rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
kazak1102 писал(а):Откачай лишнее шприцем...
будет менять колодки само выльется
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27061
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
rg-45 писал(а):будет менять колодки само выльется
Точно...
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45979
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Камрады, напомните, как удобнее всего утапливать поршни передних тормозных цилиндров? А то аж три года назад колодки менял, и помнится, что поимел головную боль с этим.
Возможно ли, раз буду снимать цилиндры, собрать сначала механизмы и поставить колодки, а потом прикрутить цилиндры, чтобы поршни утопились в процессе затяжки? Или не выйдет так? Механизмы осматривал в собранном виде, но так и не вспомнил, как оно там все взаимодействует.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27061
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Garik36 писал(а):а потом прикрутить цилиндры, чтобы поршни утопились в процессе затяжки? Или не выйдет так?
Не получится... Надо утопить цилиндр, шоб новые колодки влезли...
Я вынимал одну колодку (ту, шо подальше от поршня), закрывал суппорт, через прокладку, шоб не повредить блин, монтировкой отжимал суппорт...
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
kazak1102 писал(а):Я вынимал одну колодку (ту, шо подальше от поршня), закрывал суппорт, через прокладку, шоб не повредить блин, монтировкой отжимал суппорт...
+1. Тока без прокладки
Alexandr008
На форуме 14 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
кто в курсе, когда тормоза по осевой схеме и заглушен один контур на колдуне, регулировка колдуна проводится как при сток схеме?
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45979
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
kazak1102
В общем, все собрать, и после этого утапливать?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27061
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Alexandr008 писал(а): регулировка колдуна проводится как при сток схеме?
Как при стоке...
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Garik36 писал(а):В общем, все собрать, и после этого утапливать?
Вынул колодку, закрыл суппорт (скобу)... Никакие гайки не крутим... Утапливаем...
Alexandr008
На форуме 14 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
kazak1102
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Alexandr008 писал(а): регулировка колдуна проводится как при сток схеме?
естественно.
Garik36 писал(а):В общем, все собрать, и после этого утапливать?
при разборке топить.
пока старая колодка стоит и не жалко в неё уперется.
особо щепетильные могут струбцины приобрести
Alexandr008
На форуме 14 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
есть колдун новый. только года 2-3 лежит. местами снаружи ржавчиной покрылся. внутри вроде смазка какая то была. можно его поставить или что то с ним делать надо?
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45979
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
kazak1102
Утапливать ДО разборки механизмов, или ПОСЛЕ обратной сборки?
Добавлено спустя 52 секунды:
rg-45 писал(а):при разборке топить.
пока старая колодка стоит и не жалко в неё уперется.
Понятно. Старые тоже жалко, ибо не исключено, что они еще будут использоваться в будущем. Там износ 1/3 от силы
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Garik36 писал(а):Там износ 1/3 от силы
тогда зачем менять?
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45979
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
rg-45 писал(а):тогда зачем менять?
Потому что к новым вентилируемым дискам нужно новые колодки. Даже на коробке с дисками написано.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Alexandr008 писал(а): внутри вроде смазка какая то была. можно его поставить или что то с ним делать надо?
под резинкой смазано?
ну и ставь спокойно.
Alexandr008
На форуме 14 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
еще вопрос. кронштейн и тяга колдуна отдельно продаются?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27061
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Garik36 писал(а):kazak1102
Утапливать ДО разборки механизмов, или ПОСЛЕ обратной сборки?
Утапливать в процессе разборки... Утапливать полностью... НОВЫЕ колодки не встанут (скоба не закроется), если не утопить...
Когда приступаешь к работе непосредственно, и включаешь логику маленько, всё само собой понимается и делается... Там не над чем лоб морщить...
4Q
На форуме 19 лет
Сообщения: 1921
Откуда: Мурманск
Авто: 2114, август 2005, Кашкай+2 2010 года, Гранта кросс 2019 года
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
Garik36 писал(а):Утапливать ДО разборки механизмов, или ПОСЛЕ обратной сборки?
если у тебя цилиндр не клинит,то между внешней колодкой и ладошкой вставляешь мощную отвертку и выжимаешь,потом что-нибудь потолще берешь.Один раз забыл перед заменой утопить,делал после,но колодки старые для этого использовал.
Alexandr008 писал(а):еще вопрос. кронштейн и тяга колдуна отдельно продаются?
видел в продаже!а вот контр.шайбу на штырь балки не смог подобрать
kazak1102 писал(а):НОВЫЕ колодки не встанут (скоба не закроется), если не утопить
перефразируя известную фразу,получим:если не утопить,то чуда не произойдет
а по сути,даже с полностью утопленным поршнем,новыми колодками и диском,суппорт с приличным натягом закрывается.
Oleksiy
На форуме 11 лет
Сообщения: 1065
Откуда: Украина г.Харьков
Авто: Aveo T200 хэтч2005г.в. АКПП, 21093i 2000г.в. Bosch MP7.0 бк с340, STAG Q-box +,паук 4-2-1 выхлоп 51мм
о вопрос в тему чем смазать направляющие суппортов?
литол не по феншую?, есть ещё графитка
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27061
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Oleksiy писал(а):литол не по феншую?, есть ещё графитка
Литолом смазано, практически всегда... Проблем не обнаружено...
Alexandr008
На форуме 14 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Alexandr008 писал(а):что скажете?
Фигня. Это тупо редуктор понижающий давление. Про загрузку задней оси он не в курсе. В лучшем случае получится просто недоторможенный зад.
Oleksiy
На форуме 11 лет
Сообщения: 1065
Откуда: Украина г.Харьков
Авто: Aveo T200 хэтч2005г.в. АКПП, 21093i 2000г.в. Bosch MP7.0 бк с340, STAG Q-box +,паук 4-2-1 выхлоп 51мм
так обсуждалось вроде это клапана для сенсов и ланосов(компл нищеброд), вместо абс обманка типа
Alexandr008
На форуме 14 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
то что не будет учитывать загрузку, понятно. просто боюсь, прочитав темы про колдун, что поставишь новый колдун, в скором времени опять ожидают танцы с бубном. запчасти сами знаете какие.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы