Санче$
На форуме 14 лет
Сообщения: 426
maclein
На форуме 18 лет
Сообщения: 9012
жаль смайлика нет как твои булавки )))))
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Санче$
Дык это гидрик и стучал и потом тоже стучал, и перед дэфом стучал. Уж стук гидрика от стука поршня отличить можно.
diimm
На форуме 16 лет
Сообщения: 5337
Откуда: Оренбург
Авто: Toyota Chaser 100 1JZ-GTE vvti
Приорошатуны делают в индии и в германии, мне попались индийские, где-то статейка была...
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Заявляюсь на дэф года - переборка КПП на бумере выходит пока по оптимистичным прогнозам в 45 кусков. И это похоже не предел. Вообще бумер - это один сплошной дэф года.
Adelko
На форуме 15 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
что случилось?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
diimm
В германии их не делают, у ФМ есть заводы в Великобритании и в Индии, по фатку абсолютно по-барабану где они сделаны лишь бы не в Тольятти
Я вам потом ссылку на форум СТИ кину по приоронизу, там много интересной информации.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Ars Longa писал(а):что случилось?
Плановый ремонт КПП выливается пока в два раза дороже чем я предполагал
diimm
На форуме 16 лет
Сообщения: 5337
Откуда: Оренбург
Авто: Toyota Chaser 100 1JZ-GTE vvti
Serg_x писал(а):лишь бы не в Тольятти 63
+1
maclein
На форуме 18 лет
Сообщения: 9012
я те говорил что не может быть 25 кусков минимум в 45......... а ты мне гтф тока подшаманить )))
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Serg_x писал(а):Кстати Глан себе взял комплект СТИ 84/129, с таким же куевым р/с как у 78/121, так что ждите скоро очередного кроилова
ненуаче - повалит тыщ 10, да и куй с ним - соберем турбо а 71 колене
клевый будет эволюшн
71*121*82 -> 78*121*82.4 -> 84*129*82.5 -> 71*121*83 turbo -> 71*121*84 в продажу нах
usv
На форуме 15 лет
Сообщения: 4164
Авто: 2115 1.6 16v
Glan писал(а):клевый будет эволюшн
71*121*82 -> 78*121*82.4 -> 84*129*82.5 -> 71*121*83 turbo -> 71*121*84 в продажу нах
Проще надо: 71*121*82 -> в продажу нах.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
usv писал(а):Проще надо: 71*121*82 -> в продажу нах.
це гильзовать.... причем 71*121*82 сразу 8в накрыть - шоб валило
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
Glan
В 76 загильзовать сразу
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Glan писал(а):сразу 8в накрыть
карбом
maclein
На форуме 18 лет
Сообщения: 9012
Serg_x писал(а):Glan писал(а):сразу 8в накрыть
карбом
дефить так доконца )))) прововдку датчики и эбу продать ешо денег можно буит намыть))) и бак до кучи тож впарить положить канистру в нишу запаски))))
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4544
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Ну экономить так экономить. У меня есть ненужный Озон от мотора 21011 ;)
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 26981
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355км.
Тут шо, сбор металлолома объявили...???
_08_brOther
На форуме 16 лет
Сообщения: 5772
Откуда: иркутская обл
Авто: 2108/УАЗ/ЛИФчик
х123ас писал(а):Ars Longa писал(а):ИМХО ооочень редкий случай. Все таки мне запрессовка намного больше доверия внушает чем эти стопора, ну их...
За то удобство монтажа. Как вспомню паяльную лампу которой шатун грели, чтоб палец запрессовать, с поршнем
не могу не согласиться с Антонио, я когда свои- восьмые шатуны пресовал палец поршневой- так же как и направляющие втулки в гбц- в духовке шатуны- а пальцы- в морозилке. сестра потом держала, а я забивал... ну и гемор. я завидовал тем, у кого десятые шатуны... (((
Adelko
На форуме 15 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Цитата:не могу не согласиться с Антонио, я когда свои- восьмые шатуны пресовал палец поршневой- так же как и направляющие втулки в гбц- в духовке шатуны- а пальцы- в морозилке. сестра потом держала, а я забивал... ну и гемор. я завидовал тем, у кого десятые шатуны... (((
БрОтан, серьезно, тут дело в навыке. Мой товарищ моторист при мне с помощью китайского газового балончика без всяких морозилок только нагревая шатун очень быстро и ловко загнал все пальцы. ИМХО пальцы под запрессовку лучше так как меньше на 1 место где может люфтить (читай бить).
И тот же товарищ, собирая со мной мой 16в ставил плюясь эти стопора и жаловался что способ дибильный, никакого доверия не внушает, т.е. бывало что стопора вылетали.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Ars Longa
Стопора вылетают у тех кто их ставить правильно не умеет.
Ставлю стопора еще со времен мопедов и мотоциклов - везде такая система. Проблема была лишь однажды, когда действительно стопор вылетал, не помню что я тогда сделал и как но мелкий был и дурной
Adelko
На форуме 15 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Как можно неправильно поставить стопор?
Какие бы стопора надежные не были, это доволнительное свобода в связки шатун/поршень. Нах надо.
Хотя ладно не объясняй, я признаю, ты всегда прав, мы помним
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Ars Longa
Плавающий палец это суко прогресс. Обсирание плавающих пальцев это как обсирать инжектор и говорить что карб рулит, ибо простой и чинится топором. Все это мы уже проходили и кроме блевотного рефлекса ничего не вызывает это. На всех соверменных двигателях пальцы плавающие, и ни у кого стопора не вылетают. Если у вас вылетают - надо обратить внимание на кривость рук и качество используемых запчастей. В плюсах у плавающего пальца меньшие потери на трение и простота монтажа.
Adelko
На форуме 15 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Я вобщем то признаю, что раз ввели значит не просто так. В чем его фишка то? Я помню Анд когда 16в собирал спрашивал всех, почему бы не оставить 8ые шатуны. Я те страницы находил, там никто внятный ответ не дал, мол плавающий палец лучше и все тут. Так зачем ввели плавающий палец? Я лично просто не уверен только что реализация этого "прогресса" на атвовазе принесла пользу. Всерьез предполагаю, что если я вот щас махну 10ые шатуны на 8ые, мотор начнет работать тупо тише.
Последний раз редактировалось: Adelko (07 Июля 2011 10:18), всего редактировалось 1 раз
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы