Страница 14 из 18
vovabs
Привет! Роскажу вам историю как я вчера ехал на диагностику.
Действительно хороший диагност есть только в районном центре (от меня 35 км.) и он все время занят установкой ГБО (уже раза три заезжал к нему и звонил), а эти рывки меня уже реально достали, было решено отыскать диагностов поближе.
Посоветовали мне одного, позвонил, на следующий день приехал .
Я уже говорил, что рывки у меня иногда пропадают и машина едет как иномарка, плавно и эластично. Так вот вчера при выезде из дома заметил, что рывков нет.
Приехал к "диагносту" и это хорошо, что была очередь в 2-3 машинки с пустяковыми неисправностями.
Насмотревшись на уровень "знаний" этого диагноста, было решено ехать от него подалее...К стати диагностика у него стоит в 2 раза дороже.
За эти деньги куплю кабель k-line и буду пробовать сам. Желание есть, ноутбук тоже, теории прочитано много, а вы в остальном подскажете.

По поводу рывков - прошлой зимой долго ездил без рывков (пропали), и вот решил я посмотреть на ремень ГРМ, снял пластиковую накладку с двигателя и кожух ремня, посмотрел, ни чего не трогал, собрал обратно. После этого сразу снова появились рывки.
Так же вчера перед поездкой к"диагносту" решил снять пластиковую накладку двигателя, посмотреть все ли там нормально, и вот - рывки пропали, приехал домой и этот вопрос с накладкой меня напряг и я решил снять её и посмотреть что к чему. Ни чего не обнаружил, установил накладку обратно - рывки появились.
При снятии-установке пластиковой накладки там реально может пошевелится немного проводка, разъемы на катушки (проверял-передёргивал) и всё.
На работающем двигателе все это шевелю - изменений ноль.
Когда нет рывков, то также и нет проседаний оборотов при сбросе на нейтраль, о котором я писал в ветке про ЭБУ.
Ну как? Кто что думает?
t0pm03
А не может через шпильки, на которые надевается пластиковая накладка, подсасывать воздух?
vovabs
t0pm03 писал(а):

А не может через шпильки, на которые надевается пластиковая накладка, подсасывать воздух?


Да нет. Подсосов нет - проверял. Снимал гофру с ДМРВ и дул в неё ртом и наоборот всасывал, создавая вакуум. Шипения не услышал. Пробовал для эксперимента чуть-чуть вытаскивать щуп уровня масла при созданом вакууме, так сразу слышно шипение. Подсос искал с надетой пластиковой накладкой.
t0pm03
Вот здесь описана похожая ситуация:
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=38081
Drifter
а датчик фаз исправно работает?
vovabs
Drifter писал(а):

а датчик фаз исправно работает?


Не знаю. Отключал и катался без него - рывки не пропали.
Как его ещё проверить?
d.dmitry
vovabs Накладка давит на косу проводов, там изоляция стирается частенько об гофротрубку. Снимай с проводов этих гофру, нет ли точечных протёртостей до провода смотри.
vovabs
d.dmitry писал(а):

vovabs Накладка давит на косу проводов, там изоляция стирается частенько об гофротрубку. Снимай с проводов этих гофру, нет ли точечных протёртостей до провода смотри.


Смотрел. Есть точечные маленькие протертости проводов , но они ни на масу, ни друг об друга не касаются.
Что снимать всю гофру и изолировать всё?
d.dmitry
vovabs Да изолируй хотьябы изолентой. Там когда хорошо замыкает, перегорает предохранитель главного реле инжа.
МаксимS
vovabs писал(а):


Смотрел. Есть точечные маленькие протертости проводов , но они ни на масу, ни друг об друга не касаются.
Что снимать всю гофру и изолировать всё?



Точечные потертости и нарушение целостности изоляции - это разные вещи.
Ловлей блох не надоело заниматься??
Если подозрения на косу ИКЗ - то не в "потертостях" проблемы, а в окислах или неконтактах в разъемах, в том числе и между контактами разъема и проводами косы.
Имеет смысл вымыть разъемы, убедиться что провод не окислен в наконечнике, убедиться что "пружинистые" свойства контакта еще в наличии.
Т.е перебрать косу.
vovabs
Все разъемы пролиты ВДшкой.
Да и если будет неконтакт, например в разъеме катушки или форсунки, то она просто не будет работать и загорится чек .
МаксимS
vovabs писал(а):

Все разъемы пролиты ВДшкой.
Да и если будет неконтакт, например в разъеме катушки или форсунки, то она просто не будет работать и загорится чек .



Чек не всегда отработает.
Обрыв катушки как и неконтакт для ЭБУ пофигу, во всяком случае для Я7.2
С форсунками - есть аппаратный контроль обрыва (на уровне драйвера ИМ).
Чтобы не плодить глупые вопросы "знатоков" - смотрите схему ЭБУ.


Пробрызгать и обеспечить нормальный контакт (как со стороны обжимной так и с пружинистой) - это разные вещи не имеющие ничего общего!

ВД - отнюдь не средство для контактов. Никогда ей не пользуюсь в
электрике!
Есть спирт и спец. средства для снятия окислов и ухода за контактами.
(напр. Контакт-61 - выручает постоянно в работе)
Но никак не маслянистые жидклсти!

А вот фактическое сопротивление контактной пары - это штука коварная, и чек тут не при чём.
Особенно в цепях катушек - достаточно значимая величина!
vovabs
Знаете, у меня есть друг и у него есть очень старенький форд. Так вот там местами проводку мыши погризли и вообще он за ним не смотрит, там под капотом всё в пыли и масле.
Так вот этот форд у него едет без всяких дерганей и прседаний оборотов плавно и эластично.
Он даже не знает какие у него там датчики стоят.
Вот что такое иномарка...
NAUexx
vovabs писал(а):

Вот что такое иномарка...


Дык поменяйся! rlzz
Веришь, у туевой хучи народу ВАЗики ездят без дёрганий. У них что-то не так? Wink
vovabs
Да я не говорю что ВАЗ плохая машина, просто я очень слежу за ней (так не каждый делает), а вот такие мелкие (не решаемые косяки) очень напрягают.
Мне даже иногда спокойней поехать на роботу на маршрутке лишь бы не дёргаться по дороге машиной.
Вот так задолбали меня эти дергания.
d.dmitry
vovabs писал(а):

Да я не говорю что ВАЗ плохая машина, просто я очень слежу за ней (так не каждый делает), а вот такие мелкие (не решаемые косяки) очень напрягают.
Мне даже иногда спокойней поехать на роботу на маршрутке лишь бы не дёргаться по дороге машиной.
Вот так задолбали меня эти дергания.


Провода поизолировал друг от друга, под крышкой пластиковой? На пол часа делов, и рулончик изоленты. Там от протертостей проводки чудеса творятся быаает))
vovabs
А как это правильно сделать? Гофру вообще разрезатьи снимать?, она ведь местами изолентой хорошо обмотана.
Каждый провод отдельно обматывать изолентой?
На катушки, ДФ, ДПКВ и абсорбер так получится, а до проводов форсунок не достать.
d.dmitry
vovabs Каждый провод, сколько достанешь обмотать. Гофра и так разрезаная, изоленту с неё уберёшь и снимешь.
4K6RMA
информацция к размышлению Smile
на непрогретую в момент когда дергается , если отпустить газ и тормозить двигателем он также рывками притормаживается, но это на негорячем моторе.

Форсы ссут недозакрываются?
Arturgur
Доброго времени суток! Появилась такая проблема: после запуска двигателя обороты около 7-10сек держатся на 2000-2500об/мин, потом опускаются до нормы. Так же при сбросе газа и езде накатом обороты поднимаются до 2000об/мин. РХХ менял, с компа регулируется, ДПДЗ стоит на 0% при х.х. оборотах, АЦП 0.4В закрытый, 4.2В при 100% открытия, ДМРВ новый, АЦП 0.996В при включенном зажигании. ДУ полностью вымыл. Подсос воздуха искал везде, кроме форсунок. Прошивка от Паулюса HL35, ставил сток, проблема не уходит. Напряжение на ЭБУ без потребителей 13.2В, при включенной печке, фаре, музыки 11.9В. Двигатель 1.8л 16v от супер авто, январь 7.2. Что делать, помогите пожалуйста?!
d.dmitry
Arturgur Шаги рхх напиши при хх и зависании на 2000, и уоз в тоже время, и расход воздуха кг.
Arturgur
Шаги РХХ перед запуском около 70, на хх 30-45, при зависании не меняются. УОЗ не помню, расход воздуха на прогретом двигателе 8-10кг/час. Экспериментальным путем обнаружил, если ДПДЗ довернуть против часовой стрелки, АЦП его становится около 0.6В, и обороты так высоко не задирает. Попробую расточить посадочное отверстие, чтоб до 0.7В довернуть.
Aleck
Сделайте отдельную тему для вашей проблемы. Здесь обсуждается совсем другое.

Добавлено спустя 31 минуту 2 секунды:

Нашел в городе, кто прошивает. У меня БОШ 7.9.7+, была прошивка b105dp109 от 2004 года. Залили b105dp109 от ледокола от 2009 года. Никаких изменений не заметил.

Но заодно сделали диагностику: движка в отличном состоянии; все датчики работают отлично, кроме датчика массового расхода воздуха, чуть чуть врал, уже заменил на новый; пропусков зажигания нет; педаль газа из-за коврика только на 95% нажимается. И рекомендовали нормально промыть форсунки или заменить. Через два дня опять на диагностику, комп должен обучиться.
vovabs
d.dmitry писал(а):

vovabs Каждый провод, сколько достанешь обмотать. Гофра и так разрезаная, изоленту с неё уберёшь и снимешь.


Сегодня сделал ревизию проводки в гофрах (на катушки и на ДПКВ, ДФ, абсорбер; до проводки форсунок не достать).
В гофре на катушке протертых проводов не обнаружил, но все равно обмотал проводку изолентой.
Во второй гофре были потертости только на одном проводке абсорбера. Все произолировал хорошенько.
Изменений никаких... Рывки не пропали. Еду на 1 передачи 1500 об. педаль газа в одном положении, а машина едет ритмичными рывками...
Так что проводка отпадает.
Drifter
vovabs
Эээээмммммм.... абсорбер? Сними шланг или откинь фишку с клапана... в общем проверь как оно будет без него... абсолютно бесполезная вещь которая умеет чудить знатно...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 14 из 18
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы