Страница 15 из 24
Mihalych78
Цитата:

если ты про шеви-вива - никто там не твердил ниче.



точно
название забыл facepalm

а ларгус у вас как вдруг безубыточный? вы его сколько планируете выпускать в месяц? facepalm

с той ценой что ктото из ваших босов на эхемацы озвучил на это уйопище, брать его будут тока в вариации грузовик (самой дешевой) и то если организации обяжут facepalm


Цитата:

чтобы понять как получился дастер за 16, надо отследить три вещи - одну общую тенденцию которая прошла за эти 10 лет - а именно унификация платформ, и еще две вещи, родоначальниками которых был рено-ниссан, а последователи все остальные - это недорогие бюджетные (новые) автомобили (логан), и небольшие кроссоверы (кашкай).



1. тоесть наварка допэлементов на кузов 2111 и испольщование уже готовых узлов и деталей это для ВАЗа не унификация? facepalm

2. другими словами - ВАЗ 2111 не относится к
Цитата:

недорогие бюджетные (новые) автомобили

?
Smile
бизнес класс?
ч так и знал pst
мим
Mihalych78 писал(а):

а ларгус у вас как вдруг безубыточный? вы его сколько планируете выпускать в месяц?


ларгус будет выпускаться объемами 50-70 тыс на линии мощностью до 300 тыс, на которой будут выпускаться еще авто на этой же платформе. узлы и детали соплатформенные выпускаются тиражами в несколько сот тысяч.
Mihalych78 писал(а):

с той ценой что ктото из ваших босов на эхемацы озвучил на это уйопище, брать его будут тока в вариации грузовик (самой дешевой) и то если организации обяжут


скоро увидим. нивапрос.
Mihalych78 писал(а):

тоесть наварка допэлементов на кузов 2111 и испольщование уже готовых узлов и деталей это для ВАЗа не унификация?


ты перечитай еще что я написал и что ты цитировал.
Mihalych78 писал(а):

другими словами - ВАЗ 2111 не относится к


не знаю как это следует из моих слов.
ты изначально начал сравнивать почему-то универсал с подключаемым полным приводом и SUV - авто разных классов и покупателей.
Михалыч, я понимаю что олроуд головного мозга движет тобой в желании насиловать клавиатуру. ты лучше его как-то другим путем распространяй, половым что ли.
а пока что подавляющему большинству людей, которым нужен недорогой сарай - нахрен не надо пару см к итак хорошему клиренсу и дополнительные дорогие агрегаты в подвеске авто под названием ваз, с другой стороны, - людям которым нужен полный привод и высокий клиренс нужен как правило SUV.
причем сараи покупают у нас в РФ только 10%, а SUV около 12% (статистика по 11му году)
полноприводные универсал авто очень нишевые, оттого мелкосерийные, оттого дорогие. если ты посмотришь их цену на рынке - они стоят как SUV и бОльшая часть SUV и покупают.
феномен дастера прост - использовав готовую и массовую платформу В0 и готовую и массовую систему привода (она идет и на кашкаи и на колеосы и на хитрилы и на джуки), недорогие технологии производства (в том числе по узлам и агрегатам), откатанные в румынии и на фрамосе, они сделали авто в ценовой нише между шнивой и кашкаем (опять же SUV), которая по сути пустовала (ибо всякия саннйонги, ховеры, чери тиго и тагеры весьма условные конкуренты и совершенно проигрывают одному только шильдику).
CodeName47
Я вот что не пойму, глупый, не суразный, не безопасный логаносарай который никому не упился, это неубыточное производство, а полноприводный сарай для Брехалыча-убыточное. Я вот пытаюсь уловить логику но чет как то не получается. По мне так чуть поднятая полноприводная приора в пределах 500рублей отлично бы продавалась ИМХО.
А логаносарай-ГУМНО... supercool
Mihalych78
мим
мне как то пофиг на твои измышления на мой счет
а вот теже опросы ЗаРублем 2 раза я сно показали ЧТО ИМЕННО ХОТЕЛ РОССИЙСКИЙ ПОКУПАТЕЛЬ
тока вам на это -наплевать
вы будете тупо пихать че вам удобно

Цитата:

а пока что подавляющему большинству людей, которым нужен недорогой сарай - нахрен не надо пару см к итак хорошему клиренсу


в 10 ветке про проставки давно читал? facepalm


Цитата:

с другой стороны, - людям которым нужен полный привод и высокий клиренс нужен как правило SUV.


тоесть всетаки нужен, но проект ВАЗ SUV отчегото благополучно похерен таки не начавшись facepalm
я про С кросс
ах даааа
там же будет
Цитата:

дополнительные дорогие агрегаты в подвеске авто под названием ваз

facepalm
и соответственно народ пойдет покупать дустер и
Цитата:

всякия саннйонги, ховеры, чери тиго и тагеры

а не с-кросс
supercool

что и требовалось доказать
прорывов - не предвидется
тока сборка своего или западного нищебродского читай
Цитата:

недорогие технологии производства (в том числе по узлам и агрегатам), откатанные в румынии и на фрамосе

вечного авто facepalm


Цитата:

причем сараи покупают у нас в РФ только 10%, а SUV около 12% (статистика по 11му году)



так выпускайте больше
у нас же покупают из того что есть - чтоб в очереди не стоять
или маркетологи вот это не читали?

Цитата:

По результатам опроса журнала «За рулем», большинство россиян мечтают о переднеприводных «универсалах», по цене не выше 550 тыс.рублей. Помимо данных критериев, немаловажным для российских автомобилистов является сочетание практичности и компактности. Сегодня, вместо крупных машин, россияне выбирают автомобили С и В классов, средних размеров, укомплектованных «автоматом» и бензиновым двигателем средней мощности и небольшого объема.

Тем временем, на авторынке нет бюджетных «универсалов» и в течение одного года, как минимум, подобные предложения на рынке не появятся. О начале производства недорогих «универсалов» на базе Renault Logan ранее объявил «АвтоВАЗ». Новый автомобиль сойдёт с конвейера в 2012 году, но не все параметры подойдут потенциальным покупателям, например, цена. Большая же часть производителей сегодня выпускают, в основном, «седаны».
Теги: бюджетные "универсалы"

комментарии: 0. Опубликовано 16 марта 2011


http://www.avtoserver.su/news/news_425.html
D.O.K.T.O.P
мим писал(а):

хосподи, как же зае..ло слушать от работников передовых отраслей российской промышленности, произво


+2190
Мим и -=GaLaN=- прикольно читать ваш диалог, Мим талдычит, что у нас страна лентяев и расписдяев (с чем я полностью согласен), а Галан все свое гнет, где зае...кие машины с ВАЗа ? Да откуда им взяться то? Как будто в Тольятти не русский Ванька раздолбай работает hehe . В масштабах страны: сколько всяких колхозов - заводов и прочих производств закрылось за последние 20 лет. Многие малые города, где , скажем одно градообразующие предприятие было, в нищебродстве живут. З/п в 7000руб вполне нормальной считается. Куда не плюнь, одни торгаши. В Уфе х...ва туча всяких развлекательных-покупательных центров открылось, и еще открывается. Каждый раз думаю, и так до х...ра, неужели еще откроют - пожалуйста супер ТСК Июнь открыли. Опять бутики хутики. Ни хера никто работать не хочет. То, что ВАЗ еще более менее авто выпускает , респект ему. А деньги , что в него вливали по -любому как минимум половину разворовали. А что, у нас где то не так чтоль. У нас принято ВОРОВАТЬ. Чо, никто с работы ни разу ни чо не пиз...л что ли? Еще с СССР все воровали....
мим
Mihalych78 писал(а):

тоесть всетаки нужен, но проект ВАЗ SUV отчегото благополучно похерен таки не начавшись facepalm
я про С кросс


ВАЗовский SUV это шнива и нива.
B кросс и С кросс - никто не отменял и из плана они никуда не исчезли.
Mihalych78 писал(а):

что и требовалось доказать
прорывов - не предвидется


ты счас что кому доказывал?
мим
Цитата:

По результатам опроса журнала «За рулем», большинство россиян мечтают о переднеприводных «универсалах», по цене не выше 550 тыс.рублей. Помимо данных критериев, немаловажным для российских автомобилистов является сочетание практичности и компактности. Сегодня, вместо крупных машин, россияне выбирают автомобили С и В классов, средних размеров, укомплектованных «автоматом» и бензиновым двигателем средней мощности и небольшого объема.

Тем временем, на авторынке нет бюджетных «универсалов» и в течение одного года, как минимум, подобные предложения на рынке не появятся. О начале производства недорогих «универсалов» на базе Renault Logan ранее объявил «АвтоВАЗ». Новый автомобиль сойдёт с конвейера в 2012 году, но не все параметры подойдут потенциальным покупателям, например, цена. Большая же часть производителей сегодня выпускают, в основном, «седаны».


а что, они думаю, что ларгус будет стоить больше 550 тыс? wwow
и как это желание россиян противоречит планируемому объему по ларгусу с учетом сохранения более дешевых универсалов калины и приоры? нипанятна....
Mihalych78
мим
Цитата:

ты счас что кому доказывал?



не я это писал, а работник АвтоВАЗа

Цитата:

нахрен не надо пару см к итак хорошему клиренсу и дополнительные дорогие агрегаты в подвеске авто под названием ваз



что и требовалось доказать
ваз клепает авто в которые по определению не ставит импортные пружинные хомуты и прочи детали так как им пофиг и они считают что потребителям и так сойдет facepalm
а что тосол под машину бежит - так ведь
Цитата:

подавляющему большинству людей, которым нужен недорогой сарай



тоесть ВАЗ позиционирует себя как производитель недорогих авто, в которых не надо ставить импортных железок по причине что они не дорогие и *** с ними facepalm
вы зарплаты то в стране давно смотрели чтоб выпускать недорогой универсал за 350-500 тыщ?
народ кстате желает недорогой универсал аж до 550 тыщ, но чтоб там не текло ниче Smile что ВАЗ им дать не может по определению

Цитата:

а что, они думаю, что ларгус будет стоить больше 550 тыс?


а никто не знает скока он стоить будет
в журналах пишут одно, начальство с ВАЗа говорит на эхемацы совсем другие цены
гранту прибавили уже
ларгус еще тока планируют
так что к началу продаж и больше 550 легко может быть
особенно учитывая жажность официальных диллеров АвтоВАЗа supercool
Цифра
CodeName47 писал(а):

Я вот что не пойму, глупый, не суразный, не безопасный логаносарай который никому не упился, это неубыточное производство, а полноприводный сарай для Брехалыча-убыточное


Ты все напутал. Это именно 4х4 2111 для Михалыча глупое, несуразное и небезопасное решение. К слову говоря, если завтра Мим скажет - Михалыч, я тебе продам эту полноприводную машину прям с музея ВАЗа, бери $16000 и приезжай, Михалыч потрындит, потрындит и сольется.
Mihalych78
Hexff писал(а):

CodeName47 писал(а):

Я вот что не пойму, глупый, не суразный, не безопасный логаносарай который никому не упился, это неубыточное производство, а полноприводный сарай для Брехалыча-убыточное


Ты все напутал. Это именно 4х4 2111 для Михалыча глупое, несуразное и небезопасное решение. К слову говоря, если завтра Мим скажет - Михалыч, я тебе продам эту полноприводную машину прям с музея ВАЗа, бери $16000 и приезжай, Михалыч потрындит, потрындит и сольется.



вопрос нахрена мне музейный экспонат, если я могу в очереди за дустером потусить?
эт раз
а второе - а скуяре мне нужен опытный образец за 16?
10-12 - совсем другое дело
при СЕРИЙНОМ производстве, а не для музея АвтоВАЗа pst
мим
Mihalych78
посрал? полегчало?
CodeName47
Hexff писал(а):

Ты все напутал. Это именно 4х4 2111 для Михалыча глупое, несуразное и небезопасное решение.


Эт с куяли? Значит субару и ауди ошибаюцо? hehe Этот логан MCV никому кроме таксистов по суте не нужен.
В хохляндии давно уже они катаются и 90% это такси Pardon
Mihalych78
мим писал(а):

Mihalych78
посрал? полегчало?



всмысле?
сказал прямо то что думаю и тут же про посрал?
а может ты посрал? и умные головы с ВАЗА в сторону покупателей?
не?
Mihalych78
CodeName47 писал(а):

Hexff писал(а):

Ты все напутал. Это именно 4х4 2111 для Михалыча глупое, несуразное и небезопасное решение.


Эт с куяли? Значит субару и ауди ошибаюцо? hehe Этот логан MCV никому кроме таксистов по суте не нужен.
В хохляндии давно уже они катаются и 90% это такси Pardon



а ьы как себе представляеш ЭТО (я в живую видел дачию, после чего покупать интерес пропал) с его длиной-базой на дорогах где должны по мнению стратегов ВАЗа ездить
Цитата:

недорогой сарай - нахрен не надо пару см к итак хорошему клиренсу

facepalm

он же на первом бугре сядет днищем
мим
Mihalych78 писал(а):

мим писал(а):

Mihalych78
посрал? полегчало?



всмысле?
сказал прямо то что думаю и тут же про посрал?
а может ты посрал? и умные головы с ВАЗА в сторону покупателей?
не?


да нет, я тебе спокойно все стараюсь объяснить. ты же тут диагнозы все и вся выносишь Pardon
dorinspector
CodeName47 писал(а):

Этот логан MCV никому кроме таксистов по суте не нужен.



клиренс если будет 185 - я бы взял.
Mihalych78
мим писал(а):

Mihalych78 писал(а):

мим писал(а):

Mihalych78
посрал? полегчало?



всмысле?
сказал прямо то что думаю и тут же про посрал?
а может ты посрал? и умные головы с ВАЗА в сторону покупателей?
не?


да нет, я тебе спокойно все стараюсь объяснить. ты же тут диагнозы все и вся выносишь Pardon



я ващет спрашиваю
почему ниша нужная простому россиянену пустует facepalm

вы там в реале думаете что на ларгусы от 400 колхознеги в очередь запишутся? facepalm
мим
Mihalych78 писал(а):

CodeName47 писал(а):

Hexff писал(а):

Ты все напутал. Это именно 4х4 2111 для Михалыча глупое, несуразное и небезопасное решение.


Эт с куяли? Значит субару и ауди ошибаюцо? hehe Этот логан MCV никому кроме таксистов по суте не нужен.
В хохляндии давно уже они катаются и 90% это такси Pardon



а ьы как себе представляеш ЭТО (я в живую видел дачию, после чего покупать интерес пропал) с его длиной-базой на дорогах где должны по мнению стратегов ВАЗа ездить
Цитата:

недорогой сарай - нахрен не надо пару см к итак хорошему клиренсу

facepalm

он же на первом бугре сядет днищем


я тоже про это думал, но недавно пообщался с человеком, который счас на нем ездит по сейчас ным дорогам, после снега, с колеями и т.д. - говорит везде нормально проходит Pardon
dorinspector
Mihalych78 писал(а):

ларгусы от 400



сколько? wwow
мим
Mihalych78 писал(а):

я ващет спрашиваю


ну тогда я тебя читаю внимательнее, чем ты пишешь hehe
CodeName47
Mihalych78 писал(а):

а ьы как себе представляеш ЭТО


Я это видел в живую hehe Могу точно сказать- не для наших дорог и выглядит нисуразно)
dorinspector писал(а):

клиренс если будет 185 - я бы взял.


Дор,длинная база съедает весь клиренс... На дачу ты на нем не поездиешь...
Mihalych78
dorinspector писал(а):

Mihalych78 писал(а):

ларгусы от 400



сколько? wwow



Комаров если не ошибаюсь выступал
сказал что от 420 - пассажирские
а тот что от 340 - так это двухместный грузовичек буде

а я наивный читал что в журналах 420 это семиместный топ

вроде как вот это интервью (у меня звука нет)
можете цифры послушать где то ближе к концу
http://cdn.echo.msk.ru/snd/2011-12-20-dozor-2107.mp3

Последний раз редактировалось: Mihalych78 (22 Марта 2012 09:59), всего редактировалось 1 раз
dorinspector
CodeName47 писал(а):

Дор,длинная база съедает весь клиренс..




зато туда запихнуть можно черта лысого и двери распашные -удобно.

Mihalych78 писал(а):

сказал что от 420 - пассажирские



пусть в зад идут тогда с такими ценами
CodeName47
dorinspector писал(а):

зато туда запихнуть можно черта лысого и двери распашные -удобно.


ну так тебеж проходимость очень важна, и опять же парковаться в сугробах около ашанов hehe
dorinspector писал(а):

пусть в зад идут тогда с такими ценами


а я о чем говорил ROFL
Mihalych78
вот
Цитата:

И. КОМАРОВ: Повышая эффективность и работая над качеством. Более того, очень важно не быть изолированным и замкнутым. Когда мы работаем в альянсе с «Рено-Ниссан», то мы постоянно отслеживаем, какая себестоимость в Питешти, в Румынии на заводах Dacia (Дачия), какая себестоимость в Бурсе в Турции, на тех же заводах альянса. Те же автомобили платформы В0 – «Логан», «Сандеро», мы просто смотрим, какая себестоимость. И мы сейчас видим, что самое главное для нас – это быть конкурентоспособными, т.е. чтобы себестоимость производства автомобиля такого же качества, она была дешевле, чем там. Тогда мы понимаем, что вне зависимости от других условий, «АвтоВАЗ» имеет будущее и будет работать в конкурентных условиях, вне зависимости от кризисов, всегда. И это главная задача, и мы серьезно над ней работаем вместе с альянсом. И мы добились серьезных успехов. Свидетельство этому, что в стратегических планах альянса «Рено-Ниссан»... У «Ниссана» есть заводы в Санкт-Петербурге, у «Рено» - «Автофрамос», есть завод «АвтоВАЗ» в Тольятти. 85 или 90% всех новых проектов планируется сделать именно на «АвтоВАЗе». Это уже о чем-то говорит.

О. БЫЧКОВА: Вообще всех новых проектов?

И. КОМАРОВ: Да. Они развиваться планируют на «АвтоВАЗе», на нашей новой площадке.

Е. ПИСЬМЕННАЯ: Я так понимаю, вы имеете в виду новые проекты «Рено-Ниссан» и «АвтоВАЗа».

И. КОМАРОВ: И у «Рено» и «Ниссана». Они хотят развиваться. Поэтому мы строим линию В0, собираемся запускать первые автомобили на общей платформе под маркой «Лада Ларгус» в феврале.

Е. ПИСЬМЕННАЯ: И сколько цена?

И. КОМАРОВ: Сейчас можно сказать ориентировочно, потому что цены на металл, на шины могут поменяться. Мы ориентируемся на диапазон цен от 315-320 тысяч до 450 тысяч, это или грузовой фургон, до семиместного универсала.

О. БЫЧКОВА: Можно закончить предыдущую мысль? Вы сказали, что для грузовых машин ситуация сложнее. Можно объяснить почему?

И. КОМАРОВ: Предполагается пошлина будет сильнее и резче падать.

О. БЫЧКОВА: А почему?

И. КОМАРОВ: Потому что такие условия вступления.


http://www.echo.msk.ru/programs/dozor/840747-echo/#element-text

интервью большое, но инетерсное

ЗЫ с ценами я чуток тут вас попутал
ибо

Цитата:

Универсал Лада Ларгус в зависимости от модификации будут оснащаться регулируемым по высоте водительским сиденьем, кондиционером, трехточечными ремнями безопасности, подушками безопасности водителя и переднего пассажира, системой Isofix для крепления детского кресла, АБС, а также MP3-магнитолой. Стоимость ВАЗ Largus составит от 340 до 440 тысяч рублей, в зависимости от комплектации. Будем надеяться, что такого беспредела с ценами, как на Renault Duster не будет.


http://www.lada-largus.com/

надеялся на нелюксовый сарай по цене 340 facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 15 из 24
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы