

"Старожилам" внимание! Здесь вы можете только советовать или раздавать дружественные "пинки" в нужные профильные темы! Зададите баянный вопрос, по которому есть куча тем в форуме - жёлтая карточка. Единственное оправдание - встрял на дороге в глуши, ночью, пишешь с "тела" и ответ нужен быстро.
сцепление в два этапа
По ступице хз. А вот по приводу радиальный люфт имеет место быть. Спрашивал тут пару лет назад, чет как-то тишина.
забить пока само явно не скажет давай хозяин лезь дербань.
Так и будет,
холодно у нас, не полезу, да и времени нет.
На всякий случай спрошу, диск правильной стороной поставил?
Имел печальный опыт. Кстати перевернутое проходило достаточно долго, пока болты крепления маховика не стало в винты превращать. Но тут точно на три раза проверил, Да и в отличии от импорта вис на изнанку не встанет. Ну или охрененный талант нужно иметь
Старая корзина осталась? Она совсем труха или условно-нормальная? Если второе - то лучше воткнуть её
Диск тут скорее всего ни при чём, при его косяках была бы трясучка или "ведение".
Х.з. тогда масло гонит. Разбирай да и всё. Глупо ждать что само наладится.
Трос проверь или замени,может распушился.
Внешне открытый участок троса блестящий, без ржавчины. Если че, в рубашку масло заливал. Чуть поскрипывает при нажатии, но походу звук в салоне, в месте крепления педали к тросу. Тож, на сколько это скрип о чем говорит?
выжимной в любом случае 300.
Обидно скидывать коробку изза 800p.
ибо бортик, как минимум 2мм точно есть.
С тросом да, есть оторвавшееся волокно
Я сейчас безработный
холодно у нас,
термос у меня цельномталлический от двинаря
как я понял, он от башки при замене не откручивается, а меняется только набалдашник?



Осталась, вполне приличное состояние, концы лепестков чуть подношены, но оценил бы на твердую четверку по пятибальной.
.
диск подношен думаю побольше чем на милиметр. Трясучка через раз на высоких при трогании, "ведение" это что?
.
ибо бортик, как минимум 2мм точно есть
Ну да, ща понял что не только рабочая важна, но и посадочную корзины к диску надобно пропорционально уменьшить. Так? Или я что-то недогнал? Хотя точно не догоняю, (чешу репу) Там при затяжке корзины оправку нормально так лепестками зажимает, т.е. вроде как даже с учетом износа рабочей поверхности, с запасом по прижиму все норм должно быть, или как? И да, это вопрос для общего развития на будующее, если не сломается, то до весны туда точно не полезу.
Вот и хорошо. Докупи выжимной VKC2535
Я имел в виду новый диск. А старый раз на миллиметр вытерся - его в помойку, тем более что маховик выжранный.
У старого диска сносилось чуть до прорезей, т.е. там еще даже до заклепок с мм, но ставить его обратно даже не рассматривал.
Ведение - это когда сцепа не полностью выключается. В лёгком случае это выражается в "хрен воткнёшь 1-ю и задняя всегда хрюкает", в тяжелом любые передачи хреново втыкаются и даже бывает что машина едет несмотря на то что под педалью пол промялся Smile.
Или ты о чем?

вот тут тож не понял. Втыкание от положения троса зависит. Ты сейчас описываешь когда педаль сцепы низко,(кстати мне низко нравиться, стараюсь так и настроить) А вот что значит "не полностью выключается"? Не, на практике действительно есть там какая-то хрень, если уж совсем низко педаль опустить (на гране хруста задней), то представляя устройство коробки, есть сугубо личное ИМХо, что шток до конца не доходит. Хотя вроде и не должно быть так Или ты о чем?
Да и в отличии от импорта вис на изнанку не встанет. Ну или охрененный талант нужно иметь
Имел печальный опыт.
Докупи выжимной VKC2535
делал фотки маховика
посмотрел SKF это половина стоимости того что я купил в сборе
Виноват, диск новый-комплектный, вытерся маховик. Думаю одно пишу другое
что значит "не полностью выключается"?
Там толщины маховика практически вся, т.е ну очень дофига еще. Вот и реши что сойдет.
Ну да, ща понял что не только рабочая важна, но и посадочную корзины к диску надобно пропорционально уменьшить. Так?
но ставить его обратно даже не рассматривал.

Чем отличается трос "старого образца" и "нового образца"?
На мою 21140 2005 г какой брать?
Новый тросик лопнул. И тысячу не прошел.
нового продолговатая..
Чет как-то мало сказал за отдельно, или у нас так дорого

Пружина или лепестки?
Сама вилка лопнула.

обваривают её в местах где она как правило дрищет.

обваривают её в местах где она как правило дрищет.
А где она дрищет...???
обваривают её в местах где она как правило дрищет.


А где она дрищет...???

Вилка сцепления от 10-той не подходит?
https://www.autorus.ru/catalog/stsepleniya/00-00062330
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


