Страница 17 из 17
xpo
AlexVic писал(а):

Что корейцы колхозят прошивки под бошевский контроллер? И точно известно, что из евро4 с электронной дроссельной заслонкой делают евро2?

Под машины с Евро-3 (в т.ч. предыдущая Элантра, она же Церато) есть даже родные Евро-2, и российские официалы их заливают с сохранением гарантии. Но колхозные, конечно, поинтереснее. Естественно, они там существуют, т.к. рулит не только менталитет, но и инсайдеры. Про альтернативы Евро-4 новой Элантры (она же сии'д, она же i30) пока не знаю.
Наблюдатель
AlexVic писал(а):

xpo писал(а):

Катализатор? Я, вроде, про Евро-2, а не Россию-83.
Если бы Фокус был корейской машиной, то и под него было бы. Корея в этом смысле похожа на Россию, в которой из ВАЗ-211х что только не колхозят.


Что корейцы колхозят прошивки под бошевский контроллер? И точно известно, что из евро4 с электронной дроссельной заслонкой делают евро2?
А насчет катализатора не уверен, что он после такой процедуры долго протянет.

Не только они
http://www.fasttuning.eu/index.php?option=com_content&task=view&id=12&Itemid=27 Табличка справа ФФ с 1,8 получаем прибавку 14 лощадок Confused
Лоззи
а помоему достойная машина:)
maxred писал(а):

7 лет гарантии однако.


Это у них в "европах" такая гарантия. К тому же и ТО бесплатное - за счет производителя.
У нас такому не бывать. Sad
xpo
KarapuZ писал(а):

maxred писал(а):

7 лет гарантии однако.


Это у них в "европах" такая гарантия. К тому же и ТО бесплатное - за счет производителя.
У нас такому не бывать. Sad

По-моему, не ТО, а техничка.
xpo писал(а):

По-моему, не ТО, а техничка.


Именно ТО. В этом вся фишка продвижения Сида в Европу.
xpo
KarapuZ писал(а):

xpo писал(а):

По-моему, не ТО, а техничка.


Именно ТО. В этом вся фишка продвижения Сида в Европу.

Тогда круто взяли - этак они всех остальных в два счета поимеют.
Осталось дождаться, когда в РФ будет филиал Киа, а не Сандол и Сокиа.
xpo писал(а):

Тогда круто взяли - этак они всех остальных в два счета поимеют.
Осталось дождаться, когда в РФ будет филиал Киа, а не Сандол и Сокиа.


У нас Сид - нарасхват. И так нормально. "Их" европеец избалован хорошими машинами по сходной цене. К сожалению, 7 лет гарантии и бесплатное ТО - только для "них". Sad

PS. Скоро выборы. Давайте проголосуем за властьпридержащих - пусть они нам еще "задерут" заградительные пошлины на иномарки.
kolhoznik
тут выложил отчёт о покупке и первые впечатления
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1967492#1967492
Olegan-TLT
Короче говоря по Словакии уже ездиют сиды (больше чем у нас), ну это и понятно, они там делаются. Как уже говорили, для продвижения во-первых по цене их делают дешевле конкурентов европейских да епонских, а во вторых - 7 лет гаранти предлагают, и бесплатные ТО. Для примера цены в той же Словакии (один рубль наш как раз примерно одной словацкой кроне и равен).
Цены на Сиид http://www.kmss.sk/Portals/0/files/ceniky/ceed.pdf
Для сравнения цены на тойоту аурис там же http://www.toyota.sk/Images/Auris5_120307_tcm424-569584.pdf
и цены на фокус в Словакии http://ford.sk/data/6-07/Focus%20%2007-01.pdf

По цене самый дешевый сиид получается 430 тыров (с двигом 1.4 105 кобыл). Самый недорогой фокус 1.4 80 кобыл- 459 тыр, самый недорогой тойота аурис 1.4 (100 по моему кобыл) 505 тыр. И комплектация сида маленько получше чем у тамошнего фокуса-амбиента. Хотя аурис по моему такой же по наворотам. Но цены говорят сами за себя- сид дешеле конкурентов от "первоэшелонных" производителей продается (по более дорогим комплектациям с более мощнми моторами разница в цене еще больше). Покупателю есть резон в странах восточной европы купить не форда, тойоту, опеля и так далее, а того же сида от непрестижной марки КИА. Пусть не престижно, пусть не первый эшелон, пусть на продаже потом потеряешь на вторичном рынке - зато бабок сэкономишь как на машине, так и на обслуге. Но у нас чего-то я вижу другую картину по продвижению новых корейских машин от концерна киа-хундай. Просто продавцы сказали что все, эти машины не хуже форда и тойоты, и стоят дороже форда и также как тойота (100 тыровой разницы с аурисом нет, по моему стоят почти одинаково аурис 1.4 и сиид 1.4, имхо разница 20 тыр максимум). Другое дело, что покупать тот же сид будут, так как спрос велик на машины этого сегмента, а продавцы даже еще могут цену поднять.
Дюжина
Sagesurder1 писал(а):

покупать тот же сид будут, так как спрос велик на машины этого сегмента, а продавцы даже еще могут цену поднять.

Потому как любой товар стоит столько, за сколько его покупают.
VadimG
Sagesurder1 писал(а):

Короче говоря по Словакии уже ездиют сиды (больше чем у нас), ну это и понятно, они там делаются. Как уже говорили, для продвижения во-первых по цене их делают дешевле конкурентов европейских да епонских, а во вторых - 7 лет гаранти предлагают, и бесплатные ТО. Для примера цены в той же Словакии (один рубль наш как раз примерно одной словацкой кроне и равен).
Цены на Сиид http://www.kmss.sk/Portals/0/files/ceniky/ceed.pdf
Для сравнения цены на тойоту аурис там же http://www.toyota.sk/Images/Auris5_120307_tcm424-569584.pdf
и цены на фокус в Словакии http://ford.sk/data/6-07/Focus%20%2007-01.pdf

По цене самый дешевый сиид получается 430 тыров (с двигом 1.4 105 кобыл). Самый недорогой фокус 1.4 80 кобыл- 459 тыр, самый недорогой тойота аурис 1.4 (100 по моему кобыл) 505 тыр. И комплектация сида маленько получше чем у тамошнего фокуса-амбиента. Хотя аурис по моему такой же по наворотам. Но цены говорят сами за себя- сид дешеле конкурентов от "первоэшелонных" производителей продается (по более дорогим комплектациям с более мощнми моторами разница в цене еще больше). Покупателю есть резон в странах восточной европы купить не форда, тойоту, опеля и так далее, а того же сида от непрестижной марки КИА. Пусть не престижно, пусть не первый эшелон, пусть на продаже потом потеряешь на вторичном рынке - зато бабок сэкономишь как на машине, так и на обслуге. Но у нас чего-то я вижу другую картину по продвижению новых корейских машин от концерна киа-хундай. Просто продавцы сказали что все, эти машины не хуже форда и тойоты, и стоят дороже форда и также как тойота (100 тыровой разницы с аурисом нет, по моему стоят почти одинаково аурис 1.4 и сиид 1.4, имхо разница 20 тыр максимум). Другое дело, что покупать тот же сид будут, так как спрос велик на машины этого сегмента, а продавцы даже еще могут цену поднять.



Не всем нравится ФФ2, как бы хорош он ни был. Тойота явно дороже Сида (хотя бы по обслуживанию и страховке), к тому же у нее нет дизеля и двухлитрового двигателя...и автомата тоже нет. Остальные конкуренты тоже подороже в основном, надо сравнивать с конкретными моделями конечно же. Так что Сид будет у нас продаваться и вполне успешно.
Sagesurder1 писал(а):

покупать тот же сид будут, так как спрос велик на машины этого сегмента, а продавцы даже еще могут цену поднять.


В Словакии нет такой херни, как у нас - заградительных госпошлин на ввозимые иномашины, во благо отеческого тольятинского автохлама. Sad И мало чего можно с этим поделать.

Если только на грядущих выборах автомобильному сообществу дружно завалить "Единую Россию". Придумают тогда эти государственные козлодуи чё-нить другое.
Olegan-TLT
KarapuZ Заградительные пошлины у нас в стране не самые большие, и дело не в вазе, даже если бы ваза не было, драли бы три шкуры с покупателя при ввозе машин. Да и сравнивать нас со Словакией некорректно - Словакия это небольшая и небогатая восточноевропейская страна, где народа всего 5 миллионов живет. В то же время там автопроизводств дай боже понаделали...И не только ваз пошлины лоббирует - они нужны и тому же форду, и рено, и прочим, кто по серьезному (относительно конечно и применительно к условиям нашей страны) хочет машины делать у нас.

Читал в газетах, что калининградский автотор за яйца взяли хорошо - и считаю совершенно правильно. Так как они колеса прикручивают на машины, и беспошлинно компоненты ввозят. Нечестная рыночная борьба. В то время как форд, рено, сокия какую-никакую, но локализацию делают. Разумеется их прикроют с этой схемой скоро (не без помощи лоббирующих инересы фордв, рено, киа, ваза и так далее). Это от нас ведь не зависит - это законы жизни, что кто-то чего то лоббирует, решения проталкивает, если надо и в тюрьмы сажают, и стреляют, и яйца в прямом смысле отстреливают- все зависит от цены вопроса.

А кстати причем пошлины - ну был я в австрии недавно, ну заходил в пару автосалонов. Так там цены и без пошлин ломовые на бэушные машины, и у нас можно сейчас совершенно любую машину купить на вторичном рынке, и дешевле чем в европах, и в лучшем состоянии. Разве что эксклюзива мало. Ну так он мало кому и нужен.
VadimG
Мне что не нравится в РФ, так это дебильная борьба с мощными двигателями. Из-за этого дебилизма приходится ездить на дохлых 1.4, 1.6...
Наблюдатель
Sagesurder1 писал(а):

[
Читал в газетах, что калининградский автотор за яйца взяли хорошо - и считаю совершенно правильно. Так как они колеса прикручивают на машины, и беспошлинно компоненты ввозят. Нечестная рыночная борьба. В то время как форд, рено, сокия какую-никакую, но локализацию делают. Разумеется их прикроют с этой схемой скоро (не без помощи лоббирующих инересы фордв, рено, киа, ваза и так далее). Это от нас ведь не зависит - это законы жизни, что кто-то чего то лоббирует, решения проталкивает, если надо и в тюрьмы сажают, и стреляют, и яйца в прямом смысле отстреливают- все зависит от цены вопроса.

.

Взяли это хорошо,также брали Форд год назад,это было в СМИ,который так и не выполнил своего процента локализации и кстати и на данный момент.Отмечу что сборочное в Калинграде платит пошлины много больше Форда,да и претензии к ним по пошлинам только по БМВ:-?
Наблюдатель
Кстати близнец Сида официально,ведь Элантра седан в Европе официально практически не представленна http://www.gazeta.ru/news/auto/2007/07/12/n_1092262.shtml
VadimG
Наблюдатель писал(а):

Кстати близнец Сида официально,ведь Элантра седан в Европе официально практически не представленна http://www.gazeta.ru/news/auto/2007/07/12/n_1092262.shtml



Если не будет каких-нить отличительных особенностей в комплектации (типа наличия ESP или двузонного климата), то i30, который будет ессесно дороже Сида, будет менее интересным вариантом. Да и дизайн у него более вычурный - далеко не всем понравится.
Наблюдатель
VadimG писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Кстати близнец Сида официально,ведь Элантра седан в Европе официально практически не представленна http://www.gazeta.ru/news/auto/2007/07/12/n_1092262.shtml



Если не будет каких-нить отличительных особенностей в комплектации (типа наличия ESP или двузонного климата), то i30, который будет ессесно дороже Сида, будет менее интересным вариантом. Да и дизайн у него более вычурный - далеко не всем понравится.

Судя по Англии, уже в базе ESP ,все подушки,активные подголовники и т.д... Хотя здесь только в топовой http://www.hyundai-motor-europe.com/i30/web/pdf/Hyundai_270367_i30_Tab_Engl.pdf
С дизайном соглашусь-несколько вычурный..
AlexVic
Наблюдатель писал(а):

Взяли это хорошо,также брали Форд год назад,это было в СМИ,который так и не выполнил своего процента локализации и кстати и на данный момент.Отмечу что сборочное в Калинграде платит пошлины много больше Форда,да и претензии к ним по пошлинам только по БМВ


Форд что мог в России из компонентов давно локализовал. Да и так уже не мало чего в форде есть нашего - не хуже европейского, и самое главное - сварка кузова. То есть вполне полноценная сборка, так же как и у ижевска. За фордом сюда пришли Jonsons control, Tenecco, шинники ... придут и другие производители автокомпонент. И будет у нас счастие.
А кто пришел за автотором? Производители наклеек, которые они поверх корейских ляпают?
Я приветсвую появление таких производсв у нас, милости просим тойоту, GM , VW, ниссана и прочих.
Наблюдатель
AlexVic писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Взяли это хорошо,также брали Форд год назад,это было в СМИ,который так и не выполнил своего процента локализации и кстати и на данный момент.Отмечу что сборочное в Калинграде платит пошлины много больше Форда,да и претензии к ним по пошлинам только по БМВ


Форд что мог в России из компонентов давно локализовал. Да и так уже не мало чего в форде есть нашего - не хуже европейского, и самое главное - сварка кузова. То есть вполне полноценная сборка, так же как и у ижевска. За фордом сюда пришли Jonsons control, Tenecco, шинники ... придут и другие производители автокомпонент. И будет у нас счастие.
А кто пришел за автотором? Производители наклеек, которые они поверх корейских ляпают?
Я приветсвую появление таких производсв у нас, милости просим тойоту, GM , VW, ниссана и прочих.

Не что мог,а что захотел,плана локализации он не выполнил и это не секрет,что завод во Вселожске до сих пор имеет самые выгодные условия в сравнении с другими,да он заслужил это ,поскольку был первым и первым понял нашу специфику-кто первым,тот и съел ,а далее :-( .Многие производители не хотят вкладываться помалу,по сему не представленны,на последнем эк. форуме в Питере они не смогли получить аналогичные льготы фордовским(никто не смог удостоиться подобного отдельного постановления правительства),хотя предлагали много больше вложиться..посему и будут многие из них ,как и бмв и т.п. клеить наклейки ,игнорировать или ставить мелкие заводы,как Вами названные .. 8-) И пока в России нет современых работающих заводов производящих автомобили,подобных европейским заводам :-( . Видели бы Вы производство Каптив в Питере Surprised
mikal
VadimG писал(а):

Мне что не нравится в РФ, так это дебильная борьба с мощными двигателями. Из-за этого дебилизма приходится ездить на дохлых 1.4, 1.6...


Да ладно, какая борьба.. до 150 л.с. вообще копейки по сравнению со стоимостью машины и бензина. Если речь о мечтах купить подержанный 5-литровый джип, тогда конечно..
не Шумахер
mikal писал(а):

VadimG писал(а):

Мне что не нравится в РФ, так это дебильная борьба с мощными двигателями. Из-за этого дебилизма приходится ездить на дохлых 1.4, 1.6...


Да ладно, какая борьба.. до 150 л.с. вообще копейки по сравнению со стоимостью машины и бензина. Если речь о мечтах купить подержанный 5-литровый джип, тогда конечно..


Ты про ОСАГО? А транспортный налог?Лично знаю человека, отстёгивающего больше 1000$ в год на налог, причём машина у него хоть и мощная, но сильно старая
mikal
не Шумахер
Я про транспортный и говорю. Когда за 250 л.с. завалит , там конечно прилично набегает, но до 150 смех по сравнению с общими затратами на эксплуатацию. Так что вздыхать что из-за этого приходится ездить на 1.4-1.6 не корректно. Уж налог за 2.0, из тех кто способен его купить, любой может себе позволить запросто.
VadimG
mikal писал(а):

VadimG писал(а):

Мне что не нравится в РФ, так это дебильная борьба с мощными двигателями. Из-за этого дебилизма приходится ездить на дохлых 1.4, 1.6...


Да ладно, какая борьба.. до 150 л.с. вообще копейки по сравнению со стоимостью машины и бензина. Если речь о мечтах купить подержанный 5-литровый джип, тогда конечно..



Да 2л тоже не бог весть что если честно. Посмотрите цены на машины с двигателями мощностью около 200 лс - резкий скачок по сравнению с теми же 150лс. Уж не в ценах на растаможку ли дело?

Причем тут пятилитровый да еще и подержаный джип? Я про нормальные авто, например про про Hyundai NF 3.3.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 17 из 17
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы