Dmitry_Cat писал(а):Я тоже сначала немного испугался что в двигатель попадет эта стружка
Лично я решил, что в следующий раз заткну все дырки поролоном, и вытаскивать его стану, когда ГБЦ будет висеть привалочной поверхностью вниз.
Dmitry_Cat писал(а):Но фрезерофщик видно уже опытный сказал что дунуть и все вылетит.
Опытный фрезеровщик может дунуть и перед работой. Мастерство, как говорится, не пропьёшь
Я промывал в ванной из душевого шланга, прижимая и обматывая тряпкой.
Dmitry_Cat писал(а):первые три белые, а четвертый слегка красноватый что ли.
Возможно, это - от более бедной смеси.
kazak1102 писал(а):тут меня могут и нагнуть...
Да ладно, кто тебя нагнёт... "Кто ж его посадит, он же - памятник" (с)
Как минимум, - колпачки заменить
NAUexx писал(а):шлифовать али резать?
Резать - проще, есть станки и специалисты. А шлифовать, скорее всего, самому придётся. С помощью больших листов наждачки. В интернете отчёты есть.
Dmitry_Cat писал(а):Оказалось что очень много кто фрезерует ГБЦ, объявлений куча. За свою отдал 900 руб.
Наверное, это - наши релоканты. И берут в рублях
П. С. Ещё насчёт 4-го цилиндра. Один одесский моторист советского разлива на Ютубе показал, почему страдает именно четвёртый. Замеряет микрометром - всё в порядке. Сильно притягивает гайками навесное оборудование справа - размеры меняются. Там, правда, не наш восьмиклапанник, но всё же...