сайгон
На форуме 14 лет
Сообщения: 1300
Откуда: Украина-Вельс
Serg_x писал(а):AMAROCK писал(а):На колене 86.4 будет 1.8 ? Я не в курсе, просто.
На супер авто 84 колено = 1.8, на 86 колене будет немногим больше
Добрый день. Обещанные фото колена КАЛИНЫ и АУДИ.
С ув. Сайгон.
074.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
70.58 KB |
Просмотрено: |
125 раз(а) |
|
075.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
28.33 KB |
Просмотрено: |
123 раз(а) |
|
076.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
29.34 KB |
Просмотрено: |
123 раз(а) |
|
080.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
81.55 KB |
Просмотрено: |
126 раз(а) |
|
088.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
68.34 KB |
Просмотрено: |
124 раз(а) |
|
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Нифига себе у Ауди колено.. меня впечатлило
сайгон
На форуме 14 лет
Сообщения: 1300
Откуда: Украина-Вельс
AMAROCK писал(а): Даже если и высокий блок - будет непросто с шатунами от БМВ (133 вроде?).
Добрый день шатун на таком колене 156 мм. Тогда соотношение 1.8.
С ув. Сайгон.
сайгон
На форуме 14 лет
Сообщения: 1300
Откуда: Украина-Вельс
Ars Longa писал(а):Нифига себе у Ауди колено.. меня впечатлило
Так и я про что толкую. Пусть не на гонки так до 6000 крутнул и будет тебе и мощность и момент.
С ув. Сайгон.
сайгон
На форуме 14 лет
Сообщения: 1300
Откуда: Украина-Вельс
сайгон писал(а):Serg_x писал(а):Перекрытия овощные поставишь и все,
можно 2-3 варианта перекрытий заранее разметить.
И так для инф. тормоз 16 поставили от БМВ 20557601(20557602) Брембо от 39 кузова двухпоршневой совсем невесомый. Теперь главного не хватает но это детали. На разборке 400 за комплект просили но в наличие нет последние два скупили сами. Работа 200 обошлась.
С ув. Сайгон.
071.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
63.18 KB |
Просмотрено: |
155 раз(а) |
|
072.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
53.69 KB |
Просмотрено: |
136 раз(а) |
|
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Цитата:Так и я про что толкую. Пусть не на гонки так до 6000 крутнул и будет тебе и мощность и момент.
Может и так, но как говорится хочется да колется. В условиях любительского тюнинга это помоему полный анриалвариант. Наверняка будет большое количество трудноразрешимых а может и фатальных трудностей. Легче уж построить наддувный мотор мне кажеца.
Хотя если ваша техническая и финансовая база позволяет подобные эксперименты мы все с большим интересом будем наблюдать за постройкой этого мотора.
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
сайгон писал(а):AMAROCK писал(а): Даже если и высокий блок - будет непросто с шатунами от БМВ (133 вроде?).
Добрый день шатун на таком колене 156 мм. Тогда соотношение 1.8.
С ув. Сайгон.
R\S 1.8 - это крутильный мотор. На низах будет вытягивать за счет объема, конечно, но на низах будет не айс (Поршень будет дольше находиться в ВМТ и НТМ, и двигаться с большим ускорением. Хватит пропускной способности каналов ГБЦ, чтобы пропустить такой поток так резко ? На верхах будет допдозаряд за счет инертности потока. ). Яб делал R\S 1.75 (классический).
Я ошибаюсь ?
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
AMAROCK писал(а):R\S 1.8 - это крутильный мотор. На низах будет вытягивать за счет объема
Бред полный этот р/с. Мотор будет таким, каким его настроить. От низа не зависит ничего. Вообще ничего не зависит.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Ars Longa писал(а):Наверняка будет большое количество трудноразрешимых а может и фатальных трудностей
Ага, например как впиндюрить такое колено в наш узкий картер
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Тогда в попу все эти дорогущие шатуны? 121ый рулит? Только колено побольше брать
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Ars Longa
Определенные шатуны ставят не для придания характера мотору, а для минимизации мех. потерь на ожидаемых оборотах. Можно и на 84 колено 121 шатун воткнуть, только вот дриснет он намного раньше чем на других, поэтому и считают что конфиги с малым р/с низовые, по факту это получается так только потому что дальше поршневая дрищет.
Обратный пример - приора - 133й шатун, а на низах едет лучше 124го мотора со 121-ым. Попробуйте закрутить 124й мотор и приорошный в 8 тыщ - закрутятся оба и ничего не дриснет.
сайгон
На форуме 14 лет
Сообщения: 1300
Откуда: Украина-Вельс
AMAROCK писал(а):R\S 1.8 - это крутильный мотор. На низах будет вытягивать за счет объема, конечно, но на низах будет не айс (Поршень будет дольше находиться в ВМТ и НТМ, и двигаться с большим ускорением. Хватит пропускной способности каналов ГБЦ, чтобы пропустить такой поток так резко ? На верхах будет допдозаряд за счет инертности потока. ). Яб делал R\S 1.75 (классический).
Я ошибаюсь ?
_________________
Нет. Просто были под рукой самые длинные шатуны вот и прикинул. А меньше всегда найдем.
С ув. Сайгон.
Alex_21124
На форуме 16 лет
Сообщения: 2341
Откуда: Украина, Киев
Авто: ваз21124 -> бмв7 -> вагА8+ниссанМикро
Serg_x писал(а):От низа не зависит ничего. Вообще ничего не зависит
Я помню любовался выложенной фоткой автора темы, мотором 1,5 обем и 12 горшков.
Там по описанию ход меньше диаметра поршня раза в 2.
Как думаешь, такой низ ни чем не отличается от камазовского?
Я конечно понимаю, что сравнение слишком, но так оно и есть.
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Serg_x писал(а):Ars Longa
Определенные шатуны ставят не для придания характера мотору, а для минимизации мех. потерь на ожидаемых оборотах. Можно и на 84 колено 121 шатун воткнуть, только вот дриснет он намного раньше чем на других, поэтому и считают что конфиги с малым р/с низовые, по факту это получается так только потому что дальше поршневая дрищет.
Обратный пример - приора - 133й шатун, а на низах едет лучше 124го мотора со 121-ым. Попробуйте закрутить 124й мотор и приорошный в 8 тыщ - закрутятся оба и ничего не дриснет.
А если попробовать утяжелить 126 поршневую, до веса 124 ? Что получится ?
На низах не потеряет ?
Да и Р\С 126 поршневой =1.75, что и является эталоном )))
Последний раз редактировалось: AMAROCK (21 Сентября 2010 15:25), всего редактировалось 1 раз
сайгон
На форуме 14 лет
Сообщения: 1300
Откуда: Украина-Вельс
Ars Longa писал(а):Тогда в попу все эти дорогущие шатуны? 121ый рулит? Только колено побольше брать
Чем длинней шатун тем спокойней поршню живется (переклады и скоростя).
С ув. Сайгон.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Alex_21124 писал(а):Как думаешь, такой низ ни чем не отличается от камазовского?
Я конечно понимаю, что сравнение слишком, но так оно и есть.
Я думаю что любой низ можно заставить работать на любых оборотах пока он не развалится - это лишь вопрос впуска и выпуска.
AMAROCK писал(а):А если попробовать утяжелить 126 поршневую, до веса 124 ? Что получится ?
Ускоренный износ получится и лишние потери на трение. Воздуху поступающему в цилиндры пофигу на вес железок крутящихся внизу.
Последний раз редактировалось: Serg_x (21 Сентября 2010 15:30), всего редактировалось 1 раз
сайгон
На форуме 14 лет
Сообщения: 1300
Откуда: Украина-Вельс
AMAROCK писал(а):А если попробовать утяжелить 126 поршневую, до веса 124 ? Что получится ?
А зачем? Тут все в минус пытаешься
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
сайгон писал(а):Ars Longa писал(а):Тогда в попу все эти дорогущие шатуны? 121ый рулит? Только колено побольше брать
Чем длинней шатун тем спокойней поршню живется (переклады и скоростя).
С ув. Сайгон.
Там не только переклады и скоростя, там и давление на стенку цилиндра, а это мехпотери на коротком шатуне и износ+дриснет все это на оборотах.
Alex_21124
На форуме 16 лет
Сообщения: 2341
Откуда: Украина, Киев
Авто: ваз21124 -> бмв7 -> вагА8+ниссанМикро
Serg_x писал(а):Я думаю что любой низ можно заставить работать на любых оборотах пока он не развалится
Да, но на камазовском низе, на высоких оборотах потери на трение и инерция будут мешать получить отдачу нормальную.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Alex_21124 писал(а):Там по описанию ход меньше диаметра поршня раза в 2.
На такую компановку двс тоже есть свои соображения. Помимо р/с есть правило по соотношению хода с диаметром цилиндра, и максимального объема одного цилиндра. Когда отступают от этого правила - это говорит только о том что такой мотор специфичен во всех отношения, и для гражданского применения скорее всего не годится.
Подозреваю что мотор сильно крутильный в 12-15 тыщ. Для того и увеличивают количество цилиндров, чтобы уменьшить массы, движущиеся поступательно, а также при большом диаметре делают малый ход на длинном шатуне. Подозреваю р/с такого мотора может легко перевалить за 2 - 2.5
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
AMAROCK писал(а):
Там не только переклады и скоростя, там и давление на стенку цилиндра, а это мехпотери на коротком шатуне и износ+дриснет все это на оборотах.
А пока не дриснуло - можно крутить как хочешь
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Serg_x
ИМХО. Правильный Р\С на 126 и вес 126 поршневой, дает выигрыш во всем.
124 не крутится так легко, как 126 - факт.
А вот насчет завышенного Р\С-а - я описал процессы. Давайте подумаем, как это отразится.
сайгон писал(а):AMAROCK писал(а):А если попробовать утяжелить 126 поршневую, до веса 124 ? Что получится ?
А зачем? Тут все в минус пытаешься
Это было отступление от темы. Конечно в минус надо.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Alex_21124 писал(а):Serg_x писал(а):Я думаю что любой низ можно заставить работать на любых оборотах пока он не развалится
Да, но на камазовском низе, на высоких оборотах потери на трение и инерция будут мешать получить отдачу нормальную.
Будут, не спорю. Но на качество наполнения цилиндров р/с влияет не так сильно как некоторые считают. Как я и говорил в самом начале - крутится любой мотор, пока не дриснет. Только поэтому чем больше р/с тем выше мотор можно крутить с меньшими потерями. Отсюда и берется бОльшая мощность даже при одинаковом наполнении.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
AMAROCK писал(а):124 не крутится так легко, как 126 - факт.
Что значит "так легко"? Определение легкости кручения мотора огласите пожалуйста
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы