Страница 17 из 21
SUNshineNT
maxred писал(а):

сход-развал зачем


facepalm
maxred
SUNshineNT писал(а):

maxred писал(а):

сход-развал зачем


facepalm


facepalm
competition
maxred писал(а):

SUNshineNT писал(а):

maxred писал(а):

сход-развал зачем


facepalm


facepalm


facepalm
MEPHI_Aahz
Здорово.

Слушай ты это, можешь жопой заехать на 17.5 см бордюр без разбега и видео выложить?


Good Good
pklyonov
видео не надо Smile надо просто заехать и рассказать Smile
-=GaLaN=-
Почему именно 17.5? И лучше с видео. Smile
s-t-r-i-k-e-r
Ёхан Палыч
MEPHI_Aahz писал(а):

Здорово.

Слушай ты это, можешь жопой заехать на 17.5 см бордюр без разбега и видео выложить?


Good Good


А зачем? wwow facepalm
я помню на тралике заезжал, када вся эта тема началась с вариаторами и приводами.... с места, прижавшись к бордюру колесами
не заехал он тока с принудительно включенным моноприводом
а на муране..... осспадя.... што доказывать)))) мне в нем и так офигенно, а если он на бордюр задом заедет/не заедет - вот поверь, мне от этого ваще ни тепло ни холодно будет)
RoN
Ёхан Палыч писал(а):

мне от этого ваще ни тепло ни холодно будет)


зато сиранер кирпичами отложит pst
Alexander_74
Стоит ли брать? А то разница между Х-трейлом и Мурано в сопоставимых комплектациях 200 тыс, да и кредит под 3,9 % предложили. В принципе к Мурано склоняюсь.
pklyonov
Конечно, брать мурано.
Ёхан Палыч
одинаковые опции это далеко не одно и то же на разных машинах....
но имей в виду, что в эксплуатации мурано будет дороже обходиться и в цене потом потеряет больше чем трейл
тралики то ща по идее надо быстрей брать, если решишь..... последние скидывают, а потом новое поколение прилизанное, достоинств теперешнего квадратного не будет..... офигенская обзорность, квадратный салон и багажник, эт все оченно удобно

так то ниссан есть ниссан, и тот и другой мозги не ипет, заливай омывайку и бензин и езди
тралик, мур, теану можно смело брать - из того что пробовал
кашак не знаю, ломался у шурина, с печкой и амортами траблы были

ща снег нападал, большие колеса с мощным движком это кайф, братцы gpn
Alexander_74
+1
Ниссаны уже давно эксплуатирую. Вначале тиида была, затем кашкай, проблем ни с той, ни с другой не было. В начале деабря походил по major новя рига. Думал изначально купить новую скаут или кросскантри опель, но цены были на них совсем не разумные. Вернулся опять к ниссану. От перехода к х- трейлу с кашкая разницы бы особой не почувствовал,по симу остановился на мурано. На большее денег явно не хватало.
В общем забрал сегодня мурано из салона. Комплектация SE, по старой еще цене 1655 тр, цена на ту же модель уже 2333 тр, в наличии правда все равно нет. Плюс допы на 40 тр, в виде сигналки ковриков и защиты, то же по старой цене посчитали.
webmines
Хитрила по салону г*вно унылое, по динамике и рулежке аналогично. Не говоря уже о том что при ДТП тебя в этой же консервной банке и похоронят... При разнице в 200 рублей это совершенно разные машины будут.
З.Ы. но дизайн конечно у мураны facepalm С другой стороны тебе внутри ездить)
З.З.Ы. Мотор там не как на финиках, это правильно сказали, тот же VQ35DE, но дефорсированный - другие головы, другие поршни, ниже СЖ, другая программа. Но в целом все равно достаточно бодро а налог как на финиковских VQ35DE 280 ЛС или тем более VQ35HR 316 ЛС не нужно)
Не пойму только почему они АКПП как на финикак не ставят - чего прицепились к этому вариатору? Хотя на этих моделях резко негативных отзывов я не слышал...
Ёхан Палыч
webmines писал(а):

Хитрила по салону г*вно унылое, по динамике и рулежке аналогично. Не говоря уже о том что при ДТП тебя в этой же консервной банке и похоронят...


Че это ты так к хитрилле, у меня и хитрилла есть и про него плохого ваще ничо сказать не могу. Сколько раз машина выручала не сосчитать... динамика? рулежка? Для паркета вполне норм! При ДТП похоронят в той консервной банке, в которой в тот момент окажешься)))
А вот надежность машины, и то что она мозги не ипет при 170 тыкм на одометре - это ценно.
webmines
Ёхан Палыч
Не ну сказать что хитрила г-но совсем я не могу, это конкретно при выборе мурано-хитрила так выходит) особенно при разнице в цене 200к...
То что хитрила вцелом неплох для городского паркета это факт, и то что 170 тысяч для него не пробег - так это любой ниссан возьми, у него считай только обкатка кончается))) но на трассе икстрейл страшен, очень много довелось видить дтп смертельных с икстрейлами... У нас было дело когда т31 вышел почти все гайцы в городе на него пересели - ну типа вполне солидный паркет и по бюджету укладывается в "положеный" для сотрудника гибдд. Потом после первых дтп с ними почти все гаишники от них отказались. При этом регулировка спинки задних сидений как бэ намекает что машина для дальних поездок, но мягкая как г-но подвеска совершенно не распологает для дальних поездок...
Ёхан Палыч
27 тысяч на одометре.
Один раз в мороз замерзла водительская дверь. Снаружи перестала открываться, записался уж к дилеру, но через час оттаяла.
Иногда, в оттепель, стартер крутит движок перед заводом дольше секунды на три-четыре. В итоге все равно заводится, так что не знаю трабл или нет... да и редко бывает.
Один раз вечером на холостых явственно услышал цоканье клапанов (обычно двиг кроме шелеста ничего не издает). Открыл капот - цокают, сски! После заправки все прошло и больше никогда не появлялось.
Расход не вырос и не упал, те же 14.5 - 15 в смешанном режиме. Но если валить тапку в пол на все деньги, стрелка на глазах прям движется вниз hehe правда и приход отменный. 5000 оборотов держать сколько-нибудь долго невозможно, машина непринужденно набирает 200 (обороты при этом снижаются, если хоть чуть отпустить педаль) а быстрее по моему маршруту на двухтонной машине зимой валить стремновато. Обычная езда - хорошо если 3500 наберу по оборотам, это уже очень активно получается, а так она на 140 держит 2200-2300 и шелестит движком.
Трейл мягче гораздо, несмотря на маленькие колесики. После мура естественно не хватает мощности, приходится набирать 120, 140, а на мурано они как то сами набираются и думаешь наоборот как бы с потоком поехать. Беру тралик иногда в выходные, езжу, слушаю - жена может и не понять если что, а у меня слух музыкальный - любой непривычный звук в машине ловлю сразу)
Выявился глюк в муре с айфоном - по блютусу играет музыку и внезапно может музыкальное соединение пропасть (при этом громкая связь работает). Причин не знаю, лечится отключением-включением блютуса на телефоне.
С глюками вроде все. Остальное без нареканий.
Kirill111
Ёхан Палыч писал(а):

Один раз вечером на холостых явственно услышал цоканье клапанов (обычно двиг кроме шелеста ничего не издает). Открыл капот - цокают, сски! После заправки все прошло и больше никогда не появлялось.

После заправки чего и чем? Razz
Ёхан Палыч
95 заправляю, в основном на газпромнефти и редко на бипи. В тот раз по моему был g-драйв газпромнефтевый, обычный 95 сливали. Стоит дороже, а машина его любит гораздо меньше, хотя клапанами один раз всего цокала. Хз че они там мешают в него facepalm на обычном 95 двиг мягче работает.
Kirill111
Очень слабо представляю как бензин может влиять на цоканье клапанов на ХХ, ну да бох с ним facepalm
Ёхан Палыч
Kirill111
По моему это клапана были, а чему там еще цокать... Но причинно-следственная связь чет хромает, согласен 63
Kirill111
Цокают обычно гидрики, и из-за проблем с маслом Pardon
Клапана на хх вообще цокать не могут по-моему Razz
Ёхан Палыч
Написано, что гидрокомпенсаторы таки есть.
Я даже этого не знал hehe
Из за хренового (или недостатка) масла, мне думается что цокало бы постоянно...
Kirill111
А есть современные моторы без гидриков?
Ёхан Палыч
Далеко ходить не надо - qr20de на тралике Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 17 из 21
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы