Страница 14 из 15
MEPHI_Aahz
Каско его банк заставил сделать, на условиях банка само собой. А иначе кредит не дадут.


Юрец молодец, башляет всем — банку, страховой, сервису... gpn Good
masta
Xpert писал(а):

из-за вмятинки перекрасить все заднее крыло по КАСКО?


Тока так и надо делать! gpn И в будущем при продаже аффта обязательно рассказать покупану о том, насколько ты крут, что предпочитаешь кузов не мыть, а сразу перекрашиваешь... 63
Killer Speed
Ваще есть еще один вариант убрать вмятинку (я тебе про него говорил), но ты на него не согласишься. Хотя я и не посоветовал бы тебе. Место больно говняное, было б в середине порога - можно было б попробовать.
А так там больше напакостишь (надо родное ЛКП немного попортить), чем хорошо сделаешь.
masta
Нада ставить накладки от октавии рс и не париццо... gpn
Maratos
Xpert писал(а):

Maratos
За порог просили 2к, вмятинку на заднем крыле сделали за 700р, ты правда считаешь, что есть какая-то выгода от того чтобы из-за вмятинки перекрасить все заднее крыло по КАСКО?



если я делаю каско с франшизой- 20 -30 к.
то конечно я буду красить сам.
я плачу за продукт и понимаю риски и вложения.

если я плачу за полную каску- нафига мне бегать, кроить искать где покрасить.

совмещаю с то. загоняшь авто- забираешь готовую, обслуженную.

и что что из-за вмятины -перекрасили крыло? на что это влияет?
Михан831
Maratos писал(а):

.

и что что из-за вмятины -перекрасили крыло? на что это влияет?


На развесовку. Носить будет в поворотах.
Xpert
Пока затраты 1к получились, 700 р попросили за вмятину, но я с учетом нормального подхода к клиенту отдал 1к и не парюсь, тем более что крыло сделали на 5+. В общем от перемены мест слагаемых сумма не изменилась, один боевой шрам убрали - один остался. Smile

MEPHI_Aahz писал(а):

Юрец молодец, башляет всем — банку, страховой, сервису...


1к? Смеешься? Это не затраты. Wink

masta писал(а):

И в будущем при продаже аффта обязательно рассказать покупану о том, насколько ты крут, что предпочитаешь кузов не мыть, а сразу перекрашиваешь...


Ты сделал мой день. Вернее, сделал бы, если бы не Maratos

Maratos писал(а):

я плачу за продукт и понимаю риски и вложения.

если я плачу за полную каску- нафига мне бегать, кроить искать где покрасить.

совмещаю с то. загоняшь авто- забираешь готовую, обслуженную.


Это твой выбор, а мой выбор в данном случае - не удобство, а максимально грамотный ремонт, который я могу обеспечить, немного побегав. Тут дело в отношении к авто не как наездник верхом на средстве передвижении, а как к любимой игрушке.

Maratos писал(а):

и что что из-за вмятины -перекрасили крыло? на что это влияет?


На то что трогать заводское покрытие чревато рукожопостью трогающего. Был случай, на авто родственников, из-за скола под задним фонарем при ударе в бампер без согласования с клиентом перекрасили все заднее крыло, чтобы со страховой больше денег получить. По факту была ругань, а что толку. Но самое интересное выяснилось весной. Из-за плохой подготовки поверхности, а может даже потому, что кто-то при покраске недостаточно нагнулся была плохо прокрашена арка в месте ее перехода с наружней стороны крыла внутрь. Привет, первая ржа! Место было срочно отполировано, а машина сменена с проклятиями в адрес сервиса - сделать это планировалось несколько позже. О незамененнных или вообще не поставленных пистонах, которые приходилось ездить довставлять, попутно вставляя их же в задницы сервисменов и говорить не хочется.

masta писал(а):

Нада ставить накладки от октавии рс и не париццо...


+1, полагаю, так и будет. Правда на RS накладок нет, зато Шкодоводы ставят накладки от VW Jetta.

Killer Speed писал(а):

Ваще есть еще один вариант убрать вмятинку (я тебе про него говорил)


Ага, или споттер. Только знаешь чего выяснилось. То что мы с мастером сначала приняли за переход из двойного металла в одинарный оказалось переходом из тройного металла в двойной. Поэтому вытяжка методом PDR, даже с клеем там бесполезна - инструмент просто не берет такую толщину. Вернее немного ее все-таки вытянули, но дальше металл не пошел - вмятина уменьшилась, но осталась. Можно попробовать грушу поместить в отверстие и надуть ее, как раньше камерами вытягивали, но это надо обмозговать.
Killer Speed
Xpert писал(а):


То что мы с мастером сначала приняли за переход из двойного металла в одинарный оказалось переходом из тройного металла в двойной. Поэтому вытяжка методом PDR, даже с клеем там бесполезна - инструмент просто не берет такую толщину. Вернее немного ее все-таки вытянули, но дальше металл не пошел - вмятина уменьшилась, но осталась. Можно попробовать грушу поместить в отверстие и надуть ее, как раньше камерами вытягивали, но это надо обмозговать.



Там на самом деле пофиг, был бы даже одинарный - фиг бы он потянулся, ибо по бокам от вмятины два ребра жесткости - там ничего тянуться не будет. Камера в данном случае детский сад, она просто не даст нужного усилия. Варианта три:
1) неудобный - долезть изнутри поддержкой и рихтануть классическим способом.
2) удобный - приварить крючки и вытянуть обратным молотком
Но в обоих вариантах надо что то делать с верхним ребром жесткости, там мне кажется металл все-таки потянулся. Надо как то будет убирать излишек металла. Окончательно станет ясно, когда выправишь вмятину.

Потом шпаклевать/грунтовать/красить
Ну и третий вариант (в хач-сервисе подсмотрел) - в несколько слоев зашпаклевать алюминькой или волосянкой, хотя мне кажется там вмятинка глубокая и столько шпаклевки класть изврат полный. Ну и опять же шпаклевать/грунтовать/красить.

Кароче забей, про эту вмятинку знаешь только ты и я, покупашка потом 98% ее даже не заметит.
Михан831
Killer Speed писал(а):

покупашка потом 98% ее даже не заметит.


98% ный орднунг? Very Happy
Xpert
А я тем временем уже изучаю накладки на пороги

От VW Jetta


Чешский тюнинг


Milotec
Kirill111
Средняя норм, только зазор аккуратнее сделать сзади. Остальные колхоз. Pardon
Killer Speed
По мне - так милотек рулит Good

Посмотри еще S-line аудюшный


Xpert
Ну вот за цену первого и второго можно купить пороги от Ауди. И то не S-line.

Вспоминается шутка про переплату за бренд. 63
Maratos
Xpert писал(а):



совмещаю с то. загоняшь авто- забираешь готовую, обслуженную.


Это твой выбор, а мой выбор в данном случае - не удобство, а максимально грамотный ремонт, который я могу обеспечить, немного побегав. Тут дело в отношении к авто не как наездник верхом на средстве передвижении, а как к любимой игрушке.[/quote]

если результат одинаков- зачем изобретать трудности.
загнал- масло поменяно, фильты поменяны, крыло выкрашенно идеально, бампер тоже. зазоров нет, все ровно..


Maratos писал(а):

и что что из-за вмятины -перекрасили крыло? на что это влияет?


На то что трогать заводское покрытие чревато рукожопостью трогающего. Был случай, на авто родственников, из-за скола под задним фонарем при ударе в бампер без согласования с клиентом перекрасили все заднее крыло, чтобы со страховой больше денег получить. По факту была ругань, а что толку. Но самое интересное выяснилось весной. Из-за плохой подготовки поверхности, а может даже потому, что кто-то при покраске недостаточно нагнулся была плохо прокрашена арка в месте ее перехода с наружней стороны крыла внутрь. Привет, первая ржа! Место было срочно отполировано, а машина сменена с проклятиями в адрес сервиса - сделать это планировалось несколько позже. О незамененнных или вообще не поставленных пистонах, которые приходилось ездить довставлять, попутно вставляя их же в задницы сервисменов и говорить не хочется.
[/quote]


не знаю.. все идеально ровно
Xpert
Maratos писал(а):

крыло выкрашенно идеально, бампер тоже. зазоров нет, все ровно


А меня не интересует покраска, когда есть методы, позволяющие сохранить родное ЛКП. Потом, собрать машину можно тоже по разному. Тут пистон не поменять, тут вообще не вставить, тут чего-нибудь не закрепить. У сервиса поток и время - деньги, а я могу себе позволить подождать, подумать и потратить столько времени, сколько я считаю нужным.

Maratos писал(а):

не знаю.. все идеально ровно


Это внешне и пока. Посмотришь что будет после и неизвестно, как собрано внутри. Ну прямо как маленький, еще раз поясню - кому нафиг надо сделать твою машину как свою, если гораздо выгоднее "с глаз долой, из сердца вон".
MaratZ
Xpert
Само собой разумеется, если нет необходимости снимать заводскую краску, то лучше и не трогать ее. Как с завода все равно не покрасят.
Maratos
MaratZ писал(а):

Xpert
Само собой разумеется, если нет необходимости снимать заводскую краску, то лучше и не трогать ее. Как с завода все равно не покрасят.



не понимаю что может произойти за 2-3 года c "незаводской" краской?
..

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

Xpert писал(а):


Это внешне и пока. Посмотришь что будет после и неизвестно, как собрано внутри.



год прошел уже. состояние не поменялось. не скрипит нечего не отходит/не выгорает/не ржавеет/ не мутнеет Pardon
Killer Speed
Maratos писал(а):

MaratZ писал(а):

Xpert
Само собой разумеется, если нет необходимости снимать заводскую краску, то лучше и не трогать ее. Как с завода все равно не покрасят.



не понимаю что может произойти за 2-3 года c "незаводской" краской?
..



очень многое. Дело даже не в "незаводской краске", а в несоблюдении технологии. Там чуть грунт не досушили, тут метал не дотравили кислоткой - а потом вылезет как у Макрея на форде дыра в арке.
pklyonov
жесть какая-то.
у вас машина на 20 лет, что ли? за три-пять лет ничего не будет с ней, как ты не перекрашивай крылья, а там продастся и вся недолга.
тебе ее через год снова притрут/помнут, и в том же месте еще, а может вообще затоталят через год-другой-третий.
зачем проблемы из пальца высасывать?
Maratos
pklyonov писал(а):

жесть какая-то.
у вас машина на 20 лет, что ли? за три-пять лет ничего не будет с ней, как ты не перекрашивай крылья, а там продастся и вся недолга.
тебе ее через год снова притрут/помнут, и в том же месте еще, а может вообще затоталят через год-другой-третий.
зачем проблемы из пальца высасывать?



+много.

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:

Killer Speed писал(а):

Maratos писал(а):

MaratZ писал(а):

Xpert
Само собой разумеется, если нет необходимости снимать заводскую краску, то лучше и не трогать ее. Как с завода все равно не покрасят.



не понимаю что может произойти за 2-3 года c "незаводской" краской?
..



очень многое. Дело даже не в "незаводской краске", а в несоблюдении технологии. Там чуть грунт не досушили, тут метал не дотравили кислоткой - а потом вылезет как у Макрея на форде дыра в арке.



бывает что и с завода ржавеет.
Xpert
Это уже вопрос религии - как относиться к машине. Можно царапанные пластмасски менять, а можно эксплуатировать и в хвости и в гриву.

С завода не ржавеет. Бывает что вам дилер продает крашенную машину под видом новой, вот это да, бывает.
Maratos
Xpert писал(а):

Это уже вопрос религии - как относиться к машине. Можно царапанные пластмасски менять, а можно эксплуатировать и в хвости и в гриву.



машина нужна чтобы ее эксплуатировать в хвост и в гриву.
иначе какой смысл. - вложенные деньги должны быть использованы по назначению.какой смысл в машине если с нее пыль сдувать. Pardon


Цитата:

С завода не ржавеет.



ага. конечно facepalm
рассказывай.
забыл наверное тему про мерседес с ржавой кабиной сверху
- который мы забирали на даймлере сами...
ага...
facepalm facepalm

Цитата:

Бывает что вам дилер продает крашенную машину под видом новой, вот это да, бывает


бывает. не нам, а вам. hehe
Xpert
У каждого свои стандарты отношения к авто, я поддерживаю свою устраивающую меня планку состояния машины, ты свою.

Maratos писал(а):

забыл наверное тему про мерседес с ржавой кабиной сверху
- который мы забирали на даймлере сами...


Даже не читал. А что ты от капитализма хотел?
Maratos
у меня тачка в иделе, ровная. Так что Pardon
shubin81
Maratos писал(а):

вложенные деньги должны быть использованы по назначению.какой смысл в машине если с нее пыль сдувать. Pardon



гонять на коцаной машине где в салоне пополгода не убирались и не протирали стекла а из багажника труха сыпется - это не выход
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 14 из 15
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы