Вот именно по этому я к тебе и не поеду.
. Хотя пара последних случаев пока продолжают ездить - бурный экономический рост сыграл свою роль и той лёгкости с которой такие мероприятия проводили ещё совсем недавно, лет 5 назад всего, уже нету.
.
. И вот спустя 7,5 лет пора его восстановить.
). Отсюда вывод: надо искать места где такая трубка продаётся и если цена не запредельная, то срочно затариваться.
когда давно ставил гбо на10ку
а трубке хоть бы хны
а потом смотрит на меня и говорит ,представь что бы стало с медью?? вопросы отпали сами собой
предпочтительнее медной, ибо последняя имеет отвратительную жыжестойкость и как показал недавний опыт с обкраской - всё это гамно, краска облезает (хотя надо сказать красилось без фанатизма, т.е. протёр обезжиривателем и покрасил, если зашкурить и загрунтовать может оно бы и лучше получилось, однако возни с этим...) и трубка один член покрывается шубой (то есть "накрывается мохнаткой" )
на подобные трубки пару слоев термоусадки и бояться такая трубка будет только механических повреждений
меня на шевроле этот редуктор Нордик трудится
В заправочный лючёк неудобно вести пластиковую трубку
крышка в районе входа газа на трёх болтиках это фильтр, как я предполагаю?
меня на шевроле этот редуктор Нордик трудится
. Уже близко к болевому порогу перехода на бензин.
. На позапрошлой машине я очень долго так делал, т.к. новый негде было купить.
Уже близко к болевому порогу перехода на бензин
.
servisluxe-tula

-Viewer-, не бычься!
.
о чём Вы тут


), лучше таки заработать энное количество бабла и отдать его грамотному дяде, который сделает всё по фен-шую и при этом не будет стрематься показать тебе весь процесс.
Допустимо ли крепить внутреннюю арку на 2112 вместо отгнившей не на сварку а на заклепки?

Само собой в заказ уже поехали SKF 6204-2RSH и 6304-2RSH, а вот за сальником придётся идтить в неудобнорасположенный магаз
А оно тебе надо?
, поэтому иметь резервную машинку (за тыщу рублей
, т.к. где-то около этого обойдутся запчасти) весьма желательно.
чой та ты столько батареек накопил?
) и чёрная безымянная с Пассата, тоже напрочь дохлая. Обе они поедут "на сдачу" в случае крайней финансовой необходимости. И есть ещё третья, которая в кадр не попала, вот эта. Она, само собой, встанет в машину когда придёт время
.
левый верхний угол на первой фотке мне сильно нравится. Там остатки ТАЗовпуска?
.
.
3. Эпоксидного в баллоне наверное не найду нужно чего-то вместо него.
Для внутренней наверно краска плюс лак.
.
), решено было купить хорошую сверлилу и не далее как часа 3 назад она была околоторжественно принесена из магаза:
. Одно плохо - патрончик мелкий и туда лезет максимум 10мм сверло, но ввиду того что мега-дупла делаются не сказать чтоб сильно часто, а старое сверлило выкидывать никто не собирается, особого головняка здесь не вижу.
(aka трубы) не выдержало самое слабое звено - бита-шестигранник. На этом извлечение заглушки я прекратил поскольку в какую сторону колёсами "жбан" стоИт - похрену. Непохрену стало при подвешивании - удобная площадка с дырками есть только с одной стороны, а подвод воздуха обязан быть снизу (иначе внутри будет собираться вода) и к непокорной заглушке пришлось подойти ещё разок, но уже с более лучшим (с) техническим оснащением. Ну и как "план Б" существовал ещё "высверлить на..й" а с обратной стороны дырку заварить (т.к. заглушка только одна и не переться же за новой в магаз на другой стороне Муходрищенска во имя такой ерунды), однако сперва надо испробовать не столь варварские способы. Вопреки самым смелым ожиданиям долбовёрт взял заглушку со второй попытки - вот что значит правильный инструмент
и, следовательно, обошлось без злобных способов. в заказ уже поехали SKF 6204-2RSH и 6304-2RSH
. Смазка:
. цЫнковая
улыбнуло
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


