описал и обсудил. Smile И сдается мне Ё-мобиль будет сродни Наутилусу капитана Немо. Такой же "реальный". hehe
Ромег
TRANS MISSION писал(а):

Инженеры Saab вычислили, что для переднего привода оптимальная мощность — 220 л.с. Все, что мощнее просто переводит резину и топливо, а так же гробит управляемость




63 вычислили и сделали 250 сильную версию сааба......а инженеры форда сделали отличную 305 сильную РС версию Фокуса.....
TRANS MISSION
Ромег писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

Инженеры Saab вычислили, что для переднего привода оптимальная мощность — 220 л.с. Все, что мощнее просто переводит резину и топливо, а так же гробит управляемость




63 вычислили и сделали 250 сильную версию сааба......а инженеры форда сделали отличную 305 сильную РС версию Фокуса.....



ну не знаю. на прямой оно конечно лишним не бывает...но со светофоров если стартовать на ПП оно нафиг не надо. рывками авто получает ускорение...
Mihalych78
тоесть у мну где то треть переднего привода?
уже не задний, но и не передний еще hehe
у меня -кватро получается 63
rezident
вольва с померечным расположением двигла и полным приводом есть
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 13 из 20
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы