Страница 17 из 134
komatoz
FAQ-ссылки:
0. Про массы !!! (Корпус, земля, минус, контакт)
1. Диагностика работы генератора осцилографом
(см. приаттаченный архив (флеш плеер+ собственно мувик).
1.1 "СЕЛ АККУМУЛЯТОР"
2. Недорогой портативный Осцилографический пробник
3. Генератор !!! Механическая мат.часть

21. Аккумулятор, Заряд-разряд и меры борьбы
4. Генератор, падает напряжение при нагрузке (дополнительные заземляюшие контакты)
5. Замена РН и/или диодного моста НЕ СНИМАЯ ГЕНЕРАТОРА С МАШИНЫ за 10 минут !
16. "Какая напруга на ЭТОМ проводе?" - чудеса с геной+АКБ = всё от обслуживания АКБ до замены РН и подковы
6. Выбор РН
18.Доработка РН
7. Пульсации на гене с АКБ и без - практические упражнения на тему АКБ - большой электролитический конденсатор
20 Самостоятельная установка "звёздного" вывода генератора
8. Дневные световые огни от сигнала D+ генератора
9. Установка РН н.о. в картинках
23 Модернизация старой приборки для РН н.о.
24. Выбор генератора


Список РН н.о.:

Для стандартной конструкции генератора:
93.3702 - Россия, "Астро", Россия
844.3702 - "Орбита", Россия
845.3702 - "Орбита", Россия
611.3702-05 - "Энергомаш", Россия
7931.3702 И4 - «Электромодуль» Беларусь
7931.3702-01 - "ВТН", Украина
9444.3702 - "ВТН", Украина


для генераторов типа ПРАМО (ЭЛТРА)
846.3702 -"Орбита",Россия...

для генераторов типа "калина"
848.3702 - "Орбита", Россия
849.3702 - "Орбита", Россия

что там в РН н.о. ?


--------------------------------------------------------------------------------------
Способ определение степени заряженности по напряжению справедлив только для аккумуляторов находившихся в стационарном состоянии не менее 8 часов.

Измерение необходимо производить не ранее чем через 8 часов после выключения двигателя. У полностью заряженной батареи величина составляет 12,7 - 12,9 Вольт при температуре +20...+25 °С.

НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении ниже 13,9 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при наряжении выше 14,4 Вольт. Поэтому не реже одного раза в 2 месяца проверяйте уровень зарядного напряжения. В случае, если зарядное напряжение отличается от вышеуказанного, необходимо обратиться в автосервис для приведение его до заданного уровня.
Заряд рекомендуется проводить при постоянном токе, равном 1/10 ёмкости батареи.

-------------------------------------------------------------------------------------

Ток утечки должен быть до 60 мА (мерить амперметром в разрыв клеммы на АКБ)


Если больше искать причину - земли, контакты, на генератор, на стартёр, на усилитель, на магнитоллу и т.п.
Подключение магниторы для уменьшения утечки:


Чёрный - земля
Желтый - силовое питание +12 вольт, от АКБ
Красный - сигнал на включение магнитолы (от замка зажигания), слаботочные +12 вольт (логическая "1").
Синий - включение Антенны или др. устройств (слаботочные +12 вольт при вкл. магнитолы)
Диоды - любые, достаточно слаботочных типа КД522Б

------------------------------------------------------------------------------------

Генератор, при работе, должен выдавать 13.9-14.4 вольта, при любой нагрузке и любых оборотах. Если меньше, ищим причину - массы, контакты, в генераторе - диодный мост (подкова), РН (регулятор напряжения), если это не помогает, то ставим РН нового образца или ставим диод типа КД219Б (или аналоги, прямой ток более 5 Ампер, обратное напряжение более 20 вольт, прямое папряжение 0.6-0.8 вольта) в разрыв цепи D (между подковой и РН или в разрыв земли РН).

Для старого образца:

или

Для нового образца:


Внимание, ВСЕ замеры напряжения которые озвучиваются в сообщениях проводить ТОЛЬКО НА КЛЕММАХ АККУМУЛЯТОРА, показания бортовых компьютеров тут никому не интересны в дальнейшем возможно и появится необходимость провести замеры в других точках, но сначала всегда напряжение измеряется непосредственно на клеммах аккумулятора.

P/S/восстановил что смог Sad

alternator.rar
Описание: Диагностика работы генератора осцилографом download Скачать
Имя файла: alternator.rar
Размер файла: 2.06 MB
Скачано: 2713 раз(а)

Последний раз редактировалось: komatoz (07 Марта 2012 08:15), всего редактировалось 14 раз(а)
!Lnur
karas, это ты на ХХ проверял тогда поверю что только 0,3В разница.
А вот когда включены все фары, печка, обогрев стекла, подогрев сидений и т.д. мерил? Неужели 0,3В разница по прежнему?
Что у тебя за волшебная проводка, которая вопреки законам физики продолжает поддерживать одно и тоже падение напряжения независимо от величины тока?
Как там говорил Станиславский? Ну не верю я! lol1
karas
Я не знаю по каким ты там законам смотриш но мои показани привидены выше!
!Lnur
Так ты напиши всё-таки откуда показания - с БК или с АКБ?
Ато молчишь как партизан и только твердишь сказку о том что БК всегда на 0,3В меньше показывает. Razz
karas
Тестер акб
!Lnur
karas писал(а):

на холостых без оборудования напруга 14,2 даш газу до 4 тыш. падает до 13.7-13.4 а совсем включенным оборудованием на холостых 13.7 а при тех же 4 тырах 13.2-13.0


Резистор не ставил?
- похоже на высокое сопротивление между подковой и входом РН.

Померь тестером напряжение между тонким и толстым выводом гены, если без нагрузки с ростом оборотов меняется значительно то меняй РН. Если стоит как вкопанное проверь все диоды подковы в том числе маленькие.
sanechka))
!Lnur писал(а):

sanechka)) писал(а):

мигает всё-и приборка и свет(((
сегодня ремень гляну!
проявилось это после пробега в 2к км практически без остановок...


Диоды подковы прозвони на предмет обрыва или пробоя.
Только звонить их надо отсоединив клеммы статора!



поподробнее! что и как???
!Lnur
karas
да резистор недавно поставил но до него это уже началось
inode
И у меня история с продолжением.
Генератор "импортный" - то ли чешский, то ли польский, то ли Прамо - не помню. С завода.
В салоне БК-12, напругу показывает ровно на 0.6В меньше, чем на клемммах АКБ (проверно некитайским цифровым тестером). Все показания далее привожу по нему.
Недавно поменял (на сервисе) диодный мост и РН, в мосту был пробит диод, РН сгорел (оплавился).
Когда забрали с сестрой машину и ехали домой 5 километров - всё было хорошо.
Через день я уехал, а сестре понадобилось ехать.
Завела, поехала, и вскоре заругался БК - напряжение 15.1В (то есть на АКБ 15.7).
Поехала на следующий день на сервис, предъявлять. Пока ехала - упали стрелки приборки, потом заработала снова нормально. Мальчик лазил долго под капотом с тестером, заводил-глушил, газовал, сказал в итоге "да всё хорошо". С тем и уехала.
Сейчас такая картинка. На ХХ - 13.6В. На оборотах - около 15В. После включения ближнего света - 13.1 на ХХ и 13.9 на оборотах.
Я грешу на косой РН.
Приборка - это что-то другое КМК.
Вопрос - можно ли машиной пользоваться, с ближним светом, пока я приеду? Или пусть лучше стоит пока?

Да, ничего не моргает. ровно светится.
Aspol
Роман Торопов © писал(а):

Менять гену по гарантии ...
чёт тут не ладно ...

------------------
Вод земельный провод 16 мм2 для дублирования земель под капотом (12-ха Олега_074):



Гена->шпилька адсорбера (кузов)
Гена->АКБ
АКБ->штатная шпилька земли (кузов)



Я чего то не понял, а куда провод от "Гена->АКБ" подключается???? К "+" или "-"??
ortodox
inode писал(а):

заругался БК - напряжение 15.1В (то есть на АКБ 15.7).
Поехала на следующий день на сервис, предъявлять. Пока ехала - упали стрелки приборки, потом заработала снова нормально


Похоже масса где-то плохая. Ездить пока можно , но если будет снова 15,7 - сразу же измерить тестером на АКБ. Если и там больше 15 - менять РН.
Glan
Aspol писал(а):

Я чего то не понял, а куда провод от "Гена->АКБ" подключается???? К "+" или "-"??


все к минусу. Минус гены - его корпус
GiliusTM
Подскажите и мне , пожалуйста.
Я грешил на напряжение, но оказалось БК врет сильно.
По тестеру:
- холодная ХХ 14В
- прогретая 13.8В
- с нагрузкой (ближний, печка, обогрев зад. стекла, мафон) - 13.6 В

По идее, нормально ?
Но тогда почему же у меня часто бывает, при нагрузке, прогретая, при сбрасывании передачи на нейтралку на ходу машина просто глохнет?

Я из-за этого раз чуть не "влип". Help
Glan
GiliusTM писал(а):

Но тогда почему же у меня часто бывает, при нагрузке, прогретая, при сбрасывании передачи на нейтралку на ходу машина просто глохнет?


варианты:
промытт ДУ
подклиниваниее РХХ
тупая прошивка.
serg26
Спрошу и здесь. Имело место сильное падение напряжения на оборотах при 7400 до 11.5, при 6000 до 12.1, также напряжение падало при нагрузке (вентилятор радиатора+дворники - до 12.9), При прогреве напряжение - 13,9 - 14 на прогретом без нагрузки - 13,7. Были проверенны массы, комутация, генератор. Косяков не выявлено, поменяли РН. Стало хуже. Поскольку генератор был старый - решили поменять. Установлен приоровский на 90А. Общие показатели чуть повысились на тендеция та же при 7400 - 12,3, при 6000 12,4. Печка + карлсон = 13.0. При прогреве 14,2 после прогрева без нагрузки 13,9.
Напряжение БК совпадает с тестерами.
Glan
serg26 писал(а):

Имело место сильное падение напряжения на оборотах при 7400 до 11.5, при 6000 до 12.1,


зависание щеток... вариант... такое имеет место быть... но явно не на 6000обмин... у меня да 6700 падения нет.
serg26
Glan писал(а):

serg26 писал(а):

Имело место сильное падение напряжения на оборотах при 7400 до 11.5, при 6000 до 12.1,


зависание щеток... вариант... такое имеет место быть... но явно не на 6000обмин... у меня да 6700 падения нет.



Думали и об этом, но генератор сменили, кроме того провальчики есть и при обычной нагрузке (печка, карлсон, и.т.п.).

А еще аккум в норме, тока он в багажнике коммутация его проводки норм.
Aspol
Glan писал(а):

GiliusTM писал(а):
Но тогда почему же у меня часто бывает, при нагрузке, прогретая, при сбрасывании передачи на нейтралку на ходу машина просто глохнет?

варианты:
промытт ДУ
подклиниваниее РХХ
тупая прошивка.



+ ДМРВ
wega
Всем привет. Тут такая фигня- весной прикупил гидрач (21113 16V универсал) поставил, и тут начались проблемы с геной. У старого провернуло шкив-выкинул.Купил Б.К. и началось заводишь холодную, без потребителей - 13,9 В, прогреваешь - 13,6 В, включаешь потребители- 12,9. Менял все по десять раз диодный мост, РН ничего не помогло. Купил новый генератор, зарядил аккамуль, массу проверил - пару дней продержалось со всеми потребителями напряжение 13,8 В. Сейчас опять холодная -13,8 прогретая со всеми возможными потребителями 12.8В. Мерил вольметром с клем аккумулятора. Незнаю что делать да и зима на носу! Помогите плиз!!!
!Lnur
wega, это штатная работа исправного гены с РН старого образца.
Повышай напряжение установкой диода или резистора.
inode
купил и поставил пензенский РН
начал проверять.
Без потребителей - нормально. С потребителями - тоже нормально и... завоняло горелой проводкой.
Сгорела клемма одной из обмоток статора, в пепел превратилась текстолитовая изоляционная шайба, оплавился пластик подковы.
Ремонтники козлы не затянули болты подковы... Либо из-за плохого контакта и большого тока сгорело, либо клемма сместилась и коротнула на болт (массу).
Некогда было всё это чинить, да и надоело уже, поехал купил 100-амперный генератор Прамо 5102.3771-10 вот такой http://www.pramo.ru/catalogue/generators/01223/01260/ поставил за 15 минут, теперь все в порядке - и на хх, и на оборотах, с потребителями и без. Штатный поковыряю, если починю - будет запасной.
После замены понял что стало тише. И под капотом, и в салоне. Оказывается - старый шумел, так что так уже и подшипники подустали (пробег 90 тык)
komatoz
inode писал(а):

поехал купил 100-амперный генератор Прамо 5102.3771-10 вот такой http://www.pramo.ru/catalogue/generators/01223/01260/ поставил за 15 минут, теперь все в порядке - и на хх, и на оборотах, с потребителями и без. Штатный поковыряю, если починю - будет запасной.


inode, ожалуйста напругу с клемм аккумулятора приведи во всех режмах работы, а то "теперь все в порядке - и на хх, и на оборотах, с потребителями и без" как то расплывчато.

"Скоко точно в вольтах" Smile
inode
komatoz
я закончил инсталляцию в 8 вечера, на улице, под уличным фонарем и с ручным фонариком, в +10 - ручки уже были крючки и хотелось домой и горячего чаю, а не вольты мерить, извини Wink

смотрел по БК (показывает на 0.2В ниже, чем на клеммах АКБ) - при потребителях (ближний-дальний-одна ПТФ, печка на 3, обогрев стекла и зеркал) на ХХ - 13.6В, без потребителей на 3000 об/мин - 14.0В
То есть на клеммах было 13.8В в первом случае и 14.2 во втором.
Померить теперь не скоро смогу - я вместе с мультиметром сейчас от этой машины в 700 км. Как с мультиметром к ней доедем - померим и доложим обязательно Wink
komatoz
inode писал(а):

То есть на клеммах было 13.8В в первом случае и 14.2 во втором.


Э, хочешь сказать у тебя БК врет вне зависимости от нагрузки ?
Glan
komatoz писал(а):

inode, ожалуйста напругу с клемм аккумулятора приведи во всех режмах работы, а то "теперь все в порядке - и на хх, и на оборотах, с потребителями и без" как то расплывчато.


тему про 14.7 почитай мое последнее сообщение... как раз гена Прамо 100А плюс диод
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 17 из 134
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы