Страница 14 из 62
olbr
Кир-кук писал(а):

Хух, балин..., меня не проглючило и это радует


У тебя с 1,8 ентот приход еще шибче ощущатся должОн supercool
Goha012
Тоже интересно стало, завтра послезавтра попробую 1 серию, отпишусь, что получится Wink
olegus74
Кир-кук писал(а):

Ушёл сегодня в 3-ю серию

МВ - в штатном режиме, БВ - через тройник сосёт прямо в ресивер.


не совсем то, что нам нужно.
надо бы мутить с клапаном, но там все сложнее....

Кир-кук писал(а):

Будем пока поездить, будем пацматреть.


ждем вестей...
V13
Very Happy Ну и колхоз вы тут развели ребяты.....
Боретесь не с причиной, а со следствием.
Крышка ГБЦ у вас на 16в низковата, маслянный туман не успевает нормально оседать и вылетает куда быстрее.
Но пылесосить картер ДВС с помощью рессивера эта крутА. lol1
Пожалейте хоть клапана cry .
olbr
V13
А при чем здесь ГБЦ? Туман то в картере. Клапана вспомнил. А ни че, что вентиляция в стоке тож сосет? Razz
Кир-кук
olbr, ты заметил у себя повышенный угар масла supercool ???
olbr
Кир-кук
Нет, с чего бы? я ж не кольца с поршней выкинул, а трубку МВ в ресивер ткнул.
AMAROCK
olbr писал(а):

V13
А при чем здесь ГБЦ? Туман то в картере. Клапана вспомнил. А ни че, что вентиляция в стоке тож сосет? Razz


Вообще-то V13 прав ))) А МВ в ДУ сосет не так сильно, как МВ на ресивер.
Утверждения, что ресивер\клапана будет засирать так-же, как при штатной схеме - не обоснованы.
Единственный момент - клапана будут мыться топливом с форсунок. Вопрос в том, насколько эффективно ? А вот ресивер сколько протянет при таком включении МВ (я про чистоту...будет там масляная пленка...на нее будет оседать пыль...после эта пыль будет кусками вываливаться во впуск) ? Это под вопросом. Или масла в ресивере не будет ?
olbr
AMAROCK писал(а):

А МВ в ДУ сосет не так сильно, как МВ на ресивер.


А ты мерил? По мне так одинаково, пальцем правда затыкал, по ощущению всасывает также.
Кир-кук
olbr писал(а):

Кир-кук
Нет, с чего бы? я ж не кольца с поршней выкинул, а трубку МВ в ресивер ткнул.

А на моём моторе колец считай отродясь не было ROFL
Сухо везде и угар не увеличился Pardon
Но, я на газе supercool
газ как бы с маслом совсем не контачит rlzz
olbr
Кир-кук писал(а):


Сухо везде и угар не увеличился


Аналогично, двигатель чистый, сухо и нет угара - 100ткм уже. Правда бензин.
AMAROCK
olbr писал(а):

AMAROCK писал(а):

А МВ в ДУ сосет не так сильно, как МВ на ресивер.


А ты мерил? По мне так одинаково, пальцем правда затыкал, по ощущению всасывает также.


Чота не верю, что производительность МВ в ДУ = производительности тракта МВ-ресивер. Ну хоть убейте. )))
А усилие всасывания будет таким-же, хоть там, хоть там, но производительность трактов будет разная.
Serg_x
AMAROCK
Цитата:

А усилие всасывания будет таким-же, хоть там, хоть там, но производительность трактов будет разная.


+1
olbr
Serg_x
AMAROCK
Че мы тогда тут експерименты ставим? Практически усе опробовали? Решаем сами, быть или не быть за дроссельной вентиляции supercool
AMAROCK
olbr писал(а):

Serg_x
AMAROCK
Че мы тогда тут експерименты ставим? Практически усе опробовали? Решаем сами, быть или не быть за дроссельной вентиляции supercool


Ща Киркук третью серию опробует и вернется к первой серии т.к. МВ в ДУ при первой серии не нужна. Глушим МВ в ДУ и кидаем напрямую МВ в ресивер. Все. Больше ничего не надо. Смотрим в ресивер через пару тыщ километров (или через замену масла) и возвращаем штатную схему ))).
Serg_x
olbr
Цитата:

Че мы тогда тут експерименты ставим? Практически усе опробовали? Решаем сами, быть или не быть за дроссельной вентиляции


Дело в том что когда мы
Цитата:

Глушим МВ в ДУ и кидаем напрямую МВ в ресивер.


то увеличивается производительность трактов (перетечка воздуха через ГБЦ в одход ДУ) - самое простое решение для тех, у кого постоянно забивается штуцер в ДУ и плюет маслом в гофру.
Не имея клапана в БВ дальше увеличивать перетечку нельзя - не хватит рхх.
olbr
Serg_x писал(а):

самое простое решение для тех, у кого постоянно забивается штуцер в ДУ и плюет маслом в гофру


olbr писал(а):

Сразу замечу до переделки: ДУ чистый, двигатель исправен, масло не ест совсем


+ к этому масла в гофре не было с рождения, ДУ мылся один раз 20 ткм назад, сейчас пробег почти 100 ткм supercool
Serg_x
olbr
Цитата:

ДУ чистый, двигатель исправен, масло не ест совсем


Ну не знаю... у меня не ест совсем это если ездить в пределах 3 тыщ. Если регулярно крутить тыщ до 5ти, то стакан в неделю - норма. В среднем раз в месяц доливаю где-то. Но масла в гофре нет. Фильтр в МВ засирается конечно, но не мгновенно. Интересно было б сравнить с кем нибудь.
olbr
Serg_x писал(а):

если ездить в пределах 3 тыщ.


Ну до 5.5 кручу не часто, только при обгоне, если надо фуру например обогнать. А так так очень частые загородные поездки, если дорога позволяет еду 120-140 км/ч, это где то 3,5-4,0 т.об.мин. Угар масла не замечал, от замены до замены 15 ткм. Уровень масла не меняется. Вот как то так. Wink
Serg_x
olbr
У меня меняется и достаточно быстро Pardon
Правда пробег у меня... сегодня на 190 уже счетчик перескочил supercool
скоро юбилей gpn
olbr
Serg_x писал(а):

сегодня на 190 уже счетчик перескочил


Ну так и машинка то у тебя постарше Pardon
GPGriffin
Возьмите да воткните в мв-рес топливный фильтр и посмотрите, будет туда лететь масло или нет. На пару ткм.
olbr
GPGriffin
Уже воткнул, 1000 км уже проехал, пока сухой.
skripun
сеня буду инсталить, купил тройник, МВ клушу на крышке, и ставлю тройник БВ в то место куда шла МВ. прально???? кстати тройник купил в запчастях были на 16 и на 18 который я взял.
Serg_x
olbr писал(а):

GPGriffin
Уже воткнул, 1000 км уже проехал, пока сухой.


При пробеге около 2 тыщ у меня он уже становился коричневым
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 14 из 62
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы