Страница 14 из 30
Garik156
ortodox писал(а):

не пробовал проверить как я спрашивал?


проверить пока не успел, по сехме резисторы смотрел, 2 штуки выпаивал по очереди и одновременно, панель работала ваще без изменений
ortodox
Garik156 писал(а):

по сехме резисторы смотрел, 2 штуки


Дай ссылку на схему этой приборки или выложи сюда если есть.
Garik156
схемы нет, смотрел по месту, если бы была. может быть и сам допёр бы, а так пришлось к уважаемым форумчанам обратиться. Pardon
ortodox
Garik156 писал(а):

схемы нет, смотрел по месту, если бы была. может быть и сам допёр бы, а так пришлось к уважаемым форумчанам обратиться. Pardon


Ок ,завтра посмотрю на рабрте ,должна быть схема.
Slavyan206
Подскажите пожалуйста.
У меня стоит гена с обмотки 4 вывода, диодный мост из 8 диодов. Когда мост накрылся поставил от волговского. Напруга -на панели приборов 13,7-13,9 без потребителей, на АКБ на 0,2V больше. Габариты - 0,5V , ближний или туманки еще - 0,3V.Т.е. спотребителями просадка до 12,5- 12,7V.Массы протягивал, зачищал. Мне интересно кто производит их, и зачем еще 2 диода.
ortodox
Garik156
Проверь цепь от 12 вывода белого разъема до контр. лампы. Там кроме лампы не должно быть ничего.
Slavyan206 писал(а):

Мне интересно кто производит их, и зачем еще 2 диода.


Это белорусский генератор. 2 диода дают увеличение макс.
тока с 80 до 90 А.
Slavyan206 писал(а):

спотребителями просадка до 12,5- 12,7V.


Это на АКБ?
Slavyan206
ortodox писал(а):

Это на АКБ?


На АКБ получается - 12.7 - 12.8 2000 об.
А от Российских чего нибудь к ним подходит? Передняя крышка, например.
x-soft
у как у Вас тут бурно техподдержка идёт Wink

Подскажите плиз )))
Поставил знакомому новый мост и РН от шеви.
Приборка ВДО как у гарика(пользователя выше) одно большое окно.
Горит ярко ... как заведёшь всё время тлеет Smile провод скидывать не пробовал Smile
Это типа трабла номер раз Smile
Трабла номер 2 ... теряеться напряжение до акума т.е на АКБ 13,6 вольт, на генераторе 14,4 Sad
Клеммы почистил .. непомогло Sad
ortodox
x-soft
Похоже у тебя тот же вопрос что и уGarik156.
Надо удалить резистор в приборке.
x-soft писал(а):

теряеться напряжение до акума т.е на АКБ 13,6 вольт, на генераторе 14,4


Это соединение провода с клемой - надо хорошо обжать а лучше пропаять.
ortodox
Slavyan206 писал(а):

На АКБ получается - 12.7 - 12.8 2000 об.
.


Это обсуждали здесь:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=209005&highlight=
Slavyan206 писал(а):

А от Российских чего нибудь к ним подходит? Передняя крышка, например


Не знаю точно . Pardon
Garik156
ortodox писал(а):

Если снять провод Д с генератора и включить зажигвние - лампа горит?


снял провод. лампа горит в полнакала при включении зажигания(при этом стартер не включается)
ortodox
Garik156 писал(а):

ortodox писал(а):
Если снять провод Д с генератора и включить зажигвние - лампа горит?

снял провод. лампа горит в полнакала при включении зажигания(при этом стартер не включается)


Похоже установлено дополнительно реле блокировки стартера , его обмотка возможно подключена к этому проводу. Поэтому и лампа горит. Если так , то придется переделывать схему включения реле блокировки.
Garik156
но на старой то панели не горела с переделками
Garik156
наверное отложу до еще более лучших времен Wink большое спасибо за советы Drinks or Beer
salgal
kraf писал(а):

Как ни странно после пробега примерно км 100 и всё нормализовалось, может новые щётки притёрлись????
Хотя до это я вал шлифанул, а то старые щётки канаву протёрли.

Роман Торопов © писал(а):

kraf писал(а):

На холостых оборотах 14.1 а как газану то падает до 12.7.
Кто устанавливал, может сталкивался с такой проблемой или так и должно быть?


пропадает сигнал с доп. диодов на сигнал D у РН, либо в проводе от РН к переключателю уровней.
Либо с землёй проблемы - не заземлён на кузов корпус регулятора или земельный контакт у РН.


Может и правда ,щетки притираются .заменил я тоже сегодня диодный мост и регулятор ,РН стоял 57 3702-а я поставил 55-3702-другого не было,после первой заводки настроение вообще упало-ключ вставил 12.2-завел 12.5-стабильно.Раньше хоть с перегазовкой но напряжение все-таки выравнивалось на 14.2-только вот последние дни на трассе при разгоне напряжение стало прыгать до 16 вольт комп ругаться начал -вот и сменил все.сейчас еще раз выезжал смотрел на комп вроде напряжение возростает правда самое высокое на 3000 оборотах 13.9-сбрасываю падение к 13в- остановился 12.5 значит я зря все менял-видимо проблемы с геной-раз напряжение зависит сильно от оборотов.Даже если я не тот регулятор поставил-все равно разницы такой не должно быть?
ortodox
salgal
Ставь обратно старый регулятор.
salgal
ortodox писал(а):

salgal
Ставь обратно старый регулятор.


Я уже так и подумал.но еще не сделал никуда не ездил,только поясни регулятор не тот?Или все таки гену разбирать.Мост я ставил старого образца-такой стоял,был нового образца в магазине-но он ничем не отличался абсолютно -только креплением -пластиковым.Да и внимательнее посмотрел на вв провода-менял зимой тесла-окозались в трещинах и мелкие пробоины-у меня здесь купить что-то сложно -да и не знаю что по бюджету более нормальное купить.Читал что и модуль может сказать привет из-за проводов.
ortodox
salgal
Причина была в оборванном проводе Д , как я понял, значит можно вернуть все назад что стояло.
А регулятор может и тот , точно не скажу. Pardon
salgal
ortodox писал(а):

salgal
Причина была в оборванном проводе Д , как я понял, значит можно вернуть все назад что стояло.
А регулятор может и тот , точно не скажу. Pardon


Спасибо.Мост оставлю уже новый а регулятор свой поставлю старый.
KIB
Никаких заморочек не получу с установкой РН нового образца, если "подкова" с 8 выпрямительными диодами, а статор имеет четыре вывода (один с средней точки звезды)?
salgal
ortodox писал(а):

salgal
Причина была в оборванном проводе Д , как я понял, значит можно вернуть все назад что стояло.
А регулятор может и тот , точно не скажу. Pardon


Мост был новый нормальный и регулятор новый норм,время не было отписаться-при закручивании болтов-их же 4 -на одном там где клеммы нет ,не было текстолитовой шайбы сразу-когда обратно устонавливал на это не обратил внимание и перепутал поставил этот болт на клемму-замыкание на массу-вот и пропало напряжение-вообщем поставил с текстолитом и вот мое напряжение 14.1-14.2.
ortodox
KIB писал(а):

Никаких заморочек не получу с установкой РН нового образца, если "подкова" с 8 выпрямительными диодами, а статор имеет четыре вывода (один с средней точки звезды)?


Никаких проблем не должно быть.
salgal писал(а):

Мост был новый нормальный и регулятор новый норм,время не было отписаться-при закручивании болтов-их же 4 -на одном там где клеммы нет ,не было текстолитовой шайбы сразу-когда обратно устонавливал на это не обратил внимание и перепутал поставил этот болт на клемму-замыкание на массу-вот и пропало напряжение-вообщем поставил с текстолитом и вот мое напряжение 14.1-14.2.


Ок.
KIB
Решил поставить РН нового образца.
Если удалить допдиоды, то достаточно убрать только резистор в приборке, или все-таки и диод тоже?
Этот резистор?

Или у меня уже все как надо в приборке (с одним окошком)? А резистор этот параллельно лампе установлен?
Пока поставил РН нового образца, не убирая допдиоды- лампа после заводки гаснет. Но хотелось бы как положено без допдиодов.
Вобщем я в затруднении, можно -ли прямо сейчас допдиоды убрать? Ничего в гене не спалю?
MikeS
KIB писал(а):


Пока поставил РН нового образца, не убирая допдиоды- лампа после заводки гаснет. Но хотелось бы как положено без допдиодов.
Вобщем я в затруднении, можно -ли прямо сейчас допдиоды убрать? Ничего в гене не спалю?



Убирай допдиоды. В худшем случае у тебя перестанет гаснуть лампа в приборке - придется лезть в нее.

KIB, вот схема приборки VDO:
http://chiptuner.ru/download/docs/vdo_sheme.rar

Отсоединяй резисторы R156-R158 от массы. Резисторы параллельные лампе (R159-R160), оставь, иначе при перегорании лампы РН стартовать не будет.

Диод, по идее, нужно оставить.

В догонку даю ссылку на тему-клон про резисторы в приборке и РН НО:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=238473&postdays=0&postorder=asc&start=200
KIB
MikeS, спасибо за инфу.
Еще до твоего сообщения исключил допдиоды, но так, чтобы легко старый РН поставить:
- проводок D от приборки подключил сразу к контакту D+ РН;
- допдиоды не выкусывал.
РН у меня 93.3702 производства Астро (Пенза). "Подкова" с восемью выпрямительными диодами.
Может я не прав, но думаю, что в этом случае допдиоды не оказывают влияния на работу РН и генератора. Только в случае, если хотя бы один пробит, но тогда вряд-ли гена работал бы сейчас. Так?
Или это не правильно, обязательно выкусить надо?
Напряжение правда маловато - 14,0-14,1 В. Возможно как раз из-за допдиодов?
Поворачиваю ключ, загорается лампа. Завожу двигатель. Как только начинается прокрутка, лампа сразу гаснет и не загорается при работе двигателя.
На схеме VDO, ссылку на которую ты дал, два дисплея, а у меня только один. При этом он узкий, т.е. на нем один ряд цифр: показывает общий пробег; нажимаешь кнопку - дневной пробег (который можно обнулить при нажатии и удержании кнопки).
Комбинации приборов «АВТОПРИБОР» с одним ЖКИ.2110-3801010-04

Может мне ничего и не нужно делать в приборке? Читал в темах форума, что бывает приборка уже адаптирована к РН нового образца.
Возможно это как раз мой случай- резистор параллельно лампе?

Последний раз редактировалось: KIB (15 Августа 2010 00:07), всего редактировалось 4 раз(а)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 14 из 30
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы