Страница 14 из 15
торантино
т808 писал(а):

Нормальный у тебя ротор.
Был.


Вот думал вал запоротый перепрессовать ,да не знаю какие шансы на успешную операцию. Drinks or Beer
т808
торантино писал(а):

Вот думал вал запоротый перепрессовать


Это вряд ли получится.
Да и не стОит оно таких мучений.
Проще на той же разборке ротор найти.
А мерить его сопротивление там же,на разборке,через окно,сняв РН.
STARый рокер 1945
т808 писал(а):


Проще на той же разборке ротор найти.


Вставлять ротор в чужой статор не лучшее решение. Либо зазор будет слишком мал - задир, либо зазор больше - потеря мощности генератора. Проверено лично. Алексеич.
торантино
т808 писал(а):

Это вряд ли получится.

Да и не стОит оно таких мучений.


Ижевский,мотоциклетный,я,распрессовывал, перематывал,получилось удачно.
т808 писал(а):

Проще на той же разборке ротор найти.


Согласен.
т808 писал(а):

А мерить его сопротивление там же,на разборке,через окно,сняв РН.


Так и мерил.
т808
торантино писал(а):

Ижевский,мотоциклетный,я,распрессовывал, перематывал,


Это ты только задние клювы на нем снял,а здесь придется с вала спрессовать ВСЕ,включая и группу колец,которая скорее всего развалится.
Глянь разрез ротора wwow
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-generator.html
торантино
т808 писал(а):

а здесь придется с вала спрессовать ВСЕ,включая и группу колец


Поэтому и не стал даже пытаться.
Кстати ,забыл написать. Когда ставил ротор с сопротивлением 4Ома,гена грелся как утюг даже при полность выключенных потребителях.
т808
торантино писал(а):

Когда ставил ротор с сопротивлением 4Ома,гена грелся как утюг даже при полностью выключенных потребителях.


Скорее всего он еще и выл при этом.
Видимо КЗ в одной из фаз или ветви вентилей.
Ротор здесь ни при чем.
Кстати роторы с R=3,6-3,8 Ома от генератора Г-222,а с 4,2-4,7 вообще от Г-221.
торантино
т808 писал(а):

Скорее всего он еще и выл при этом.


Не выл.
т808 писал(а):

Видимо КЗ в одной из фаз или ветви вентилей.

Нет,всё исправно. И после замены ротора всё зарабротало как прежде.
т808 писал(а):

Ротор здесь ни при чем.

Может показалось,но сегодня потрогал рукой гену,он в два раза холоднее.
т808 писал(а):

а с 4,2-4,7 вообще от Г-221.

Он похоже.
На этом мытарства с геной у меня не закончились. Сегодня с утра рванул на Обь. Ну и как всегда подкинул газку. Слышу опять застрекотало под капотом. facepalm Я писал что шкиф поставил БУ за неимением нового. Мой что стоял,развалился. А этот БУ сильно пожран,что новый ремень выбрал почти весь натяжитель. Я думал на пару тройку сотен хватит,пока новый не куплю.
Вообщем ремень в восьмёрку закрутило,зубьями вверх и в бок. И от нового ремня нитка отслоилась и начала как триммер косить под капотом . Провод питания, на ходовой огонь перехлестнуло. И это буквально после 5ти км.пробега. wwow
Вообщем поехал в магазин за шкивом и ремнём. Запчасти дерьмо,всё надо напильником подгонять,заусенции и прочее,так сразу ничего не лезет.
Купил наборный шкиф,а что бы его кольцо распорное одеть,надо шпонку снять. Вообщем коператоры забыли пропил под шпонку сделать в распорной втулке. Стал шпонку вытягивать с вала пассатижами,она стрельныла куда то и исчезла. Искал,не нашел. Подумал ещё,может собака в гену заскочила? И как оказалось правильно. cry
Приехал домой,нашел шпонку от другого гены. Всё собрал,сделал пропил надфилем во втулке,что бы каждый раз шпонку не тревожить и не терять. Завёл,всё нормально работает. Ремень ходит отлично. Думаю надо проверить на больших оборотах,а то вдруг опять его завернёт. Газнул-нормально,ещё порезче-нормально,газнул конкретно,и тут какая то бяка стрельнула мне под глаз. Довольно больно,почти до крови. Подумал,хорошо не в глаз,а то бы навеное хана.
Смотрю сразу зарадка загорелась. lol1 Ещё смотрю шпонка которую потерял лежит под фарой на лонжероне. Раньше её там не было,я всё осмотрел. Вентилятором её вытянуло с гены и пульнуло по мне. Подумал провод перебило в одной фазной обмотке. Разобрал,оказалось у самого ротора, самый первый виток что на колодке закреплён и выведен на кольцо. Ну чё припаял и закрепил эпоксидкой . Поставил,всё работает. Завтра с утра пру на рыбалку-попытка №2.
т808
торантино писал(а):

Стал шпонку вытягивать с вала пассатижами


Она же полукруглая!
Неужели не догадался её с торца отверткой поддеть и чуть стукнуть по отвертке молоточком?
торантино писал(а):

сделал пропил надфилем во втулке


А почему это сразу не сделал?Не пришлось бы шпонку трогать.
торантино писал(а):

Завтра с утра пру на рыбалку-попытка №2.


Теперь все как часы работать будет.И надолго! Drinks or Beer
Garik36
торантино писал(а):

Вообщем ремень в восьмёрку закрутило,зубьями вверх и в бок. И от нового ремня нитка отслоилас


Такая же фигня была facepalm
торантино
т808 писал(а):

Она же полукруглая!
Неужели не догадался её с торца отверткой поддеть и чуть стукнуть по отвертке молоточком?


Да стучал я. Край поднялся,а она как приваренная,кое как вырвал.
т808 писал(а):

А почему это сразу не сделал?Не пришлось бы шпонку трогать.

У магазина?
т808 писал(а):

Теперь все как часы работать будет.И надолго!


Шо то меня теперь уже терзают смутные сомнения? pst Drinks or Beer
т808
торантино писал(а):

стучал я. Край поднялся,а она как приваренная


Постепенно,по очереди с обеих её сторон нужно было,а ты только с наружной за один раз пытался. nea
торантино писал(а):

У магазина?


Магазин в сотне верст от дома?
Мог бы и на АКБ доехать.
За то почти в глаз от гены и получил.
торантино писал(а):

Шо то меня теперь уже терзают смутные сомнения?


Продолжения банкета не будет! hehe
Гена больше не подведет!
kolek
Пока электрики здесь.Сгорел предохранитель, поставил другой, теперь не работает панель и поворотники. Где искать?
F16 вроде,15 А , без него стопы не работают.
Yurik 999
kolek писал(а):

Сгорел предохранитель, поставил другой, теперь не работает панель и поворотники.


А щетки работают, свет заднего хода горит?
kolek
не проверял, ночью было.
т808
kolek писал(а):

Сгорел предохранитель F16,
без него стопы не работают.


Чушь!
kolek
т808 писал(а):

Чушь!


Возможно, ночью не рассмотрел, просто знаю какой менял.
т808
kolek писал(а):

т808 писал(а):

Чушь!


Возможно


Не возможно,а точно - чушь!
Цитата:

ночью не рассмотрел, просто знаю какой менял.


Даже ночью здесь видно,какой пред для какой цепи-
http://chipdiagnost.narod.ru/info-sxema4.html#loc5
Yurik 999
т808 писал(а):

Не возможно,а точно - чушь!


Не факт... На F16 сидит 2-я нога реле контроля ламп, а стопари идут через это реле. Wink
т808
Yurik 999 писал(а):

На F16 сидит 2-я нога реле контроля ламп


Это всего лишь для питания самого К4.
Yurik 999 писал(а):

стопари идут через это реле.


Через пассивные низкоомные шунты на входе схемы этого реле.
Yurik 999
т808 писал(а):

Через пассивные низкоомные шунты на входе схемы этого реле.


Осталось выяснить какое именно из реле стоит у kolek.
Например на моем реле (если есть желание посмотрю маркировку), при 10 ваттных лампах в задних габаритах, полностью теряется контроль передних и можно ставить диоды... Pardon Drinks or Beer
т808
Yurik 999 писал(а):

Осталось выяснить какое именно из реле стоит у kolek.


Без разницы.Лишь шунты чуть разного номинала,в зависимости от чувствительности разных компараторов.

Да и речь в теме отнюдь не о К4.
kolek
Заменил монтажный блок, прошло Smile
Моего здесь нет
http://chipdiagnost.narod.ru/info-sxema4.html#loc5
Yurik 999
kolek писал(а):

Заменил монтажный блок, прошло Smile


К этому все и шло, но можно было и попробовать восстановить твоего утопленника.
Huyan
kolek
тут твой блок?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 14 из 15
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы