о том что до 120 км час 25%,свыше 15% при прямолинейном,равномерном движении на хорошем покрытии.У нового эти цифры несколько меньше,
А морочиться с полностью Эвовской трансмиссией конечно дорого будет. о том что до 120 км час 25%,свыше 15% при прямолинейном,равномерном движении на хорошем покрытии.У нового эти цифры несколько меньше,
А морочиться с полностью Эвовской трансмиссией конечно дорого будет.У Субару только с механикой
Забываем у ХЛ что в режиме ЛОК 60 на 40 до 120
но у ХЛ он тогда будет адекватно работать только в ЛОКе
У Субару только с механикой
Забываем у ХЛ что в режиме ЛОК 60 на 40 до 120
но у ХЛ он тогда будет адекватно работать только в ЛОКе
Будет прекрасно работать и в авто разве мало после 120 25% причем при идеальных условиях и при малейших изменениях будет 40.Тем более все эти вещи и нужны на небольших скоростях
Будет прекрасно работать и в авто разве мало после 120 25% причем при идеальных условиях и при малейших изменениях будет 40.Тем более все эти вещи и нужны на небольших скоростях
в других случаях меньше,так что врядли.
в других случаях меньше,так что врядли.

Зачем передний деференциал оборудовали ЭММ мне сложно ,но думаю ,чтобы не городить сложную AYC,поскольку пристраивать на заднем мосту это коренным образом переделывать привод,а так старый трасфер кейс сзади(так бы пришлось его полностью менять) и спереди еще одна муфта менее сложной конструкции.Хотя это все мои предположения,основанные на экономичности такого решения. .И зачем там AYC
Вопрос второй. Какая развесовка у Эво и у ХЛ? Вопрос третий. Какая мощность у Эво и у ХЛ? .И зачем там AYC
Вопрос второй. Какая развесовка у Эво и у ХЛ? Вопрос третий. Какая мощность у Эво и у ХЛ?
Неужто непонятны различия между приводами,они просто кардинальны,абсолютно другая реализация
Совершенно непонятное сравнение,сравнивать Эво с межосевым и межколесными(это примитивно называя так,поскольку там 5 дифференциалов и три муфты).
у Эво будет 46
Развесовка приблизительно одинаковая,уж она не повлияет
Причем тут мощность
Тупо должно хватать тяги. По крайней мере на асфальте. Доворачивать машину от выскальзывания наружу часто нужно и на скоростях выше 120км/ч. А 2.4 при том, что вы сказали, что передача момента будет ещё и уменьшена сколько будет иметь? И это надо поделить между двумя колёсами с разницей по моменту меньше 10% (сколько точно не помню, а смотреть лезть лень). Ну и что там реально на тягу останется? Ерунда.
Неужто непонятны различия между приводами,они просто кардинальны,абсолютно другая реализация
Вопрос как стоял изначально? Почему начали морочаться с передней осью вместо того что бы заняться задней, что, во-первых - более выигрышно, во-вторых - уже отработано. Я изложил своё мнение, изложите своё. Совершенно непонятное сравнение,сравнивать Эво
а можно поинтересоватся на кой это делать на переднем "мосту" а не на заднем - авто ведь полноприводное.
у Эво будет 46
Развесовка приблизительно одинаковая,уж она не повлияет
Причем тут мощность
Тупо должно хватать тяги. По крайней мере на асфальте. Доворачивать машину от выскальзывания наружу часто нужно и на скоростях выше 120км/ч. А 2.4 при том, что вы сказали, что передача момента будет ещё и уменьшена сколько будет иметь? И это надо поделить между двумя колёсами с разницей по моменту меньше 10% (сколько точно не помню, а смотреть лезть лень). Ну и что там реально на тягу останется? Ерунда.
Неужто непонятны различия между приводами,они просто кардинальны,абсолютно другая реализация
Вопрос как стоял изначально? Почему начали морочаться с передней осью вместо того что бы заняться задней, что, во-первых - более выигрышно, во-вторых - уже отработано. Я изложил своё мнение, изложите своё.
Совершенно непонятное сравнение,сравнивать Эво
а можно поинтересоватся на кой это делать на переднем "мосту" а не на заднем - авто ведь полноприводное.
Почему-уже уверен,чисто экономически,чтобы не менять ничего сзади.
.У нового три режима 90-10,70-30,54-46 т.е. второй до 80 потом переходит в первый,третий до 40 потом переходит во второй,
Большей частью это вообще маркетинговое решение
С этим тоже согласен. Ну не будет диф на передке столь же эффективен, как на заду, хоть убей. Но, имхо, польза всё же есть. 230 кобыл - это прилично, паче на скорости почти все на морде. 3.0 тоже штука не лёгкая, развесовка наверняка хуже, чем у 2.4 А эта хрень как раз и снивелирует, причём, до определённого момента, более выгодно, чем ЕСП.
Электронно- управляемое сцепление
AFD ограничивает различие скорости между правым и левым
колесами и распределяет момент между между правым и левым
колесами. Это обеспечивает более высокий уровень движения на повороте
и работу курсовой также дает более быструю
реакцию от изменений дорожных условий.
Это обеспечивает более высокий уровень движения на повороте
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


