Страница 17 из 23
Паулюс
насколько сильно отличаются и отличаются ли вообще участки кода реализующие тот самый злосчастный РПХХ.

"очень сильно от ПО к ПО. И по топливу и по корректорам угла. Иногда вплоть до отсутствия работоспособности алга -хотя в калибровках он светися.


обоснуйте пожалуста

"выход - алги топливокоррекции. Это не только ускорилка. Углы.
вход -это воздух по РХХ, уставка, лимитеры, начальное смещение, интенсивность привдения к уставке итд итп. Коэффициенты. Топливо: от состава на цикловом на сбросе до примитивной пайзы ожидания отключения.
По железу -проведите аналогии.
Хватит? Very Happy
Timer
А есть ли в программе оценка степени и скорости нажатия педали газа? И если есть непрерывная ли она? Т.е. чем больше давим тем сильнее корректируется угол и топливо. Или же там есть какието режимы плавного и неплавного ускорения в зависимости от степени и скорости нажатия на педаль газа? В принципе я заметил что давлю гдето процентов на 5-8 и при этом наблюдается сабжевый эффект. Т.е. по сути двигаетль способен раскрутиться также резко как и мы нажали на педаль газа. При этом мы не наблюдаем увеличение оборотов больше чем должно быть при этих 5-8%.Так вот вопрос состоит в том существует ли ограничение скорости увеличения оборотов двигателя? Вообще есть такое понятие или тупо подаётся топливо и корректируется угол, а двигатель крутиться как может.
Паулюс
Timer писал(а):

А есть ли в программе оценка степени и скорости нажатия педали газа? И если есть непрерывная ли она? Т.е. чем больше давим тем сильнее корректируется угол и топливо. Или же там есть какието режимы плавного и неплавного ускорения в зависимости от степени и скорости нажатия на педаль газа? В принципе я заметил что давлю гдето процентов на 5-8 и при этом наблюдается сабжевый эффект. Т.е. по сути двигаетль способен раскрутиться также резко как и мы нажали на педаль газа. При этом мы не наблюдаем увеличение оборотов больше чем должно быть при этих 5-8%.Так вот вопрос состоит в том существует ли ограничение скорости увеличения оборотов двигателя? Вообще есть такое понятие или тупо подаётся топливо и корректируется угол, а двигатель крутиться как может.


"""""""""" ключевой момент -в какой программе? Какой блок и какая прошивка? На примере новейших софтов:
А есть ли в программе оценка степени и скорости нажатия педали газа?
"""""""""""""конечно -процент открытия и порог "шума по дросселю" -ниже которого не активируется алг дополнительного обогащения/обеднения (если последнее вообще работает в прошивке в реале)
Т.е. чем больше давим тем сильнее корректируется угол и топливо.
"""""""" понятие "сильнее" -не готов комментировать -это не тяжёлая атлетика. Very Happy Топливо -это доп топливо на выходе из ХХ со своим законом спада и временем действия. И доп топливо от ускорилки -расчитываемое по прогнозной таблице наполнения. Не стоит забывать -что если это выход с ПХХ -то там есть закон смещения режимного состава. Поглядите на сканер в движении -там при нажатии из ПХХ -не стехиометрия ни разу.
Угол -динамический корректор на выходе из ХХ со своим коэффициентом, условием стационарности и временем действия (для системы -число циклов в перерасчёт на 20 мс) Коэффициент пляшет в зависимости от интервала по скорости/оборотам. Условно -по определителю номера передачи.
Потом динамический корректор по упомянутой ускорилке. В зависимости от количественной добавки и оборотов для новейшей версии стокового ПО.
Все корректоры минусуются.
Остановимся? Very Happy
Timer
Паулюс писал(а):


"""""""""" ключевой момент -в какой программе? Какой блок и какая прошивка? На примере новейших софтов:


Тоесть алгоритм старых прошивок был заметно примитивнее современных? Непонятная ситуация - я думал прошивку для десятки писали не с нуля, а взяли каконить опель или форд и исправили под себя. Потому что там ИМХО уже давно всё продумано и учтено.

Цитата:


"""""""""""""конечно -процент открытия и порог "шума по дросселю" -ниже которого не активируется алг дополнительного обогащения/обеднения (если последнее вообще работает в прошивке в реале)


А может не работать? Shocked

Цитата:


Т.е. чем больше давим тем сильнее корректируется угол и топливо.
"""""""" понятие "сильнее" -не готов комментировать -это не тяжёлая атлетика. Very Happy


Принимается.

Цитата:


Топливо -это доп топливо на выходе из ХХ со своим законом спада и временем действия. И доп топливо от ускорилки -расчитываемое по прогнозной таблице наполнения. Не стоит забывать -что если это выход с ПХХ -то там есть закон смещения режимного состава.
Поглядите на сканер в движении -там при нажатии из ПХХ -не стехиометрия ни разу.



То что не стехеометрия мы выяснили гдето на 10-15 странице )), хотя несогласные остались. Но возникает вопрос. Коррекция смеси на выходе из ПХХ такая же как при обычном ускорении или нет?

Цитата:


Угол -динамический корректор на выходе из ХХ со своим коэффициентом, условием стационарности и временем действия (для системы -число циклов в перерасчёт на 20 мс) Коэффициент пляшет в зависимости от интервала по скорости/оборотам.


Так он отличается от обычной коррекции?

Цитата:


Условно -по определителю номера передачи.


Опа... белое пятно в моих скудных познаниях. А на чём основан алгоритм определения передачи?

Цитата:


Остановимся? Very Happy


Да ну что вы, как раз нормальный разговор пошёл Smile
piоneer
Timer писал(а):

Опа... белое пятно в моих скудных познаниях. А на чём основан алгоритм определения передачи?


На тупом сопоставлении оборотов двигателя скорости автомобиля.
AndreTG
мы опять скатились к прошивкам, может быть с ее помощью и можно устранить дерганье, только в моем случае я убежден что прошивка не при чем, потому что раньше на ней было хорошо. и лечение моего авто с помощью прошивки будет лечением последствий а не причины, возможно она даже сможет эту неприятность компенсировать, только мне бы хотелось найти первопричину.
AndreTG писал(а):

Паулюс писал(а):
- железные причины (неисправности) -будут иметь совершенно разные природы.

обоснуйте пожалуста

я имел в виду железные причины неисправности, а то что алгоритмы входа и выхода програмно различны, я это подозревал.
Timer
Мы просто пытаемся понять физику процесса, а без знания того что делает контроллер это невозможно.
Jar
Хотелось бы уточнить еще один важный момент. На инже ПХХ наступает только при полном отпускании дросселя или при частичном тоже? В смысле - за такое действие отвечает один алгоритм или разные?
Паулюс
ПХХ -это ПХХ Very Happy
Обуславливается наличием флага ХХ при прочих условиях.


я имел в виду железные причины неисправности, а то что алгоритмы входа и выхода програмно различны, я это подозревал.

""""""""""""""""""""""""""""""""""" ну ладно.
Выходим -дрыкает. Катушки, ДПДЗ, свечи ...итд
Входим: перетечки в ДП например для начала.
УУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ
Точно пора завязывать :-D :-D :-D
Timer
Рывки всё сильнее и сильнее. Причём если отпустить педаль наблюдаем не менее резкое торможение двигателем, а иногда это происходит с рывками. Померял вчера ДМРВ - 1.062В о_О. В обед поменяю посмотрим что изменится.
Задержка на реакцию 0.5-1с при нажатии на газа это нормально?

Последний раз редактировалось: Timer (14 Сентября 2007 09:03), всего редактировалось 2 раз(а)
AndreTG
Паулюс писал(а):

перетечки в ДП


что это?
Паулюс
Timer

Жесть -насчёт ДМРВ.
Версия ПО -какая?

AndreTG
Это весь байпасный воздух в ДУ, то есть за вычетом отмеренного РХХ.
Малая вентиляция и кольцевой зазор.
AndreTG
Паулюс писал(а):

Это весь байпасный воздух в ДУ, то есть за вычетом отмеренного РХХ.
Малая вентиляция и кольцевой зазор.


что с ним может быть не так? что нибудь подносилось? я вычистил весь ДУ до бдеска..
Timer писал(а):

Причём если отпустить педаль наблюдаем не менее резкое торможение двигателем, а иногда это происходит с рывками.


ситуация один в один, у меня на ДМРВ 0,999В мерял очень хорошим лабораторным вольтметром.
Jar
Timer писал(а):

Рывки всё сильнее и сильнее. Причём если отпустить педаль наблюдаем не менее резкое торможение двигателем, а иногда это происходит с рывками. Померял вчера ДМРВ - 1.062В



Вчера ездил к Павлу с Сан Санычем, и мой ДМРВ тоже был признан мертвым - 1.04В.
Два дохлых ДМРВ - это уже какая-никакая статистика Smile
Хренобляк
AndreTG писал(а):


Timer писал(а):

Причём если отпустить педаль наблюдаем не менее резкое торможение двигателем, а иногда это происходит с рывками.


ситуация один в один, у меня на ДМРВ 0,999В мерял очень хорошим лабораторным вольтметром.



Аналогичная фигня, январь 5.1 8 клапанов, тока ДМРВ по ацп 0,996 кажись. Прошивка, с окти, от Паулюса как раз, саморучно залитая. До нее тоже дергалось, кстати.
Паулюс
Там такой статистики и всякой разной -тьма.
Да и не только в датчиках -железках на самом деле дело.
piоneer
Jar писал(а):

Вчера ездил к Павлу с Сан Санычем, и мой ДМРВ тоже был признан мертвым - 1.04В.
Два дохлых ДМРВ - это уже какая-никакая статистика Smile


Это статистика хрюнского развода.
АЦП стояка, это только одна точка графика ДМРВ, причём НЕ ИСПОЛЬЗУЮЩАЯСЯ при работе двигателя.
Проверять по ней ДМРВ, свидетельство непрофессонализма и непонимания принципов работы ЭСУД. Shocked
Мне попадалось множество ДМРВ с АЦП стояка 0,997, абсолютно нерабочих, и с АЦП стояка вплоть до 1,090, рабочие во всём диапазоне.
P.S. Кстати, БОШ 7.9.7 и МР-7 прекрасно ездят и не дёргаются на АЦП до 1,200... Smile Smile Smile
Gloom
piоneer писал(а):

Кстати, БОШ 7.9.7 и МР-7 прекрасно ездят и не дёргаются на АЦП до 1,200..


они и без него прекрасно ездят. Laughing
Паулюс
piоneer
Угомони плиз свой синдром всёпонимающего слесаря Very Happy
Без тебя разберёмся -будь спокоен.
piоneer
Паулюс писал(а):

piоneer
Угомони плиз свой синдром всёпонимающего слесаря Very Happy
Без тебя разберёмся -будь спокоен.


Паша, не хами, не на окте...
P.S. Кстати, и там уже начали понимать очевидное, шо по АЦП стояка приговор ДМРВ выносить нельзя...
Паулюс
piоneer

Лана -лана - как скажешь :-D
Я же за тебя в натуре беспокоюсь.
Этот боян про диагноз расходомеру у тебя возведён в ранг фетиша.
При этом тебя преследуют тревожные состояния -что все вокруг не понимают некой таящейся там опасности.
Всё это в куче с "бредом отношения" -то есть какой либо пост с упоминанием моего ника или кого с Октя имеет у тебя устойчивую тенденцию сигнала к началу сиюминутного комментирования. То бишь оценка ситуации со статусом "имеет ко мне прямое и приоритетное отношение".
Ты эта - побереги себя -не надо так увлекаться Very Happy
Darth
piоneer писал(а):

Мне попадалось множество ДМРВ с АЦП стояка 0,997, абсолютно нерабочих, и с АЦП стояка вплоть до 1,090, рабочие во всём диапазоне.



А вот это уже интересно.
Кир-кук
Во дела,
в расходомере ещё и стоячий режим имеецца Surprised
в движении не задействованный Smile

На него можно сигналку посадить,
типа как задействовался стоячий,
всё - тачку угоняют Smile

piоneer , если так мерить и диагностировать ДМРВ нельзя,
то как надо ???
Паулюс
Кир-кук

Лана -ща выскажет непогрешимость идеи эталонного расхода по оборотам и сумничает про осциллограф. Готов спортпрогноз организовать :-D


Юра -вопрос: что в прошивке может изменить результат замера эталона по оборотам? Ответ нужен полный. Ответ "не делюсь с оппозицией инфой" -слив очередной. Very Happy Оппозиция -она как бы знает типа ужо -такшта отставить пробуксовки.
Jar
Учитывая кол-во геморроя, связанного с выявлением виновного ДМРВ, есть смысл приклеить к воздухану вольтметр и подцепить его к желтому проводу на постоянку. Отворил капот - и сразу понятно, кто есть ху :)

А как сильно будет смотреться под капотом воздухан с аккуратно врезанным бакелитовым стрелочным индикатором! Это вам не какой-нибудь сельповный нулевик. Все, побежал делать... Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 17 из 23
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы