Страница 16 из 17
mikal
xpo писал(а):

2.0 там как раз не новейший


Т.е. тоже гады норовят старьё впихнуть? Да ещё и на новейшей машине Confused Laughing
AlexVic
Наблюдатель писал(а):

от Вас последнее время одни бурные востоги по поводу ФФ2 и не более.Ну


Оставьте свои оценки моей персоны при себе пожалуйста. Вас ведь об этом никто не просит - научитесь уже говорить предметно. От восторгов по поводу ФФ2 я здесь воздержался, даже ветки не создавал посдле покупки в отличии от остальных. Но стереотипы про ФФ2 будем ломать конечно, внося объективную информацию.

А посути никто из вас тут и не привел ничего в пользу сида.....какието десятые доли мощьности и экономичности двигателя...... Very Happy хорошо согласимся...экономьте горючку на машине ценой в поллимона. Very Happy А то что мой 1.8 уделает сидовский 1.4 даже не сомневаюсь, хоть старичек он тот еще. Но тут старый друх дороже новых двух. Wink
kolhoznik
AlexVic
А у 1.8 по паспорту какой разгон до 100 и крутящий момент? Просто любопытно.
BlackCat
AlexVic писал(а):

А то что мой 1.8 уделает сидовский 1.4 даже не сомневаюсь



1.6 скорее всего. 1.4 это 97 л.с. - мотор линейки Гамма, как у меня. Было бы странно сравнивать его с 1.8. А вот 1.6 Гамма, что-то около 122 л.с. (на Гетц 1.6 не так, там Бета).
Наблюдатель
mikal писал(а):

Наблюдатель писал(а):

По поводу движков ,особенно на 1,6 Фордовский и 1,6 Сидовский(это единственный современный в линейке у русфокуса),то я даже давал ссылку с немцами с фактическими замерами( Смд,Мазда3,Фокус),поле просмотра вопросов не остается...мощнее,быстрее,экономичнее..


Интересно, а почему даже устаревший фордовский 2.0 мощнее новейшего Киа?

Бензин 92..
Наблюдатель
AlexVic писал(а):

Наблюдатель писал(а):

от Вас последнее время одни бурные востоги по поводу ФФ2 и не более.Ну


Оставьте свои оценки моей персоны при себе пожалуйста. Вас ведь об этом никто не просит - научитесь уже говорить предметно. От восторгов по поводу ФФ2 я здесь воздержался, даже ветки не создавал посдле покупки в отличии от остальных. Но стереотипы про ФФ2 будем ломать конечно, внося объективную информацию.

А посути никто из вас тут и не привел ничего в пользу сида.....какието десятые доли мощьности и экономичности двигателя...... Very Happy хорошо согласимся...экономьте горючку на машине ценой в поллимона. Very Happy А то что мой 1.8 уделает сидовский 1.4 даже не сомневаюсь, хоть старичек он тот еще. Но тут старый друх дороже новых двух. Wink

Про личности ВЫ сами начали,вернитесь и посмотрите.. Confused Вот же уже не помните.. Sad
Европейцы экономят.....Что на скоростях выше 120 1,8 уделает 1,6 уделает,не сомневаюсь,а до этих скоростей проиграет..1,4 на все сто сделает :grin:
AlexVic
Наблюдатель писал(а):

Что на скоростях выше 120 1,8 уделает 1,6 уделает,не сомневаюсь,а до этих скоростей проиграет..1,4 на все сто сделает


Здесь в принципе согласен. Хотя с 1.6 там будет +- и больше от прокладки зависеть. Но в целом я хотел сказать что "современность" это не всегда безоговорочно +. Нужно еще разобраться во всем.

kolhoznik
По паспорту до сотни у 1.8 10.3 с помоему. Точно не помню ибо мне фиолетово на это.
Max мощность л.с. - 125 при 6000 об/мин
Max крутящий момент Нм - 165 при 4000 об/мин
Коробка - IB5
ABS ? обязательно
Привод ГРМ ? цепной
Бензин - 95.
ЭГУР
Наблюдатель
BlackCat писал(а):

AlexVic писал(а):

А то что мой 1.8 уделает сидовский 1.4 даже не сомневаюсь



1.6 скорее всего. 1.4 это 97 л.с. - мотор линейки Гамма, как у меня. Было бы странно сравнивать его с 1.8. А вот 1.6 Гамма, что-то около 122 л.с. (на Гетц 1.6 не так, там Бета).

Может Гемы,если она ввиду то делали с 1,8 и далее..или это название как двухлитровый бета,2,7 дельта..
BlackCat
Наблюдатель писал(а):

Может Гемы,если она ввиду то делали с 1,8 и далее..или это название как двухлитровый бета,2,7 дельта..



По моему это поколение двигателя. Скорее всего Гамма есть объема большего, чем 1.6, я просто не знаю, т.к. не интересовался. Но, я знаю точно, что на Гетц рестайл 1.4 двигатель нового модельного ряда (Гамма), а 1.6 прошлого (Бетта). На Сид и новую Элантру ставят двигатели поколения Гамма.
kolhoznik
BlackCat
А почему тогда у Гетца в спеках для 1.4 97л.с., а у Сида 109, у него, кстати, не ремень, а цепь, у Гетца тоже?
BlackCat
kolhoznik писал(а):

А почему тогда у Гетца в спеках для 1.4 97л.с., а у Сида 109, у него, кстати, не ремень, а цепь, у Гетца тоже?



Нет, у гетца ремень. Ну значит у Сида дельта, а может и КИА свои как-то разработки.
Наблюдатель
BlackCat писал(а):

kolhoznik писал(а):

А почему тогда у Гетца в спеках для 1.4 97л.с., а у Сида 109, у него, кстати, не ремень, а цепь, у Гетца тоже?



Нет, у гетца ремень. Ну значит у Сида дельта, а может и КИА свои как-то разработки.

А где про это ,про бету понятно -это только двухлитровые,дельта только 2,7 ,а где про гамму?
BlackCat
Наблюдатель писал(а):

А где про это ,про бету понятно -это только двухлитровые,дельта только 2,7 ,а где про гамму?



На гетц-клубе писали, я поищу.
xpo
BlackCat писал(а):

Наблюдатель писал(а):

А где про это ,про бету понятно -это только двухлитровые,дельта только 2,7 ,а где про гамму?

На гетц-клубе писали, я поищу.

А чё искать-то? http://worldwide.hyundai-motor.com/minisite/i30/Main.html --> specifications
γ - гамма (греч.)
не Шумахер
kolhoznik писал(а):

BlackCat
А почему тогда у Гетца в спеках для 1.4 97л.с., а у Сида 109, у него, кстати, не ремень, а цепь, у Гетца тоже?


Что цифра 109 л.с, якобы снятая корецами с мотора 1,4 нихрена мне не нравится Very Happy Или это очередная корейская разводка для дураков, думающих, что машину везёт мощность, а не крутящий мотор (маркетинговых ход короче :cool: )-это ещё ладно, понятно.А вот ежели вправду, то это хреново: слишком форсированный движок не есть гут, почему-то никто из мировых автогигантов не позволяет себе делать такие моторы, а вот корейцы сподобились на технологический прорыв... Не верю я в корейских мотористов...У итальянцев 120 лс выдаёт 1,4с турбиной, а у корейцев 109 с атмосферного движка-фигня какая-то...
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

kolhoznik писал(а):

BlackCat
А почему тогда у Гетца в спеках для 1.4 97л.с., а у Сида 109, у него, кстати, не ремень, а цепь, у Гетца тоже?


Что цифра 109 л.с, якобы снятая корецами с мотора 1,4 нихрена мне не нравится Very Happy Или это очередная корейская разводка для дураков, думающих, что машину везёт мощность, а не крутящий мотор (маркетинговых ход короче :cool: )-это ещё ладно, понятно.А вот ежели вправду, то это хреново: слишком форсированный движок не есть гут, почему-то никто из мировых автогигантов не позволяет себе делать такие моторы, а вот корейцы сподобились на технологический прорыв... Не верю я в корейских мотористов...У итальянцев 120 лс выдаёт 1,4с турбиной, а у корейцев 109 с атмосферного движка-фигня какая-то...

почему-то никто из мировых автогигантов не позволяет себе делать такие моторы О чем Вы Surprised
Ранетка
Други мои!
30 июня я просидел на жаре весь день..... Всю ночь до 5 утра отжигал в ночном клубе кальян, стриптиз, 7кВт звука и т.д....В 11 утра был снова на треке. Весь день снова там.... Вечером в 20-00 двинул домой(а это 850 км).... ночью был уже дома... Короче двое суток без сна толком и с частым выбросом адреналина в кровь...
Я невыспавшийся нифига и пока ещё не совсем адекватный.....


Тонко намекаю- давайте завязывайте междусобойчики.... а то я за себя не отвечаю Very Happy
kolhoznik
Действительно. Завязывем со сопрами. Сегодня забрал свой Сид из салона 8-)
Уже отогнал на установку противоугонного комплекса.
Проехал около 30 км. Пару раз глох на светофорах как блондико. Двига не слышно не фига, педали лёгкие. Тороза острые, там где на девятке у меня свободный ход педали, Сид уже колом стоит, из салона ехал и дёргался, через пару км привык немного. Мотор 1.4 по ПТС 105 л.с., а во всех прайсах и спеках 109, сцуки. Тянет хорошо, но на 9-ке двиг резче реагирует на педаль газа. Ну кондей, электропакет, шумка всё круто. Вобщем доволен, только пока не понял на сколько доволен.
Позже подробный отчёт накатаю, устал за день.

kolhoznik писал(а):

BlackCat
А почему тогда у Гетца в спеках для 1.4 97л.с., а у Сида 109, у него, кстати, не ремень, а цепь, у Гетца тоже?


На счёт цепи не уверен, смотрел под капот - там ремень, может я не туда смотрел Very Happy Хотя в графике ТО нет пункта замены ремня вплоть до 120000км.
carib
не Шумахер писал(а):

Что цифра 109 л.с, якобы снятая корецами с мотора 1,4 нихрена мне не нравится


Снять столько с 1.4 это как два пальца обоссать.
Ранетка писал(а):

Тонко намекаю- давайте завязывайте междусобойчики.... а то я за себя не отвечаю


Жаль что драг битва так рано кончилась.
xpo
kolhoznik писал(а):

Сегодня забрал свой Сид из салона 8-) ?

Вы молодец: вопреки всему, что здесь наговорили, мнение не поменяли. С обновкой, наилучшие пожелания и ждем дальнейших отчетов.
kolhoznik писал(а):

Тянет хорошо, но на 9-ке двиг резче реагирует на педаль газа.

Это Евро-4.
Если захотите, через полгодика у "умельцев" сможете найти прошивку для корейского рынка под Евро-3 или даже Евро-2.
не Шумахер
xpo писал(а):

kolhoznik писал(а):

Сегодня забрал свой Сид из салона 8-) ?

Вы молодец: вопреки всему, что здесь наговорили, мнение не поменяли. С обновкой, наилучшие пожелания и ждем дальнейших отчетов.


Да уж, если бы я тут кого-нибудь слушал, никогда бы не купил нынешнюю машину, устраивающую меня на 100% Very Happy
Мои поздравления, если машина нравится-то это главное.Беспроблемной езды и хорошей продажи, когда придёт время замены!
AlexVic
xpo писал(а):

Это Евро-4.
Если захотите, через полгодика у "умельцев" сможете найти прошивку для корейского рынка под Евро-3 или даже Евро-2.


Это как ? Вырезать катализатор и убрать вторую лямбду? Attention
Вообщето не так то и просто прошивку под евро 4 поменять. Фокусы вон уже два года как выпускаются, а на рынке так никто и не предложил ничего адекватного. Обманку для второй лямбды сделать конечно не проблема, мульки там всякие, но не более того. Да и от 1.4 глупо ожидать чего то большего, чем поведал нам автор.
На сиде контроллер кстати бошевский стоит.
Наблюдатель
AlexVic писал(а):

xpo писал(а):

Это Евро-4.
Если захотите, через полгодика у "умельцев" сможете найти прошивку для корейского рынка под Евро-3 или даже Евро-2.


Это как ? Вырезать катализатор и убрать вторую лямбду? Attention
Вообщето не так то и просто прошивку под евро 4 поменять. Фокусы вон уже два года как выпускаются, а на рынке так никто и не предложил ничего адекватного. Обманку для второй лямбды сделать конечно не проблема, мульки там всякие, но не более того. Да и от 1.4 глупо ожидать чего то большего, чем поведал нам автор.
На сиде контроллер кстати бошевский стоит.

Не разбираюсь в сем,но предлагали прошить Тушкана в Прибалтике
с увеличением лощадок с использованием только 95 бензина у официалов.Про Евро могу сказать точно только про Тушкана,по выбросам он не дотягивает до Евро 4,только дизельный соотвествует и насколько смотрел ,это нормальная ситуация для любых машин любого производителя,ведь показателб выброса лишь один из многих показателей евро,поэтому соотсветвие Евро 4 очень часто не соотвествует нормам выброса по этому показателю.
xpo
AlexVic писал(а):

Вырезать катализатор и убрать вторую лямбду? Attention
Вообщето не так то и просто прошивку под евро 4 поменять. Фокусы вон уже два года как выпускаются, а на рынке так никто и не предложил ничего адекватного.

Катализатор? Я, вроде, про Евро-2, а не Россию-83.
Если бы Фокус был корейской машиной, то и под него было бы. Корея в этом смысле похожа на Россию, в которой из ВАЗ-211х что только не колхозят.
AlexVic
xpo писал(а):

Катализатор? Я, вроде, про Евро-2, а не Россию-83.
Если бы Фокус был корейской машиной, то и под него было бы. Корея в этом смысле похожа на Россию, в которой из ВАЗ-211х что только не колхозят.


Что корейцы колхозят прошивки под бошевский контроллер? И точно известно, что из евро4 с электронной дроссельной заслонкой делают евро2?
А насчет катализатора не уверен, что он после такой процедуры долго протянет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 16 из 17
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы